презентация на тему Наименьшее общее кратное
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

Пугачевич Галина Леонидовна

Цель: создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie.pptx2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие в город Сочи

Слайд 4

Проверка домашнего задания №669 а ) НОД (13; 5)= 1 б) НОД (3; 11)=1 в ) НОД (29; 19)= 1 г) НОД (54; 55)=1 д ) НОД (62; 63) =1 е) НОД (98; 99)=1

Слайд 5

2; 3 ; 1; 7; 9; 13; 10; 12; 15; 4; 20; 24; 28; 30; 34; 200; 246; 559; 17; 6; 19.

Слайд 6

2 вариант 1. 1 является составным числом - 2. У простого числа только два делителя: 1 и само число + 3. У составных чисел больше двух делителей + 4. Все нечетные числа делятся на 5 - 5. Сумма двух четных чисел является четным числом + 6. Если число оканчивается цифрой 3, то оно всегда делится на 3 - 7. Если число кратно 3, то сумма цифр может быть равна 34 - 1. У составных чисел больше двух делителей + 2. 1 является простым числом - 3. У всех составных чисел по два делителя - 4. Наименьшим простым числом является 2 + 5. Наименьшим двузначным простым числом является 11 + 6. Все четные числа делятся на 10 - 7. Если число оканчивается цифрой 9, то оно всегда кратно 9 - 1 вариант 7 верных ответов- "5" 5-6 верных ответов -"4" 4 верных ответов- "3"

Слайд 7

Задача На железнодорожных путях образовался завал из камней. Его нужно разобрать. Сколько камней может лежать на путях, чтобы их можно было разобрать в кратчайшие сроки в кучи как по 3, так и по 4 штуки?

Слайд 8

Кратные числа 3: 3; 6; 9; 12 ; 15; 18; 21; 24 ;… Кратные числа 4: 4; 8; 12 ; 16; 20; 24 ;… Наименьшее общее кратное чисел 3 и 4 - 12 НОК (3; 4)=12

Слайд 9

Тема урока: Наименьшее общее кратное НОК

Слайд 10

Алгоритм нахождения наименьшего общего кратного 1) Найти НОД данных чисел 2) Если НОД этих чисел равен 1, то числа взаимно простые 3) НОК взаимно простых чисел - равен произведению этих чисел

Слайд 12

Домашнее задание пункт 3.6, № 687 (а, б, в), № 688 (а, б, в)

Слайд 13

«Я знаю….» «Я могу….» «Я смогу…»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку" Наименьшее общее кратное"

Аннотация к уроку  «Наименьшее общее кратное» Родионова Г.М. Наименьшее общее кратное  // Урок  математики в 6 классе//В разработку урока  включена презентация. Слайды  м...

Урок по теме Наименьшее общее кратное

Аннотация к уроку  «Наименьшее общее кратное» Родионова Г.М. Наименьшее общее кратное  // Урок  математики в 6 классе//Цель урока - систематизировать и углубить теоретические знани...

Методическая разработка урока по теме: «Наименьшее общее кратное»

Одной из своих задач, я, как учитель математики, считаю развитие познавательного интереса с помощью математики. Полюбить математику – значит полюбить математическое мышление, математическую деятельнос...

презентация по теме "Наименьшее общее кратное"

Данная презентация предназначена для проведения последнего урока в теме "Наименьшее общее кратное", 6 класс, автор - Виленкин.Цель:•-  закрепить знания учащихся по теме: наименьшее общее кратное....

Конспект урока в 5 классе на тему:"Наименьшее общее кратное"

Цель: создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность...

Урок математики в 6 классе по теме "Наименьшее общее кратное"

Данный урок состоит из восьми основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения ребенка в учебный процесс....

Урок по теме: "Наименьшее общее кратное", 5 класс

В ходе урока представлены два способа нахождения НОК чисел по учебнику С.М. Никольского...