конспект урока по теме "Квадратный корень из произведения"
план-конспект урока по алгебре (8 класс) по теме

Сергиенко Юлия Александровна

Подробный конспект урока с использованием исследовательского метода обучения (ученические исследовательские карты). К уроку подготовлена презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_kv.koren_iz_proizvedeniya.rar72.01 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-исследовательская карта по теме «Квадратный корень из произведения».

(для средне успевающих учеников)

Задача

Для вычисления скорости тела, движущегося по окружности,  в физике мы используем формулу v=. Найдите значение скорости при a=144 м/с2, R=225 м.

Проблема:

Цель работы:

Пробы:

Понаблюдайте за объектами

=                                     и     =                                        

=                                 и     =                                        

=                                     и       =                                      

 =                                  и     =  

=                               и     =  

Результаты

проба

1

2

3

4

5

Гипотезы

Проверка

Уточните,  при каких значениях  множителей а и b выполняется ваше равенство?

Доказательство

Воспользуйтесь определением  квадратного корня и проверьте выполнение двух условий:

1)  Т.к. и , то ……

2)   ()2=……

Вывод

Учебно-исследовательская карта по теме «Квадратный корень из произведения»

(для хорошо успевающих учеников)

Задача

Для вычисления скорости тела, движущегося по окружности,  в физике мы используем формулу v=. Найдите значение скорости при a=144 м/с2, R=225 м.

Проблема:

Цель работы:

Пробы:

Понаблюдайте за объектами, например:

=                                     и     =                                        

                                         

Результаты

проба

1

2

3

4

5

Гипотезы

Проверка

Уточните,  при каких значениях  множителей а и b выполняется ваше равенство?

Доказательство

Воспользуйтесь определением  квадратного корня и проверьте выполнение двух условий:

1)  

2)

Вывод

Дополнительное задание (творческое)

Выполняется ли полученное свойство для корня из произведения трех множителей?

Можно ли обобщить это свойство для любого количества множителей?

Запишите это формулой……………………………

Какие изменения будут в доказательстве (дополните его)?

11. Имеет ли смысл выражение

Можно ли к нему применить ваше свойство?

Как изменится формула?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок исследование "КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ДРОБИ

Творческие способности учащихся развиваются на уроках -исследованиях.  Материал урока подаётся не в готовом виде . Учащимся предлагается ряд заданий, способствующих самостоятельному  выводу ...

конспект урока по теме "Коренной перелом в ходе войны"

Конспект урока по теме "Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны" с презентацией....

Конспект урока по теме: "Корень"

Цель: познакомить обучающихся с корнем, как функциональной структурой растительного организма.Задачи: Образовательные:Разъяснить особенности строения клеток и зон корня в связи с выполняемыми функциям...

Конспект урока по теме: "Корень"

Цель: познакомить обучающихся с корнем, как функциональной структурой растительного организма.Задачи: Образовательные:Разъяснить особенности строения клеток и зон корня в связи с выполняемыми функциям...

План - конспект урока по теме "Корень n - ой степени из числа и его корни"

Конспект урока рассчитан на проведение его оюучающимися в рамках Дня самоуправления....

Конспект урока русского языка "Корень" в 6 классе

Материал содержит конспект урока, презентацию и раздаточный материал к уроку...