Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "« Names of professions»" + учебная презентация) 1 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Лютфулина Альфия Зиннатулловна

« Names of professions»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 24.02.2015 г

Класс: 2 «6»

Тема: « Names of professions»

Урок № 3

Цель урока: формирование лексического навыка речи.

Задачи:

  1. практические:
  • отработать звук [b];
  • ввести и первично закрепить речевую структуру  -What is your job? – I am…, - What is her/ his job? – He (she) is…;
  •  тренировать учащихся  в чтении вслух.
  1. воспитательные:
  • формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
  • формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.
  1. развивающие:
  • создать благоприятные условия для снижения тревожности;
  • совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);
  • способствовать повышению мотивации к обучению.

Фотография доски:

Презентация

Оборудование: УМК «English Favourite», 2 класс, С. Г. Тер-Минасова, презентация, компьютер.


Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режим работы

t'

ТСО, наглядность

Приме-чания

1.

Орг.момент

- Stand up, please.

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Let’s read a poem.

Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, we are glad to see you.

- Good! Sit down, please.

- My name is Alfiya Zinnatullovna. I’ll be your English teacher today.

Today we are going to speak about professions and read a dialogue.

Слушание

Хоровая работа

T

T →Cl

1 мин

Презента-ция

2.

Фон.зарядка

Let’s start our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [b]. Look at me and repeat after me [b] – [b] – [b]

-Good. So look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me.

A big black bug bit a big brown bear and a big brown bear bit a big black bug.

- Who can translate this poem?

- Let's read the words with the sound [b].

- Now let’s read this poem line by line after me.

- And now read this poem one by one line by line.

- Good job!

- Read the whole poem, P1, start, please. Very well. Thank you!

Хоровая работа

Слушание

Хоровая работа

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

T→  Cl

T

T→  Cl

P1 P2 P3

P1            P2 

5 мин

Презентация

3.

Тренировка учащихся в употреблении названий профессий.

Now we are going to revise the names of professions. Repeat after me.

Сейчас, мы с вами повторим названия профессий.

A Doctor, an actor, a teacher, a student, an artist, a policeman, a businessman, an engineer, a mechanic, a secretary.

Let’s read words one by one. P1, start, please.

So look at the screen and say the profession of people, as in the example.

She  is a (an)

He is a (an) Посмотрите на экран (картинки) и скажите кто он/ она по профессии?

She is a doctor.

He is a policeman.

He is a student.

She is an artist.

He is a businessman.

She is a teacher.  

Good for you. Now answer my questions about the profession of these people.  For example:

Is she a doctor?

  • Yes, she is.

Is he a teacher?

  • No, he is not.  He is a policeman.

Is he a student?

  • Yes, he is.

Is she doctor?

  • No, she is not. She is an artist.

Thank you. Good.

Слушание

Хоровая работа

Фронтальная работа

Фронтальная работа

Т

T    → Cl

T →  P1 P2 P3

T →  P1 P2 P3

10 мин

Презентация, картинки.

Презентация

4.

Введение и первичное закрепление речевой структуры-

What is your job? – I am…;

What is his/ her job? – he/ she is…

Now we will learn a new question. Если вы хотите спросить « Кто ты/ вы по профессии », то вы скажите так « What is your job?» . Repeat after me. P1, repeat this question (P2, P3).

И мы ответим на этот вопрос так «I am a student». Repeat after me P1, P2, P3.

А теперь спросите меня кто я по профессии (Р1).

Выберите себе любую профессию и спросите друг друга « кто ты по профессии?»

P1 and P2, please; P3 and P4, please; P5 and P6, please.

Good for you!

Если мы хотим спросить, кто он или она по профессии, то мы спросим так « What is his job?»/ «What is her job?»

Repeat after me (P1, P2, P3, P4). Good!

Now look at the screen and ask each other about the professions of these people.

Thank you!

Слушание

Фронтальная работа

Парная работа

Слушание

Фронтальная работа

T

T → P1 P2 P3

Р1, Р2

Т

T → Cl,

P1 P2 P3

10 мин

презентация

Презентация

5.

Физ. минутка.

I see you’re tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

Repeat after funny bear.

Hands up,

To the side (руки в стороны),

turn around (поворот вокруг себя)

take a seat ( приседание)

clap your hands ( хлопаем в ладоши)

- Good for you. Sit down.

Слушание, выполнение физ. упр.

T→ Cl

2 мин

Видеозапись

6.

Тренировка учащихся в чтении вслух.

Now lets read. Open your books at page 30, ex. 5 a)

P1, start, please. Stop, good. P2 continue, please. Stop, good for you.  P3, continue, please. Good job.

Now lets do ex. 5 b)

P1, read the task.

Listen to me. I will read this dialogue.

Computer: Hello. Who is that?

Joe: Hi. This is Joe.

Computer: What is your job?

Joe: I am an engineer.

Computer: Who is that near you? And what is his job?

Joe: This is my brother. He is a teacher.

Computer: Who is that near you? And what is her job?

Joe: This is my sister. She is an artist.

Computer: And who is that?

Joe: Oh, this is a space pirate!

Computer: Stop here, stop here!

Now read the dialogue on roles- читаем диалог по ролям.

Now I want to listen to your reading.

P1 and P2, start, please. Good job!

P1, your mark is…

P2, your mark is…

Answer the questions:

Who are they?

What are their jobs?

Good for you!

Слушание

 Индивидуальная работа

Слушание

Парная работа

Т

Р1;

Р2;

Т

P1 →  P2

15 мин

7.

Дача домашнего задания

-Now open your record books and write down your home task. Сейчас, открываем свои дневники и записываем домашнее задание. Учебник на странице 39, выполнить номера с 1 по 3.

Слушание

T

1  мин

Презентация

8.

Рефлексия

- Do you like our lesson today? Вам понравилось на сегодняшнем нашем уроке?

- What did you learn today? Что вы изучали сегодня?

Беседа

T→  P1 P2 P3

1 мин

9.

Подведение итогов

- Thank you for the lesson. I liked it so much.

Our lesson is over. Good bye! Спасибо всем. Наш урок подошел к концу. До свидания!

Слушание

T

1 мин


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A b ig b lack b ug b it the b ig b rown b ear, and the b ig b rown b ear b it the b ig b lack b ug . [b]

Слайд 2

A doctor, an actor, a teacher, a student, an artist, a policeman, a businessman, an engineer, a mechanic, a secretary.

Слайд 3

She is a secretary He is an actor

Слайд 12

A doctor, an actor, a teacher, a student, an artist, a policeman, a businessman, an engineer, a mechanic, a secretary.

Слайд 13

1 ) учебник: стр. 39, №1-3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...