Главные вкладки

    Статья на тему:
    Сложности в ведении электронного журнала

    Каргаполова Татьяна Михайловна

    В прошлом году мы работали по обычным журналам. Всё привычно и знакомо. Но мы вели и электронный журнал. Получалось, что у учителей была двойная нагрузка. В этом новом учебном году нас перевели полнлстью на электронный журнал. Было одно совещание, на котором ничего не было понятно. Потом были индивидуальные консультации по ведению журнала. Любые нововведения являются сложными и противоречивыми. 

     

    Всё дело в том, что не во всех кабинетах установлены компьютеры и педагог выполняет работу дома. Каждый вечер надо сидеть, выставлять оценки, забивать темы и записывать реальные домашние задания. Это плохо. Педагог, придя домой, должен готовиться к урокам на следующий день, а он ещё дома занимается электронным журналом. Не слишком ли большая нагрузка на учителя? Далее. Во всех докладах специалистов Министерства образования сказано, что все школы России компьютеризированы. Но это далеко не так. Надо смотреть правде в глаза. Во многих кабинетах нет компьютеров. Хорошо, когда учитель после звонка, имея компьютер, проставил быстро оценки, или даже во время урока, при этом компьютер работает, и вписал тему и домашнее задание. Я считаю, что школы ещё не готовы к этому. Даётся лишняя нагрузка на учителей. Надо, чтобы компьютеры были в каждом классе. Вот тогда можно работать. Но многие школы не хотят отставать от передовых идей в образовании и рвутся вперёд, забывая о самом главном в процессе обучения - об учителе. А хочется, чтобы создавались необходимые условия для работы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_proshlom_godu_my_rabotali_po_obychnym_zhurnalam.docx13.81 КБ

    Предварительный просмотр:

    В прошлом году мы работали по обычным журналам. Всё привычно и знакомо. Но мы вели и электронный журнал. Получалось, что у учителей была двойная нагрузка. В этом новом учебном году нас перевели полнлстью на электронный журнал. Было одно совещание, на котором ничего не было понятно. Потом были индивидуальные консультации по ведению журнала. Любыо нововведения являются сложными и противоречивыми. 

    Всё дело в том, что не во всех кабинетах установлены компьютеры и педагог выполняет работу дома. Каждый вечер надо сидеть, выставлять оценки, забивать темы и записывать реальные домашние задания. Это плохо. Педагог, придя домой, должен готовиться к урокам на следующий день, а он ещё дома занимается электронным журналом. Не слишком ли большая нагрузка на учителя? Далее. Во всех докладах специалистов Министерства образования сказано, что все школы России компьютеризированы. Но это далеко не так. Надо смотреть правде в глаза. Во многих кабинетах нет компьютеров. Хорошо, когда учитель после звонка, имея компьютер, проставил быстро оценки, или даже во время урока, при этом компьютер работает, и впмсал тему и домашнее задание. Я считаю, что школы ещё не готовы к этому. Даётся лишняя нагрузка на учителей. Надо, чтобы компьютеры были в каждом классе. Вот тогда можно работать. Но многие школы не хотят отставать от передовых идей в образовании и рвутся вперёд, забывая о самом главном в процессе обучения - об учителе. А хочется, чтобы создавались необходимые условия для работы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА

    Методические  рекомендации  по  ведению  классного журнала...

    Внедренческий проект "Работа коллектива по внедрению в работу Электронного журнала"

    В данном проекте рассказывается о том, как велась в нашей школе работа по внедрению Электронного журнала. Журнал проработал в школе 4 года, дал хорошие результаты. Вынеждены были оставить его после тр...

    Справка по ведению электронного журнала

                                                  ...