Деловая игра – зачет по теме: « Действия над десятичными дробями» 5 класс Деловая игра – зачет по теме: « Действия над десятичными дробями» 5 класс
план-конспект урока по алгебре по теме

Никонова Инна Николаевна

Деловая игра – зачет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon delovaya_igra_-_zachet.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Деловая игра – зачет по теме:

« Действия над десятичными дробями»

5 класс

СТОЛ А

  1. Сформулируйте правило сложения десятичных дробей.
  2. Выполнение сложение: а) 0,08 + 0,02   б) 0,6 + 9      в) 0,1 + 0, 01.
  3. Решите уравнения:  а) х + 4,6 = 5,8  б) а – 0,07 = 1,5   в) 5х = 2,25.
  4. Решите уравнение: 3,2х + 5,6 +5,8х = 17,21.
  5. Решите задачу: Осенью почву под картофель пашут на глубину 0,25 м , а ранней весной ее вновь перепахивают на глубину, составляющую 0,6 глубины осенней пахоты. При посадке картофеля пашут на глубину, составляющую 0,6 весенней пахоты. Определите глубину посадки картофеля.

СТОЛ В

  1. Сформулируйте правило вычитания десятичных дробей.
  2. Выполните вычитание: а) 15, 37 – 9, 37   б) 1 – 0,66    в) 11,2 – 1,57.
  3. Решите уравнения:  а) х + 2,3 = 4,7   б) х – 7, 36 = 3,04    в) 3х = 0,0087.
  4. Решите уравнение:  2,27 – 2х = 0,09.
  5. Решите задачу: Сливки составляют 0,1 массы молока, а сливочное масло составляет 0,3 массы сливок. Сколько сливочного масла можно получить из суточного надоя коровы, равного 15 кг молока?

СТОЛ С

1.Сформулируйте правило умножения десятичных дробей.

2. Выполните действия: а) 8 * 0,005;  б) 0,4 *0,2;  в) 0,6 *0,18.

3. Решите уравнения: а) х * 0,6 4,5;   б) 12,4 : х = 0,4;    в) 5,2 + х = 8,9.

4. Решите уравнение: 2х + 4, 78 = 9,6.

5. Решите задачу: Лежа в спокойном состоянии человек потребляет 15 л кислорода в 1 час, а при чтении книги про себя кислорода потребляется в 1,16 раза больше, чем в лежачем состоянии. Вычислите потребность человека в кислороде в этих состояниях.

СТОЛ Д

  1. Сформулируйте правило деления десятичных дробей.
  2. Выполните действия:  а) 0,418 : 4;   б) 1 : 2,5;    в) 7,8 : 0,13.
  3. Решите уравнения:  а) 0,84 : х = 7;  б) х – 0,2 = 0,12;  в) 1,5 + у = 9,7.
  4. Решите уравнение: 3х – 0,37 = 1,604.
  5. Решите задачу: Ученики собрали 4,3 кг ромашки, липового цвета на 1,6 кг больше, чем ромашки, а шиповника собрали в 1,5 раза больше, чем ромашки и липового цвета вместе. Сколько кг шиповника собрали ученики?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока в специальной коррекционной школе VIII вида по теме "Действия с десятичными дробями" 8 класс

Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида, оценен на кусхах повышения квалификации в ПАПО г.Москва 2010 год...

Презентация. Дидактическая игра на устный счёт по теме: "Действия над десятичными дробями. 5 класс"

С помощь дананной презентации учитель быстро и эффективно может организовать работу по теме "Действия над десятичными дробями"...

Общественный смотр знаний в 5 классе по теме "Действия с десятичными дробями"

Разработка внеклассного мероприятия  по математике в 5 классе ,направленного на систематизацию и контроль знаний по теме "Действия с десятичными дробями"...

Открытый урок математики в 5 классе по теме "Действия с десятичными дробями"

Данный материал содержит подробный план открытого урока по теме "Действия с десятичными дробями", а также презентацию к этому уроку..Презентация поможет учителю заинтересовать учащихся , привить любов...

Урок - игра "Кто хочет получить "5"?" Тема "Действия с десятичными дробями" 5 класс.

Урок - игра состоит из : отборочного тура, I этап "Разгадай кроссворд" полуфинал "Правила действий с десятичными дробями" финал "Действия с десятичными дробями" На каждом этапе идет отбор участни...

Урок-игра по математике: "Все действия с десятичными дробями"

                         Шалькевич Анастасия Александровна  Урок-игра по математике по теме:«Все действия с дес...