Образовательный маршрут для часто болеющих детей подготовительных к школе групп (6-7 лет), посещающих детский сад Июнь
картотека (подготовительная группа)

В летний оздоровительный период, в работе с детьми, приоритетным является, сохранение и укрепление психологического, физического и социального здоровья, эмоционального благополучия детей, с учетом их индивидуальных особенностей,  посредством организации совместной деятельности, игры, творчества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6-7_let_iyun-igry_-_kopiya_3.docx17.95 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут для часто болеющих детей

старших групп (6-7 лет), посещающих детский сад

Июнь

Игра «Связующая пить»

Задание — создать связующую нить. Мы с вами сядем и по кругу будем передавать друг другу клубок так, чтобы все, кто уже держали клубок, взялись за нить. Передавая клубок, рассказывайте нам о том, что вы сейчас чувствуете, что хотите для себя и что можете пожелать для других. (Когда клубок вернется к ведущему, дети натягивают нить, закрывают глаза и представляют, что они составляют одно целое, что каждый из них важен и значим в этом целом.)

Игра «Предмет по кругу»

Пусть каждый из детей задумает какой-то предмет. Первый из вас показывает, изображает свой предмет при помощи рук, жестами. Сидящий справа от него должен этот предмет отгадать и назвать, и только после этого «принять» его и так далее.

Словесная игра «Словарик»

Дайте определение таким понятиям: я — это.., друзья — это.., мечта — это.., люди — это.., радость — это.., общение — это...

Словесная игра «Закончи предложение»

Педагог. А теперь давайте по очереди закончим предложения:

Я хочу...; Я умею...; Я могу...; Я знаю...

Рисунок «Картинка по кругу»

Сейчас я предлагаю вам порисовать. Возьмите альбомы и нарисуйте за одну минуту все, что хотите. Затем передайте альбом сидящему слева. И опять одну минуту вы будете рисовать, но уже в чужих альбомах. Будем делать это до тех пор, пока ваш альбом не вернется к вам. Расскажите о том, что за картинка получилась у каждого из вас.

Скажите «спасибо» за помощь, которую оказали вы друг другу.

Словесная игра «Наоборот»

Скажу я слово ВЫСОКО, А ты ответишь: НИЗКО.

Скажу я слово ДАЛЕКО, А ты ответишь:

Скажу я слово ПОТОЛОК, А ты ответишь:

Скажу я слово ПОТЕРЯЛ, И скажешь ты:

Скажу тебе я слово ТРУС. Ответишь ты: ХРАБРЕЦ.

Теперь НАЧАЛО Я скажу, — Ну, отвечай: ………!

Игра «Сбор рукопожатий»

Попрощайтесь за руку как можно с большим количеством детей за одну минуту, при этом с одним и тем же ребенком можно прощаться несколько раз. Считайте свои рукопожатия, а потом мы сравним, кто сколько раз пожал руку другому.

Игра «Заяц-хваста» 

Сейчас каждый из вас побудет немножко Зайцем- хвастой, встанет на стул и очень громко проговорит: «Я самый-самый...»

Можно предложить каждому ребенку снова повторить фразу о себе, только без слов «самый-самый», а группе хором произнести ту же фразу, например: «Ты умный, красивый и ласковый».

Игра «Я знаю 5…»

Вставайте в круг. Мы будем кидать мяч друг другу. Я первой кидаю мяч со словами: «Я знаю пять (имен; названий настроений; ласковых слов; отличий животного от человека; способов порадовать родителей и т.п.). Мяч передается на каждое новое слово, таким образом, каждый из вас говорит одно слово и кидает мяч соседу.

Словесная игра «Загадки»

  • Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, "купайтесь!" - приглашаю.

И любите за это вы все меня, я ... (Лето)

  • Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все — (Солнце)

  • Город этот не простой, он дремучий и густой. (Лес)
  • Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке. (Гриб)

  • На опушке у пеньков

Много красных огоньков.

Ах, ты только погляди—ка:

Да ведь это … (Земляника)

  • Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул легкий ветерок —

И остался стебелек. (Одуванчик)

  • Стоят в лугах сестрички:

Золотой у них глазок,

Белые реснички. (Ромашки)

  • Черный дом по рельсам мчится,

Только пар над ним клубится. (Паровоз)

Подвижная игра «Лягушки и комары»

Выбираются 2 лягушки. Остальные дети – комары. Комары стоят в кругу, лягушки – в центре круга. «Комары» водят хоровод со словами:

Две лягушки с утра

Съесть хотели комара.

Комары все улетели

И лягушки их не съели!

«Комары» убегают, лягушки – догоняют.

Проводится несколько раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательный маршрут для часто болеющих детей подготовительных к школе групп (6-7 лет), посещающих детский сад

Данные игры с детьми старшего дошкольного возраста представ­ляют собой набор стратегий, направленных на достиже­ние определенных целей:-  развитие познавательных и психических процес­...

Образовательный маршрут для часто болеющих детей подготовительных к школе групп (6-7 лет), посещающих детский сад. Апрель.

Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает перио...

Образовательный маршрут для часто болеющих детей подготовительных к школе групп (6-7 лет), посещающих детский сад. Май.

Развитие социальной перцепции, эмоциональной сензитивности, эмоциональ­ной близости служит основой механизмов развития моз­говых структур, принимающих участие в акте общения и отвечающих за со...

Образовательный маршрут для часто болеющих детей старших групп (5-6 лет), посещающих детский сад Июнь

В летний оздоровительный период, образовательный процесс в детском саду характеризуется большей свободой творчества, широкой вариативностью форм и методов работы с детьми, образовательного содержания,...

Образовательный маршрут для часто болеющих детей подготовительных к школе групп (5 - 6 лет), посещающих детский сад Июль

Летом сама природа создает удивительно разнообразную, интригующую, полную тайн и исполненную красотой развивающую среду. Проводя большую часть времени на улице, дети могут стать активными и заинтересо...

Образовательный маршрут для часто болеющих детей подготовительных к школе групп (5 - 6 лет), посещающих детский сад Август

Накопление дошкольниками информации, сенсорного, коммуникативного, исследовательского опыта происходит, прежде всего, в ходе непосредственного восприятия различных явлений и объектов рукотворного мира...

Образовательный маршрут для часто болеющих детей подготовительных к школе групп (6-7 лет), посещающих детский сад Июль

В летний оздоровительный период, в работе с детьми, приоритетным является, создание условий для психологически комфортного пребывания детей в детском саду; развития личностной сферы дошкольников (особ...