Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
    методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

    Митякова Надежда Ивановна

    Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    “ Школа № 35” г. Рязань

    Технологическая карта

    урока английского языка  в 4 А классе.

    Автор учебника: М.Вербицкая ” FORWARD”

    Г. Рязань

                           

    Технологическая карта урока в 4 классе

    по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

    ФИО: Митякова Н.И.

    Место работы: МБОУ« Школа  №35» г. Рязани

    Должность: учитель английского языка

    Учебный предмет: английский язык

    Класс 4 А

    Тема урока:  “Проект об известных картинах В. Васнецова”

    УМК: «Forward» для 4 класса  под редакцией М.В. Вербицкой

    Тип урока:  Комбинированный (говорение, чтение, проектная деятельность)

    Цель урока Развитие и закрепление умений в устной речи по теме.

    Задачи

    1. Развивать умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста
    2. Развивать  технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.
    3. Развивать коммуникативную компетенцию и умение сотрудничать со сверстниками по теме урока.
    4. Активизировать проектную деятельность.

    1. Развивать  критическое мышление, навыки групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
    • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
    • содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
    • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
    • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

    Планируемый результат

    Предметные умения

    УУД

    1. Прочитать  текст и ответить на вопросы
    2. Научиться рассказывать об известных картинах В. Васнецов.
    3. Научится рассказать другу по переписке о Васнецове.

    Личностные   УУД:

    •   формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению;

    • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

                   

    Регулятивные  УУД:

    • умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;                                                              • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.        

    Коммуникативные   УУД:

    • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;                

     • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

    ПознавательныеУУД:

     • постановка проблемы, аргументирование её актуальности;                                                

     • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

    Основные понятия

    Название английского года по-английски.

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    Литература , МХК

    Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

    • - Учебник: Вербицкая М.В.  и др.“Forward” 4класс; издательство «Вентана Граф»
    • - Рабочая тетрадь: Вербицкая М.В.  и др.“Forward” 4класс; издательство «Вентана Граф»

    -Компьютерная презентация;

                       

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    Осуществляемые действия

    Формируе-мые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществля-емые действия

    Формируемые способы деятельности

    Организационный этап

    Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока

    Учащиеся отвечают на приветствие учителя

    1. 1.Демонстрирует презентацию, просит назвать учащихся известную картину Васнецова” Иван Царевич и Серый Волк”

    Называют известные картины художника, переходят к теме урока

    Осуществля-ют актуализа-цию полученных знаний по предмету.

    Выслушивают одноклассников, задают вопрос, отвечают на поставленный вопрос.

    Умеют задавать вопрос и отвечать.

    Контролируют свое время и управляют им.

    Самостоятельно оценивают правильность выполненного задания.

    Актуализация темы урока

    Предлагает ответить на вопросы .

    Делают предположение:

    Строят логическое рассуждение, включающее установление  причинно-следственных связей.  

    Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

    Слушают собеседника,

    строят понятные

    для собеседника

    высказывания.

    Самостоятельно анализируют данный материал.

    Дополняют, уточняют

    высказанные мнения

    по существу полученного

    задания.

    Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые)

    Организует предварительную работу над текстом, предлагает познакомиться с чтением года по-английски.

    Вслух читают год  сравнивают с

    чтением года по-русски.

    Ищут и выделяют информацию

    Адекватно используют речевые средства.

    Взаимодействуют

    с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

    режиме

    Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникатив-ных задач.

    Учатся  описывать картинки

    Самостоятельно анализируют данный материал.

    Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

    Предлагает учащимся прочитать текст самостоятельно «Любишь ли ты сказки?»

    Ученики стараются догадаться о значении выделенных слов самостоятельно

    Анализируют с целью выделения признаков

    Учатся работать со словарем, развивают языковую догадку

    Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

    Самостоятельно анализируют данный материал.

    Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

    Предлагает ответить на вопросы к прочитанному тексту.  

    Учащиеся отвечают на вопросы к прочитанному тексту

    Учащиеся. Работая в парах, ищут и вычитывают окончания предложений

    .

    .

    Динамическая пауза

    Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

    Предлагает написать письмо другу по переписке о Васнецове .Зада-ние D  в рабочей тетради  поможет при выполнении упражнения.  

    Делятся на группы по 4 человека.

    Работают по группам.

    Самостоятельно анализируют данный материал

    Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

     

    Объясняет домашнее задание. Найти фотографии некоторых картин Васнецова,

    сделать постер.

    Записывают домашнее задание.

    Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

    Рефлексия (подведение итогов занятия)

    Предлагает составить синквейн по теме.

    Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

    Составляют свой синквейн. Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и.

    Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям.

    Осуществля-ют актуализацию полученных знаний по предмету.

    Учатся  анализиро-вать степень усвоения нового материала

    Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

    Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

    Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

    Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.

    Рекомендуемая литература

    1. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012 – Ростов/н/Д.: Легион, 2013
    2. Федеральный  государственный образовательный стандарт основного общего образования//Вестник образования. №1, 2011 г.
    3. Примерные программы основного общего образования. Русский язык – М.: Просвещение, 2010
    4. Примерные программы основного общего образования. Литература – М.: Просвещение, 2010
    5. Приказ Минобрнауки России от 27.12.2011., №2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных  (допущенных)к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2019/2020 учебный год» Система гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы основного образования
    6. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 2010
    7. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли – М., 2010

    Интернет-источники

    1. www.mon.gov.ru
    2. http://standart.edu.ru
    3. www.fgos.isiorao.ru
    4. http://festival.1september.ru/foreign-language/

    Сайты издательств


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    технологическая карта по английскому языку на тему "В магазине одежды",по УМК Биболетовой

    Технологическая карта на тему "В магазине одежды", 4 класс. Предмет- английский язык....

    Технологическая карта по английскому языку на тему: "Where Are the Stars?" 2 класс

    Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыкаПланируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; уметь п...

    Технологическая карта по английскому языку на тему: "Daily life " 3 класс

    Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «have a bath&ra...

    Технологическая карта по английскому языку на тему: "This Is Happy Town" 4 класс

    Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «campsite»...

    Технологическая карта по английскому языку на тему: "Are They Playing? " 4 класс

    Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; Планируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; ...

    Технологическая карта по английскому языку на тему: "Контрольная работа по теме:What is your favourire season?" 3 класс

    Цели деятельности учителя: проверка знаний по теме: «What is your favourite season?»Планируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; уметь правильно переводить предложенияу...

    Конспект урока с технологической картой по английскому языку по теме "Время" 4 класс

    Технологическая карта урока с презентацией и раздаточным материалом...