Главные вкладки

    Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 3 класс
    рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

    Сучкова Наталья Владимировна

    Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 3 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rp_3_klass_2018-2019.doc262.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение  

    «Фаустовская средняя общеобразовательная школа»

    Утверждена

    Приказом от ____________ № _____

    Рабочая программа

    учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

    (базовый уровень)

    для 3 класса

    Составитель

    Сучкова Наталья Владимировна,

    учитель иностранного языка

    г. Воскресенск

    2018 год


    Пояснительная записка

    Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373 (в редакции приказов от 26 ноября 2010 № 1241, от 22 сентября 2011 года № 2357, от 31 декабря 2015 г № 1576);

    и на основании

    − Основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Фаустовская СОШ» Воскресенского муниципального района Московской области (Приказ № 111/1 от 29.08.2018 г.)

    − Положения о рабочей программе МОУ «Фаустовская СОШ» (Приказ № 81 от 05.06.2017 г.);

    − на основе авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой (М.: Просвещение, 2012). без изменений

    − Преподавание ведется по учебнику «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение, 2014).

    − Исходя из учебного плана школы, на изучение предмета «Английский язык» в 2018 – 2019 учебном году отведено 68 часа, 2 час в неделю.


    Планируемые результаты освоения учебного предмета

    «Иностранный язык (английский)»

    Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (3 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

    Личностные результаты:

    • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
    • осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
    • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

    Метапредметные результаты:

    • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
    • развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
    • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

    развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

    овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

    Регулятивные УУД:

    – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

    – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

    – учиться работать по предложенному учителем плану.

    Познавательные УУД:

    – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

    – находить ответы на вопросы в тексте;

    – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

    – преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

    Коммуникативные УУД:

    – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

    – слушать и понимать речь других;

    – выразительно читать и пересказывать текст;

    – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

    Планируемые предметные результаты

    Коммуникативная компетенция

    (владение иностранным языком как средством общения)

    По окончании 3 класса учащиеся научатся:

    Говорение

    Ученик 3-го класса научится:

    • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
    • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
    • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
    • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

    Аудирование

    Ученик 3-го класса научится:

    • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
    • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
    • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

    Чтение

    Ученик 3-го класса научится:

    • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
    • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
    • овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

    Письмо

    Ученик 3-го класса научится:

    • правилам написания букв английского алфавита;
    • правильно списывать;
    • выполнять лексико-грамматические упражнения;
    • делать подписи к рисункам.

    Языковая компетенция

    (владение языковыми средствами)

    Графика, каллиграфия, орфография

    Ученик 3-го класса научится:

    воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

    работать со знаками транскрипции, апострофом.

    Фонетическая сторона речи

    Ученик 3-го класса научится:

    • адекватно произносить и различать на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;
    • соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги;
    • соблюдать правильное ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
    • соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

    Лексическая сторона речи

    Ученик 3-го класса научится: 

    • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
    • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

    Грамматическая сторона речи

    Ученик 3-го класса научится: 

    • употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;
    • общий и специальный вопросы;
    • вопросительные слова: what, who, where, how.
    • порядок слов в предложении.
    • утвердительные и отрицательные предложения;
    • простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым;
    • побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме;
    • безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.);
    • предложения с однородными членами;
    • сложносочинённые предложения с союзами and и but;
    • глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining;
    • глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
    • глагол-связка to be;
    • модальный глагол can;
    • существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
    • существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу;
    • местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this);
    • количественные числительные до 10;
    • наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени;
    • наречие степени very.

    По окончании 3 класса учащиеся получат возможность научиться

    В области говорения:

    1. Диалогическая речь
    • выполнять упражнения на развитие диалогической речи, представленные в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель);
    • участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом;
    • использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета (поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться);
    • умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

    Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

    1. Монологическая речь
    • составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме;
    • описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.
    • Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

    В области аудирования:

    • понимать  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

    В области чтения:

    • прослушивать и повторять новые слова и структуры за диктором;
    • читать эти же слова и структуры, их использование в диалоге (Chit-Chat);
    • читать и прослушивать тексты-диалоги с уже знакомыми структурами;
    • правильно ставить ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок.

    В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

    В области письма и письменной речи:

    • выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

    В графике и орфографии:

    • познакомиться с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве;
    • постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв.

    УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

    В фонетической стороне речи:

    • вырабатывать адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.);
    • правильно ставить ударение в словах и фразах;
    • соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.

    В лексической стороне речи:

    Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

    В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.

    В грамматической стороне речи:

    Изучить грамматику в виде структур.

    В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике:

    • общий и специальный вопросы;
    • вопросительные слова: what, who,  where,, how.
    • порядок слов в предложении;
    • утвердительные и отрицательные предложения;
    • простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым;
    • побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме;
    • безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.);
    • предложения с однородными членами;
    • сложносочинённые предложения с союзами and и but;
    • глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining;
    • глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
    • глагол-связка to be;
    • модальный глагол can;
    • существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
    • существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу;
    • местоимения: личные (в именительном  и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this);
    • количественные числительные до 10;
    • наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени;
    • наречие степени very.

    Содержание учебного предмета (68 часов)

    Предметное содержание речи в соответствие с программой:

    Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

    Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

    Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

    Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

    Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

    Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

    Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)

    Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 3 класса:

    Вводный модуль. С возвращением! (2 часа)

    Добро пожаловать. Повторение фраз приветствия и знакомства

    Я на каникулах. Повторение ЛЕ по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; «Числительные 1-10»

    Школьные будни (8 часов)

    Снова школа! Знакомство с ЛЕ по теме «Школьные принадлежности»

    Числительные «10-20». Решение примеров. Чтение E в открытом и закрытом слогах.

    Школьные предметы. Введение ЛЕ по теме. Мой любимый предмет.

    В школе весело. Решение логических задач. Повторение ЛЕ по теме «Числительные»

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Написание письма - благодарности

    Школы в Великобритании и России. Начальные школы.

    Теперь я знаю… Урок повторения материала по первому модулю.

    Изучающее чтение «Артур и Раскал»

    Члены семьи (8 часов)

    Новый член семьи. Повторение ЛЕ по теме «Семья».

    Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. Описание семьи по фото. Чтение буквы A в словах.

    Счастливая семья. Изучающее чтение

    Моя счастливая семья. Контроль навыков аудирования по теме «Творчество Пикассо». 

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Беседа о главных героях.

    Семьи в России и за рубежом. Ознакомительное чтение.

    Теперь я знаю… Контроль навыков монологической речи по теме «Я и моя семья»

    Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков письма по теме «Главный герой»

    Всё, что я люблю (8 часов)

    Он любит желе. Введение ЛЕ по теме «Еда и напитки»

    Я люблю… Употребление конструкции I like\don’t like. Do you like...? Does he like? Контроль навыков чтения по теме «Чтение буквы I.»

    Мой завтрак. Знакомство со словами some\any.

    Фрукты и овощи. Описание любимой еды.

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Будь готов!»

    Еда в Росси и за рубежом. Беседа по прочитанному «Я люблю…»

    Теперь я знаю… Закрепление языкового материала по изученному модулю.

    Изучающее чтение «Артур и Раскал»

    Идём играть! (8 часов)

    Игрушки маленькой Бэтси. Введение ЛЕ по теме «Игрушки».

    Знакомство с неопределенным артиклем. Чтение буквы О в изученных словах.

    В моей комнате. Знакомство с указательными местоимениями this\these\that\those.

    Мои любимые игрушки. Изучающее чтение.

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Работа с ЛЕ по тексту.

    Магазины в Великобритании и России.  Контроль навыков монологической речи по теме «Список покупок»

    Теперь я знаю… Повторение указательных местоимений и изученного материала по модулю 4.

    Изучающее чтение «Артур и Раскал»

    Наши пушистые друзья (8 часов)

    Веселые животные. Введение ЛЕ по теме «Части тела». Описание животного.

    Знакомство с образованием множественно числа существительных-исключений. Контроль навыков чтения по теме «Чтение Y в изученных словах»

    Умные животные. Повторение ЛЕ по теме «Что умеют делать животные»

    Числительные 20-100. Изучающее чтение «Классы животных»

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Помоги Сэму»

    Изучающее чтение «Животные Австралии и России». Работа с вопросами по тексту.

    Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 5. Контроль навыков аудирования по теме «Наши пушистые друзья»

    Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «Числительные»

    Дом, милый дом (8 часов)

    Бабушка!! Повторение ЛЕ по теме «Комнаты». Построение вопросительных предложений Is he\Is she?

    Предлоги места. Описание картинки с использованием изученных ЛЕ. Чтение буквы U в словах.

    Мой дом. Введение ЛЕ по теме «В кухне». Знакомство с конструкцией There is\There are.

    Вопросительные предложения с конструкциями There is\There are. Изучающее чтение «Семейные герб»

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Где Сэм»

    Изучающее чтение «Дома в Британии и РОссии». Работа по тексту

    Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 6

    Изучающее чтение «Артур и Раскал»

    Выходные (8 часов)

    Мы хорошо проводим время! Знакомство с настоящим продолженным временем.

    Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания ng в словах

    В парке. Изучающее чтение «День Королевского парка»

    Описание картинки. Чтение рифмовок с отработкой ЛЕ.

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Тэд сказал»

    Изучающее чтение «Свободное время в США и России». Работа по тексту

    Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 7

    Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков диалогической речи по теме «Мой любимый герой»

    День за днем (8 часов)

    Веселый день. Знакомство с ЛЕ по теме «Дни недели».

    Знакомство с образованием 3 л.ед.ч. в Present Simple. Чтение  буквы C , буквосочетаний CH и CK в изученных словах.

    В воскресенье. Знакомство с ЛЕ «Распорядок дня». Контроль навыков письменной речи по теме «Мой день»

    Повторение ЛЕ по теме «Дни недели».  Описание любимых занятий в разные дни недели

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Моя любимая игрушка.

    Изучающее чтение «Герои американских и российских мультфильмов ». Контроль навыков чтения по теме «Мультипликационные персонажи».

    Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 8

    Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «День за днем»

    Резерв (2 часа)

    Повторение правил чтения .

    Повторение изученных грамматических и лексических единиц


    Приложение № 1

    к рабочей программе

    по английскому языку

    Календарно - тематическое планирование

    по английскому языку

    на 2018 – 2019 учебный год.

    3а класс

    Номера уроков

    по порядку

    Номер урока

    в разделе, теме

    Тема урока

    Плановые сроки изучения учебного материала

    Скорректированные сроки изучения учебного материала

    Вводный модуль. С возвращением! (2 часа)

    1

    1

    Добро пожаловать. Повторение фраз приветствия и знакомства

    03.09.-07.09

    2

    2

    Я на каникулах. Повторение ЛЕ по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; «Числительные 1-10»

    03.09.-07.09

    Школьные будни (8 часов)

    3

    1

    Снова школа! Знакомство с ЛЕ по теме «Школьные принадлежности»

    10.09.-14.09

    4

    2

    Числительные «10-20». Решение примеров. Чтение E в открытом и закрытом слогах.

    10.09.-14.09

    5

    3

    Школьные предметы. Введение ЛЕ по теме. Мой любимый предмет.

    17.09.-21.09

    6

    4

    В школе весело. Решение логических задач. Повторение ЛЕ по теме «Числительные»

    17.09.-21.09

    7

    5

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Написание письма - благодарности

    24.09.-28.09

    8

    6

    Школы в Великобритании и России. Начальные школы.

    24.09.-28.09

    9

    7

    Теперь я знаю... Урок повторения материала по первому модулю.

    01.10.-05.10

    10

    8

    Изучающее чтение «Артур и Раскал»

    01.10.-05.10

    Члены семьи (8 часов)

    11

    1

    Новый член семьи. Повторение ЛЕ по теме «Семья».

    08.10.-10.10

    12

    2

    Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. Описание семьи по фото. Чтение буквы A в словах.

    15.10.-19.10

    13

    3

    Счастливая семья. Изучающее чтение

    15.10.-19.10

    14

    4

    Моя счастливая семья. Контроль навыков аудирования по теме «Творчество Пикассо».

    22.10.-26.10

    15

    5

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Беседа о главных героях.

    22.10.-26.10

    16

    6

    Семьи в России и за рубежом. Ознакомительное чтение.

    29.10.-02.11

    17

    7

    Теперь я знаю… Контроль навыков монологической речи по теме «Я и моя семья»

    29.10.-02.11

    18

    8

    Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков письма по теме «Главный герой»

    06.11.-09.11

    Всё, что я люблю (8 часов)

    19

    1

    Он любит желе. Введение ЛЕ по теме «Еда и напитки»

    12.11.-16.11

    20

    2

    Я люблю… Употребление конструкции I like\don’t like. Do you like...? Does he like? Контроль навыков чтения по теме «Чтение буквы I.»

    12.11.-16.11

    21

    3

    Мой завтрак. Знакомство со словами some\any.

    26.11.-30.11

    22

    4

    Фрукты и овощи. Описание любимой еды.

    26.11.-30.11

    23

    5

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Будь готов!»

    03.12.-07.12

    24

    6

    Еда в Росси и за рубежом. Беседа по прочитанному «Я люблю…»

    03.12.-07.12

    25

    7

    Теперь я знаю… Закрепление языкового материала по изученному модулю.

    10.12.-14.12

    26

    8

    Изучающее чтение «Артур и Раскал»

    10.12.-14.12.

    Идём играть! (8 часов)

    27

    1

    Игрушки маленькой Бэтси. Введение ЛЕ по теме «Игрушки».

    17.12.-21.12

    28

    2

    Знакомство с неопределенным артиклем. Чтение буквы О в изученных словах.

    17.12.-21.12

    29

    3

    В моей комнате. Знакомство с указательными местоимениями this\these\that\those.

    24.12.-28.12

    30

    4

    Мои любимые игрушки. Изучающее чтение.

    24.12.-28.12

    31

    5

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Работа с ЛЕ по тексту.

    09.01.-11.01

    32

    6

    Магазины в Великобритании и России.  Контроль навыков монологической речи по теме «Список покупок»

    14.01.-18.01

    33

    7

    Теперь я знаю… Повторение указательных местоимений и изученного материала по модулю 4.

    14.01.-18.01

    34

    8

    Изучающее чтение «Артур и Раскал»

    21.01.-25.01

    Наши пушистые друзья (8 часов)

    35

    1

    Веселые животные. Введение ЛЕ по теме «Части тела». Описание животного.

    21.01.-25.01

    36

    2

    Знакомство с образованием множественно числа существительных-исключений. Контроль навыков чтения по теме «Чтение Y в изученных словах»

    28.01.-01.02

    37

    3

    Умные животные. Повторение ЛЕ по теме «Что умеют делать животные»

    28.01.-01.02

    38

    4

    Числительные 20-100. Изучающее чтение «Классы животных»

    04.02.-08.02

    39

    5

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Помоги Сэму»

    04.02.-08.02

    40

    6

    Изучающее чтение «Животные Австралии и России». Работа с вопросами по тексту

    11.02.-15.02

    41

    7

    Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 5. Контроль навыков аудирования по теме «Наши пушистые друзья»

    11.02.-15.02

    42

    8

    Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «Числительные»

    18.02.-20.02

    Дом, милый дом (8 часов)

    43

    1

    Бабушка!! Повторение ЛЕ по теме «Комнаты». Построение вопросительных предложений Is he\Is she?

    25.02.-01.03

    44

    2

    Предлоги места. Описание картинки с использованием изученных ЛЕ. Чтение буквы U в словах.

    25.02.-01.03

    45

    3

    Мой дом. Введение ЛЕ по теме «В кухне». Знакомство с конструкцией There is\There are.

    04.03.-07.03.

    46

    4

    Вопросительные предложения с конструкциями There is\There are. Изучающее чтение «Семейные герб»

    04.03.-07.03

    47

    5

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Где Сэм»

    11.03.-15.03

    48

    6

    Изучающее чтение «Дома в Британии и РОссии». Работа по тексту

    11.03.-15.03

    49

    7

    Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 6

    18.03.-22.03

    50

    8

    Изучающее чтение «Артур и Раскал»

    18.03.-22.03

    Выходные (8 часов)

    51

    1

    Мы хорошо проводим время! Знакомство с настоящим продолженным временем.

    25.03.-29.03

    52

    2

    Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания ng в словах

    25.03.-29.03

    53

    3

    В парке. Изучающее чтение «День Королевского парка»

    01.04.-05.04

    54

    4

    Описание картинки. Чтение рифмовок с отработкой ЛЕ.

    01.04.-05.04

    55

    5

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Тэд сказал»

    15.04.-19.04

    56

    6

    Изучающее чтение «Свободное время в США и России». Работа по тексту

    15.04.-19.04

    57

    7

    Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 7

    22.04.-26.04

    58

    8

    Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков диалогической речи по теме «Мой любимый герой»

    22.04.-26.04

    День за днем (8 часов)

    59

    1

    Веселый день. Знакомство с ЛЕ по теме «Дни недели».

    29.04.-30.04

    60

    2

    Знакомство с образованием 3 л.ед.ч. в Present Simple. Чтение буквы C, буквосочетаний CH и CK в изученных словах.

    06.05.-08.05

    61

    3

    В воскресенье. Знакомство с ЛЕ «Распорядок дня». Контроль навыков письменной речи по теме «Мой день»

    13.05.-17.05

    62

    4

    Повторение ЛЕ по теме «Дни недели».  Описание любимых занятий в разные дни недели

    13.05.-17.05

    63

    5

    Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Моя любимая игрушка.

    20.05.-24.05

    64

    6

    Изучающее чтение «Герои американских и российских мультфильмов». Контроль навыков чтения по теме «Мультипликационные персонажи».

    20.05.-24.05

    65

    7

    Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «День за днем» дулю 8

    27.05.

    66

    8

    Теперь я знаю… Повторение материала по модулю

    Резерв (2 часа)

    67

    1

    Повторение правил чтения.

    68

    2

    Повторение изученных грамматических и лексических единиц

    Итого

    часов

    по программе

    68

    В том числе:

    выполнено

    уроков повторения

    контроль видов речевой деятельности

    практических (лабораторных) работ

    уроков развития речи

    12

    12

    0

    0

    СОГЛАСОВАНО

     Зам. директора по УВР

     __________/Соловьева О.В./

    «______» ____________ 2018 г.

    на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

    протокол № ___ от «___» ___________ 2018 г.

    Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

    _____________ /Лачкова Л.Н./


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

    Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

    Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

    Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

    Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

    Рабочая программа по развитию речи (4 класс) на тему: "Рабочая программа по развитию речи 4 коррекционный класс (8 вида).

    Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

    Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

       Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

    Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).

       Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

    Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

    Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...