Материалы входного тестирования по математике в 9 классе.
методическая разработка (алгебра, 9 класс) по теме
Входное тестирование можно провести в середине сентября.Тест состит из 4-х вариантов и расчитан на 90 мин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_variant.doc | 94 КБ |
variant_2.doc | 76 КБ |
variant_3.doc | 71 КБ |
variant_4_.doc | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ СОШ № ___________________________________________________________
__класс______________________________________________________________________
Ф.И.учащегося ______________________________________________________________
Вариант I
Часть 1
Модуль «Алгебра»
На выполнение заданий отводится 90 минут.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер выбранного ответа. Если Вы обвели не тот номер, зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте после
слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Если в задании требуется соотнести некоторые объекты (графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Решения заданий с полным решением и ответы к ним записываются на обратной стороне 3-го листа листе. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Напоминаем, что баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо в сумме набрать не менее 8 баллов.
Желаем успеха!
Часть 1
Модуль «Алгебра»
- Найдите значение выражения 6,9 – 1,5
2,4
Ответ: ___________________________.
- Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка?
- М 2) N 3) P 4) Q
- Какое из чисел: , , - является иррациональным?
- 2) 3) 4) ни одно из этих чисел
- Решите уравнение х2+3х=4
Ответ: ___________________________.
5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) | Б) | В) |
1) 2) 3) 4)
6. Найдите значение выражения а7(а-5)2 при а = 0,25
Ответ: ___________________________.
7.Решите систему неравенств
Ответ: ___________________________.
Модуль «Геометрия».
8. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 11:34. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.
Ответ: ___________________________.
9. В 36 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 37 м, а другой — 22 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
Ответ: ___________________________.
Модуль «Реальная математика»
10. В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса
Мальчики | Девочки | |||||
Отметка | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Длина прыжка (см) | 210 | 200 | 190 | 190 | 180 | 170 |
Какую отметку получит девочка, прыгнувшая с места на 189 см?
Ответ: ___________________________.
11.Товар на распродаже уценили на 20%, при этом он стал стоить 700р. Сколько рублей стоил товар до распродажи?
Ответ: ___________________________.
- Кусок льда нагрели, расплавили и полученную воду нагрели. На рисунке изображён график изменения температуры льда и воды. Сколько времени занял процесс нагревания льда от -10°С до -5°С?
Ответ: ___________________________.
- На круговой диаграмме представлено содержание различных питательных веществ в некотором продукте. Каких веществ содержится в этом продукте больше всего?
- белков 2) жиров 3) углеводов 4) прочих
Часть 2
Модуль «Алгебра»
- Двое рабочих могут выполнить всю работу за 2ч 40 минут. За сколько часов выполнит всю работу второй рабочий, если известно, что он работает вдвое быстрее первого
- Сократите дробь
Предварительный просмотр:
МАОУ СОШ № ______________________
Учиттель Ф.И.О_____________________________________
__класс______________________________________________________________________
Ф.И.учащегося ______________________________________________________________
Вариант 2
Часть 1
Модуль «Алгебра»
На выполнение заданий отводится 90 минут.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер выбранного ответа. Если Вы обвели не тот номер, зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте после
слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Если в задании требуется соотнести некоторые объекты (графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Решения заданий с полным решением и ответы к ним записываются на обратной стороне 3-го листа. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Напоминаем, что баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо в сумме набрать не менее 8 баллов.
Желаем успеха!
Часть 1
Модуль «Алгебра»
- Запишите десятичную дробь, равную сумме __ 2,4______ .
2,9 — 1,4
Ответ: ___________________________.
- О числах a и c известно, что a
- a-3 < c-3 2) a+5 < c+5 3) < 4)- < -
- Какое из чисел , , , является рациональным?
- 2) 3) 4) ни одно из этих чисел
- Решите уравнение x2-3x-40=0.
Ответ: ___________________________.
- На одном из рисунков изображён график функции . Укажите номер этого рисунка.
1) | 2) | 3) |
6. .Найдите значение выражения x2-6x+9 при x=
Ответ: ___________________________.
7 .Решите систему неравенств
Ответ: _____________________________________
Модуль «Геометрия».
8. Острый угол прямоугольного треугольника в четыре раза больше другого острого угла этого треугольника. Найдите меньший угол этого треугольника.
Ответ: ___________________________.
9. Катеты прямоугольного треугольника равны 18 и 24. Найдите гипотенузу.
Ответ: ___________________________.
Модуль «Реальная математика»
10. В таблице приведены данные о размере капитала четырёх крупнейших компаний мира. Капитал какой из этих компаний наибольший?
компания | Exxon Mobil (США) | Petrochina (Китай) | Microsoft (США) | Ind&Comm Bk (США) |
капитал, $ | 341,14·109 | 366,66·109 | 2115,5·108 | 2570·108 |
- Exxon Mobil 2) Petrochina 3) Microsoft 4) Ind&Comm Bk
11. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику , за сколько минут двигатель нагреется с 30°С до 90°С?
Ответ: ___________________________.
12. Городской бюджет составляет 98 млн. р., а расходы на одну из его статей составили 40%. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?
Ответ: ___________________________.
13. На диаграмме показано содержание питательных веществ в молочном шоколаде. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает.
1)белки 2) жиры 3) углеводы 4) прочие |
Ответ: ___________________________.
Часть 2
Модуль «Алгебра»
- Теплоход проходит по течению до пункта назначения 160 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 18 км/ч, стоянка длится 6 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается ровно через сутки после отплытия из него. Ответ дайте в километрах в час
- Сократите дробь
Предварительный просмотр:
МАОУ СОШ № ___________________________________________________________
__класс______________________________________________________________________
Ф.И.учащегося ______________________________________________________________
Вариант 3
Часть 1
Модуль «Алгебра»
На выполнение заданий отводится 90 минут.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер выбранного ответа. Если Вы обвели не тот номер, зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте после
слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Если в задании требуется соотнести некоторые объекты (графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Решения заданий с полным решением и ответы к ним записываются на обратной стороне 3-го листа. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Напоминаем, что баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо в сумме набрать не менее 8 баллов.
Желаем успеха!
Часть 1
Модуль «Алгебра»
- Найдите значение выражения .
Ответ: ___________________________.
- О числах a, b, c и d известно, что ac . Сравнитe числа d и a.
- Даны выражения А) ; Б) ; В) . Какие из этих выражений не имеют смысла при а=4?
- только A 2) А и В 3) Б и В 4) все
- Найдите корни уравнения х2 +7х +6 = 0.
Ответ: ___________________________.
- На одном из рисунков изображён график функции y=x2+2x-3. Укажите номер этого рисунка.
1) | 2) | 3) |
- Найдите значение выражения при а=6 и в=3.
Ответ: ___________________________.
- Решите систему неравенств
Ответ: ___________________.
Модуль «Геометрия».
- В треугольнике АВС угол С равен 61°, АD- биссектриса угла А, угол ВАD равен 40°. Найдите градусную меру угла ВDА.
Ответ: ___________________________.
- Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 29. Один из его катетов
равен 21. Найдите другой катет.
Ответ: ___________________________.
Модуль «Реальная математика»
- В таблице приведены данные о размере молекул четырёх химических веществ. У какого из этих веществ диаметр молекулы наименьший?
вещество | Азот) | Гелий | Неон | Аргон |
диаметр, мм | 0,37·10-6 | 2,15·10-7 | 3,54·10-7 | 0,36·10-6 |
1)Азот 2) Гелий 3) Неон 4) Аргон
- На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, на сколько градусов нагреется двигатель с третьей по восьмую минуту разогрева.
Ответ: ___________________________.
12. Городской бюджет составляет 23 млн. р., а расходы на одну из его статей составили 23 %. Сколько рублей потрачено на эту статью бюджета?
Ответ: ___________________________.
13.На диаграмме показан возрастной состав населения Индонезии. Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает.
- 0-14 лет 2) 15-50 лет 3) 50-64 лет 4) 65 лет и более
Часть 2
Модуль «Алгебра»
14.Теплоход проходит по течению до пункта назначения 160 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 18 км/ч, стоянка длится 2 часа, а в пункт отправления теплоход возвращается ровно через 20 часов после отплытия из него. Ответ дайте в километрах в час.
15.Сократите дробь .
Предварительный просмотр:
МАОУ СОШ № ___________________________________________________________
__класс______________________________________________________________________
Ф.И.учащегося ______________________________________________________________
Вариант 4
На выполнение заданий отводится 90 минут.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер выбранного ответа. Если Вы обвели не тот номер, зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер нового ответа. Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте после
слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Если в задании требуется соотнести некоторые объекты (графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Решения заданий с полным решением и ответы к ним записываются на обратной стороне 3-го листа. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Напоминаем, что баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо в сумме набрать не менее 8 баллов.
Желаем успеха!
Часть 1
Модуль «Алгебра»
- Найдите значение выражения ___2,7__
2,9 – 1,1
Ответ: ___________________________.
- Какое из следующих неравенств не следует из неравенства y-x > z?
- y > x+z 2) y-x-z < 0 3) z+x-y < 0 4) y-z > x
- Одно из чисел отмечено на координатной прямой
точкой А. Какое число отмечено точкой А?
1) 2) 3) 4) .
- Найдите корни уравнения х2 +6х + 9 = 0.
Ответ: ___________________________.
- Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) | Б) | В) |
1) y=3x 2) y=x2+3x 3) y=3 4) y=.
- Упростите выражение 12а+3(а-2)2 и найдите значение при а= -2.
Ответ: ___________________________.
- Решите систему неравенств
Ответ: ___________________________.
Модуль «Геометрия».
- Угол А параллелограмма АВСD в 4 раза меньше угла В. Найдите угол D.
Ответ: ___________________________.
- В треугольнике АВС угол С равен 90°, угол А равен 60°, АВ=36. Найдите АС.
Ответ: ___________________________.
Модуль «Реальная математика»
- В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для учеников 9 класса
Мальчики | Девочки | |||||
Отметка | «5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» |
Длина прыжка (см) | 210 | 200 | 190 | 190 | 180 | 170 |
Какую отметку получит мальчик, прыгнувший с места на 199 см?
Ответ: ___________________________.
- На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался до температуры 60°С.
Ответ: ___________________________.
- Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 11% годовых. Вкладчик положил на счет 1400 р. Сколько рублей будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?
Ответ: ___________________________.
- На диаграмме показан религиозный состав населения США. Определите по диаграмме, какая из религиозных групп преобладает.
- Протестанты 2) католики 3) мусульмане 4) прочие
Часть 2
Модуль «Алгебра»
- Моторная лодка прошла 60 км против течения реки и вернулась в пункт отправления , затратив на обратный путь на 45 минут меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 2 км/ч. Ответ дайте в километрах в час.
- Сократите дробь .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входное тестирование по литературе, 5 класс
Входное тестирование по литературе для 5 класса (ОС "Школа 2100")....
Входное тестирование по математике. 5 класс
Назначение работы - выяснить, насколько знания и умения учащихся 5-х классов на начало учебного года соответствуют основным программным требованиям по математике....
Входное тестирование по обществознанию 11 класс
Входное тестирование по обществознанию 11 класс...
5 класс. Входное тестирование по математике
Материал для входного тестирования в начале 5 класса или для итогового контроля в 4 классе по программе Петерсон Л.Г....
Входное тестирование по литературе. 6 класс
Тест для входного контроля по литературе в 6 классе. Время проведения - 20-25 минут...
Входное тестирование по математике для учащихся 5 класса
Входное тестирование по математике для учащихся 5 класса...