Индивидуальные задания по алгебре для 10 класса "Наибольшее и наименьшее значения функции"
методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему

Задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_naibolshee_i_naimenshee_znacheniya_funktsii.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальные задания по теме

«Наибольшее и наименьшее значение функции» Алгебра – 10

1.Какими должны быть стороны прямоугольного участка площадью 1600 м2, чтобы на

   его ограждение было израсходовано наименьшее количество материала?

2.Вездеход, находящийся на проселочной дороге в 27 км от прямолинейной

   шоссейной дороги, должен доставить геологов в населённый пункт, расположенный

   на шоссе. Расстояние от точки шоссе, ближайшей к вездеходу, до населённого

   пункта равно 45км. По проселочной дороге вездеход двигается со скоростью 44 км/ч,

   а по шоссе – 55 км/ч. На каком расстоянии от населенного пункта вездеход должен

   выехать на шоссе, чтобы время движения было наименьшим?

3.На графике функции у = 3 – х2  найдите точки с положительными ординатами,

   произведение расстояний от каждой из которых  до осей координат является

   наибольшим.

4.Ученики отправляют выращенную ими на пришкольном участке клубнику в детский

   сад в коробках, имеющих форму правильной четырехугольной призмы, периметр

   боковой грани  которой равен 72см. Какими должны быть размеры коробки, чтобы

   ее вместимость была наибольшей?

5.Бригада рыбаков отправляется на катере из пункта А вниз по течению реки в пункт

   В, находящийся от пункта А на расстоянии 144км, а затем поднимается против

   течения в пункт С, расположенный на расстоянии 81км от пункта В. При какой

   скорости течения реки время поездки будет наименьшим, если собственная скорость

   катера 35 км/ч?

6.Число 256 представьте в виде произведения двух положительных множителей,

   сумма квадратов которых будет наименьшей.

7.Тело движется прямолинейно по закону S(t) = 100 t + 18 t2 – 2 t3, где S – путь в

   метрах, t – время в секундах. Найдите наибольшую скорость движения.

8.Для перевозки овощей требуется изготовить ящики без крышек, имеющие форму

   прямоугольного параллелепипеда. Объем каждого ящика равен 40,5 дм3, а его высота

   равна 2 дм. Какими должны быть размеры основания ящика, чтобы на его

   изготовление потребовалось наименьшее количество материала?

9.Число 81 представьте в виде произведения двух положительных множителей, чтобы

   сумма их квадратов была наименьшей.

10.Число 30 представьте в виде суммы трех положительных слагаемых, два из которых

     пропорциональны числам 2 и 3, а произведение всех слагаемых было бы

     наибольшим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Наибольшее и наименьшее значения функции. 11-ый класс"

Данный конспект составлен по технологии деятельностного подхода в обучении математике проф. А.З.Рахимова....

Самостоятельная работа по алгебра для 11-го класса по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке"

Самостоятельная работа составлена в шести вариантах одинаковой сложности по материалам для экзаменов, 2-е и 3-е задание из материалов Открытого банка заданий ЕГЭ по математике....

Деловая игра по теме: «Наибольшее и наименьшее значения функции с заданиями из ЕГЭ»

систематизировать знания учащихся по  теме Наибольшее и наименьшее значения функции;проверить уровень усвоения изученного материала на примерах из банка ЕГЭ;применять теоретический материал при р...

задания на нахождения наибольшего и наименьшего значения функции

задания на нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс Одготовка к ЕГЭ...

Контрольная работа по алгебре 11 класс "Предел и непрерывность функции", Наибольшее и наименьшее значение функции", "Координаты вектора, векторы в пространстве"

Контрольная работа по алгебре 11 класс "Предел и непрерывность функции"Контрольная работа по алгебре 11 класс "Наибольшее и наименьшее значение функции"Контрольная работа по геомет...