Главные вкладки

    КТП к УМК Spotlight 2
    рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

    Соловьёва Татьяна Николаевна


    КТП к УМК Sptlight2 с указанием  страниц учебника, рабочей тетради, сборника уражнений, портфолио.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2.docx27.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    2 класс / стр.

    п/п

    Тема

    Уч.

    РТ

    Сб.

    Пф

    доп-но

    Дом

    Давайте познакомимся! Подготовительный этап (10 часов)

    1. Инструктаж по правилам безопасного поведения в школе и жизненных ситуациях. Знакомство.

    с.4-5

    1. Знакомство. Фразы приветствия, прощания.

    с.4-5

    1. Алфавит a-h. Звуки /æ, b, k, d, f, g, h/.

    с.6-7

    с.4

    с.4 (1-2)

    1. Алфавит i-q. Звуки /i, ʤ, k, l, m, n, ɒ, p, kw/.

    с.8-9

    с.5

    с.5 (3-4)

    1. Алфавит r-z. Звуки /r, s, t, Ʌ, v, w, ks, j, z/.

    с.10-11

    с.6

    с.6 (5-7)

    1. Буквосочетания sh, ch. Звуки /ʃ, tʃ/.

    с.12-13

    с.7

    с.8 (8-9)

    1. Буквосочетания th, ph. Звуки /θ, ð, f/.

    с.14-15

    с.7

    с.8 (8-9)

    1. Заглавные буквы алфавита. Контроль письма.

    с.16-17

    с.9(3)

    с.9 (10-11)

    1. Знакомство. Алфавит. Структура приветствия. Контроль чтения.

    с.18-19

    1. Знакомство. Отработка клише приветствия, знакомства.

    с.20-21

    с.11

    с.11 (12,13)

    Уч.с.146

    Раздел 2. Моя семья (2 часа)

    1. Моя семья. Ввод новой лексики.

    с.22-23

    с.140 (1)

    с.12 (14, 17)

    1. Рассказ о семье. Отработка лексики. Цвета.

    с.24-25

    с.140 (1)

    с.12-13

    с.12 (15,16)

    Уч.с.146

    Раздел 3. Мой дом (10 часов)

    1. Мой дом. Ввод новой лексики.

    с.26-27

    с.140 (1, 2)

    с.14 (1-3)

    1. Предметы обстановки. Обучение диалогу.

    с.28-29

    с.140 (1, 2)

    с.14-15

    с.15 (5-6)

    1. Кто где находится. Структуры местоположения.

    с.30-31

    с.140 (1, 2)

    с.16 (1-4)

    1. Жилые помещения. Местоимения «он, она». Отработка структур по теме.

    с.32-33

    с.140 (1, 2)

    с.16-17

    с.18 (5-8)

    1. Загородный дом. Ввод новой лексики. Закрепление грамматических структур.

    с.34-35

    с.140 (1-3)

    с.19 (1-6)

    1. Сказочный дом. Отработка лексики и структур по теме. Контроль говорения.

    с.36-38

    с.140 (1-3)

    с.19 (3)

    с.22 (7-10)

    c.8

    Уч.с38 портфолио

    1. Страноведение. Садик у дома. Сказка про мышей. Контроль аудирования (РТ с.20 (2).

    с.38, 136 (1) с.40-41

    с.141 (4)

    с.25 (1-4)

    1. Обобщение и систематизация материала по теме «Мой дом». Тест.

    с.42-43

    с.141 (4)

    с.20-21

    с.27 (6-7)

    1. Защита проекта «Мой дом».

    с.140 (1-3)

    1. Самостоятельная работа по теме «Мой дом».

    тест 1 Сб. с.26 (5, 8, 9)

    Уч.с.146 модуль 1

    Раздел 4. Мой день рождения (11 часов)

    1. День рождения. Ввод новой лексики. Числительные 1-10.

    с.44-45

    с.141 (4-5)

    с.30 (1-4)

    1. Мой день рождения. Числительные. Закрепление лексики.

    с.46-47

    с.140-141(1-5)

    с.24-25

    с.32 (5-9)

    с.11

    1. Еда. Ввод новой лексики. Что я люблю?

    с.48-49

    с.141 (5-6)

    с.34 (1, 2-5)

    1. Люблю/не люблю. Закрепление лексики по теме.

    с.50-51

    с.142 (6)

    с.26-27

    с.34 (1, 6-10)

    1. Моя любимая еда. Готовим вечеринку. Отработка лексики и структур по теме.

    с.52-53

    с.142 (6)

    с.40 (1-5)

    1. У нас гости! Контроль говорения.

    с.54-55, 56

    с.142 (6)

    с.28-29

    с.42 (6-10)

    1. Контрольная работа за I полугодие.

    1. Страноведение. Типичная еда. Сказка про мышей. Отработка лексики и структур по теме.

    с.56, 136

    с.58-59

    с.142 (6-7)

    с.44 (1-4)

    1. Обобщение и систематизация материала по теме «Мой день рождения. Контроль аудирования. (РТ с.30(2).

    с.60-61

    с.142 (7)

    с.30-31

    с.45 (5-7)

    1. Защита проекта «Меню на мой день рождения».

    с.56

    с.142 (7)

    с.48 (8-9,11)

    Уч.с.56 портфолио

    1. Самостоятельная работа по теме «Мой день рождения».

    тест 2, Сб.с. 48 (10,12)

    Уч.с.146 модуль 2

    Раздел 5. Мои животные (10 часов)

    1. Мои животные. Ввод новой лексики.

    с.62-63

    с.140-142(1-7)

    с.50 (1-4)

    1. Животный мир. Я делаю что-то как кто-то. Контроль письма.

    с.64-65

    с.143 (8)

    с.34-35

    с.52 (5-8)

    1. Кто что умеет делать? Отработка грамматических структур.

    с.66-67

    с.143 (8)

    с.54 (1-5)

    1. Животные. Закрепление лексики и структур.

    с.68-69

    с.143 (8-9)

    с.36-37

    с.56 (6-9)

    с.13, 14

    1. В цирке. Кто что может делать. Отработка лексики по теме.

    с.70-71

    с.143 (8-9)

    с. 58 (1-7)

    1. Могу/не могу. Звуки /I, ɒ/. Отработка структур по теме. Контроль чтения (Сб. с.69 (10)

    с.72-73, 74

    с.143 (8-9-10)

    с.38-39

    с.61 (8-13), с.69 (10)

    1. Страноведение. Домашние любимцы. Сказка про мышей.

    с.74, 137,

    76-77

    с.143 (10)

    с.65 (1-5)

    1. Обобщение и систематизация материала по теме «Мои животные». Тест (РТ с.40 (2).

    с.78-79

    с.143 (10)

    с.40-41

    с.68 (6-9, 12-13)

    проект, Уч.с.137
    Сб.с.70 (11)

    1. Защита проекта «Моё домашнее/ любимое животное».

    с.74

    с.140-143

    1. Самостоятельная работа по теме «Мои животные».

    тест 3. Сб.с. 72 (14-15)

    Уч.с.147 модуль 3

    Раздел 6. Мои игрушки (10 часов)

    1. Мои игрушки. Ввод новой лексики. Предлоги места on, in, under.

    с. 80-81

    с.144 (11)

    с.74 (1-5)

    1. Я люблю играть. Закрепление лексики. Тест.

    с.82-83

    с.144 (11)

    с.44-45

    с.77 (6-8)

    с.16, 21

    1. Описание внешности. Ввод новой лексики.

    с.84-85

    с.144 (11-12)

    с.79 (1-4)

    1. Внешность человека. Отработка лексики и структур по теме.

    с.86-87

    с.144 (12)

    с.46-47

    с.80 (5-7)

    с.17

    1. Я и мои игрушки. Обучение связному высказыванию.

    с.88-89

    с.144 (12)

    с.82 (1-4, 10)

    1. Описание игрушек. Контроль говорения.

    с.90-91

    с.144 (11-12)

    с.48-49

    с.85 (5-11)

    1. Страноведение. Традиционные игрушки. Сказка про мышей.

    с.92, 138,
    94-95

    с.140-144

    с.89 (1-4, 8-9)

    1. Обобщение и систематизация материала по теме «Мои игрушки». Тест (РТ с.50 (2).

    с.96-97

    с.140-144

    с.50-51

    с. 96 (11-12)

    1. Защита проекта «Игровая комната моей мечты».

    с.92

    с.140-144

    с.52-53

    с.91 (5-7, 8)

    1. Самостоятельная работа по теме «Мои игрушки».

    тест 4, Сб.с. 95 (10)

    Уч.с.147 модуль 4

    Раздел 7. Мои каникулы (11 часов)

    1. Мои каникулы. Одежда. Ввод новой лексики. Повторение: повелительное наклонение глаголов.

    с.98-99

    с.140-144

    с.98 (1-3)

    1. Одежда. Обучение диалогу. Повторение: приветствие.

    с.100-101

    с.140-144

    с.54-55

    с.100 (4-7)

    с.19

    1. Погода. Ввод новой лексики. Повторение: алфавит.

    с.102-103

    с.140-144

    с.102 (1-5)

    1. Погодные явления. Обучение диалогу. Повторение: правила чтения.

    с.104-105

    с.140-144

    с.56-57

    с.104 (6-9)

    1. Чудесный остров. Отработка лексики по теме. Контроль письма. Повторение: правила чтения sh, ch.

    с.106-107

    с.140-144

    с.106 (1-6)

    с.20

    1. В отпуск! Отработка структур по теме. Контроль чтения (с.140-146). Повторение: правила чтения th, ph.

    с.108-109

    с.140-144

    с.58-59

    с109 (7-11)

    1. Страноведение. Места отдыха. Повторение: правила чтения.

    с.110,139

    с.140-144

    с.114 (6-7)

    1. Обобщение и систематизация материала по теме «Мои каникулы». Контроль аудирования (РТ с.60(2).

    с.114-115

    с.140-144

    с.60-61

    с.115 (8-10)

    1. Защита проекта «Моё любимое время года». Повторение: структура словосочетаний.

    с.110

    с.140-144

    с.112 (1-3, 5)

    1. Самостоятельная работа по теме «Мои каникулы».

    тест 5, Сб.с. 114 (4, 11)

    Уч.с.147 модуль 5

    Повторение изученного (6 часов)

    1. Повторение: Сказка про мышей.

    с.40+131

    с.58+132

    с.76+133

    с.94+134

    с.112+135

    1. Повторение: Правила чтения. Моя семья. Что мы любим. Числительные. Цвета.

    с.116-119 с.140-144

    с.22

    1. Контрольная работа за год.

    1. Повторение: Правила чтения. Мои игрушки. Мои любимцы. Кто что может делать.

    с.121-124 с.140-144

    1. Повторение: Правила чтения. Мой дом. Что где находится.

    с.125-130 с.140-144

    1. Повторение. Мой первый год английского.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Пояснительная записка Spotlight 2

    Пояснительная записка включает в себя цели, задачи др....

    Календарно-тематическое планирование Spotlight 2

    Календароно-тематическое планирование поможет учителю в проведении уроков по модулям....

    Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И

    Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...

    Рабочая программа к УМК "Spotlight 4 class"

    Содержание:     Пояснительная записка   Цели и задачи обучения иностранному языку в 4 классе  Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы  Учебно-м...

    рабочая программа по английскому языку к Spotlight - 3

    рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" для 3 класса...

    Презентация по т. Животные к УМК Spotlight 2

    Презентация к обобщающему уроку по т. Животные к учебнику Spotlight 2...

    Тесты к учебнику Spotlight 3

    тестовые задания к учебнику Спотлайт 3 класс...