Материалы входного тестирования по математике в 9 классе.
методическая разработка (алгебра, 9 класс) по теме

Кизимова Елена Вениаминовна

Входное тестирование можно провести в середине сентября.Тест состит из 4-х вариантов и расчитан на 90 мин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_variant.doc94 КБ
Microsoft Office document icon variant_2.doc76 КБ
Microsoft Office document icon variant_3.doc71 КБ
Microsoft Office document icon variant_4_.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ СОШ № ___________________________________________________________

__класс______________________________________________________________________                                                       

Ф.И.учащегося ______________________________________________________________            

Вариант I

Часть 1

Модуль «Алгебра»

На выполнение заданий отводится 90 минут.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер выбранного ответа. Если Вы обвели не тот номер, зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте после

слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Если в задании требуется соотнести некоторые объекты (графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Решения заданий с полным решением и ответы к ним записываются на обратной стороне 3-го листа листе. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Напоминаем, что баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо в сумме набрать не менее 8 баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения  6,9 – 1,5

                                                               2,4

            Ответ: ___________________________.

  1. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка?

               

  1. М         2) N        3)  P         4)   Q

  1. Какое из чисел:  ,   ,   - является иррациональным?

  1.         2)          3)           4) ни одно из этих чисел

  1. Решите уравнение х2+3х=4

            Ответ: ___________________________.

         

 5.    Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А)

Б)

В)

1)       2)       3)       4)

6. Найдите значение выражения  а7-5)2    при а = 0,25

               

 Ответ: ___________________________.

 7.Решите систему неравенств

 Ответ: ___________________________.

Модуль «Геометрия».

8. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 11:34. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

  Ответ: ___________________________.

9. В 36 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 37 м, а другой — 22 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.

   Ответ: ___________________________.

                 Модуль «Реальная математика»

      10. В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса

Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Длина прыжка (см)

210

200

190

190

180

170

Какую отметку получит девочка, прыгнувшая с места на 189 см?

  Ответ: ___________________________.

           

         

 11.Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 700р. Сколько рублей стоил    товар до распродажи?

           

   Ответ: ___________________________.

 

           

  1. Кусок льда нагрели, расплавили и полученную воду нагрели. На рисунке изображён       график изменения температуры льда и воды. Сколько времени занял процесс  нагревания льда от -10°С до -5°С?

               

Ответ: ___________________________.

       

  1. На круговой диаграмме представлено содержание различных питательных веществ в некотором продукте. Каких веществ содержится в этом продукте больше всего?

  1. белков          2) жиров          3) углеводов         4) прочих

Часть 2

Модуль «Алгебра»

  1. Двое рабочих могут выполнить всю работу за 2ч 40 минут. За сколько часов выполнит всю работу второй рабочий, если известно, что он работает вдвое быстрее первого

  1.   Сократите дробь



Предварительный просмотр:

МАОУ СОШ № ______________________

Учиттель Ф.И.О_____________________________________

__класс______________________________________________________________________                                                       

Ф.И.учащегося ______________________________________________________________            

Вариант 2

Часть 1

Модуль «Алгебра»

На выполнение заданий отводится 90 минут.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер выбранного ответа. Если Вы обвели не тот номер, зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте после

слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Если в задании требуется соотнести некоторые объекты (графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Решения заданий с полным решением и ответы к ним записываются на обратной стороне 3-го листа. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Напоминаем, что баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо в сумме набрать не менее 8 баллов.

                                                       Желаем успеха!

        

Часть 1

Модуль «Алгебра»

  1. Запишите десятичную дробь, равную сумме    __    2,4______  .

                                                                         2,9 — 1,4

Ответ: ___________________________.

  1. О числах a и c известно, что a

  1. a-3 < c-3                     2)  a+5 < c+5                   3)   <                               4)-  < -    

  1. Какое из чисел ,  , , является рациональным?

  1.                       2)                    3)                        4) ни одно из этих чисел

  1. Решите уравнение x2-3x-40=0.

      Ответ: ___________________________.

  1. На одном из рисунков изображён график функции . Укажите номер этого рисунка.

1)

2)

3)

6. .Найдите значение выражения x2-6x+9                      при x=

Ответ: ___________________________.

 7 .Решите систему неравенств

  Ответ: _____________________________________

Модуль «Геометрия».

           8.    Острый угол прямоугольного треугольника в четыре раза больше другого острого угла этого треугольника. Найдите меньший угол этого треугольника.

Ответ: ___________________________.

          9. Катеты прямоугольного треугольника равны 18 и 24. Найдите гипотенузу.

Ответ: ___________________________.

     

Модуль «Реальная математика»

10. В таблице приведены данные о размере капитала четырёх крупнейших компаний мира. Капитал какой из этих компаний наибольший?

компания

Exxon Mobil

(США)

Petrochina

(Китай)

Microsoft

(США)

Ind&Comm Bk

(США)

капитал, $

341,14·109

366,66·109

2115,5·108

2570·108

  1. Exxon Mobil       2) Petrochina         3) Microsoft       4) Ind&Comm Bk

11. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику , за сколько минут двигатель нагреется с 30°С до 90°С?

Ответ: ___________________________.

12.  Городской бюджет составляет 98 млн. р., а расходы на одну из его статей составили 40%. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?

Ответ: ___________________________.

13. На диаграмме показано содержание питательных веществ в молочном шоколаде. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает.


1)белки         2) жиры      3) углеводы     4) прочие

Ответ: ___________________________.

Часть 2

Модуль «Алгебра»

  1. Теплоход проходит по течению до пункта назначения 160 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 18 км/ч, стоянка длится 6 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается ровно через сутки после отплытия из него. Ответ дайте в километрах в час

  1. Сократите дробь  



Предварительный просмотр:

МАОУ СОШ № ___________________________________________________________

__класс______________________________________________________________________                                                       

Ф.И.учащегося ______________________________________________________________            

Вариант 3

Часть 1

Модуль «Алгебра»

На выполнение заданий отводится 90 минут.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер выбранного ответа. Если Вы обвели не тот номер, зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте после

слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Если в задании требуется соотнести некоторые объекты (графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Решения заданий с полным решением и ответы к ним записываются на обратной стороне 3-го листа. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Напоминаем, что баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо в сумме набрать не менее 8 баллов.

                                                       Желаем успеха!

Часть 1

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения .

Ответ: ___________________________.

  1. О числах a, b, c и d известно, что ac  . Сравнитe числа d и a.

  1. d=a         2) d>a        3)  d

  1. Даны выражения А) ;   Б) ;   В) .  Какие из этих выражений не имеют смысла при а=4?

  1. только A       2) А и В     3) Б и В     4) все

  1. Найдите корни уравнения  х2 +7х +6 = 0.

Ответ: ___________________________.

  1. На одном из рисунков изображён график функции y=x2+2x-3. Укажите номер этого рисунка.

1)

2)

3)

  1. Найдите значение выражения  при а=6 и в=3.

Ответ: ___________________________.

  1. Решите систему неравенств

Ответ: ___________________.

Модуль «Геометрия».

  1. В треугольнике АВС угол С равен 61°, АD- биссектриса угла А, угол ВАD равен 40°. Найдите градусную меру угла ВDА.

Ответ: ___________________________.

  1. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 29. Один из его катетов

равен 21. Найдите другой катет.

Ответ: ___________________________.

                                               Модуль «Реальная математика»

  1. В таблице приведены данные о размере молекул четырёх химических веществ. У какого из этих веществ диаметр молекулы наименьший?

вещество

Азот)

Гелий

Неон

Аргон

диаметр, мм

0,37·10-6

2,15·10-7

3,54·10-7

0,36·10-6

               

   1)Азот       2) Гелий         3) Неон      4) Аргон

  1. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, на сколько градусов нагреется двигатель с третьей по восьмую минуту разогрева.

Ответ: ___________________________.

12.  Городской бюджет составляет 23 млн. р., а расходы на одну из его статей составили 23 %. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?

Ответ: ___________________________.

13.На диаграмме показан возрастной состав населения Индонезии. Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает.

  1. 0-14 лет         2) 15-50 лет       3) 50-64 лет       4) 65 лет и более

Часть 2

Модуль «Алгебра»

14.Теплоход проходит по течению до пункта назначения 160 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 18 км/ч, стоянка длится 2 часа, а в пункт отправления теплоход возвращается ровно через 20 часов после отплытия из него. Ответ дайте в километрах в час.

15.Сократите дробь .



Предварительный просмотр:

МАОУ СОШ № ___________________________________________________________

__класс______________________________________________________________________                                                       

Ф.И.учащегося ______________________________________________________________            

Вариант 4

На выполнение заданий отводится 90 минут.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер выбранного ответа. Если Вы обвели не тот номер, зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте после

слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Если в задании требуется соотнести некоторые объекты (графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Решения заданий с полным решением и ответы к ним записываются на обратной стороне 3-го листа. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Напоминаем, что баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо в сумме набрать не менее 8 баллов.

                                                       Желаем успеха!

Часть 1

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения ___2,7__

                                                       2,9 – 1,1

Ответ: ___________________________.

  1. Какое из следующих неравенств не следует из неравенства y-x > z?

  1.  y > x+z         2) y-x-z < 0    3) z+x-y < 0    4) y-z > x

  1. Одно из чисел  отмечено на координатной прямой

точкой А.  Какое число отмечено точкой А?

               1)    2)     3)       4) .

  1. Найдите корни уравнения х2 +6х + 9 = 0.

Ответ: ___________________________.

  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

А)

Б)

В)

    1) y=3x       2) y=x2+3x       3) y=3       4) y=.

  1. Упростите выражение 12а+3(а-2)2 и найдите значение при а= -2.

Ответ: ___________________________.

  1. Решите систему неравенств

Ответ: ___________________________.

Модуль «Геометрия».

  1. Угол А  параллелограмма АВСD в 4 раза меньше угла В. Найдите угол D.

Ответ: ___________________________.

  1. В треугольнике АВС угол С равен 90°, угол А равен 60°, АВ=36. Найдите АС.

Ответ: ___________________________.

Модуль «Реальная математика»

  1. В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса

Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Длина прыжка (см)

210

200

190

190

180

170

Какую отметку получит мальчик, прыгнувший с места на 199 см?

Ответ: ___________________________.

  1. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался до температуры 60°С.

Ответ: ___________________________.

  1. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 11% годовых. Вкладчик положил на счет 1400 р. Сколько рублей будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?

Ответ: ___________________________.

  1. На диаграмме показан религиозный состав населения США. Определите по диаграмме, какая из религиозных групп преобладает.

  1. Протестанты    2) католики     3) мусульмане    4) прочие

Часть 2

Модуль «Алгебра»

  1. Моторная лодка прошла 60 км против течения реки и вернулась в пункт отправления , затратив на обратный путь на 45 минут меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения  равна 2 км/ч. Ответ дайте в километрах в час.

  1. Сократите дробь  .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входное тестирование по литературе, 5 класс

Входное тестирование по литературе для 5 класса (ОС "Школа 2100")....

Входное тестирование по математике. 5 класс

Назначение работы - выяснить, насколько знания и умения учащихся 5-х классов на начало учебного года соответствуют основным программным требованиям по математике....

Входное тестирование по обществознанию 11 класс

Входное тестирование по обществознанию 11 класс...

5 класс. Входное тестирование по математике

Материал для входного тестирования в начале 5 класса или для итогового контроля в 4 классе по программе Петерсон Л.Г....

Входное тестирование по литературе. 6 класс

Тест для входного контроля по литературе в 6 классе. Время проведения - 20-25 минут...

Входное тестирование по математике для учащихся 5 класса

Входное тестирование по математике для учащихся 5 класса...