Тест по алгебре для обучающихся 7 класса по теме "Формулы сокращенного умножения"
тест по алгебре (7 класс) на тему

Дегтярева Наталья Николаевна

Тест по алгебре для обучающихся 7 класса по теме "Формулы сокращенного умножения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_teme_-formuly_sokrashchyonnogo_umnozheniya-.doc407.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Формулы сокращенного умножения»

7 класс

1 вариант

1

Найти ошибку:

1) (5+3с)= 25+30с+ 9с;

2) (2b+7cd)(7cd-2b)= 49cd- 4b;

3) (2b-1)= 4b-1;

4) (с+6)(с-6с+36) = с+ 216.

1

Ошибка       в №1.

2

Ошибка   в №2.

3

Ошибка    в №3.

4

Ошибка   в №4.

5

Ошибок нет.

2

Какое выражение не является разностью квадратов двух выражений?

1

4x-

2

0,64a-b

3

-25-y

4

-x+49

5

12-5

3

Найдите  значение  выражения  25х-20xy+4y при  x=-1,8, y=4,5.

1

3969

2

729

3

36

4

0

5

324

4

Значение   выражения  (5x+1)-(2x-1) кратно

1

2

2

7

3

14

4

21

5

3

5

Решить  уравнение (3х+2)+ (4х+1)(4х-1)=(5х-1).

1

-11

2

-

3

Корней нет

4

2

5

0,5

6

Вычислить: .

1

440

2

0

3

-

4

5

184

7

Найдите число, квадрат которого при увеличении этого числа на 3 увеличивается на 39.

1

11

2

4

3

7

4

6

5

5

8

Вычислить: .

1

0,5

2

4

3

2

4

1

5

0

9

Представить  многочлен  в виде куба двучлена:

8a-36ab+54ab-27b.

1

(2a+3b)

2

(2a-3b)

3

(2a-3b)

4

(2a+3b)

5

(8a-27b)

10

Заменить  одночленом так, чтобы выражение   +256с+25a  можно было представить в виде квадрата двучлена.

1

80 ca

2

160 ca

3

80 ca

4

160 ca

5

160 ca

11

Найти x+y,если x+y = -3,5, xy = 1,5.

1

15,25

2

10,75

3

12,25

4

9,25

5

-12,25

12

Зная, что 5a-10b=18, найдите значение выражения .

1

10

2

0,4

3

400

4

40

5

4

13

Разложите на множители:

(a-b-c)(a+b+c).

1

4a(b+c)

2

-4a(b-c)

3

-4a(b+c)

4

-8abc

5

4a(b-c)

14

Вычислить:

(2+1)(2+1)(2+1)(2+1)(2+1)(2+1)-.

1

-

2

3

2

4

-2

5

-

15

Найти сумму корней уравнения:

9p + 9 - p- p=0.

1

2

2

-4

3

0

4

-1

5

3

2 вариант.

1

Найти ошибку:

1) (11b-3)= 121b-9;

2) (2bx+3c)(3c-2bx)= 9c- 4bx;

3) (4+5с)= 16+40с+ 25с;

4) (с-7)(с+7с+49) = с- 343.

1

Ошибка       в №1.

2

Ошибка   в №2.

3

Ошибка    в №3.

4

Ошибка   в №4.

5

Ошибок нет.

2

Какое выражение не является разностью квадратов двух выражений?

1

-12+5

2

81-x

3

9x-

4

-y-144

5

a-2,25b

3

Найдите  значение  выражения  -24xy+16y при  x=2, y=-1,75.

1

196

2

0

3

28

4

49

5

2401

4

Значение   выражения  (6a-1)-(3a+1) кратно

1

6

2

2

3

9

4

27

5

18

5

Решить уравнение    (3х-1)+ (4х+2)= (5х-1)(5х+1).

1

-

2

0,4

3

2,5

4

Нет корней

5

-0,6

6

Вычислить: .

1

342

2

3

132

4

5

0

7

Найдите число, квадрат которого при уменьшении этого числа на 5 уменьшается на 35.

1

6

2

11

3

5

4

7

5

8

8

Вычислить: .

1

0,5

2

4

3

2

4

1

5

0

9

Представить  многочлен  в виде куба двучлена:

125с-300сd+240cd-64d.

1

(125с-64d)

2

(5с-4d)

3

(5с+4d)

4

(5с-4d)

5

(5с+4d)

10

Заменить  одночленом так, чтобы выражение   289b+25c+  можно было представить в виде квадрата двучлена.

1

170bc

2

170bc

3

85bc

4

85bc

5

170bc

11

Найти  x+y,если x+y = -2,5, xy = -3,5.

 

1

13,25

2

6,25

3

-0,75

4

9,75

5

-6,25

12

Зная, что 21a+7b=16,8, найдите значение выражения .

1

20

2

2

3

0,2

4

200

5

2

13

Разложите на множители:

(a+b+c)(a-b-c).

1

4a(b+c)

2

4b(a+c)

3

4c(a+b)

4

2a(b+c)

5

8abc

14

Вычислить:

(3+1)(3+1)(3+1)(3+1)(3+1)-.

1

-

2

3

-

4

5

15

Найти сумму корней уравнения:

p-p-4p+4=0.

1

-1

2

0

3

1

4

2

5

3

Ответы.

Вариант 1:

№ задания

№ ответа

1.

3

2.

3

3.

5

4.

2

5.

2

6.

1

7.

5

8.

3

9.

2

10.

4

11.

4

12.

5

13.

3

14.

1

15.

4

Вариант 2:

№ задания

№ ответа

1.

1

2.

4

3.

1

4.

3

5.

5

6.

3

7.

1

8.

3

9.

4

10.

2

11.

1

12.

2

13.

1

14.

3

15.

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по алгебре для 9 класса

Промежуточный тест для подготовки к ГИА...

7 класс Применение формул сокращенного умножения

Данный материал содержит два типа заданий на применение формул сокращенного умножения для разложения многочленов на множители и выполнение умножения....

Реализация требований ФГОС ООО при обучении учащихся 7 класса теме: «Формулы сокращенного умножения»

Проект учебного курса "Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики в условиях реализации ФГОС по теме "Реализация требований ФГОС ООО при обучении учащихся 7 класса...

Урок – Турнир знаний. Алгебра 7 класс Тема: «Формулы сокращенного умножения»

В рамках недели математики, проводимой в нашей школе, для учеников 7  классов был предложен урок - Турнир Знаний, по теме «Формулы сокращенного умножения».      ...

Дидактика. Алгебра 7 класс. Тема: "Формулы сокращенного умножения"

Разноуровневая карточка по алгебре 7 класс по теме: "Формулы сокращенного умножения"...

Конспект и презентация открытого урока по алгебре в 7 классе "Применение формул сокращенного умножения"

Цель урока: систематизировать знания и умения учащихся применять формулы квадрата разности, суммы и разности квадратов для преобразования многочленов.Планируемые результаты:-...