Школа молодого учителя
методическая разработка на тему

Заирова Бибигуль Бейсенбековна

Молодой учитель пришел в школу. Подготовлен ли он к работе с учащимися? Совершенно ясно, как бы хорошо ни готовил вуз, решающее становление мастерства происходит в школе, в живой работе с детьми, на практике. Именно в первые годы, с первых дней начинается наиболее интенсивное формирование тех качеств, которые и определяют степень мастерства будущего учителя.

Как помочь молодому учителю правильно организовать процесс воспитания и обучения учащихся. Очень важно выбрать правильный стиль общения с учениками. Молодой учитель не должен открыто демонстрировать педагогическую позицию. Для детей слова и поступки педагога должны восприниматься как проявление его собственных убеждений, а не только как исполнение долга. Искренность педагога – залог прочных контактов с воспитанниками. Адекватная оценка собственной личности, познание себя, управление собой, должно стать постоянной заботой каждого учителя.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школа молодого учителя

"Кадры решают  все..."  В нашей школе возвращаются выпускники с дипломами учителя очень отрадно, но первые шаги они делают  вместе с нами со своими учителями......

Авторский проект "Школа молодого учителя "Наша надежда""

Статья написаная в соавторстве с зам. директора по УВР Анистратенко Л.И. о работе школы молодого учителя в нашем ОУ, в статье также приводится программа тренингового занятия с молодыми учителями....

План работы "Школы молодого учителя"

План работы "Школы молодого учителя"...

Методические рекомендации "Школа молодого учителя"

Методические рекомендации   по планированию и организации деятельности ШМО в условиях развития образовательного учреждения...

Школа молодого учителя. Разработки занятий

В материале представлены разработки занятий школы молодого учителя...

Школа молодого учителя

Система занятий...

План работы ШМУ(Школа молодого учителя)

План работы ШМУ(Школа молодого учителя) на учебный год...