Умножение и деление десятичных дробей
план-конспект урока алгебры (5 класс) по теме

Головченко Наталья Евгеньевна

5 класс. Обобщающий урок с использованием интерактивной доски, содержит конспект урока, раздаточный материал, анализ урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umnozhenie_i_delenie_desyatichnyh_drobey.rar568.19 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число

Материал который я поместила в данном сайте можно использовать на уроках математики....

разработка урока математики в 5 классе на тему "Умножение и деление десятичных дробей" с применением технологии творческого развития

Разработка конспекта урока в 5 классе (по учебнику Виленкина),используется Технология Творческого развития. Подготовлен материал для работы в группах - все примеры задач, которые можно использовать на...

Тест-тренажёр "Умножение и деление десятичных дробей на разрядную единицу". 5класс

Красиво, удобно, детям нравится. Автоматически проверяется....

Умножение и деление десятичных дробей.

Урок проводился по программе для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под ред. М.Н.Перовой, В.В.Эк.Урок входит в курс математики для 8 класса. Проводится с ...

Оргпроект урока "Умножение и деление десятичных дробей"

Тема раздела: Умножение и деление десятичных дробей. Тема урока: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. Тип урока: урок-практикум. Цель урока: закрепить и проверить вычисли...

Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь, на 10,100,1000 и т.д

Презентация составлена для индивидуального обучения с детьми ВПР....

Задания для самостоятельной работы по математике для 5 класса по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Умножение и деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.»

Задания для самостоятельной работы по математике для 5 класса по  теме: «Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Умножение и деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,...