Главные вкладки

    Сценарий спектакля "Сказка про мышей" (5 класс)
    методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

    Соловьёва Татьяна Николаевна

    Сценарий спектакля "Сказка про мышей" (5 класс)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_pro_myshey.docx28.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Средняя общеобразовательная школа № 15

    с углубленным изучением отдельных предметов

    имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»

    Энгельсского муниципального района Саратовской области

    ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
    ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    «Сказка про мышей»

    Автор:

    учитель английского языка

    Соловьева Татьяна Николаевна

    г.Энгельс

    2017


    Цели мероприятия: творческое применение знаний в новой ситуации речевого общения.

    Личностные:

    • формирование ценностей многонационального общества;
    • становление гуманистических ценностных ориентаций, самоопределение, смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание;
    • осознание своих личных качеств и черт характера, признание своих поступков и готовность отвечать за них, объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей
    • готовность и умение строить отношения с людьми иной культуры.

    Метапредметные (УУД):

    • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи деятельности, поиска средств её осуществления;
    • освоение способов решения проблем творческого характера;
    • формирование умения планировать, контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
    • определять наиболее эффективные способы достижения результата.

    Регулятивные УУД

    • определять цель, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану;
    • находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

    Познавательные УУД

    • умение строить высказывание, рефлексия деятельности, структурирование знаний, поиск информации, смысловое чтение, моделирование;
    • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, применение методов информационного поиска.

    Коммуникативных УУД

    • постановка вопросов, разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли, управление поведением партнера, планирование учебного сотрудничества;
    • излагать и отстаивать свою точку зрения, быть готовым ее изменить, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

    Предметные результаты:

    • приобретение навыков общения в устной форме;
    • освоение правил речевого и неречевого поведения;
    • сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

    Задачи учителя:

    • формирование у обучающихся способности к коммуникации, к поиску информации на английском языке, самостоятельному углублению знаний;
    • формирование способности к восприятию чужой культуры, толерантному и уважительному отношению к ней.

    Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

    Ресурсы: удлинители, тройники, костюмы героев, пенек, коврик, овощи, хлеб, сыр, мед, чашки, стол, стулья, торт/пирог, конфеты, бургеры, чипсы, молоко.

    Планируемые результаты

    Личностные результаты:

    • способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах;
    • развитие познавательного интереса учащихся;
    • развитие волевой саморегуляции;
    • формирование положительного настроя на изучение английского языка.

    Метапредметные результаты:

    регулятивные УУД 

    • сохранение учебной задачи (понять задание, принять задание, готовиться к работе);
    • коррекция деятельности (принимать замечания, исправлять ошибки, действовать повторно);
    • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (спланировать и осуществить действие, оценить результат).

    познавательные УУД

    • извлечение знаний;
    • понимание информации;
    • развитие критического мышления;
    • применять методы информационного поиска;

    коммуникативные УУД

    • развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления;
    • совершенствование навыков учебного сотрудничества (обсуждать проблему, принимать мнения, искать сообща решение): инициативного сотрудничества, умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности;
    • развивать чувство сотрудничества в работе;
    • запрос информации (задавать вопросы, искать информацию, находить знания);
    • коммуникация информации (сообщать знания, публично выступать, дистанционно общаться): управление речевым поведением, соблюдение норм этикета, адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи,
    • активное слушание: желание услышать, чтобы сделать правильно

    Предметные результаты:

    • в говорении: развитие умений использовать изученный материал в высказываниях, расширение лексического запаса;
    • в аудировании: совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания);
    • в чтении: развитие умений чтения с восстановлением логического порядка.

    В ходе мероприятия учащиеся получат возможность:

    • развить навыки работы в группах;
    • развить внимание, память, языковую догадку;
    • самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.

    Ход мероприятия


    The Town Mouse and the Country Mouse

    Characters:

    1. Narrator
    2. Country Mouse
    3. Town Mouse
    4. The dog

    На сцене комната деревенской мыши: коврик в углу, пенек вместо стола. На столе овощи, хлеб, сыр, мед.

    Narrator:

    Hello, dear guests! Today we will show you a fairy tale. It is about two mice. One mouse lives in the country, its name is Country Mouse.

    Появляется Деревенский мышь. Одет бедно. Метет веником пол.

    Country Mouse:

    It should be clean here! My friend comes to me! I want to show him my place. I want to treat him with this nice vegetables.

    Narrator:

    The other mouse lives in a big city, its name is Town Mouse. They are friends. One day the Town Mouse comes to its friend, to the Country Mouse.

    На сцену выходит Городской мышь. Этакий франт с галстуком-бабочкой, в шляпе и т.д. Отряхивает пыль в ботинок и брюк. Стучит в дверь. Деревенский мышь открывает дверь.

    Country Mouse:

    Hello, Town Mouse.

    Welcome to my house!

    It is very small, but it is very nice.

    A lovely house for two small mice!

    Town Mouse:

    Oh, no! It is very bare!

    Where is the table?

    Where is the chair?

    No bedroom, no bathroom,

    no kitchen – oh, dear!

    I want to go home;

    I don’t like it here!

    Country Mouse:

    Oh, my friend! Don’t go away so fast, please! Let me show you my place!

    Town Mouse:

    Ok! Let’s go and see it!

    Narrator:

    So, the two mice go for a walk. The Country Mouse shows its fields with lots of beautiful flowers.

    Полянка (пол усыпан бумажными цветочками). Выходят мыши.

    Country Mouse:

    Look, Town Mouse! It’s so beautiful around! These flowers are so nice, they are of different colours! They smell so well! And do you feel the wind? I like walking here! I walk here every day!

    Town Mouse:

    No, I do not like the flowers. I have a headache from their smell. And they are not beautiful. They are very motley (пестрый).

    Country Mouse:

    Oh, my friend, but do you like the air? It is very fresh.

    Town Mouse:

    No, I don’t like it! It’s too cool. I can catch a cold!

    Country Mouse:

    What a pity! Let’s go back to the house, then. It is time to eat!

    Narrator:

    So, the Town Mouse does not like the fresh air, the beautiful flowers and the wind. Now they go back to the Country Mouse’s house. They are hungry.

    Домик Деревенского мыша.

    Country Mouse:

    Come along, Town Mouse. Time to eat!

    Town Mouse:

    But Country Mouse, where is the meat?

    Country Mouse:

    Oh dear! No meat for me!

    I am a Country Mouse, you see,

    I eat bread and cheese,

    and honey from bees.

    Town Mouse:

    Yuk, yuk! No, thank you!

    This place is not pretty –

    Come with me,

    let’s go to the city!

    Country Mouse:

    Ok! Show me where you live and what you like!

    Мыши уходят.

    Narrator:

    So, our mice go to the city. On their way they see factories and markets, houses and blocks of flats. The Country Mouse doesn’t like what it sees. It even can’t breathe, because the air is not fresh, it is full of gases, the flowers are not so colourful, the water is dirty.

    Town Mouse:

    This is my house. Come in, Country Mouse!

    Country Mouse:

    Oh! What a big house! It is very nice, comfortable and cozy!

    Комната в квартире. Накрыт стол: чашки, конфеты, торт/ пирог, бургеры, чипсы, молоко. В углу спит собака.

    Town Mouse:

    Look at my living room!

    Look at my chair!

    Look at the table over there!

    Country Mouse :

    Oh my! Lots of food –

    it all looks so good!

    Town Mouse:

    Burgers and chips

    and milk and ice cream.

    Country Mouse:

    Oh, this cannot be real,

    it must be a dream!

    Town Mouse:

    Come on, Country Mouse,

    it is great in my house!

    There is plenty to eat.

    Here, please, take a seat!

    Country Mouse:

    I am so hungry! Thank you, my friend! But…who is he? He is so nice!

    Town Mouse:

    Run! Run away! It is a dog!

    The dog:

    Yes, I’m a big dog! And I want to eat you – nice fat mice! I’ll catch you!

    Мыши бегают от собаки по сцене.

    Country Mouse:

    Help me! Oh, help me!

    The dog wants to eat!

    The cat does not want burgers,

    it wants to eat me!

    Narrator:

    The two mice ran away from the dog. The Country Mouse doesn’t want to stay in the city any longer! It runs home.

    Country Mouse:

    I don’t like it here!

    I want my nice house.

    This is no place

    for a country mouse!

    Домик Деревенского мыша.

    Country Mouse:

    My house is small,

    and a little bit shabby.

    But I like it here,

    I am very happy!

    I don’t like the town;

    I don’t like the dogs.

    I am staying at home

    with the ants and the frogs!

    Dear all, come to visit me! We will play in green grass, swim in the clear river and eat delicious fruits and berries!

    Все участники спектакля выходят на сцену и поют песню.

    Say hello to sunshine!

    We’re going to go on holiday

    And have a lot of fun.

    We are going to swim on holiday

    And lie out in the sun!

    Say hello to sunshine!

    Say hello to fun!

    The holidays are near,

    So smile now, everyone!

    We’re going to go on holiday,

    It’s time to have a rest!

    We’re going to play on holiday,

    Holidays are the best!

    Say hello to sunshine!

    Say hello to fun!

    The holidays are near,

    So smile now, everyone!

    Источники:

    В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова
    Английский в фокусе 2 класс, М., Просвещение 2012

    Английский в фокусе 4 класс, М., Просвещение 2015 (с.128, CD2/ 23, video 05:29)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника для 7 классов, посвященного Дню Матери

    Сценарий праздника для 7 классов, посвященного  Дню Матери «Самый добрый урок» Цели: Создать условия для осознания учениками своего отношения к близкому человеку-матери. Помочь ребятам почув...

    сценарий праздника, поздравление девочек класса. 6 класс.

    сценарий  праздника, поздравление девочек класса. 6 класс....

    Методический сценарий сказки "Тщеславная мышь" для учащихся 2 класса

    Методический сценарий сказки "Тщеславная мышь" для учащихся 3 класса....

    сценарий предвыпускного вечера 10 класса 11 классу

    Готовый сценарий прощального вечера для выпускников...

    Сценарий праздника для 5 класса по теме «Первый раз в пятый класс» подготовила учитель биологии и химии Шидиева Маидат Магомедтагировна

    Разработка может быть использована 1 сентября, с целью познакомиться с учащимися 5 класса. Приводится много различных игр, чтобы снять психологическое напряжение в новом коллективе; зарядить доброй, п...

    Сценарий урока в 10 классе «Щелочность мыла. Валеологический подход к выбору туалетного мыла» Проблемный урок с элементами исследования. 10 класс

    Рассмотреть роль химии в повседневной жизни человека; выявить причинно-следственную связь между составом, строением и свойствами син­тетических моющих средств (на примере туалетного мыла), действие мы...

    Сценарий мероприятия "День рождения класса" (для 5 класса)

    Внеклассное мероприятие «День рожденья класса» Цель мероприятия: сплотить коллектив, совершенствовать навыки общения, сотрудничества, способность понимать намерения своего партнёра.Форма: ...