Главные вкладки

    Программа внеурочной деятельности "Кружок EnglishOK" на основе Spotlight Starter 1 класс
    рабочая программа по иностранному языку (1 класс) на тему

    Соловьёва Татьяна Николаевна
    Рабочая программа разработана на основе программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе 1» для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений(Москва: Просвещение, 2016). Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 1spl_2016_2017.doc249.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                  Согласовано

    Зам. директора по УВР

    МБОУ «СОШ № 15»

    __________/Гуляева Г.Г./

    Утверждаю

    Директор МБОУ «СОШ № 15»

    __________/Ефименкова О.А./

    Приказ №______ от__________

    Рабочая программа
    по внеурочной деятельности

    «Кружок English OK»

    для обучающихся 1 класса

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15

    с углубленным изучением отдельных предметов

    имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»

    Энгельсского муниципального района Саратовской области

    на 2016/2017 учебный год

    Составитель:

    Соловьева Татьяна Николаевна,
    учитель английского языка,

    категории нет


    Рабочая программа разработана на основе программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе 1» для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений(Москва: Просвещение, 2016).

    Рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Планируемые результаты

    Личностные универсальные учебные действия

    У обучающего будут сформированы:

    • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
    • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
    • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
    • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
    • способность к оценке своей учебной деятельности;
    • своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
    • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
    • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
    • развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
    • установка на здоровый образ жизни;
    • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
    • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
    • имеет общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
    • осознает язык, в том числе иностранный, как средство общения между людьми.

    Обучающийся получит возможность для формирования:

    • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
    • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
    • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым способам решения задач;
    • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
    • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
    • установки на здоровый образ жизни и реализации её в поведении и поступках;
    • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
    • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

    Метапредметные результаты

    Регулятивные универсальные учебные действия

    Обучающийся научится:

    • принимать и сохранять учебную задачу;
    • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
    • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
    • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
    • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
    • различать способ и результат действия.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
    • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
    • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
    • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

    Познавательные универсальные учебные действия

    Обучающийся научится:

    • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
    • строить сообщения в устной форме;
    • ориентироваться на разнообразие способов решения учебных задач;
    • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
    • осуществлять синтез как составление целого из частей;
    • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
    • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;
    • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
    • обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
    • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
    • устанавливать аналогии.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;
    • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
    • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
    • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей.

    Коммуникативные универсальные учебные действия

    Обучающийся научится:

    • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
    • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
    • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
    • формулировать собственное мнение и позицию;
    • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
    • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
    • задавать вопросы;
    • контролировать действия партнёра;
    • использовать речь для регуляции своего действия;
    • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
    • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
    • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
    • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
    • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
    • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
    • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

    Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

    Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

    Обучающийся научится:

    • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;
    • выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку).

    Обработка и поиск информации

    Обучающийся научится:

    • подбирать подходящий по содержанию и техническому качеству результат видеозаписи и фотографирования, использовать сменные носители (флэш-карты).

    Обучающийся получит возможность 

    • научиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет;
    • оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию;
    • критически относиться к информации и к выбору источника информации.

    Предметными результатами являются формирование речевой, языковой и социокультурной компетентностей обучающихся.

    Речевые компетенции связаны с коммуникативными умениями в говорении, аудировании, чтении, письме.

    Языковые компетенции способствуют овладению новыми языковыми средствами, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

    Социокультурные компетенции связаны с приобщением школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке. Развитие социокультурной осведомлённости и мотивации дальнейшего овладения английским языком предполагает овладение следующими умениями:

    • иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран.

    Компенсаторные компетенции способствуют развитию умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

    Учебно-познавательные компетенции развивают желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

    Коммуникативные умения

    Говорение

    Обучающийся научится:

    • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
    • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
    • рассказывать о себе, своей семье;
    • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише);
    • общаться со своими одноклассниками на английском языке: вести и поддерживать элементарный диалог — обмениваться простой информацией;
    • рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть изученные рифмовки, стихотворения, песни.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
    • составлять краткую характеристику персонажа;
    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

    Аудирование

    Обучающийся научится:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
    • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.

    Языковые средства и навыки оперирования ими

    Фонетическая сторона речи

    Обучающийся научится:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    • соблюдать интонацию перечисления;
    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

    Лексическая сторона речи

    Обучающийся научится:

    • узнавать в устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
    • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

    Грамматическая сторона речи

    Обучающийся научится/ получит возможность научиться:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.

    Основное содержание учебного предмета (курса)

    Модуль1: My Family! (7 часов)

    -научиться называть членов своей семьи.

    Модуль2: My School! (7 часов)

    -познакомить с названиями школьных принадлежностей.

    Модуль3: My Room! (6 часов)

    -научиться называть некоторые предметы мебели.

    Модуль 4: My Pets! (7 часов)

    -научится называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать

    люди и животные.

    Модуль5:My Food! (6 часов)

    -научиться рассказывать о своей любимой еде.


    Тематическое планирование

    № занятия

    Дата

    Тема урока

    план

    факт

    Модуль 1 «Моя семья» - 7часов

    06.09.

    Привет

    13.09.

    Познакомься с семейством Чаклз.

    20.09.

    Давай познакомися!

    27.09.

    У меня есть…

    04.10.

    Говорим о семье

    11.10.

    У тебя есть сестра?

    18.10

    Обобщение: Моя семья

    Модуль 2 «Моя школа» - 7 часов

    25.10.

    Школьные принадлежности.

    15.11.

    Что я возьму с собой в школу?

    22.11.

    Знакомство с цветами.

    29.11.

    Разноцветный мир.

    06.12.

    Сколько карандашей?

    13.12.

    Давай посчитаем всё вокруг!

    20.12.

    Обобщение: Моя школа.

    Модуль 3 «Моя комната» - 6 часов

    27.12.

    Давай посмотрим телевизор!

    10.01.

    Что где находится (редлоги «на, под, в»).

    17.01.

    В моей комнате.

    24.01.

    Мои игрушки.

    31.01.

    У тебя есть?

    07.02.

    Обобщение: Моя комната

    Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов

    14.02.

    Домашние животные.

    21.02.

    Питомцы няни Шайн.

    28.02.

    Какого цвета кролик?

    07.03.

    Котенок умеет прыгать.

    14.03.

    А что ты можешь делать?

    21.03.

    В зоомагазине.

    04.04.

    Обобщение: Мои питомцы.

    Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов

    11.04.

    Что в твоей корзинке?

    18.04.

    Идем в магазин!

    25.04.

    Я люблю кексы!

    02.05.

    Я не люблю суп!

    16.05.

    Обобщение: Моя еда.

    23.05.

    Давай все вспомним!


    Тематическое планирование

    № занятия

    Дата

    Тема урока

    план

    факт

    Модуль 1 «Моя семья» - 7часов

    06.09.

    Привет

    13.09.

    Познакомься с семейством Чаклз.

    20.09.

    Давай познакомися!

    27.09.

    У меня есть…

    04.10.

    Говорим о семье

    11.10.

    У тебя есть сестра?

    18.10

    Обобщение: Моя семья

    Модуль 2 «Моя школа» - 7 часов

    25.10.

    Школьные принадлежности.

    15.11.

    Что я возьму с собой в школу?

    22.11.

    Знакомство с цветами.

    29.11.

    Разноцветный мир.

    06.12.

    Сколько карандашей?

    13.12.

    Давай посчитаем всё вокруг!

    20.12.

    Обобщение: Моя школа.

    Модуль 3 «Моя комната» - 6 часов

    27.12.

    Давай посмотрим телевизор!

    10.01.

    Что где находится (редлоги «на, под, в»).

    17.01.

    В моей комнате.

    24.01.

    Мои игрушки.

    31.01.

    У тебя есть?

    07.02.

    Обобщение: Моя комната

    Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов

    14.02.

    Домашние животные.

    21.02.

    Питомцы няни Шайн.

    28.02.

    Какого цвета кролик?

    07.03.

    Котенок умеет прыгать.

    14.03.

    А что ты можешь делать?

    21.03.

    В зоомагазине.

    04.04.

    Обобщение: Мои питомцы.

    Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов

    11.04.

    Что в твоей корзинке?

    18.04.

    Идем в магазин!

    25.04.

    Я люблю кексы!

    02.05.

    Я не люблю суп!

    16.05.

    Обобщение: Моя еда.

    23.05.

    Давай все вспомним!


    Тематическое планирование

    № занятия

    Дата

    Тема урока

    план

    факт

    Модуль 1 «Моя семья» - 7часов

    02.09.

    Привет

    09.09.

    Познакомься с семейством Чаклз.

    16.09.

    Давай познакомися!

    23.09.

    У меня есть…

    30.09.

    Говорим о семье

    07.10.

    У тебя есть сестра?

    14.10

    Обобщение: Моя семья

    Модуль 2 «Моя школа!» - 7 часов

    21.10.

    Школьные принадлежности.

    28.10.

    Что я возьму с собой в школу?

    11.11.

    Знакомство с цветами.

    18.11.

    Разноцветный мир.

    25.11.

    Сколько карандашей?

    02.12.

    Давай посчитаем всё вокруг!

    09.12.

    Обобщение: Моя школа.

    Модуль3 «Моя комната» - 6 часов

    16.12.

    Давай посмотрим телевизор!

    23.12.

    Что где находится (редлоги «на, под, в»).

    13.01.

    В моей комнате.

    20.01.

    Мои игрушки.

    27.01.

    У тебя есть?

    03.02.

    Обобщение: Моя комната

    Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов

    10.02.

    Домашние животные.

    17.02.

    Питомцы няни Шайн.

    24.02.

    Какого цвета кролик?

    03.03.

    Котенок умеет прыгать.

    10.03.

    А что ты можешь делать?

    17.03.

    В зоомагазине.

    24.03.

    Обобщение: Мои питомцы.

    Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов

    07.04.

    Что в твоей корзинке?

    14.04.

    Идем в магазин!

    21.04.

    Я люблю кексы!

    28.04.

    Я не люблю суп!

    05.05.

    Обобщение: Моя еда.

    12.05.

    Давай все вспомним!


     Тематическое планирование

    № занятия

    Дата

    Тема урока

    план

    факт

    Модуль 1 «Моя семья» - 7часов

    02.09.

    Привет

    09.09.

    Познакомься с семейством Чаклз.

    16.09.

    Давай познакомися!

    23.09.

    У меня есть…

    30.09.

    Говорим о семье

    07.10.

    У тебя есть сестра?

    14.10

    Обобщение: Моя семья

    Модуль 2 «Моя школа!» - 7 часов

    21.10.

    Школьные принадлежности.

    28.10.

    Что я возьму с собой в школу?

    11.11.

    Знакомство с цветами.

    18.11.

    Разноцветный мир.

    25.11.

    Сколько карандашей?

    02.12.

    Давай посчитаем всё вокруг!

    09.12.

    Обобщение: Моя школа.

    Модуль3 «Моя комната» - 6 часов

    16.12.

    Давай посмотрим телевизор!

    23.12.

    Что где находится (редлоги «на, под, в»).

    13.01.

    В моей комнате.

    20.01.

    Мои игрушки.

    27.01.

    У тебя есть?

    03.02.

    Обобщение: Моя комната

    Модуль 4 «Мои питомцы» - 7 часов

    10.02.

    Домашние животные.

    17.02.

    Питомцы няни Шайн.

    24.02.

    Какого цвета кролик?

    03.03.

    Котенок умеет прыгать.

    10.03.

    А что ты можешь делать?

    17.03.

    В зоомагазине.

    24.03.

    Обобщение: Мои питомцы.

    Модуль 5 «Моя еда» - 6 часов

    07.04.

    Что в твоей корзинке?

    14.04.

    Идем в магазин!

    21.04.

    Я люблю кексы!

    28.04.

    Я не люблю суп!

    05.05.

    Обобщение: Моя еда.

    12.05.

    Давай все вспомним!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    программа внеурочной деятельности на основе авторской программы Дзятковской

    Цель: формировать у пятиклассника стереотипы экологически безопасного поведения в повседневной жизни,  первичный опыт творческого применения универсальных учебных действий, формируемых на разных ...

    Программа внеурочной деятельности на основе ИКТ "Чудесный мир театра".

    Данная программа представляет уникальную возможность соединить ИКТ технологии с театральной деятельностью. Это не только мультмедийное сопровождение спектакля, но и использование программ и сервисов д...

    Рабочая программа внеурочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности «Безопасное детство»

    На ступени начального образования происходит становление мировоззрения обучающихся, принятие ими нравственных установок. Поэтому важно в этом возрасте сформировать у школьников культуру безопасности ж...

    Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 3 класс

    Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 3 класс...

    Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 4 класс

    Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 4 класс...

    Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 2 класс

    Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 2 класс...

    Рабочая программа внеурочного курса занятий «Основы религиозных культур и светской этики» в 1 классе

     Цель внеурочных занятий по ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных тради...