Как провести анализ работы над ошибками.
статья по алгебре (11 класс) на тему

 

 

Анализ работы над ошибками учащихся 11 класса по заданиям ЕГЭ (Музыко Инна, Федина Анастасия)

 

 

!. Решение практико- ориентированных заданий ( В1, В2, В12, В10):

Входная диагностика:

Музыко Инна

13.10.2012

-

+

-

+

Федина Анастасия

13.10.2012

-

+

-

-

13.10.2012- 20.10.2012 решение задач В1, В2 – работа над ошибками

20.10 2012- проверочная работа;

Результаты: Музыко И.- 3(удовл.)

                      Федина А.-  3( удовл.)

20.10.2012 – 25.10. 2012 решение задач В12 – работа над ошибками

25.10. 2012- проверочная работа;

Результаты: Музыко И.- 3( удовл)

                     Федина А. – 2 (неудовл)

25.10.2012 – 27.10.2012 решение задач В10) – работа над ошибками

27.10.2012 – проверочная работа;

Результаты: Музыко И. – 2(неуд)

                     Федина А -3(удовл)

2. Решение геометрических заданий (В3, В6, В9, В11):

Входная диагностика:

Музыко Инна

13.11.2012

-

       +

          -             -

Федина Анастасия

13.11.2012

       -

        -

          -             -

13.11.2012 -17.11.2012 решение задач В3– работа над ошибками

17.11.2012 – проверочная работа;

Результаты: Музыко И. -3 (удовл)

                     Федина А. – 3 ( удовл)

17.11.2012- 24.11.2012 решение задач В6 – работа над ошибками

24.11.2012 – проверочная работа;

Результаты : Музыко И – 3 ( удовл)

                      Федина А. – 2 (неуд)

24.11.2012 – 01.12.2012 решение задач В9,В11– работа над ошибками

01.12.2012 – проверочная работа

Результаты: Музыко И. – 3 ( удовл)

                     Федина А. – 3 ( удовл)

3. Решение алгебраических заданий ( В4, В5, В13) :

Входная диагностика:

Музыко Инна

01.12.2012

          +

           -

         -

Федина Анастасия

01.12.2012

          +

           -

         -

01.12.2012 – 08.12.2012 решение задач В4 – работа над ошибками

08.12.2012 – проверочная работа;

Результаты: Музыко И. – 4 (хор)

                     Федина А. – 3 (удовл.)

08.12.2012 – 15.12.2012 решение задач  В5 – работа над ошибками

15.12.2012 – проверочная работа;

Результаты: Музыко И.- 3( удовл)

                     Федина А. – 3 (удовл)

15.12.2012 -22.12.2012  решение задач В13 – работа над ошибками

22.12.2012 – проверочная работа;

Результаты: Музыко И. – 2 (неуд)

                     Федина А – 3( удовл)

4. Решение заданий начала анализа (В8, В7, В14) :

Входная диагностика:

Музыко Инна

29.12.2012

         +

           -

         -

Федина Анастасия

29.12.2012

         +

           -

         -

12.01.2013 – 19.01.2013 решение задач В7 – работа над ошибками

19.01.2013 – проверочная работа;

Результаты : Музыко И.- 3( удовл)

                      Федина А. – 2 ( неуд)

19.01.2013- 26.01.2013 решение задач В14 – работа над ошибками

26.01.2013 – проверочная работа;

Результаты: Музыко И. – 3 (удовл)

                    Федина А. – 3 ( удовл)

 

Результаты итогового тестирования:

Музыко Инна

 

+

+

+

 

+

 

+

 

 

непр

непр

непр

непр.

Федина Анастасия

+

+

 

 

+

 

 

+

 

непр

непр

непр

непр

непр

 

 

 

 

 

 

 

Восстановление арифметических и алгебраических навыков по индивидуальному плану ( действия с натуральными числами, целыми, рациональными числами, простейшие алгебраические преобразования).

08.09.2012 – 15. 09.2012 вычисления с натуральными числами:

Музыко Инна

15.09.2012

+

 

 

+

 

Федина Анастасия

15.09.2012

+

 

+

 

 

15.09.2012 – 22.09.2012 действия с десятичными дробями:

Музыко Инна

22.09.2012

+

 

+

 

 

Федина Анастасия

22.09.2012

+

+

+

 

 

22.09.2012 -27.09.2012 действия о обыкновенными дробями :

Музыко Инна

27.09.2012

 

 

+

 

 

Федина Анастасия

27.09.2012

 

 

 

+

 

27.09.2012 – 06.10.2012 отрицательные числа:

Музыко Инна

06.10.2012

+

 

 

+

 

Федина Анастасия

06.10.2012

 

 

+

 

 

 

Выводы: карточки для индивидуальной работы в течении года по темам ( навык счета у учащихся сформирован достаточно слабо)

 

Результаты повторного тестирования ( апрель 2013г.) :

11.04.2013 – 13.04.2013  натуральные числа:

Музыко Инна

13.04.2013

 

 

+

+

 

Федина Анастасия

13.04.2013

+

 

 

 

 

13.04.2013 – 18.04.2013 действия с десятичными дробями:

Музыко Инна

18.04.2013

 

 

+

 

 

Федина Анастасия

18.04.2013

 

+

+

+

 

18.04.2013 – 22.04.2013 действия с обыкновенными дробями,

22.04.2013 – 27.04.2013 отрицательные числа;

Выводы : продолжить работу над восстановлением вычислительных навыков ( карточки для индивидуальной работы, Д/М  по математике 5-6 класс)

Итоговый тест:

 

дата

Натуральн.

числа

Действ.

числа

Обыкн.

дроби

Отрицатель-ные числа

Совместные действия

Музыко Инна

06.04.2013

+

+

 

+

 

Федина Анастасия

06.04.2013

+

+

 

 

+

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_5.doc103 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы над ошибками учащихся 11 класса по заданиям ЕГЭ (Музыко Инна, Федина Анастасия)

!. Решение практико- ориентированных заданий ( В1, В2, В12, В10):

Входная диагностика:

Музыко Инна

13.10.2012

-

+

-

+

Федина Анастасия

13.10.2012

-

+

-

-

13.10.2012- 20.10.2012 решение задач В1, В2 – работа над ошибками

20.10 2012- проверочная работа;

Результаты: Музыко И.- 3(удовл.)

                      Федина А.-  3( удовл.)

20.10.2012 – 25.10. 2012 решение задач В12 – работа над ошибками

25.10. 2012- проверочная работа;

Результаты: Музыко И.- 3( удовл)

                     Федина А. – 2 (неудовл)

25.10.2012 – 27.10.2012 решение задач В10) – работа над ошибками

27.10.2012 – проверочная работа;

Результаты: Музыко И. – 2(неуд)

                     Федина А -3(удовл)

2. Решение геометрических заданий (В3, В6, В9, В11):

Входная диагностика:

Музыко Инна

13.11.2012

-

       +

          -             -

Федина Анастасия

13.11.2012

       -

        -

          -             -

13.11.2012 -17.11.2012 решение задач В3– работа над ошибками

17.11.2012 – проверочная работа;

Результаты: Музыко И. -3 (удовл)

                     Федина А. – 3 ( удовл)

17.11.2012- 24.11.2012 решение задач В6 – работа над ошибками

24.11.2012 – проверочная работа;

Результаты : Музыко И – 3 ( удовл)

                      Федина А. – 2 (неуд)

24.11.2012 – 01.12.2012 решение задач В9,В11– работа над ошибками

01.12.2012 – проверочная работа

Результаты: Музыко И. – 3 ( удовл)

                     Федина А. – 3 ( удовл)

3. Решение алгебраических заданий ( В4, В5, В13) :

Входная диагностика:

Музыко Инна

01.12.2012

          +

           -

         -

Федина Анастасия

01.12.2012

          +

           -

         -

01.12.2012 – 08.12.2012 решение задач В4 – работа над ошибками

08.12.2012 – проверочная работа;

Результаты: Музыко И. – 4 (хор)

                     Федина А. – 3 (удовл.)

08.12.2012 – 15.12.2012 решение задач  В5 – работа над ошибками

15.12.2012 – проверочная работа;

Результаты: Музыко И.- 3( удовл)

                     Федина А. – 3 (удовл)

15.12.2012 -22.12.2012  решение задач В13 – работа над ошибками

22.12.2012 – проверочная работа;

Результаты: Музыко И. – 2 (неуд)

                     Федина А – 3( удовл)

4. Решение заданий начала анализа (В8, В7, В14) :

Входная диагностика:

Музыко Инна

29.12.2012

         +

           -

         -

Федина Анастасия

29.12.2012

         +

           -

         -

12.01.2013 – 19.01.2013 решение задач В7 – работа над ошибками

19.01.2013 – проверочная работа;

Результаты : Музыко И.- 3( удовл)

                      Федина А. – 2 ( неуд)

19.01.2013- 26.01.2013 решение задач В14 – работа над ошибками

26.01.2013 – проверочная работа;

Результаты: Музыко И. – 3 (удовл)

                    Федина А. – 3 ( удовл)

Результаты итогового тестирования:

Музыко Инна

+

+

+

+

+

непр

непр

непр

непр.

Федина Анастасия

+

+

+

+

непр

непр

непр

непр

непр

Восстановление арифметических и алгебраических навыков по индивидуальному плану ( действия с натуральными числами, целыми, рациональными числами, простейшие алгебраические преобразования).

08.09.2012 – 15. 09.2012 вычисления с натуральными числами:

Музыко Инна

15.09.2012

+

+

Федина Анастасия

15.09.2012

+

+

15.09.2012 – 22.09.2012 действия с десятичными дробями:

Музыко Инна

22.09.2012

+

+

Федина Анастасия

22.09.2012

+

+

+

22.09.2012 -27.09.2012 действия о обыкновенными дробями :

Музыко Инна

27.09.2012

+

Федина Анастасия

27.09.2012

+

27.09.2012 – 06.10.2012 отрицательные числа:

Музыко Инна

06.10.2012

+

+

Федина Анастасия

06.10.2012

+

Выводы: карточки для индивидуальной работы в течении года по темам ( навык счета у учащихся сформирован достаточно слабо)

Результаты повторного тестирования ( апрель 2013г.) :

11.04.2013 – 13.04.2013  натуральные числа:

Музыко Инна

13.04.2013

+

+

Федина Анастасия

13.04.2013

+

13.04.2013 – 18.04.2013 действия с десятичными дробями:

Музыко Инна

18.04.2013

+

Федина Анастасия

18.04.2013

+

+

+

18.04.2013 – 22.04.2013 действия с обыкновенными дробями,

22.04.2013 – 27.04.2013 отрицательные числа;

Выводы : продолжить работу над восстановлением вычислительных навыков ( карточки для индивидуальной работы, Д/М  по математике 5-6 класс)

Итоговый тест:

дата

Натуральн.

числа

Действ.

числа

Обыкн.

дроби

Отрицатель-ные числа

Совместные действия

Музыко Инна

06.04.2013

+

+

+

Федина Анастасия

06.04.2013

+

+

+

Анализ результатов промежуточного тестирования по алгебре в 11 классе.

20.12.2012г.

Музыко Инна

+

+

Музыко Инна

*

*

*

*

*

Федина Анастасия

+

+

+

+

+

Федина Анастасия

*

*

*

*

*

 

* - проводилась индивидуальная работа

21.12.2012 – работа над ошибками в предложенных вариантах;

22.12.2012 –а) Фединой А. – В1, В2

                     б) Музыко И. – В1, В3

11.01.2013-17.01.2013 продолжить работу над В12;

Результаты:

В1

В2

В3

В4

В5

В12

Музыко Инна

+

+

+

Федина Анастасия

+

+

+

Анализ промежуточных результатов тестирования по алгебре в 11 классе.

02.03.2013

Музыко Инна

+

+

-

+

-

-

-

Музыко Инна

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Федина Анаст.

+

+

+

-

-

-

-

Федина Анаст.

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

  • - разобранные задания;
  • + - выполнили верно
  • - - не приступили;

04.03.2013 – работа над ошибками в предложенных вариантах;

Продолжить работу над заданиями: В1, В2, В3, В4, В5, В6, В7, В8, В10;

План работы:

  1. 28.03.2013 – В1,В2;

11.04.2013 – 15.04.2013 – В7, В10;

16.04.2013 – 20.04.2013 – В4,В8:

22.04.2013 – 25.04 2013 – В3;

22604.2013 – 29.04.2013 – В5;

06.05.2013 -08.05.2013 – В6.

Результаты:

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

Музыко Инна

+

+

+

+

Федина Анастасия

+

+

+

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы над ошибками через анализ контрольных работ как фактор повышения качества обученности (выступление)

Выступление на заседании педагогического совета «Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования"...

Анализ и разбор контрольного диктанта.Работа над ошибками.

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе "Анализ и разбор контрольного диктанта.Работа над ошибками"....

Подготовка к ГИА по истории на основе анализа типичных ошибок участников ГИА в 2018 году. Работа над ошибками

Данный материал преднаначен для педагогв, работающих в старших классах. В данной презентации проанализированы типичные ошибки, совершаемые выпускниками на экзамене. Представлен собственный опыт по под...

Технологическая карта урока "Анализ контрольной работы. Работа над ошибками" Spotlight, 6 Module 7

Данная разработка урока содержит тест, презентацию и упражнения и может использоваться как урок - обобщение и повторение материла перед контрольной работой по модулю 7 (Spotlight, 6)  так и при р...

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

формирование навыков работы над ошибками в 5 классе....

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

Как предупреждать ошибки? Какую работу следует проводить учителю?...

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

 Одной из важных задач, стоящей перед школой, является самостоятельная деятельность. Учащиеся должны уметь анализировать свою работу. Они должны находить и исправлять свои ошибки. И это сп...