Проектирование современного урока. Целеполагание. Презентация.
методическая разработка на тему
Презентация для проведения первого занятия Школы молодого специалиста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проектирование современного урока. Целеполагание. | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование современного урока. Целеполагание.
Данный материал разработан с целью организации деятельности Школы молодого специалиста. Целеполагание - достаточно сложный и один из самых проблемных аспектов работы учителя. В педагогической практике...
Презентация к семинару "Современный урок. Целеполагание".
Современный подход состоит в том, что цели обучения формулируются через результаты обучения, выраженные в действиях учащихся, при чем таких, которые учитель может надежно опознать....
Педагогический совет на тему: "Проектирование современного урока в свете внедрения ФГОС", презентация, раздаточный материал
Материаы для педагогического совета в форме проблемной деловой игры....
Требования к современному уроку: причины потери времени на уроке, проектирование современного урока в реализации ФГОС. Матричное оценивание деятельности учителя как способ профессионального развития педагога.
Методические материалы круглого стола. Взаимодействие с коллегами....
Презентация. Мастер-класс Проектирование современного урока "Семинар учителей истрии"
Некоторые аспекты проектирования современного урока истории и обществознания...
Всероссийский семинар "Современный урок в контексте требований ФГОС". Тема выступления "Новые результаты образования как основа проектирования современного урока географии"
Сфера образования, находясь в постоянной динамике, чутко реагирует на изменения внешней среды, адаптируется к ее изменяющимся потребностям, активно влияет на ее состояние. Все это позволяет считать об...
Новые результаты оброзования как основа проектирования современного урока обществознания современного урока обществознания
Целью современного образования становится развитие учащегося как субъекта познавательной деятельности. Признанным подходом в обучении выступает системно - деятельный, т.е....
Комментарии
Мои учителя одобрили.