Тематическое планирование математика 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме

Тематическое планирование математика 5 класс, учебник Виленкин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_matematika_5_klass.rar32.91 КБ

Предварительный просмотр:

  Тематическое планирование математика 5 класс.

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Требования к уровню подготовки обучающихся

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

 часов

Дата

Коррек-ция

1

2

3

4

      5

                                                        I четверть     41

Вводное повторение.        5

Арифметические действия с натура-льными числами.

Решение задач и упражнений.

Входной  контрольный срез за курс началь-ной школы.

Основная цель: систематизировать и обобщить

 сведения об арифметических действиях с натуральными числами, полученными в начальной школе.

  

  

 

Уметь: 

 Применять  теоретический материал при выполнении письменной работы.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

УОНМ. ФК. КР

2

2

1

2.09

5.09

6.09

7.09

8.09

 

ГЛАВА I. Натуральные числа

75

§1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ.

Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

15

6

7

8

Обозначение натуральных чисел.

Знать и понимать:

  1. Понятия натурального числа, цифры, десятичной записи числа, классов и разрядов.
  2. Таблицу классов и разрядов. Обозначение разрядов.
  3. Общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа.
  4. Понятия отрезка и его концов, равных отрезков, середины отрезка, длины отрезка, значение отрезков.
  5. Единицы измерения длины (массы) и соотношения между ними. Общепринятые сокращения в записи единиц длины (массы).
  6. Измерительные инструменты.
  7. Понятия треугольника, многоугольника, их вершин и сторон, их обозначение.

  1. Понятия плоскости, прямой, луча, дополнительного луча, их обозначение.
  2. Понятия шкалы и делений, координатного луча, единичного отрезка, координаты точки.
  3. Понятия большего и меньшего натурального числа. Неравенство, знаки неравенств, двойное неравенство.

УОНМ (беседа);

ГК.

Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление.

3

9.09

12.09

13.09

9

10

11

Отрезок.

Длина отрезка. Треугольник.

УОНМ (беседа);

 ПР ;

МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

3

14.09

15.09

16.09

12

13

Плоскость. Прямая. Луч.

Урок – практикум. Работа с моделями (частично-поисковая деятельность: сравнение, анализ, обобщение, выводы). ГК, самоконтроль.

2

19.09

20.09

14

15

16

Шкалы и координаты.

Обучающий урок. Урок практикум. СР обучающая.

3

21.09

22.09

23.09

17

18

19

Меньше или больше.

 

Уметь: 

  1. Читать и записывать натуральные числа, в том числе и многозначные.
  2. Составлять числа из различных единиц.
  3. Строить, обозначать и называть геометрические фигуры: отрезки, плоскости, прямые, находить координаты точек и строить точки по координатам.
  4. Выражать длину (массу) в различных единицах.
  1. Показывать предметы, дающие представление о плоскости.
  2. Определять цену деления, проводить измерения с помощью приборов, строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков.
  3. Чертить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам.
  4. Сравнивать натуральные числа, в том числе и с помощью координатного луча.
  5. Читать и записывать неравенства, двойные неравенства.  

(Владеть способами познавательной деятельности).

Объяснения и теоретические обобщения. СР проверочная.

3

26.09

07.09

28.09

20

Контрольная работа №1  «Натуральные числа и шкалы»

Уметь: 

 применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

УОНМ. ФК. КР

1

29.09

§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

Основная цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

21

21

22

Анализ контрольной работы.

Сложение натуральных чисел.

Свойства сложения.

Знать:

  1. Понятия действий сложения и
  2. вычитания.
  3. Компоненты сложения и вычитания.
  4. Свойства сложения и вычитания натуральных чисел.
  5. Понятие периметра многоугольника.
  6. Алгоритм арифметических действий над         многозначными числами.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

2

30.09

3.10

23

Сложение натуральных чисел.

Уметь: 

  1. Складывать и вычитать многозначные числа столбиком и при помощи координатного луча.
  2. Находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.
  3. Использовать свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений.
  4. Решать текстовые задачи, используя действия сложения и вычитания.
  5. Раскладывать число по разрядам и наоборот.

Игровой урок. Работа в группах.

1

4.10

24

Сложение натуральных чисел.  

 Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контроль.

1

5.10

25

Сложение натуральных чисел. Решение текстовых задач.         

Обучающий, тест.

1

6.10

26

Вычитание натуральных чисел.

УОНМ.

1

7.10

27

Вычитание натуральных чисел.

СР. ПР. (исследовательского типа). Тематический контроль.

1

10.10

28

Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач.

Закрепление пройденного материала

1

11.10

29

Сложение и вычитание натуральных чисел.

 

Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе.

УОСЗ. Практикум по решению задач. ГК.УК

1

12.10

30

Контрольная работа №2 «Сложение и вычи-тание натуральных чисел»

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

УКОКЗ. ФК,

1

13.10

31

Анализ контрольной работы.

Числовое выражение.

Знать и понимать:

  1. Понятия числового и буквенного выражений.
  2. Буквенную запись свойств сложения и вычитания.
  3. Понятия уравнения, его корня.
  4. Понимать, что значит решить уравнение.

Уметь: 

  1. Читать и записывать числовые выражения, находить значения выражений.
  2. Читать и записывать буквенные выражения, выполнять подстановку числа вместо буквы.
  3. · Составлять числовые или буквенные выражения по условию задачи.
  4. Составлять числовые и буквенные выражения для нахождения периметра многоугольника и находить его значение.
  5. Упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания.
  6. Находить длину отрезка по его частям и находить часть отрезка, зная величину всего отрезка и других его частей (записывать это с помощью числовых или буквенных выражений).
  7. Решать линейные уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание), выполнять проверку.

Уметь: 

 применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок – игра. Групповой контроль и взаимоконтроль.

1

14.10

32

33

Буквенное выражение и его числовое значение.

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

2

17.10

18.10

34

Буквенное выражение.

Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль.

1

19.10

35

36

Буквенное выражение.  

Обучающий урок.

СР

2

20.10

21.10

37

38

  Уравнение.

Обучающий урок.

СР

2

24.10

25.10

39

40

Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения»

УКОКЗ. ФК. КР

1

26.10

 

     40

41

Анализ контрольной работы.

Уравнение.

Решение задач.

Уметь: 

  1.  Решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений.

                     II четверть     38

УКОКЗ. ФК. КР

2

27.10

28.10

§3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

Основная цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

27

42

43

Умножение нату-ральных чисел. Свойства умножения.

Знать и понимать:

  1. Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).

Комбинированный урок: лекция, практическая работа.

2

7.11

8.11

44

45

46

Умножение натуральных чисел.

Решение текстовых задач.

  1. Понятия программы вычислений и команды.
  2. Таблицу умножения.
  3. Понятия действий умножения и деления.
  4. Компоненты умножения и деления.
  5. Свойства умножения и деления натуральных чисел.

Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Усвоение нового материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

3

9.11

10.11

11.11

47

48

Деление натуральных чисел.  

Игровой урок. Работа в группах.

2

14.11

15.11

49

50

Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач.

Обучающий урок.

СР

2

16.11

17.11

51

52

53

Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач.

Уметь: 

  1. Заменять действие умножения сложением и     наоборот.
  2. Находить неизвестные компоненты умножения и деления.
  3. Умножать и делить многозначные числа столбиком.
  4. Выполнять деление с остатком.

Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление).

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.

3

18.11

21.11

22.11

54

55

56

 Деление с остатком.

Усвоение нового материала в процессе решения задач.

3

23.11

24.11

25.11

57

Контрольная работа №4   «Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения» 

Уметь: 

 применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

УКОКЗ. ФК.КР

1

28.11

58

59

60

61

62

Анализ контрольной работы.

Упрощение выражений.

Знать и понимать:

  1. Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).
  2. Разложение числа на множители, приведение подобных слагаемых.
  3. Деление с остатком, неполное частное, остаток.
  4. Понятия квадрата и куба числа.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр.

5

29.11

30.11

1.12

2.12

5.12

63

64

65

Порядок выполнения действий.

  1. Таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел.

Уметь: 

  1. Упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя свойства умножения.
  2. Решать уравнения, которые сначала надо упростить.
  3. Решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.).
  4. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части).
  5. Изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования.
  6. Составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений.
  7. Вычислять квадраты и кубы чисел.

УКОКЗ.

Тематический индивидуальный контроль.

3

6.12

7.12

8.12

66

67

Квадрат и куб.

Практический урок + объяснение.

Проверочная работа

2

9.12

12.12

68

Контрольная работа №5 «Упрощение выражений»

Уметь: 

 применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

УКОКЗ. ФК.КР

1

13.12

§4. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ.

Основная цель: расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.

12

69

70

Анализ контрольной работы.

Формулы.

Знать и понимать:

  1. Понятие формулы.
  2. Формулу пути (скорости, времени).

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.                

2

14.12

15.12

71

     72

Площадь.

Формула площади прямоугольника.  

  1. Понятия прямоугольника, квадрата, прямоугольного параллелепипеда, куба.
  2. Измерения прямоугольного параллелепипеда.
  1. Формулу площади прямоугольника, квадрата, треугольника.
  2. Формулу объема прямоугольного параллелепипеда, куба.
  3. Равные фигуры. Свойства
  4. равных фигур.
  5. Единицы измерения площадей и объемов.

Уметь: 

  1. Читать и записывать формулы.
  2. Вычислять по формулам путь (скорость, время), периметр, площадь прямоугольника,
  3. квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба.
  4. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

  1. Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней.
  2. Решать задачи, используя свойства равных фигур.
  3. Переходить от одних единиц площадей (объемов) к другим.

               III   четверть          52

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

2

16.12

19.12

73

74

75

Единицы измерения площадей.

 УКОКЗ. ФК.

3

 

20.12

21.12

22.12

76

Прямоугольный

Параллелепипед.  

Практический урок + объяснение.

СР.

1

23.12

      77

     78

     79

     

 

Объемы.

Контрольная работа №6 «Площади и объемы»

Объем прямоуголь-ного параллелепи-педа.

 

УКОКЗ. ФК.КР

Закрепление пройденного материала

1

1

1

26.12

27.12

28.12

 

80

 

Анализ контрольной работы.

Объем прямоуголь-ного параллелепи-педа.  

 Уметь: 

  1.  - Вычислять по формулам объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

УКОКЗ. ФК.КР

1

 12.01

ГЛАВА II. Дробные числа.

79

§5. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.

Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

23

81

82

Окружность и круг.

Знать и понимать:

  1. Понятия окружности, круга и их элементов.
  2. Понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби.
  3. Основные виды задач на дроби. Правило сравнения дробей.

Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р.

2

13.01

16.01

83

84

85

Доли.

Обыкновенные дроби.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.                

3

17.01

18.01

19.01

86

Основные задачи на дроби.

Уметь: 

  1. Понятия равных дробей, большей и меньшей дробей.
  2. Понятия правильной и неправильной дроби.
  1. Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
  2. Изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы.
  3. Читать и записывать обыкновенные дроби.
  4. Называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают.
  5. Изображать дроби, в том числе равные на координатном луче.
  6. Распознавать и решать три основные задачи на дроби.
  7. Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.
  8. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.
  9. Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем.
  10. Записывать результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных
  11. дробей.
  12. Записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби.
  13. Выделять целую часть из неправильной дроби.
  14. Представлять смешанное число в виде неправильной дроби.
  15. Складывать и вычитать смешанные числа.

Усвоение изученного мате-риала в процессе решения задач.                

1

20.01

87

88

89

Сравнение обыкновенных дробей.

Практический урок + объяснение.

3

23.01

24.01

25.01

90

91

92

Правильные и неправильные дроби.

УОНМ

3

26.01

27.01

30.01

93

Контрольная работа №7  «Обыкновенные дроби»

    КР

1

31.01

94

95

96

Анализ контрольной работы.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

УОСЗ. Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

3

1.02

2.02

3.02

97

98

Деление и дроби.

УКОКЗ. ФК

2

6.02

7.02

99

100

Смешанные числа.

Урок – игра. ГК.

2

8.02

9.02

101

102

103

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Закрепление пройденного материала

3

10.02

13.02

14.02

104

Контрольная работа №8«Смешанные числа»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

УКОКЗ.КР

1

15.02

§5. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.

Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

13

105

106

Анализ контрольной работы.

Десятичная запись дробных чисел.

Знать и понимать:

  1. Понятие десятичной дроби, его целой и дробной части.
  2. Правило сравнения десятичных дробей.
  3. Правило сравнения десятичных дробей по разрядам.
  4. Понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей.
  5. Правило сложения и вычитания десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).
  6. Свойства сложения и вычитания десятичных дробей.
  7. Понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком
  8. (с избытком).
  9. Понятие округления числа.
  10. Правило округления чисел,
  11. десятичных дробей до заданных разрядов.

Уметь: 

  1. Иметь представление о десятичных разрядах.
  2. Читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби.
  3. Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей.
  4. Изображать десятичные дроби
  5. на координатном луче.
  6. Складывать и вычитать десятичные дроби.
  7. Раскладывать десятичные дроби по разрядам.
  8. Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
  9. Округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.              

2

16.02

17.02

107

108

109

Сравнение десятичных дробей.

Обучающий, тест.

3

20.02

21.02

22.02

110

111

112

113

114

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала                

5

23.02

24.02

27.02

28.02

29.02

115

116

Приближенные значения чисел. Округление чисел.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.                

2

1.03

2.03

117

Контрольная работа №9 «Сложение и вычи-тание десятичных дробей»

УКОКЗУ. ФК.КР

1

5.03

§6. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.

Основная цель: выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

26

118

Анализ контрольной работы.

Умножение десятичных дробей на натураль-ные числа.

Знать и понимать:

  1. Правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.                

1

6.03

119

Умножение десятичных дробей на натураль-ные числа.

  1. Правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия).
  2. Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д.
  3. Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001;и т.д.
  4. Свойства умножения и деления десятичных дробей.
  5. Понятие среднего арифметического нескольких чисел.
  6. Понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности.

Практикум по решению задач. ГК.УК.

1

7.03

120

Умножение десятичных дробей на натураль-ные числа.

Игровой урок. Работа в группах.

1

8.03

121

Деление десятичных дробей на натураль-ные числа.

Уметь: 

  1. Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь.
  2. Выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
  3. Применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.
  4. Вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби.
  5. Решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.
  6. Находить среднее арифметическое нескольких чисел.
  7. Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.

Урок блок.

1

9.03

  122

Деление десятичных дробей на натураль-ные числа.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.  С/р обучающего характера.              

1

12.03

123

124

Деление десятичных дробей на натураль-ные числа.

Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

2

13.03

14.03

125

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.

Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала                

1

15.03

126

Контрольная работа №10   «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

УПКЗУ. ФК.КР

1

16.03

127

128

129

130

131

Анализ контрольной работы.

Умножение десятичных дробей.

IV четверть     44

УОНМ.

5

19.03

20.03

21.03

22.03

23.03

132

133

134

135

136

Деление  десятичных дробей.

 

 Закрепление пройденного материала                

5

2.04

3.04

4.04

5.04

6.04

137

138

Деление  десятичных дробей.

  1. Находить среднее арифметическое нескольких чисел.
  2. Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д.

Комбинированный урок

2

9.04

10.04

139

140

141

142

Среднее арифметическое.

Комбинированный урок

4

11.04

12.04

13.04

16.04

143

Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

УПКЗУ. ФК..КР

1

17.04

§8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ.

Основная цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

17

144

145

Анализ контрольной работы.

Микрокалькулятор.

Знать и понимать:

  1. Понятие процента. Знак, обозначающий «процент».
  2. Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.
  3. Основные виды задач на проценты.
  4. Понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий
  5. «угол».
  6. Свойство углов треугольника.
  7. Измерительные инструменты.
  8. Понятие биссектрисы угла.
  9. Алгоритм построения круговых диаграмм.

Уметь: 

  1. Пользоваться калькуляторами при выполнении

УОНМ.

2

18.04

19.04

146

147

Проценты.

КУ

2

20.04

23.04

148

149

150

Основные задачи на проценты.

Урок учебный практикум

3

24.04

25.04

26.04

151

Контрольная работа №12 «Проценты. Основные задачи на проценты»

УОНМ. ФК..КР

1

27.04

152

153

154

Анализ контрольной работы.

Угол.

Прямой и развернутый угол.

Чертежный треугольник.

       отдельных арифметических действий с

       натуральными числами и десятичными дробями.

  1. Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот.
  2. Вычислять проценты с помощью калькулятора.
  3. Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины.

УОНМ.

3

30.04

1.05

2.05

155

156

157

Измерение углов. Транспортир.

Обучающий урок. Урок практикум. СР.

3

3.05

4.05

7.05

158

159

Круговые диаграммы.

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).

2

8.05

9.05

160

Контрольная работа №13 «Угол.

Транспортир» 

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

УОНМ. ФК.

1

10.05

Итоговое повторение

16

161

162

Анализ контрольной работы.

Натуральные числа.

Знать и понимать:

Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения

уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса.

Уметь: 

Читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа.

Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и

десятичных дробей. Выполнять простейшие устные вычисления.

Определять порядок действий и находить значения числовых выражений.

Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный

параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с

формой окружающих предметов.

Владеть практическими геометрическими навыками.

Урок «занимательных задач»

2

11.05

14.05

163

164

Площади и объемы.

Решение задач. С/Р обучающего характера. ИК.

2

15.05

16.05

165

166

167

Обыкновенные дроби.

Обучающий урок. Урок практикум. СР.

3

17.05

18.05

21.05

168

169

Десятичные дроби.

Урок – практикум.

2

22.05

23.05

 

170

171

Проценты.

Урок – практикум.

2

24.05

25.05

172

173

Углы.

УОСЗ. Практикум по решению задач. ГК, устный и письменный контроль.

2

28.05

29.05

174

  «Итоговая контрольная работа»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

1

30.05

175

Анализ контрольной работы.

Итоговое занятие.

УОСЗ. ПР

1

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование математика 6 класс

КТП математика 5ч/нед. 6 класс учебник авт. Н.Я. Виленкин и др....

календарно-тематическое планирование математика 5 класс

КТП математика для 5 класса 5ч/нед. учебник авт. Н.Я. Виленкин...

Тематическое планирование математики в 7 классе

Тематическое планирование математики 7 класса составлено к учебникам "Алгебра-7" Мордковича и "Геметрия-7" Атанасяна. Планирование составлено блоками: изучение идет следующим образом - тема из алгебры...

Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс.

Математика 6 класс. Календарно-тематическое планирование по учебнику . ...

Тематическое планирование математика 6 класс

Тематическое планирование математика 6 класс, учебник Н.Я Виленкин...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование. Математика. УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. 10 класс

Календарно-тематическое планирование. Математика. УМК «Лаборатория А. Г. Мордковича». Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. 10 класс...