Диагностические задания   ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ   «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»  РИСОВАНИЕ: «Я умею рисовать» Воспитатель: Кобзарева И. Н.

Кобзарева Ирина Николаевна

Технические навыки:
Навыки выявляются в ходе наблюдения за ребенком на рисовании (организованная и свободная деятельность).
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_3.pptx414.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рекомендации для совместной работы детей и родителей младшей группы Диагностические задания ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РИСОВАНИЕ: «Я умею рисовать»

Слайд 2

Технические навыки: Навыки выявляются в ходе наблюдения за ребенком на рисовании (организованная и свободная деятельность). Фиксируется : - Умение правильно держать карандаш (кисть). - Свободное движение руки при рисовании. - Аккуратность при пользовании краской. - Бережное отношение к кисти .

Слайд 3

Изобразительные навыки И г р а «Закончи рисунок». Ребенку предлагают альбомный лист с силуэтным изображением полянки и цветные карандаши. Начинают повествование: - Жил-был цыпленок Пик. Однажды он решил погулять и пришел на эту полянку. Нарисуй цыпленка на полянке Рисование двух кругов (туловище, голова), линий (ног) - Но, вдруг пошел дождик. Нарисуй (рисование коротких линий) - Куда бы укрыться цыпленку от дождя? Нарисуй ему домик,( похожий на скворечник) Рисование прямоугольника.

Слайд 4

Знание цветов Игра «Подбери шарики к ниточкам» Методика проведения: Ребенку предлагается лист бумаги с нарисованными на нем линиями разных цветов (красный, синий, зеленый, желтый) и гуашь таких же цветов . Задание – нарисовать шарики такого же цвета, как и ниточки. При выполнении задания, уточнить у ребенка название цвета шарика