Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка "Одеваемся по погоде" (фрагмент) УМК Spotlight2
    учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) по теме

    Соловьёва Татьяна Николаевна

    Технологическая карта урока "Одеваемся по погоде" (фрагмент) УМК Spotlight2

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл techn_card.docx47.98 КБ
    Файл words.docx13.17 КБ
    Файл writing.docx17.53 КБ
    Файл prezentatsiya1.pptx864.9 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15

    с углубленным изучением отдельных предметов

    имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»

    Энгельсского муниципального района Саратовской области

    Конспект открытого урока английского языка
    во 2 «б» классе (фрагмент)

    Одеваемся по погоде

    Автор: Соловьева Татьяна Николаевна,

    учитель английского языка,

    без категории

    Энгельс

    25.04.2016


    Одеваемся по погоде

    УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (2 класс) Дж. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2011.

    Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

    Место учебного занятия в теме: 3-й урок

    Цели урока: актуализация изученных лексических единиц и творческое применение знаний в новой ситуации речевого общения.

    Предметная:

    • в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса;
    • в чтении: развитие умений чтения с восстановлением логического порядка;
    • в письме: совершенствование орфографических навыков.

    Личностная:

    • способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах;
    • развитие познавательного интереса учащихся;
    • совершенствование умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.

    Метапредметная:

    • развитие умений работать с магнитной доской;
    • развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления;
    • развитие способности и готовности общаться;
    • развитие умения работать с таблицей.

    Задачи:

    • повторение изученных лексических единиц по теме «Одежда в любое время года»;
    • перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения;
    • развитие навыков письма.


    Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

    Ресурсы: карточки со словами и картинками (погода, одежда), раздаточный материал.

    Планируемые результаты

    Личностные результаты:

    • формирование бережного отношения к своему здоровью (Одеваться надо по погоде!)

    Метапредметные результаты:

    • развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации);
    • развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения);
    • развитие коммуникативных УУД (научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, уметь слушать, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе).

    Предметные результаты:

    • научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
    • совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания)

    В ходе урока учащиеся научатся:

    • использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
    • развить умение чтения с выбором необходимой информации;
    • овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения.

    В ходе урока учащиеся получат возможность:

    • развить навыки работы в группах;
    • в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку;
    • самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.

    Технологии урока:

    • коммуникативные технологии;
    • технология развития критического мышления.

    Ход урока (фрагмент)

    Этап

    Задача этапа

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся (У)

    УУД

    Планируемый

    результат

    I.Мотивация к учебной деятельности

    Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.

    Проверяет готовность к уроку; приветствует У.

    - Good morning, boys and girls!

    - Glad to see you!

    Психологический настрой класса на работу

    - Good morning, teacher!

    - Glad to see you too!

    Личностные:

    • самоопределение

    Регулятивные:

    • целеполагание
    • волевая саморегуляция

    Коммуникативные:

    • управление речевым поведением
    • соблюдение норм этикета

    Готовность к учебной деятельности

    на уроке

    II. Актуализация и пробное учебное действие

    Установление темы урока

    - What is the weather like today?

    - What do you have on today?

    -I’m wearing ….

    III. Систематизация знаний

    1. Активизация ЛЕ по теме «Погода»

    Повторение изученных ЛЕ (чтение, значение, говорение).

    Соотнесение слов с рисунком.

    Организует групповую работу: найди свою пару.

    - Match the pictures with the sentences!

    It’s sunny!

    It’s hot!

    It’s raining!

    It’s cold!

    It’s windy!

    summer

    winter

    spring

    autumn

    Получают картинки и подписи (приложение 1). Должны составить пару и прикрепить рисунок с подписью на доску.

    Личностные:

    • понять и принять задание
    • спланировать и осуществить действие
    • оценить результат

    Регулятивные:

    • извлечь информацию
    • соотнести слова и рисунки
    • предположение (критическое мышление)

    Коммуникативные

    • искать сообща решение

    Умеют читать знакомые выражения, знают из значения.


    Этап

    Задача этапа

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся (У)

    УУД

    Планируемый

    результат

    2. Деление класса на группы

    Формирование групп для дальнейшей работы.

    Организует деление У на группы: предлагает У взят один из предметов одежды.

    - What colour do you have? All with GREEN / YELLOW / RED stand together!

    У, взявшие одежду одного цвета, образуют одну группу.

    Личностные:

    • осуществить самостоятельный выбор

    Коммуникативные

    • учебное сотрудничество

    Разделение класса на 3 группы.

    3. Активизация ЛЕ по теме «Одежда»

    Повторение ЛЕ по теме «Одежда». Решение проблемного задания.

    Организует работу в группах; контроль знания ЛЕ

    - Here are some cards with words. What will you put on if it is:

    sunny and hot / windy and raining / cold

    1. jacket
    2. coat
    3. shorts
    4. hat
    5. socks
    6. T-shirt
    7. jeans
    8. shoes
    9. skirt
    10. dress
    11. sundress
    12. raincoat
    13. sunhat
    14. cap
    15. shirt

    Распределяют карточки со словами по группам:

    It’s sunny and hot : shorts, socks, T-shirt, skirt, sundress, sunhat

    It’s windy and raining

     jacket, jeans, dress, raincoat, shirt, cap

    It’s cold: coat, hat, shoes

    Личностные:

    • понять и принять задание
    • спланировать и осуществить действие
    • оценить результат
    • коррекция деятельности

    Регулятивные:

    • извлечь информацию
    • применение знаний (отобрать, выбрать)
    • предположение (критическое мышление)

    Познавательные:

    • классификация предметов по одному признаку

    Коммуникативные

    • учебное сотрудничество (обсуждать проблему, принимать мнения, искать сообща решение)

    Знают ЛЕ по теме.

    Умеют работать в группе.

    - And now turn the cards up! Check if you are right!

    Переворачивают картинки рисунками и проверяют, правильно ли они выбрали слова.


    Этап

    Задача этапа

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся (У)

    УУД

    Планируемый

    результат

    IV. Включение системы знаний в учебную деятельность

    1. Перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения.

    Отработка грамматических конструкций

    Организует использование ЛЕ и ГК в речи.

    Игра «Живые картинки»

    У1 – ведущий, получает картинки с изображением погоды.

    У получают конверты с карточками с предметами одежды.

    У1: It’s hot! // It’s summer!

    У2: I’m wearing ….

    Личностные:

    • понять и принять задание
    • спланировать и осуществить действие
    • оценить результат
    • коррекция деятельности

    Регулятивные:

    • извлечь информацию
    • применение знаний (отобрать, выбрать)

    Коммуникативные:

    • инициативное сотрудничество
    • публично высказываться
    • адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Знают названия предметов одежды, умеют употреблять ГК I’m wearing ….

    2. Формирование навыков аудирования.

    Совершенствование навыков аудирования. Снятие статического напряжения (физминутка)

    Организует прослушивание песенки, которое сопровождается движениями.

    Уч.с.105 (3)

    CD2 Track 13

    Слушают, поют песенку, выполняют движения.

    Личностные:

    • положительный настрой на изучение английского языка

    Регулятивные:

    • извлечь информацию

    Коммуникативные:

    • активное слушание: желание услышать, чтобы сделать правильно

    Правильно выполняют движения в нужный момент.


    Этап

    Задача этапа

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся (У)

    УУД

    Планируемый

    результат

    3. Формирование навыка монологического высказывания.

    Отработка употребления ЛЕ и ГК.

    Организует работу по картинке на основании прослушанного текста.

    Look at the picture! What is Larry wearing?

    What is Lulu wearing?

    Строят монологическое высказывание.

    Личностные:

    • понять и принять задание
    • спланировать и осуществить действие

    Регулятивные:

    • извлечь информацию
    • применение знаний (отобрать, выбрать)

    Коммуникативные:

    • искать необходимую информацию
    • инициативное сотрудничество
    • публично высказываться

    Умеют правильно называть кто во что одет (правильно употреблять ЛЕ и ГК).

    Отработка употребления ЛЕ и ГК.

    Организует работу в группах.

    У получают конверты с бумажными куклами и листочком с временем года (слово написано по-английски).

    Одевают куклу соответственно заданному времени года. Затем группа презентует результат работы.

    It’s _______! (Время года)

    It’s _______! (Погода)

    She/He is wearing _______.

    Личностные:

    • понять и принять задание
    • спланировать и осуществить действие

    Регулятивные:

    • применение знаний (отобрать, выбрать)

    Познавательные:

    • выбор правильных форм и слов

    Коммуникативные:

    • инициативное сотрудничество
    • публично высказываться

    Умеют правильно называть время года, соответвтующему ему типичную погоду, кто во что одет (правильно употреблять ЛЕ и ГК).


    Этап

    Задача этапа

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся (У)

    УУД

    Планируемый

    результат

    V. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.

    Применение знаний в новой ситуации, развитие умений самостоятельной работы. Обучение работе с таблицей (поиск информации), представление данных таблицы в виде текста.

    Организует выполнение упражнения письменно
    (Приложение 2).

    Выполняют упражнение письменно.

    Осуществляют взаимопроверку по образцу.

    Личностные:

    • спланировать и осуществить действие
    • оценить результат
    • коррекция деятельности

    Познавательные:

    • выбор правильных форм и слов

    Регулятивные:

    • извлечь информацию из таблицы

    Коммуникативные:

    • построение высказывания по образцу
    • адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

    Владеют знако-символическим кодированием.

    Умеют работать с таблицей.

    VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

    Самооценка своей деятельности.

    Организует самооценку У своей деятельности с помощью «смайликов» (приложение 3).

    Оценивают свою деятельность.

    Личностные:

    • оценить результат

    Умеют адекватно оценивать свою деятельность.

    Приложение 1

    It’s sunny!

    It’s hot!

    It’s raining!

    It’s cold!

    It’s windy!

    summer

    winter

    spring

    autumn

    Приложение 3


    Приложение 2

    Напиши, во что одеты дети, используя подсказки.

    ОБРАЗЕЦ:        Pete (B1) He’s wearing a brown coat.

    Kate (C1) She’s wearing pink socks.

    1

    2

    3

    A

    a yellow skirt

    blue shorts

    black jeans

    B

    a brow coat

    red shoes

    a white jacket

    C

    pink socks

    a green T-shirt

    a funny hat

    1. Larry (A2

    1. Lulu (B2)

    1. Polly (A1)

    1. Bob (C3)

    1. Tim (A3)

    1. Alice (B3)

    1. Fred (C2)

    Напиши, во что одеты дети, используя подсказки.

    ОБРАЗЕЦ:  Pete (B1) He’s wearing a brown coat.

    Kate (C1) She’s wearing pink socks.

    1

    2

    3

    A

    a yellow skirt

    blue shorts

    black jeans

    B

    a brown coat

    red shoes

    C

    pink socks

    a green T-shirt

    1. Larry (A2)

    Larry is wearing blue shorts.

    1. Lulu (B2)

    Lulu is wearing red shoes.

    1. Polly (A1)

    Polly is wearing a yellow skirt.

    1. Bob (C3)

    Bob is wearing                       .

    1. Tim (A3)

    Tim is wearing black jeans.

    Alice is wearing                          .

    1. Fred (C2)

    Fred is wearing a green T-shirt.



    Предварительный просмотр:

    It’s sunny!

    It’s hot!

    It’s raining!

    It’s cold!

    It’s windy!

    summer

    winter

    spring

    autumn

     



    Предварительный просмотр:

    Напиши, во что одеты дети, используя подсказки.

    ОБРАЗЕЦ:        Pete (B1) He’s wearing a brown coat.

    Kate (C1) She’s wearing pink socks.

    1

    2

    3

    A

    a yellow skirt

    blue shorts

    black jeans

    B

    a brown coat

    red shoes

    a white jacket

    C

    pink socks

    a green T-shirt

    a funny hat

    1. Larry (A2)

    1. Lulu (B2)

    1. Polly (A1)

    1. Bob (C3)

    1. Tim (A3)

    1. Alice (B3)

    1. Fred (C2)

    Напиши, во что одеты дети, используя подсказки.

    ОБРАЗЕЦ:  Pete (B1) He’s wearing a brown coat.

    Kate (C1) She’s wearing pink socks.

    1

    2

    3

    A

    a yellow skirt

    blue shorts

    black jeans

    B

    a brown coat

    red shoes

    C

    pink socks

    a green T-shirt

    1. Larry (A2)

    Larry is wearing blue shorts.

    1. Lulu (B2)

    Lulu is wearing red shoes.

    1. Polly (A1)

    Polly is wearing a yellow skirt.

    1. Bob (C3)

    Bob is wearing                       .

    1. Tim (A3)

    Tim is wearing black jeans.

    Alice is wearing                          .

    1. Fred (C2)

    Fred is wearing a green T-shirt.

    Напиши, во что одеты дети, используя подсказки.

    ОБРАЗЕЦ:
    Pete (B1)
    He’s wearing a brown coat.
    Kate (C1)
    She’s wearing pink socks.

    1

    2

    3

    A

    a yellow skirt

    blue shorts

    black jeans

    B

    a brown coat

    red shoes

    a white jacket

    C

    pink socks

    a green T-shirt

    a funny hat

    1. Larry (A2)

    1. Lulu (B2)

    1. Polly (A1)

    1. Bob (C3)

    1. Tim (A3)

    1. Alice (B3)

    1. Fred (C2)

    Напиши, во что одеты дети, используя подсказки.

    ОБРАЗЕЦ:
    Pete (B1)
    He’s wearing a brown coat.
    Kate (C1)
    She’s wearing pink socks.

    1

    2

    3

    A

    a yellow skirt

    blue shorts

    black jeans

    B

    a brown coat

    red shoes

    a white jacket

    C

    pink socks

    a green T-shirt

    a funny hat

    1. Larry (A2)

    1. Lulu (B2)

    1. Polly (A1)

    1. Bob (C3)

    1. Tim (A3)

    1. Alice (B3)

    1. Fred (C2)


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны» Энгельсского муниципального района Саратовской области Презентация к открытому уроку английского языка во 2 классе (фрагмент) Одеваемся по погоде Соловьева Татьяна Николаевна, учитель английского языка, без категории Энгельс 2016

    Слайд 6

    Thank You for the lesson!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

    Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

    Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

    Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

    Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

    Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

    Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

    Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...

    Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

    Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....