Главные вкладки

    Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
    учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему

    Микрюкова Татьяна Андреевна

    Дата: 27.10.2015 г

    Класс: 4-б

    Тема: "What’s the weather like today?"

    Цель урока: формирование лексического навыка.

    Задачи:

    1)     практические:

    ·        отработать звук [z];

    ·        закрепить изученную лексику: a skirt; a blouse: boot; a hat; cold; warm; sunny; summer…;

    ·        тренировать учащихся в чтении диалога вслух;

    ·        тренировать учащихся в употреблении грамматического материала: The Present Perfect Tense.

    2)     воспитательные:

    ·        формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;

    ·        формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.

    3)     развивающие:

    ·        создать благоприятные условия для снижения тревожности;

    ·        совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);

    ·        способствовать повышению мотивации к обучению.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon angliyskiy_urok._povtorenie.doc104 КБ
    Office presentation icon angliskiy._urok_povtorenie.ppt1.1 МБ

    Предварительный просмотр:

    Дата: 27.10.2015 г

    Класс: 4-б

    Тема: "What’s the weather like today?"

    Урок № 1

    Цель урока: формирование лексического навыка.

    Задачи:

    1. практические:
    • отработать звук [z];
    • закрепить изученную лексику: a skirt; a blouse: boot; a hat; cold; warm; sunny; summer…;
    • тренировать учащихся в чтении диалога вслух;
    • тренировать учащихся в употреблении грамматического материала: The Present Perfect Tense.
    1. воспитательные:
    • формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
    • формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.
    1. развивающие:
    • создать благоприятные условия для снижения тревожности;
    • совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);
    • способствовать повышению мотивации к обучению.

    Учитель: Копылова Е. А.

    Методист: Учарова Н.М.

    Студентка 43 группы

    Микрюкова Т. А.

    Фотография доски:

    Презентация

    Оборудование урока: УМК «Favorite English», 4 класс, С. Г. Тер - Минасова, презентация, видео,  раздаточный материал, компьютер.


    Этап урока

    Содержание урока

    Приемы работы

    Режим работы

    t'

    ТСО, нагляд.

    Примеч.

    1.

    Орг.момент

    - Stand up, please.

    - Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

    - My name is Tatiana Andreevna. I’ll be your teacher today. And first answer my questions.

    Слушание

    Хоровая работа

    T

    T Cl

    1 мин

    Презента-ция

    - What date is it today? (Today is the twenty seven of  October.) 

    - And what day of the week  is it today? (Today is Tuesday). 

    - What season is it now? (It is autumn now) 

    - Do you like autumn? And I like autumn too.

    - And what is the weather like today? (Today is cold/warm/ rainy)

    - Thank you! Good for you.

    Беседа

    T P1 P2 P3

    3 мин

    Табличка с датой

    2.

    Фон.зарядка

    Let’s start our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [z]. Look at me and repeat after me [z] – [z] – [z].

    - Very well. So look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me.

    Socks and shoes and jeans and shirts,

    Trousers, coats and blouses and skirts.

    - Who can translate this poem?

    - Let's read the words with the sound [z]: shoes, jeans, trousers, blouses.

    - Now let’s read this poem line by line after me.

    - And now read this poem line by line one by one.

    - Good job!

    - Read the whole poem, P1, start, please. Very well. Thank you!

    Хоровая работа

    Слушание

    Хоровая работа

    Фронтальная работа

    Индивидуальная работа

    T  Cl

    T

    T  Cl

    P1 P2 P3

    P1            P2 

    5 мин

    Презентация

    3.

    Закрепление изученной лексики

    - Look at the screen, what do you see? (Посмотрите на экран, что вы видите?)

    - You are already familiar with these topics? (А вы уже знакомы с этими темами?)

    - Как вы думаете, какова цель нашего урока? Чем мы сегодня будем заниматься? (Повторить изученный материал)

    Now we are going to work on some words. Look at the screen, you see the words. Let's read them. Repeat these words after me:

    • a skirt;
    • a blouse;
    • trousers;
    • boot;
    • a coat;
    • a hat;
    • jeans;
    • a sweater.

    -Who can translate these words?

    P1, start, please.

    P2, go on.

     (Учитель фронтально спрашивает перевод слов)

    - Very well, thank you!

    - And now look at the pictures and connect them with the words.

    - Good job!

    - Continue to work. Let's read these words. Repeat these words after me:

    • A weather;
    • Cold;
    • Warm;
    • Sunny;
    • Rainy;
    • Snowy;
    • Summer;
    • Autumn;
    • Winter;
    • Spring.

    - P1, translate please.

    -Good.

    - Good job!

    - And now let's play a game: what word is disappeared? (А сейчас поиграем в игру на внимательность: какое слово исчезло?)

    -So, what word disappeared? (Итак, какое слово исчезло?)

    -And now? …

    - Very well! The next task. Work in pairs. On the desks you can see the pictures and the words. You are to match them. (Следующее задание.  Работа в парах. На парте вы видите картинки и слова. Вам нужно их соотнести).

    - I’ll give you 2 minutes.

    - Your time is up. Let’s check.

    -That's perfect! Thank you!

    Фронтальная работа

    Хоровая работа

    Фронтальная работа

    Фронтальная работа

    Хоровая работа

    Слушание

    Фронтальная работа

    Фронтальная работа

    Слушание

    Парная работа

    P1 P2 P3

    T  Cl

    P1 P2 P3

    P1 P2 P3

    T  Cl

    T

    P1 P2 P3

    P1 P2 P3

    T

    P1 <P2

    1 мин

    2 мин

    2

    мин

    2 мин

    2 мин

    4 мин

    Презентация

    Презентация.

    Презентация

    Презентация

    Карточки с заданием

    4.

    Тренировка учащихся в употребле-нии лексики

    -And now, let’s do exercise 3 on page 49.

    -P1, read the task, please: One of the guests wants to know about the weather on the Earth in different months. Answer his questions about your city.

    -P2, translate, please.

    - Let's read the questions in the frame:

    • What’s the weather like in (January)?
    • What do you wear \ put on in (January)?

    -Repeat after me.

    -Now let’s work in pairs. I’ll give you 3 minutes.

    -Your time is up. P1 and P2, start please.

    -Good for you.

    Слушание

    Фронтальная работа

    Хоровая работа

    Парная работа

    T

    P1 P2 P3

    Т  Cl

    P1 <P2

    4 мин

    Презентация, учебник “Favorite English”, 4 класс.

    5.

    Тренировка учащихся в чтении диалога вслух

    -And now, let’s do ex. 4 (b) on page 50.

    -P1, read the task, please: Jane wants to get clothes for her pet. Read the text and in pairs act out her conversation with the seller.

    -P2, translate, please.

    -So, listen to me and repeat after me.

    -And now P1 and P2, start reading, please.

    - That’ll do. Translate, please.

    - P3 and P4, continue reading.

    - That’ll do. Translate, please.

    - Look at the screen. Here you can see only a part of this dialogue. Now I’d like you to act out this dialogue.

    - Итак, а сейчас следующее задание. Посмотрите на экран. Вам нужно разыграть этот диалог в парах.

    - P 1 and P2, come to the front.

    -Good job!

    Слушание

    Фронтальная работа

    Хоровая работа

    Парная работа

    Слушание

    Парная работа

    Т

    P1 P2 P3

    Т  Cl

    P1 <P2

    Т

    P1 <P2

    4 мин

    Учебник “Favorite English”, 4 класс, презентация

    6.

    Физ. минутка

    - I see you’re tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the screen and repeat for kids.

    - Good for you. Sit down.

    Слушание, выполнение физ. упр.

    Т  Cl

    1 мин

    Видео

    7.

    Тренировка учащихся в употребле-нии грамматического материала: the present perfect tense

    - Now we are going to revise some grammar material: Present Perfect Tense.

    - Answer my questions.

    - Когда употребляется настоящее совершенное время? (Когда мы хотим сказать что действие совершилось к настоящему моменту или уже завершено в период настоящего времени)

    - Good for you!

    -Давайте вспомним как образуется настоящее совершенное время. Посмотрите на схему.

    - Дополните ее, вставьте пропущенную информацию. (ученики сначала перечисляют местоимения и добавляют глагол, который с ними употребляется).

    У времени Present Perfect есть слова-помощники. Кто их может назвать? (just и already)

    - Какое значение имеют эти наречия? (just-только что и already-уже)

    • I have just skated.
    • He has already played snowballs.

    -All together.

    -Переведите это предложение.

    - Right you are!

    - And now look at the screen. Put the verbs into the Present Perfect. Read this sentence and translate it.

    -А теперь посмотрите на экран. Поставьте глаголы в Present Perfect. Прочитайте это предложение и переведите его.

    - Good for you!

    - Ребята, скажите, как образуется отрицательная форма настоящего совершенного времени? (При помощи отрицательной частицы not)

    - Где в предложении ставится частица not (Отрицательная частица not ставится в предложении после вспомогательного глагола have/has.)

    • I have not watched the film.
    • She has not watched the film.

    -All together.

    -Переведите это предложение.

    - Какое наречие употребляется в отрицательных предложениях и имеет значение «еще»? (yet)

    • I have not watched this film yet.

    -All together.

    -Переведите это предложение.

    -And now look at the screen and make the sentences in Present Perfect in negative form.

    -Good job.

    -And now, let’s do ex. 5 on page 50.

    -P1, read the task, please: Look at the ball programme and say what Hetty has already done and what she hasn’t done yet.

    -P2, translate, please.

    - Good for you!

    - P3, read these sentences and translate them.

    - Look at the screen and say what Hetty has already done and what she hasn’t done yet. P3, start, please.

    - Right you are! Translate, please.

    Слушание

    Беседа

    Фронтальная работа

    Хоровая работа

    Фронтальная работа

    Беседа

    Хоровая работа

    Беседа

    Хоровая работа

    Фронтальная работа

    Слушание

    Фронтальная работа

    Т

    T  P1 P2 P3

    P1 P2 P3

    T  Cl

    P1 P2 P3

    T  P1 P2 P3

    T  Cl

    T  P1 P2 P3

    T  Cl

    P1 P2 P3

    T

    P1 P2 P3

    5 мин

    4 мин

    Презентация

    Презентация

    Презентация

    Презентация

    Презентация

    Презентация

    Учебник “Favorite English”, 4 класс, презентация

    8.

    Дача домашнего задания

    -Now open your record books and write down your home work.

     

    Слушание

    T

    2 мин

    Презентация

    9.

    Рефлексия

    - Do you like our lesson today?

    - What did you do today?

    Беседа

    T  P1 P2 P3

    2 мин

    10.

    Подведение итогов

    - Thank you for the lesson. I liked it so much.

    Our lesson is over. Good bye!

    Слушание

    T

    1 мин


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Today is the … of October.

    Слайд 3

    Today is Tuesday.

    Слайд 4

    It is … now. Today is cold\warm\rainy…

    Слайд 5

    Socks and shoe s and jean s and shirts, Trou s er s , coats and blou ses and skirts.

    Слайд 6

    The Present Perfect Tense Цель ?

    Слайд 7

    a skirt a blouse trousers boot a coat a hat jeans a sweater - юбка; - блузка; - брюки; - ботинок; - пальто; - шляпа; - джинсы; - свитер.

    Слайд 8

    jeans boots a hat a sweater a skirt

    Слайд 9

    a weather cold warm sunny rainy snowy summer autumn winter spring - погода; - холодно; - тепло; - солнечно; - дождливо; - снежно; - лето; - осень; - зима; - весна.

    Слайд 10

    boot snowy T-shirt sunny summer winter coat rainy

    Слайд 11

    What’s the weather like in (January)? The weather is … What do you wear \ put on in (January)? I wear \ put on … cold; windy; hot; cloudy; warm; sunny; rainy; snowy;

    Слайд 12

    Seller: Can I help you? Jane: Yes, please. Seller: What do you need? Jane: I need … for my … Seller: Here you are. Try it on, please. Jane: Thank you.

    Слайд 13

    The Present Perfect Tense

    Слайд 14

    Местоимения I you we they … . + V have he she it … . + V has 3 3

    Слайд 15

    just – только что already - уже

    Слайд 16

    I have just skated. He has already played snowballs.

    Слайд 17

    Put the verbs into the Present Perfect: She (finish) her homework. She has finished her homework. I (visit \ already) my grandparents. I have already visited my grandparents. Tom (play) with new toys. Tom has played with new toys. They (answer \ just) the question. They have just answered the question.

    Слайд 18

    have not = haven’t has not = hasn’t

    Слайд 19

    I have not watched the film. She has not watched the film .

    Слайд 20

    yet - еще

    Слайд 21

    I have not watched this film yet.

    Слайд 22

    Make the sentences the negative form use “yet”: She (finish \ yet) her homework. She hasn’t finished her homework yet. I (visit \ yet) my grandparents. I haven't visited my grandparents yet. Tom (play \ yet) with new toys. Tom hasn’t played with new toys yet.

    Слайд 23

    Say what Hetty has already done and what she hasn’t done yet: YES NO 1. Talk about the weather 2. Listen to music 3. Dance 4. Talk to famous people 5. Play games 6. Visit the pet room


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

    Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

    Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

    Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...