Практическая работа по математике "Диаграммы"
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему

Армеева Елена Владимировна

практическая работа может быть проведена при изучении темы "Диаграммы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prakticheskaya_rabota_diagrammy.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Изучите, какое чувство испытывают ваши одноклассники перед контрольной работой по математике – уверенность в успехе, беспокойство, испуг или какие-то другие чувства.

Проведите в вашем классе опрос и запишите результаты в таблицу.

При записи ответов ваших одноклассников удобно использовать следующие обозначения: / - 1 человек, //// - 5 человек.

Настроение учащихся перед контрольной работой

Настроение

Подсчет голосов

Число ребят

Уверенность в успехе

Беспокойство

Испуг

Другие чувства

Всего________________________

На основании данных заполненной вами таблицы постройте столбчатую и круговую диаграммы.

 

Число

ребят

                      Уверенность      Беспокойство   Испуг    Другое


Изучите, какие домашние животные есть дома у ваших одноклассников.

Проведите в вашем классе опрос и запишите результаты в таблицу.

При записи ответов ваших одноклассников удобно использовать следующие обозначения: / - 1 человек, //// - 5 человек.

Домашние животные нашего класса

Животные

Подсчет голосов

Число ребят

 

 

 

 

Всего________________________

На основании данных заполненной вами таблицы постройте столбчатую и круговую диаграммы.

 

Число

ребят

                                                                                                            животные


Изучите, какие книги любят читать  ваши одноклассники: сказки, фантастику, исторические, детективы, путешествия, биографии.

Проведите в вашем классе опрос и запишите результаты в таблицу.

При записи ответов ваших одноклассников удобно использовать следующие обозначения: / - 1 человек, //// - 5 человек.

Любимые книги нашего класса

 

Тематика

Подсчет голосов

Число ребят

Сказки

Фантастика

Детективы

Путешествия

Исторические

Биографии

Другие

Всего________________________

На основании данных заполненной вами таблицы постройте столбчатую и круговую диаграммы.

 

Число

ребят

                       сказки  фантастика  истори-   детективы   путешествия  биографии

                                                             ческие

 


Изучите, какие лакомства любят ваши одноклассники.

Проведите в вашем классе опрос: «Что ты любишь больше всего: пирожные, конфеты, пряники, печенье или что-то другое?» и запишите результаты в таблицу.

При записи ответов ваших одноклассников удобно использовать следующие обозначения: / - 1 человек, //// - 5 человек.

Любимые сладости нашего класса

Лакомства

Подсчет голосов

Число ребят

Пирожные

Конфеты

Пряники

Другие (какие?)

Всего________________________

На основании данных заполненной вами таблицы постройте столбчатую и круговую диаграммы.

 

Число

ребят

                                                                                                           лакомство


Изучите, куда вы можете сходить всем классом.

Проведите в вашем классе опрос: «Куда бы ты хотел пойти в выходной день?» и запишите результаты в таблицу.

При записи ответов ваших одноклассников удобно использовать следующие обозначения: / - 1 человек, //// - 5 человек.

Выходной день в нашем классе

Куда пойти

Подсчет голосов

Число ребят

 Театр

Выставка

Эстрадный концерт

Симфонический концерт

Цирк

Музей

Стадион

Другое

Всего________________________

На основании данных заполненной вами таблицы постройте столбчатую и круговую диаграммы.

 

Число

ребят

                                                                                                              место отдыха


Изучите, какие цвета больше нравятся вашим одноклассникам.

Проведите в вашем классе опрос: «Какой цвет тебе нравится больше всех других?» и запишите результаты в таблицу.

При записи ответов ваших одноклассников удобно использовать следующие обозначения: / - 1 человек, //// - 5 человек.

Любимый цвет нашего класса

 Цвет

Подсчет голосов

Число ребят

Красный

Зеленый

Желтый

Розовый

Голубой

Синий

Оранжевый

Фиолетовый

Коричневый

Другие (какие?)

Всего________________________

На основании данных заполненной вами таблицы постройте столбчатую и круговую диаграммы.

 

Число

ребят

                                                                                                        цвет

Многие из вас жалуются на нехватку времени. В чем же основная причина? Для многих ребят это просмотр телепередач. Интересно, а в вашем классе это тоже основная трата времени?

Проведите опрос, задав каждому вопрос: «Сколько часов каждый день ты проводишь у телевизора?», и  запишите результаты в таблицу.

При записи ответов ваших одноклассников удобно использовать следующие обозначения: / - 1 человек, //// - 5 человек.

Время у телевизора

Подсчет голосов

Число ребят

 Совсем не смотрю

1 ч или меньше

2 ч

3 ч

4 ч и больше

Всего________________________

На основании данных заполненной вами таблицы постройте столбчатую и круговую диаграммы.

 

Число

ребят

                                                                                                        время у телевизора


Исследовать 6 строк любого текста на

а) количество гласных и согласных букв;

б) количество букв «а», «н», «п», «ч».

   В каждом случае построить таблицу и столбчатую диаграмму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Практическая работа «Практические способы измерения сил»

работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...

Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД

Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...

Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22

Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.  Закрепление теорети...