Главные вкладки
Васильева Жанна Николаевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Детская психология
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №65
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-zhanna-nikolaevna-0Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Психолого – педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста. На современном этапе развития образования сопровождение развития ребенка – это сфера деятельности не только психолога, а система профессиональной деятельности разных специалистов в комплексе. Сопровождать развитие – значит разработать и применить систему психолого – педагогических средств, обеспечивающих физический и личностный рост воспитанника. Взрослый обеспечивает «соприкосновение» ребенка с социокультурной средой и проникновение в эту среду, самостоятельное освоение ее в процессе сотрудничества с взрослым. В дошкольном детстве внутренняя жизнь ребенка, его внешняя активность значительно обогащаются. Границы его мира раздвигаются. Познанию ребенка становятся доступными мир природы, вещей, людей, произведений искусства. Сопровождение ребенка по его жизненному пути – это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди.
О себе
Я люблю свою работу, люблю узнавать новое и делиться этим с окружающими.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психологическая литература. Русская и зарубежная классика.
Мой взгляд на мир
Я иду медленно, зато никогда не двигаюсь назад. А. Линкольн.
Мои достижения
Закончила Российский Государственный Педагогический Университет имени А. И. Герцена. Работаю педагогом - психологом в коррекционном саду - с детьми логопатами.
Моё портфолио
В моем электронном портфолио представлены конспекты занятий, методические разработки; статьи и консультации для педагогов и родителей; тренинги и семинары для педагогов. Материалы направлены на укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; на создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.