Умножение дробей.Нахождение дроби от числа.
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Ванцова Наталья Германовна

Урок закрепления.Десятибалльная шкала оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umnozhenie_drobey.rar2.53 МБ

Подписи к слайдам:

Умножение дробей.Нахождение дроби от числа
«Знание того, какими вещи должны быть, характеризует человека умного; знание того, каковы вещи на самом деле, характеризует человека опытного; знание же того, как их изменить к лучшему, характеризует человека гениального». Д.Дидро
Уголок мечты
Лист контроля знаний
*
Фамилия имя
Домашнее задание
Теоретическая разминка
Устные упражнения
Математический диктант
Самостоятельная работа
Всего у. е.
Оценка
Всего
Домашнее задание
Участок
Теоретическая разминкаПЕРЕСТРЕЛКА
Как умножить дробь на дробь?
Как умножить дробь на натуральное число?
Как выполнить умножение смешанных чисел?
Сформулируйте правило нахождения дроби от числа.
Расскажите, как найти несколько процентов от числа.
Установи соответствие:
Установи соответствие:
Установи соответствие:
Теорема Пифагора
Найдите площадь прямоугольника, если длина равна 3/5 см, а 7/8см ширина.
Нахождение дроби от числа
Чтобы найти дробь от числа, надо это число умножить на эту дробь.
3/5 от 504/5 от 2,5 4/3 от 12
В саду 30 деревьев. Груши составляют 0,6 всех деревьев. Сколько груш в саду? Сколько в саду других деревьев?
транспорт
Математический диктант
*
Дом
Физкультминутка
6,
Задачи на нахождение дроби от числа
1.На ветке сидело 12 птиц, 2/3 их числа улетело. Сколько птиц осталось? (2 у.е.)2.Занятия в школе занимают 5ч30мин. Перемены занимают 3/11 этого времени. Сколько часов длятся уроки? (3у.е.)3.Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а атобусом – 2/3 оставшегося. Сколько километров проехали туристы автобусом?( 4 у.е.)
Решение задач
Задача 112·2/3=8 птиц улетело12-8 =4 птицы осталось
Задача 2а) 5,5·3/11=1,5(ч) длятся перемены 5,5-1,5=4(ч) – уроки
Задача 3150 ∙ 0,6= 90(км)-проехали электричкой150-90 = 60(км)-остаток60∙2/3 =40(км) проехали автобусом
Домашнее заданиеДидактический материал стр.125 В-2 задания 1-4
Уголок мечты

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нахождение числа по его дроби. Нахождение дроби от числа.

Презентация к уроку. Обобщить и систематизировать знания по темам нахождение числа по его дроби и нахождение дроби от числа....

Обобщающий урок экскурсия по теме "Умножение дробей. Нахождение дроби от числа"

Урок- презентация по математике в 6 классе.Последний урок перед контрольной работой по теме "Умножение дробей. Нахождение дроби от числа" Составлен в форме путешествиия в зоопарк. На этом уроке учащие...

Открытый урок по теме: "Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Леонард Эйлер."

Урок и  презентация по  теме:  " Умножение  дробей.  Нахождение  дроби  от  числа"  по  математике в  6  классе.  Урок  обобщения ...

Разработка урока по математике в 6 классе по теме "Умножение дробей" и "Нахождение дроби от числа".

Материал подобран для подготовки к контрольной работе как обобщение пройденного....

Методическая разработка по темам: "Умножение дробей", "Нахождение дроби от числа ".

Материал подобран  как обобщение пройденного. Задачи, представленные в презентации разного уровня сложности из учебников «Математика 6 класс» автор Виленкин Н.Я., «Математи...

Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".

Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....

Проверочная работа по теме: "Умножение дробей. Нахождение дроби от числа"

Цель: проверить умения учащихся выполнять умножение дроби на число, умножение смешанных чисел и находить дробь от числа....