Рабочая программа по математике 7 класса на 2013-14 учебный год.
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме

Ахметзянова Гульфиза Идрисовна

              Настоящая рабочая программа по математике для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Математика 5-9 классы, 2-е издание;.Москва»Просвещение»2010, примерной  программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы, к учебному комплексу для  7-9 классов (авторы Ю.Н.Макарычев,  Н.Г. Миндюк,  К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, составитель Т.А.Бурмистрова – М: « Просвещение», 2009.- с. 22-26)

     Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

             Место предмета в учебном плане МБОУ « Шибашская средняя общеобразовательная школа»    

    Согласно Федеральному базисному учебному плану  на изучение математики в 7 классе отводится 175 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии  распределяется следующим образом:

              3 часа в неделю алгебры, итого 105 часа; 2 часа в неделю геометрии , итого 70 часов.

    Уровень обучения- базовый.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_7_klassa.doc418.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шибашская средняя общеобразовательная школа»

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

                Самигуллин И.З

     подпись

Введено приказом №  __

от « 29 »  августа   2013 г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА


ПО ПРЕДМЕТУ      
        математика        

ДЛЯ                7         КЛАССА

(Количество часов в неделю:   5 час  (всего  175 ));

Составитель:           Ахметзянова Гульфиза Идрисовна  учитель  математики  

         

     

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора ______________ Самигуллина Э.Р.

                                подпись

«РАССМОТРЕНО»

на заседании педагогического совета , протокол от  « 29  »  августа 2013 г. №

                                     

                                                                                       

                                                                                          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

                                                                          к рабочей программе по математики в 7 классе.

         Настоящая рабочая программа по математике для основной общеобразовательной школы 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Математика 5-9 классы, 2-е издание;.Москва»Просвещение»2010, примерной  программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы, к учебному комплексу для  7-9 классов (авторы Ю.Н.Макарычев,  Н.Г. Миндюк,  К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, составитель Т.А.Бурмистрова – М: « Просвещение», 2009.- с. 22-26)

     Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.

             Место предмета в учебном плане МБОУ « Шибашская средняя общеобразовательная школа»    

    Согласно Федеральному базисному учебному плану  на изучение математики в 7 классе отводится 175 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии  распределяется следующим образом:

              3 часа в неделю алгебры, итого 105 часа; 2 часа в неделю геометрии , итого 70 часов.

    Уровень обучения- базовый.

   Цели изучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности , необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно- технического прогресса;
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников .В ходе изучения курса обучающиеся овладевают приемами вычислений на калькуляторе.

Требования к уровню подготовки обучающихся в 7 классе.

        В ходе преподавания математики в 7 классе , работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями  общеучебного характера, разнообразными  способами деятельности, приобретали опыт:

          планирования и осуществления алгоритмический деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

          решения разнообразных классов задач  из различных разделов курса, в том  числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

          исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов. Обобщения, постановки и формулирования новых задач;

          ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики, свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

          проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

          поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

 В результате изучения курса алгебры и геометрии 7 класса обучающиеся должны:

               Знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма ; примеры алгоритмов;
  • как используется математические формулы, уравнения неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  •  каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

Уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками , умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • описывать свойства изученных функций(у=кх,  у=кх+в, у=х2,у=х3) строить их графики.
  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать  геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • вычислять значения геометрических величин(длин, углов, площадей. объемов); находить стороны, углы треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур составленных из них;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, идеи симметрии;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни.

 

                                                                              Учебно-тематическое планирование

                                                                             по математике

Класс - 7

Учитель – Ахметзянова Гульфиза Идрисовна.

Количество часов – 175

Всего 175  час; в неделю 5 часов.

Плановых контрольных уроков 15,  самостоятельных работ 26, тестов 16.

Административных контрольных уроков 2 ч.

Планирование составлено на основе:

  1. Примерная программа общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы,  к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2010. – с. 22-26)
  2. Примерная программа общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы,  к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2009. – с. 19-21).
  3. Учебники:

1. Алгебра-7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова,       «Тат. кн.», 2011

2. Геометрия 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – «Тат. кн. », 2011.

Дополнительная литература:

  1. Я иду на урок математики: 7 класс: Книга для учителя. – М.: Издательство «1 сентября», 2000;
  2. Алгебра. 7  класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.-сост. А.Н Рурукин и др.-М.:ВАКО, 20011.-416с.
  3. Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. - Волгоград, Учитель, 2007;
  4. В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева Уроки алгебры в 7 классе-  М.: «Вербум - М», 2000;
  5. Нестандартные уроки алгебры. 8 класс. Сост. Ким Н.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006;
  6. Математика 5-11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.-сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. - Волгоград, Учитель, 2007;
  7. Конструирование современного урока математики: кн. для учителя / С.Г. Манвелов. – М.: Просвещение,2005.
  8. Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии: 7 класс. – М.: ВАКО, 2011

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Требования к уровню

 подготовки

обучающихся

Дом. задание

Дата

план

факт

Блок 1. Выражения, тождества, уравнения (17ч)

Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5-6 классов

§1. ВЫРАЖЕНИЯ. (5)

1

Числовые выражения

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

П.1,№6, 11.

05.09

2

Числовые выражения

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

П1,№ 15, 18.

07.09

3

Выражения с переменными

1

УОНМ

Исследовательская работа, индивидуальная работа

П.2,№ 21, 24.

09.09

4

Выражения с переменными

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

П.2,№ 30, 31(б),42.

12.09

5

Сравнение значений выражений

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Тест№1

П3, №№48(а,б),  53(а), 58(в,г), 62(в,г)

14.09

§2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. (3+к/р)

6

Свойства действий над числами

1

УОНМ

Исследовательская работа, групповая, индивидуальная работа

П.4, №№ 72,74(б), 78.

16.09

7

Тождества. Тождественные преобразования.

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа, тестирование.

.

П.5, №№ 87 – устно, 91, 93(в)., 97, 99, 102(а,б)

19.09

8

Решение задач по теме «Преобразование выражения»

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Тест №2

№№97, 99, 102(а,б).

21.09

9

Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уметь применять изученную теорию при  тождественных преобразованиях выражений.

Инд. работа

23.09

§3. УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. (5)

10

Уравнение и его корни

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.

П 6, №№ 118 .  

26.09

11

Линейное уравнение с одной переменной

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

П.7, №№129(г-е), 131(в) .

28.09

12

Линейное уравнение с одной переменной и решение задач.

1

УПЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

С/Р по вариантам.

П.7, №№ 137.

.

30.09

13

Решение задач с помощью уравнений

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос

П.8, №№ 152,166(на повт.)

03.10

14

Обобщающий урок по теме «Уравнение с одной переменной»

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

Тест№3

П 6-8 повторить,№159.

05.10

§4. Статистические характеристики. (2+к/р)

15

Среднее арифметическое, размах и мода.

1

КУ  УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

-уметь решать задачи, используя статистические характеристики

П.9, № 169, 181.

07.10

16

Медиана как статистическая характеристика.

1

КУ УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос

Тест№4

-уметь определять медиану произвольного ряда чисел

П.10   №  192, 195(а).

10.10

17

Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений, решать задачи, используя статистические характеристики

Повторить п. 6-10.

12.10

Блок 2. Начальные геометрические сведения (9ч)

Цель: систематизировать знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур

§ 1-2. Прямая и отрезок. Луч и угол. (1)

18

Прямая и отрезок

1

УОНМ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

УО

-знать, что через две точки можно провести только одну прямую;

-определять взаимное расположение точки и прямой

-знать свойства луча;

-уметь строить и обозначать луч;

-уметь строить и обозначать углы

П 1-2.№2.

.

03.09

19

Луч и угол

1

УОНМ

Устный опрос, дифференцированные задания

П.3-4, в.1-6, № 12, 13

06.09

§ 3. Сравнение отрезков и углов. (1)

20

Сравнение отрезков и углов

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работ

ДМ,  

СР№1, (10 мин)

-уметь доказывать равенство фигур;

-уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира

П.5,6, № 22(уст.), № 23.

10.09

§ 4. Измерение отрезков. (1)

21

Измерение отрезков .

1

УОНМ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

текущий

-уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения

П. 7-10, в.12-13, № 31(а), 33,37.

13.09

22

Измерение  углов.

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

-уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения.    -уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой;-различать прямой, развернутый, острый и тупой углы.

П.9,10, №38(б),  Раб.тет №35.

17.09

§ 6. Перпендикулярные прямые (2)

23

Смежные и вертикальные углы.

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

-уметь строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол;

-уметь определять их по чертежу;

-уметь строить перпендикулярные прямые

П.11, № 58(а), 61(а)

20.09

24

Перпендикулярные прямые

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

П.12,13,в.17-21, №66(а)

24.09

25

Решение задач по теме: « Начальные геометрические сведения».

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

С\Р     Д/М (2 задание)

-уметь находить длину отрезка;

-знать свойства смежных и вертикальных углов;

-уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира

Повторить п.1-13

27.09

26

Контрольная работа  .

 « Начальные геометрические сведения». 

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Програ мма.

КР№1(40 мин)

Повторить п.1-13

01.10

                                                        Блок 3. Функции (9ч)

Цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

§4. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ. (4)

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

27

Что такое функция

1

УОНМ

Фронтальный опрос

П.12 №№ 262 уст, 266(на повт)

14.10

28

Вычисление значений функции по формуле

1

УОНМ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

П.13, №№ 270, 277.

17.10

29

График функции

1

УПЗУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

П.14, №№287.

19.10

30

График функции

1

УПЗУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

П.14, №293(уст), 295,

21.10

§5. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. (4+к/р)

31

Прямая пропорциональность и ее график

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой  пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

П.15, №№302,  308(уст)

24.10

32

Линейная функция и ее график

1

УПЗУ

Исследовательская работа, устный опрос

П.16, №320(в),  322(а).  

26.10

33

Линейная функция и ее взаимо-расположения

1

УПЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

С,р по вариантам.

П.16, №№ 327, 332(уст).

28.10

34

Обобщающий урок по теме «Функция»

1

КУ УОСЗ

Фронтальный, работа у доски,  творческие задания

Тест №5-6

П. 13-15.

         № 364.

31.10

35

Контрольная работа Тема:«функция»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Программа

К/Р №4

Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики.

Повторить п 12-16.

02.11

Блок 4. Треугольники (16 ч)

Цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки

§1. Первый признак равенства треугольников(3)

36

Треугольник

1

УОНМ

Эвристическая беседа, работа у доски,  устный опрос, математический диктант

текущий

-знать формулировку I признака;

-уметь применять признак при решении задач;

знать элементы треугольника, первый признак равенства треугольников

П.14, в.1-4, № 89(а)

04.10

37

Первый признак равенства треугольников

1

УОЗНМ

Исследовательская работа, устный опрос

УО

П.15, №89(б),

90(а), 93(а)

08.10

38

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

1

УЗИМ

Исследовательская работа, устный опрос

ДМ

СР №7(15 мин)

П.14-15 №95,99

11.10

§2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника(3)

39

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Текущий

-уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой;

-знать свойства медианы, биссектрисы и высоты;

-уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника

П.16,17.

В.5-9, № 101, 103, 105, в

15.10

40

Свойства равнобедренного треугольника

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

УО

П.18,

В.6, 10, 13,

№ 104, 107

18.10

41

Решение задач по теме: « Равнобедренный треугольник»

1

УЗИМ

Коррекция знаний, устный счет

Текущий

П. 16-18, № 112, 117

22.10

§3. Второй и третий признаки  равенства треугольников(4)

42

Второй признак равенства треугольников

1

УОНМ

Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос, математический диктант

Текущий

-знать теоремы второго и третьего признаков равенства треугольников;

-уметь решать задачи на применение теорем

П.19, в.14,

№122, 124

25.10

43

Третий признак равенства треугольников

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

ДМ

СР №9 (15 мин)

П.20, в.15,

№ 131, 125

29.10

44

Второй и третий признаки равенства треугольников

1

УПЗУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

П.19-20

№76(раб.тетр)

01.11

45

Решение задач  на применение второго и третьего признаков равенства треугольников

1

УПЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Повторить п.19-20

№135.

12.11

§4. Задачи на построение(3+решение задач (3ч)+к/р)

46

Окружность

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос

УО

-уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение:

отрезка и угла, равного данному;

биссектрисы угла; перпендикулярных прямых;

середины отрезка

П.21-22,

В.16-17,

№ 144.146

15.11

47

Примеры задач на построение Построение угла, равного данному

1

УОНМ

Эвристическая беседа,  игровой момент

Текущий

П.23, (по записям в тетради).№ 148. №168

19.11

48

Построение биссектрисы угла

1

УОНМ

Эвристическая беседа,  устный опрос

П.23№170

22.11

49

Построение перпендикулярной прямой

1

УОНМ

Эвристическая беседа,  игровой момент

П.23№172

26.11

50

Решение задач по теме: « Треугольники»

1

УПЗУ

Коррекция знаний, устный счет

-уметь применять все признаки равенства треугольников и следствия в комплексе при решении задач

№180, 182, 184

29.11

51

Контрольная работа  по теме: « Треугольники»

1

УЗКУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Программа

КР №2 (40 мин)

-уметь применять полученные знания в системе

03.12

Блок 5. Степень с натуральным показателем (13ч)

Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями

§6. СТЕПЕНЬ И ЕЕ СВОЙСТВА. (6)

52

Определение степени с натуральным показателем

1

УОНМ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

П.18 №№ 380, 383.

.

11.11

53

Определение степени с натуральным показателем. Решение задач

1

УПЗУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

с/р: по карточкам.

П.18 №№ 388 , 394.

14.11

54

Умножение и деление степеней

1

УПЗУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

С/Р по карточкам

П.19, №№411, 418.

16.11

55

Возведение в степень произведения и степени

1

УОНМ

Фронтальный опрос

П.20, №№437, 454.

18.11

56

Возведение в степень степени

1

УПЗУ

Коррекция знаний, устный счет

С/Р по карточкам

П.20, №447, 453.

21.11

57

Обобщающий урок по теме «Степень и ее свойства»

1

КУ УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

Тест № 7

Повторить п.18-20, составить тест с вопросами и ответами (по 3 задания)

23.11

§7. ОДНОЧЛЕНЫ (6 +к/р)

58

Одночлен и его стандартный вид

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос

П.21№№458, 464.

25.11

59

Умножение одночленов

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос

П.22, №№469(д,е), 471.

28.11

60

Возведение одночлена в степень

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работ

С/Р по карточкам

П.22, №№ 480, .

30.11

61

Функция у=х2 и ее график

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос

Тест№8

П.23(1 часть), №№ 486, 487(Г) принести лист миллиметровой бумаги

02.12

62

Функция у=х3 и их графики

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски

П.23, №№ 491, 498..

05.12

63

Обобщающий  урок по теме:»Степень и ее свойства».

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски

Итоговой тест по теме: »Степень и ее свойства».

П.18-23,  Индивид.работа.

07.12

64

Контрольная работа №6 «Степень с натуральным показателем»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Программа

К/Р № 6

Уметь применять изученную теорию при построение графиков функций  у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.

Повторить п18-23.

09.12

                                              Блок 6. Параллельные прямые (13ч)

Цель: ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.

§ 1. Признаки параллельности двух прямых (4)

65

Определение параллельности прямых

1

УОНМ

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, математический диктант

Текущий

-знать какие прямые называются параллельными, теоремы признаков параллельности;

-показывать накрест лежащие, односторонние, соответственные углы

                           П.24

В.1

№186(а)

06.12

66

Признаки параллельности прямых

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

Тест

П.24-25

В.1-5

№ 186(б)

10.12

67

Практические способы построения параллельных прямых

1

УЗИМ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

ДМ

СР №13 (15 мин)

П.26

В.1-6

№190, 192

13.12

68

Решение задач по теме «Признаки параллельности двух прямых»

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

П.24-26

№195, инд.работа

17.12

§ 2. Аксиома параллельных прямых (5+решение задач(3ч)+к/р)

69

Об аксиомах геометрии

1

УОНМ

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

-знать представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии

П.27 №197,

20.12

70

Аксиома параллельных прямых

1

УОНМ

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

УО

-знать аксиому параллельных прямых и её следствие;

-уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых

П В.7-11

 №201.28

24.12

71

Обратная аксиома параллельных прямых

1

УОНМ

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

УО

-знать аксиому параллельных прямых и её следствие;

-уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых

П.29

В.12-15

№ 203(а), 205, подобрать примеры прямых и обратных утверждений

27.12

72

Свойства параллельных прямых

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

ДМ

МД

П.24-29

В.1-15

№ 209, 207

10.01

73

Свойства параллельных прямых. Решение задач.

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

УО

П.24-29

В.1-15

№212

14.01

74

Решение задач по теме: « Параллельные прямые»

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

ДМ

СР №16

-уметь применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач

П. 24-29, №211

17.01

75

Решение задач по теме: « Параллельные прямые»

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

текущий

П.24-29, №204, 215

21.01

76

Обобщающий урок по теме « Параллельные прямые»

1

КУ УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

П.24-29 повторить

№220, 222

24.01

77

Контрольная работа №7 по теме: « Параллельные прямые»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Программа

КР №3

-уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач

Повт. П.5-29

28.01

Блок 7. Многочлены (17ч)

Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители

§9. СУММА И РАЗНОСТЬ МНОГОЧЛЕНОВ. (4)

78

Многочлен и его стандартный вид

1

УОНМ

Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос

-уметь приводить подобные члены;

-записывать в стандартном виде многочлен

П.25, №№ 573

12.12

79

Многочлен привести в стандартном виде

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

с/р по карточкам

П.25, №№ 577,578.

14.12

 80

Сложение  многочленов

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос

-знать как раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними;

-уметь приводить подобные слагаемые

П26. , №№ 595.

16.12

  81

 Вычитание  многочленов

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

с/р по карточкам.

П. 26,№№ 606.    

19.12

§10. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА. (6 + к/р)

  82

Умножение одночлена на многочлен

1

УОНМ

Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос

Тест№9

-знать правило умножения одночлена на многочлен;

-выполнять умножение по правилу

П.27 (до примера 3)№№ 621, 651(уст).

21.12

  83

Решение задач. Умножение одночлена на многочлен

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

П.27, №№627, 650(б).

23.12

  84

Решение уравнения

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

П.27, №632(в), 634(и),637(в).

26.12

  85

Вынесение общего множителя за скобки

1

УОНМ

Эвристическая беседа,  игровой момент

-видеть общий множитель и выносить его за скобки;

-уметь решать уравнения

П.28,(до примера 2), 669.

28.12

  86

 Решение уравнению с помощью вынесение общего множителя за скобки

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски

П.28,(до примера 4), №№ 662(г-е),672(а-в).

11.01

  87

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание многочленов»

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

С.р по вариантам.

-проводить сложение и вычитание многочленов;

-выполнять умножение одночлена на многочлен;

-уметь выносить общий множитель за скобки

П.25-28,  Контр.вопр.,№ 752.

13.01

88

Контрольная работа  «Сложение и вычитание многочленов»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Решать поменяя варианты.

16.01

§11.  ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. (5 +к/р)

89

Умножение многочлена на многочлен.

1

УОНМ

Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос

-знать правило умножения многочлена на многочлен;

-выводить формулу (a+b)(c+d)=ac+bc+ad+bd

П.29, №№681, 688(уст).

18.01

90

Умножение многочлена на многочлен.

1

УПЗУ

Коррекция знаний,  устный счет

Тест№10

П.29, №№ 692, 698(в,г).

20.01

91

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

УОНМ

Эвристическая беседа

-знать и применять алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки

П.30(до примера 3), № 711.

23.01

92

Разложение многочлена на множители способом группировки. Решение задач

1

УПЗУ

Коррекция знаний,  устный счет

с/р по

вариантам.

П.30, №№ 717, 721(на повторение)

25.01

93

Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов»

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

Итоговой тест по теме:»Многочлены»

Повторить п.29-30, № 790.

27.01

94

Контрольная работа  «Многочлены»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Программа

К/Р №6

Применение изученного материала при преобразовании

выражений.

30.01

Блок 8. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18ч)

Цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников

§ 1. Сумма углов треугольника (2)

95

Теорема о сумме углов треугольника

1

УОНМ

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

текущий

-уметь определять вид треугольника;

-уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач

П.30, №223(б), 227(а), 228(б)

31.01

96

Остроугольный, прямоугольный  и тупоугольный треугольники

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

ДМ

СР №17,

П.30,31 в.1-5, № , 230

04.02

§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (3 + к/р)

97

Теорема о соотношениях  между сторонами и углами треугольника

1

УОНМ

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

Текущий

-определять существует ли треугольник с данными сторонами;

-знать теорему и её следствия;

-уметь доказывать утверждения

П.32, в.6-8, № 241, 237

07.02

98

Неравенство треугольника

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

текущий

П.32-33, в.6-9, № 242, 250(б)

11.02

99

Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

П.32-33 повторить

14.02

100

Контрольная работа №10 «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Программа

К/Р №4

-уметь применять теорему о сумме углов к решению задач;

-уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника

18.02

§ 3. Прямоугольные треугольники (4)

101

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

текущий

-уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников;

-уметь применять свойства и признаки при решении задач

П.34, в.10-11, №255, 257

21.02

102

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

текущий

П.35, в.12,13, № 262, 264

25.02

103

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

ДМ

СР №21

П.30-35 прочитать, п.36, № 266

28.02

104

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

1

УПЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

П.34-35, №258, 268

04.03

§ 4. Построение треугольника по трем элементам (4+ решение задач (3ч) + к/р)

105

Расстояние от точки до прямой.

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

текущий

-уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними;

-уметь строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам;

-уметь строить треугольник по трем сторонам

П.37, в.14-18, № 272,274

07.03

106

Расстояние между параллельными прямыми

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

текущий

П.37, №277

Инд.работа

11.03

107

Построение треугольника по трём элементам.

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

текущий

П.38, в.14-18, №  280,294

14.03

108

Построение треугольника по трём элементам.

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

ДМ

СР № 24

П.38, №263, 276

18.03

109

Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники»

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

текущий

-уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач;

-выполнять построение треугольника по трем элементам

№298

21.03

110

Решение задач по теме: Прямоугольные

треугольники

1

УПЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

текущий

№308

04.04

111

Обобщающий урок по теме «Треугольники»

1

УПЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Инд. работа по карточкам

08.04

112

Контрольная работа № 11 по теме: «Прямоугольные треугольники»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Программа

К/Р №5

-уметь применять полученные знания в комплексе

11.04

                           Блок 9. Формулы сокращенного умножения (19ч)

Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители

§12. КВАДРАТ СУММЫ И КВАДРАТ РАЗНОСТИ.(5)

113

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

УОНМ

Эвристическая беседа,  игровой момент

-знать формулы:

-уметь представлять в виде многочлена квадрат суммы и разности

П.32, №№ 805, 808.

01.02

114

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

П.32, №№ 818, 829.

03.02

115

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос

с/р по

вариантам

-уметь представлять трехчлен в виде квадрата  двучлена

П.33, №№ 839.

06.02

116

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

П.33, №№ 845.

08.02

117

Решение задач по теме «Квадрат суммы и квадрат разности»

1

КУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Тест№11

-знать формулы:

-уметь представлять в виде многочлена квадрат суммы и разности

Повторить п.32-33, № 968.

10.02

§13. РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ, СУММА И РАЗНОСТЬ КУБОВ (5+к/р)

118

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

-уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле:

П.34, №№867,  869.

13.02

119

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

УПЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

с/р по карточкам

П.34, №№ 874(в,г), 877.

15.02

120

Разложение разности квадратов на множители

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

-знать формулу:  ;

-уметь правильно применять формулу

П.35, №№ 889, 896.

17.02

121

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

УОНМ

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос,

с/р по карточкам

П.36, №№ 908, 912.

20.02

122

Обобщающий урок. Разность квадратов, сумма и разность кубов.

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

Тест№12

Знать различные способы разложения многочленов на множители;

 Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач

П.34-36, № 975.

22.02

123

Контрольная работа №12 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Программа

К/Р №7

Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме.

24.02

§14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ(7+к/р)

124

Преобразование целого выражения в многочлен

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

-знать, что любое целое выражение можно представить в виде многочлена;

-уметь применять формулы сокращенного умножения при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений

П.37,  №№ 921.

27.02

125

Преобразование целого выражения в многочлен

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

П.37, №№ 926.

01.03

126

Преобразование целого выражения в многочлен

1

УПЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

с/р по вариантам

П.37, №№ 929, 931(г).

03.03

127

Применение различных способов для разложения на множители

1

КУ

Эвристическая беседа, работа у доски,  устный опрос

-уметь применять последовательно несколько способов для разложения;

-знать, что начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки

П.38, №№ 938, ,954(б).

06.03

128

Применение различных способов для разложения на множители

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

П.38, №№ 944, , принести калькулятор

08.03

129

Применение различных способов для разложения на множители

1

УПЗУ

Коррекция знаний, устный счет

П.38, №№950, 1004.

10.03

130

Решение задач по теме «Преобразование целых выражений»

1

КУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Тест№13

П.37-38 ,№№994, 1001.

13.03

131

Контрольная работа №13 «Преобразование целых выражений»

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Программа

К/Р №8

-правильно определить способ для разложения на множители;

-знать формулы сокращенного умножения

15.03

Блок 10. Системы линейных уравнений (15ч)

Цель: ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (5)

132

Линейное уравнение с двумя переменными

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

-знать, какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными;

-уметь определять является ли пара чисел решением уравнения

П. 40,  №№ 1031,

17.03

133

Линейное уравнение с двумя переменными

1

УПЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

П. 40, №

1038.

20.03

134

График линейного уравнения с двумя переменными

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

с/р по вариантам.

-знать, что графиком линейного уравнения с двумя переменными является прямая;

-определять принадлежность точки графику;

-уметь строить график уравнения

П.41, №№  1050(в,г), 1054

(б).

22.03

135

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

УОНМ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

уметь решить систему линейных уравнений с двумя переменными

П.42, №№1061.

,

05.04

136

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

УПЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Тест№14

П.42, №  1063,

07.04

§ 16. Решение систем линейных уравнений (9 + к/р)

137

Способ подстановки.

1

УОНМ

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

-знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки

П.43, №№1070.

.

10.04

138

Способ подстановки.

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

П.43, №№1073

12.04

139

Закрепление способа подстановки.

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

С.р по вариантам.

П.43, № 1078.

14.04

140

Способ сложения

1

УОНМ

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

-знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения

П.44, №№ 1084.

17.04

141

Закрепление способ сложения

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

П.44, № 1092.

.

19.04

142

Способ сложения.

Решение задач

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

П.44, № 1095.

21.04

143

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

КУ

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

С.р по вариантам.

-определять неизвестные и составить систему уравнений по условию задачи;

-уметь решать систему разными способами

П.45, №№ 1103, 1123.

24.04

144

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

УПЗУ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

П.45, № 1114, 1124.

.

26.04

145

Обобщающий урок по теме:» Система линейных уравнений»

1

УПЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Тест №15

П.40-45, №№

1162(а),1168(д),1170(в).

28.04

146

Контрольная работа  «Системы линейных уравнений »

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Программа

К/Р №9

-уметь решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

-решать задачи на составление систем;

-уметь задавать линейную функцию формулой по двум точкам

01.05

Блок 11. Итоговое повторение (24ч)

Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 7 класса.

147

Начальные геометрические сведения

1

УОСЗ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

текущий

-уметь находить длину отрезка;-знать свойства смежных и вертикальных углов;

-уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира

Повторить §1-3, №78

15.04

148

Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков и углов

1

УОСЗ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Повторить §4-5, №80

18.04

149

Перпендикулярные прямые

1

УОСЗ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Повторить §6,

Инд.работа

22.04

150

Треугольники

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

ДМ

СР№26

-уметь пользоваться признаками равенства треугольников;

-знать теорему о сумме углов;

-уметь решать задачи, используя доказательную базу

Повторить гл.2, №216

25.04

151

Признаки равенства треугольников

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

Повторить гл.2, №299

29.05

152

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

Повторить гл.2, карточка

02.05

153

Параллельные прямые

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

текущий

-знать какие прямые называются параллельными, теоремы признаков параллельности;

-показывать накрест лежащие, односторонние, соответственные углы

Повторить гл.4, воп.1-18 (без доказательства); записать полное решение № 7, 12, 15 (карточки)

06.05

154

Признаки параллельности двух прямых

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

-знать аксиому параллельных прямых и её следствие;

-уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых

09.05

155

Аксиома параллельных прямых

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

Изучить аксиому

13.05

156

Сумма углов треугольника

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

-уметь определять вид треугольника;

-уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач

Повторить из 4гл.§1,

№235

16.05

157

Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

УОСЗ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

текущий

уметь применять теорему о сумме углов к решению задач;

-уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника

Повторить гл.2,4; записать полное решение задач №5,7,9 (карточки)

20.05

158

Прямоугольные треугольники. Решение задач на построение треугольника

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

-уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач;

-выполнять построение треугольника по трем элементам

Повторить гл.2,4;

Инд.работа

23.05

159

Выражения, тождества, уравнения

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

-уметь пользоваться всеми арифметическими операциями над числами

-уметь решать линейные уравнения

Повторить правила на с.3 -29; №№213(б),

223,Контрольные вопросы.

03.05

160

Статистические характеристики

1

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

-уметь решать задачи, используя статистические характеристики

Контрольные вопросы. Индив.работа.

05.05

161-162

Функции

2

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

-уметь строить график линейной функции и работать по нему

Контрольные вопросы с.78,

372(б), 367 (а,в),

08.05; 10.05

163

Степень с натуральным показателем

1

УОСЗ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

-знать все свойства степени;

-уметь упрощать выражения, используя свойства степени

№№ 612 с.125, 653 с.131, 561 с.118, 545 с.116

12.05

164-165

Многочлены

2

УОСЗ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

-уметь перемножать многочлены по правилу

№№ 753 с.148, 771 с.150, 765 с.149

15.05;17.05

166-167

Формулы сокращенного умножения

2

УОСЗ

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

-знать формулы сокращенного умножения и их вывод;

-уметь их применять;

№№ 982 (д-з) с.183, 989 (в,г) с. 183, 980 (в-з) с.183, 1098 с. 206

19.05;22.05

168-169

Системы линейных уравнений

2

УОСЗ

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

-уметь применять способы решения систем линейных уравнений

№№ 1168(б,в,д,е), 1172(б), 1175, 1180 с. 198-199; повторить определение на с. 216, 217

24.05;26.05

170

Итоговый зачет

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

27.05

171

Контрольная работа №15 Итоговая работа.

1

УКЗУ

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Программа

Итогои.контр.

29.05

172-

174

Решение тестовых заданий

3

УПЗУ

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

Итоговой  тест по программе 7 класса..

Программа

30.05

175

Итоговое занятие.

1

Урок занимательных задач

Решение задач

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД В 6 Б КЛАССЕ

Программа составлена на основе программы курса «Математика» авторовН. Я. Виленкин и др. (Сборник программ общеобразовательныхучреждений. Математика. 5-6 классы. «Просвещение», 2009. Составитель:Т. А. ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 5 КЛАСС

Составлена в соответствии с программой «Математика»Сборник программ общеобразовательных учрежденийУчебник математика 5 класс авторов Виленкин Н.ЯМнемозина 2011г.)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 5 КЛАСС

«Математика» – М.: «Ювента»,2010г, авторовЛ.Г.Петерсон,Г.В.Дорофеев ( Сборник программ общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кл.)...

Рабочая программа воспитательной работы на 2012 – 2013 учебный год в 4 группе.

Данная программа будет полезна для воспитателей школ - интернатов и детских домов. В ней изложены тематики родительских собраний и групповых занятий....

Рабочая программа по математике на 2017-2018 учебный год ( 8 класс, на дому, VIIII вид)

Рабочая программа и КТП по математике 8 класс ( VIII вид)...

АДАПТИРВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД для обучающихся 9 класса основной общеобразовательной школы и обучающихся 9 класса по программе КРО VII вида

Настоящая программа по математике для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной п...

АДАПТИРВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД для обучающихся 8 класса основной общеобразовательной школы и обучающихся 8 класса по программе КРО VII вида

Настоящая программа по математике для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной п...