Система контроля знаний по теме "Квадратные уравнения"
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) на тему
-Материал содержит по данной теме:
-4 самостоятельные работы в 10 вариантах ;
1 контрольную работу в 8 вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-r_kvadratnye_uravneniya_.docx | 20.35 КБ |
zadaniya.doc | 36.5 КБ |
bikvadratnye_uravneniya.doc | 38.5 КБ |
zadaniya.docx | 14.44 КБ |
zadaniya_.doc | 35.5 КБ |
zadaniya_.docx | 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгебра 8
Вариант 1. 1.Решите квадратное уравнение: 1) 4x2 − 9 = 0 2)x2 − 7x = 0 3)5х2+30=0 4) х2-2х-3=0 5) 2х2-2х+3=0 . 2.Уравнение х2+2х-а=0 имеет один корень 2. Найти а и второй корень. 3. Разложи на множители квадратный трёхчлен х2+4х-5. 4.Пусть х1 и х2 корни квадратного уравнения 6х2-5х+1=0 , найдите значение выражения 2 х1 и 2х2. Составьте уравнение корнями которого являются найденные числа 2 х1 и 2х2. | Вариант 2. 1.Решите квадратное уравнение: 1) 4x2 − 16 = 0 2)x2 − 5x = 0 3)3х2+30=0 4) х2+2х-3=0 5) 2х2-х+5=0 . 2.Уравнение х2-2х-а=0 имеет один корень 4. Найти а и второй корень. 3. Разложи на множители квадратный трёхчлен 2х2-5х+3. 4.Пусть х1 и х2 корни квадратного уравнения 3 х2-5х-2=0 , найдите значение выражения 2 х1 и 2х2. Составьте уравнение корнями которого являются найденные числа 2 х1 и 2х2. |
Вариант 3. 1.Решите квадратное уравнение: 1) 9x2 − 25 = 0 2)3x2 − 7x = 0 3)5х2+3=0 4) х2-х-2=0 5) 2х2-4х+3=0 . 2.Уравнение х2+4х-а=0 имеет один корень 3. Найти а и второй корень. 3. Разложи на множители квадратный трёхчлен 3х2+4х-2. 4.Пусть х1 и х2 корни квадратного уравнения 3х2-5х+2=0 , найдите значение выражения 2 х1 и 2х2. Составьте уравнение корнями которого являются найденные числа 2 х1 и 2х2. | Вариант 4. 1.Решите квадратное уравнение: 1) 9x2 − 16 = 0 2)5x2 − 7x = 0 3)8х2+30=0 4) -6х2-5х-1=0 5) 3х2-2х+5=0 . 2.Уравнение х2+4х-а=0 имеет один корень -3. Найти а и второй корень. 3. Разложи на множители квадратный трёхчлен 3х2+9х+6. 4.Пусть х1 и х2 корни квадратного уравнения 5х2-7х+2=0 , найдите значение выражения 2 х1 и 2х2. Составьте уравнение корнями которого являются найденные числа 2 х1 и 2х2. |
Вариант 5. 1.Решите квадратное уравнение: 1) 25x2 − 16 = 0 2)6x2 − 7x = 0 3)15х2+30=0 4)3 х2+5х-2=0 5) 2х2-2х+9=0 . 2.Уравнение х2-2х-а=0 имеет один корень -2. Найти а и второй корень. 3. Разложи на множители квадратный трёхчлен 6х2+5х-1. 4.Пусть х1 и х2 корни квадратного уравнения х2+2х-15=0 , найдите значение выражения 2 х1 и 2х2. Составьте уравнение корнями которого являются найденные числа 2 х1 и 2х2. | Вариант 6. 1.Решите квадратное уравнение: 1) 4x2 − 25 = 0 2)4x2 − 7x = 0 3)3х2+30=0 4) х2+х-2=0 5) 12х2-2х+3=0 . 2.Уравнение х2-4х-а=0 имеет один корень -2. Найти а и второй корень. 3. Разложи на множители квадратный трёхчлен 5х2+7х+2. 4.Пусть х1 и х2 корни квадратного уравнения х2-2х-3=0 , найдите значение выражения 2 х1 и 2х2. Составьте уравнение корнями которого являются найденные числа 2 х1 и 2х2. |
Вариант 7. 1.Решите квадратное уравнение: 1) 4x2 − 49 = 0 2)x2 − 17x = 0 3)4х2+3=0 4) 4х2-5х+1=0 5) 2х2-2х+9=0 . 2.Уравнение х2+5х-а=0 имеет один корень -2 Найти а и второй корень. 3. Разложи на множители квадратный трёхчлен х2+х-12. 4.Пусть х1 и х2 корни квадратного уравнения х2-5х+6=0 , найдите значение выражения 2 х1 и 2х2. Составьте уравнение корнями которого являются найденные числа 2 х1 и 2х2. | Вариант 8. 1.Решите квадратное уравнение: 1) 4x2 − 9 = 0 2)6x2 − 7x = 0 3)9х2+30=0 4) х2-6х+5=0 5) х2-5х+8=0 . 2.Уравнение х2-5х-а=0 имеет один корень 2. Найти а и второй корень. 3. Разложи на множители квадратный трёхчлен х2+х-20. 4.Пусть х1 и х2 корни квадратного уравнения 5х2-8х-4=0 , найдите значение выражения 2 х1 и 2х2. Составьте уравнение корнями которого являются найденные числа 2 х1 и 2х2. |
Предварительный просмотр:
Вариант1 Решите уравнения: 1. 2х2-3х-5=0, 2. х2+х-2=0, 3. -х2+х+9=0, 4. 4х2+6х=10, 5. 3х2-2х+9=0, 6. х2+8х+16=0. | Вариант2 Решите уравнения: 1. 2х2+3х-5=0, 2. х2-х-2=0, 3. -х2-8х+9=0, 4. 6х2-9х=15, 5. х2-х+5=0, 6. х2+10х+25=0. |
Вариант3 Решите уравнения: 1. х2+3х+2=0, 2. х2-4х+3=0, 3. -х2+5х-6=0, 4. 2х2+2х=4, 5. -2х2+2х=5, 6. х2+4х+4=0. | Вариант4 Решите уравнения: 1. х2-х-6=0, 2. 2х2+7х+3=0, 3. -х2+8х=7, 4. 4х2+5х+1=0, 5. х2-8х+25=0, 6. х2-6х+9=0. |
Вариант5 Решите уравнения: 1. х2-3х+2=0, 2. х2+5х+4=0, 3. 4х2-10х+4=0, 4. -х2-8х=7, 5. 5х² + 8х +4 = 0; 6. х² +6х + 9 = 0. | Вариант6 Решите уравнения: 1. х2+4х-12=0, 2. х2-5х-24=0, 3. 2х2+7х=4, 4. -х2-2х+15=0, 5. 3х2+2х+5=0, 6. х2-4х+4=0. |
Вариант7 Решите уравнения: 1. х² - 6х + 5 = 0; 2. 5х² + 8х - 4 = 0; 3. х2-5х+6=0, 4. -3х2+7х=2, 5. 2х² + х - 4 = 0; 6. х² +14х + 49 = 0. | Вариант8 Решите уравнения: 1. х2+7х+6=0, 2. х2-2х-15=0, 3. 4х2+7х-2=0, 4. -х2-6х=8, 5. 2х2+х+25=0, 6. х2-14х+49=0. |
Вариант9 Решите уравнения: 1. 5х² - 8х - 4 = 0; 2. х² + 6х + 5 = 0; 3. х2+3х=10, 4. -3х2-10х+8=0, 5. х² + 3х +4 = 0; 6. 4х² - 4х +1 = 0. | Вариант10 Решите уравнения: 1. х2+х-12=0, 2. х2-8х+15=0, 3. -4х2+9х=2, 4. х2-6х+8=0, 5. х2+3х+25=0, 6. х2-18х+81=0. |
Предварительный просмотр:
Вариант1 Решите уравнения: 1. 2х4-3х2-5=0, 2. х4+х2-2=0, 3. –х4+х2+9=0, 4. 4у4+6у2=10, 5. 3х4-2х2+9=0, 6. х4+8х2+16=0. | Вариант2 Решите уравнения: 1. 2х4+3х2-5=0, 2. х4-х2-2=0, 3. –х4-8х2+9=0, 4. 6у4-9у2=15, 5. х4-х2+5=0, 6. х4+10х2+25=0. |
Вариант3 Решите уравнения: 1. х4+3х2+2=0, 2. х4-4х2+3=0, 3. –х4+5х2-6=0, 4. 2у4+2у2=4, 5. -2х4+2х2=5, 6. х4+4х2+4=0. | Вариант4 Решите уравнения: 1. х4-х2-6=0, 2. 2х4+7х2+3=0, 3. –х4+8х2=7, 4. 4у4+5у2+1=0, 5. х4-8х2+25=0, 6. х4-6х2+9=0. |
Вариант5 Решите уравнения: 1. х4-3х2+2=0, 2. х4+5х2+4=0, 3. 4х4-10х2+4=0, 4. –у4-8у2=7, 5. 5х4 + 8х2 +4 = 0; 6. х4 +6х2 + 9 = 0. | Вариант6 Решите уравнения: 1. х4+4х2-12=0, 2. х4-5х2-24=0, 3. 2х4+7х2=4, 4. –у4-2у2+15=0, 5. 3х4+2х2+5=0, 6. х4-4х2+4=0. |
Вариант7 Решите уравнения: 1. х4 - 6х2 + 5 = 0; 2. 5х4 + 8х2 - 4 = 0; 3. х4-5х2+6=0, 4. -3у4+7у2=2, 5. 2х4 + х2- 4 = 0; 6. х4+14х2 + 49 = 0. | Вариант8 Решите уравнения: 1. х4+7х2+6=0, 2. х4-2х2-15=0, 3. 4х4+7х2-2=0, 4. –у4-6у2=8, 5. 2х4+х2+25=0, 6. х4-14х2+49=0. |
Вариант9 Решите уравнения: 1. 5х4 - 8х2- 4 = 0; 2. х4 + 6х2 + 5 = 0; 3. х4+3х2=10, 4. -3у4-10у2+8=0, 5. х4 + 3х2 +4 = 0; 6. 4х4 - 4х2 +1 = 0. | Вариант10 Решите уравнения: 1. х4+х2-12=0, 2. х4-8х2+15=0, 3. -4х4+9х2=2, 4. у4-6у2+8=0, 5. х4+3х2+25=0, 6. х4-18х2+81=0. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 Найдите корни уравнения: 1.2х2-4х=0; 2. -3х2-х=0; 3. 6х-2х2=0; 4. 2х2=9х; 5. х2=1,7х; 6. 2х2-4х=12х; 7. х2-х=5х+2х2-4х; 8. 2х2-14х+3=3-х; 9. 2х2-4х=х(4х-3); 10. х2-(х-4)=2(5х+2). | Вариант 2 Найдите корни уравнения: 1.3х2-4х=0; 2. -2х2-х=0; 3. 5х-4х2=0; 4. 4х2=8х; 5. х2=3,4х; 6. 5х2-4х=15х; 7. х2-х=6х+2х2-2х; 8. 3х2-4х+5=5-х; 9. 2х2-4х=х(6х-3); 10. 2х2-(х-6)=3(5х+2). |
Вариант 3 Найдите корни уравнения: 1.12х2-4х=0; 2. -5х2-х=0; 3. 16х-2х2=0; 4. 3х2=9х; 5. х2=2,5х; 6. 6х2-9х=12х; 7. 3х2-4х=5х+2х2-4х; 8. 5х2-14х+8=8-х; 9. 8х2-6х=х(4х-3); 10. х2-(х-2)=2(5х+1). | Вариант 4 Найдите корни уравнения: 1.9х2-4х=0; 2. -15х2-х=0; 3. 7х-2х2=0; 4. 3х2=10х; 5. х2=0,7х; 6. 4х2-4х=22х; 7. 4х2-х=х+х2-4х; 8. 8х2-4х+1=1-х; 9. 2х2-5х=х(4х-1); 10. х2-2(х-4)=4(5х+2). |
Вариант 5 Найдите корни уравнения: 1.8х2-2х=0; 2. -9х2-х=0; 3. 14х-2х2=0; 4. 6х2=8х; 5. х2=1,4х; 6. 7х2-9х=12х; 7. х2-8х=х+2х2-4х; 8. 2х2-8х+2=2-х; 9. 10х2-3х=х(4х-4); 10. 5х2-(х-10)=2(5х+5). | Вариант 6 Найдите корни уравнения: 1.9х2-2х=0; 2. -20х2-х=0; 3. 2х-2х2=0; 4. 6х2=18х; 5. х2=5,7х; 6. 4х2-4х=22х; 7. 6х2-х=5х+3х2-4х; 8. 8х2-16х+5=5-х; 9. 4х2-4х=х(2х-3); 10. 2х2-(х-4)=2(х+2). |
Вариант 7 Найдите корни уравнения: 1.5х2-3х=0; 2. -4х2-х=0; 3. 9х-3х2=0; 4. 6х2=12х; 5. х2=3,5х; 6. 8х2-4х=10х; 7. х2-6х=5х+8х2-4х; 8. 4х2-4х+7=7-х; 9. 4х2-4х=х(8х-1); 10. х2-(х-16)=2(5х+8). | Вариант 8 Найдите корни уравнения: 1.2х2-4х=0; 2. -8х2-х=0; 3. 4х-2х2=0; 4. 9х2=9х; 5. х2=8,2х; 6. 12х2-4х=8х; 7. 6х2-х=4х+2х2-4х; 8. 5х2-4х+3=3-х; 9. 4х2-8х=х(х-2); 10. х2-(х-12)=2(5х+6). |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 Найдите корни уравнения: 1. 3х2-3=0; 2. 2х2-4=0; 3. 6-2х2=0; 4. -2х2=9; 5. х2=1,7; 6. 2х2-4=12; 7. -3х2-4х=5+2х2-4х; 8. 2х2-14+3х=3х; 9. 2х2-4х=-(4х-3); 10. х2+25(х-4)=5(5х+2). | Вариант 2 Найдите корни уравнения: 1. 2х2-2=0; 2. 3х2-6=0; 3. 5-4х2=0; 4. -4х2=8; 5. х2=3,4; 6. 5х2-4=16; 7. 5х2-2х=6+2х2-2х; 8. 3х2-4+5х=5х; 9. 2х2-3х+4=х(6х-3); 10. 2х2-15(х+6)=-3(5х+2). |
Вариант 3 Найдите корни уравнения: 1. 5х2-5=0; 2. 12х2-4=0; 3. 16-2х2=0; 4. -3х2=9; 5. х2=2,5; 6. 6х2-9=15; 7. 3х2-4х=5+2х2-4х; 8. 5х2-14+8х=8х; 9. 8х2-6х=-2(3х-3); 10. х2+15(х-2)=3(5х+1). | Вариант 4 Найдите корни уравнения: 1. 15х2-15=0; 2. 9х2-3=0; 3. 12-2х2=0; 4. -3х2=10; 5. х2=0,7; 6. 4х2-2=22; 7. 4х2-4х=1+х2-4х; 8. 8х2-4+1х=1х; 9. 2х2-5х=х(4х-5); 10. х2-20(х-4)=-4(5х+2). |
Вариант 5 Найдите корни уравнения: 1. 9х2-9=0; 2. 8х2-2=0; 3. 14-2х2=0; 4. -6х2=8; 5. х2=1,4; 6. 7х2-9=12; 7. 3х2-8=2х2-4; 8. 2х2-9+2х=2х-8; 9. 10х2-3=(4х-4)-4х; 10. 5х2+2(х-10)=2(х+5). | Вариант 6 Найдите корни уравнения: 1. 20х2-20=0; 2. 9х2-2=0; 3. 18-2х2=0; 4. -6х2=18; 5. х2=5,7; 6. 4х2-4=22; 7. 6х2-2=5+3х2-4; 8. 8х2-16+5х=5х; 9. 4х2+4х=2(2х-3); 10. 2х2-2(х+4)=-2(х+2). |
Вариант 7 Найдите корни уравнения: 1. 4х2-4=0; 2. 5х2-15=0; 3. 9-3х2=0; 4. -6х2=12; 5. х2=3,5; 6. 8х2-4=10; 7. х2-6=5+8х2-4; 8. 4х2-4+7х=7х; 9. 4х2-8х=-(8х-1); 10. х2+10(х-16)=2(5х+8). | Вариант 8 Найдите корни уравнения: 1. 8х2-8=0; 2. 2х2-14=0; 3. 4-2х2=0; 4. -9х2=9; 5. х2=8,2; 6. 12х2-4=8; 7. 6х2-16=4х+2х2-4х; 8. 5х2-4+3х=3х; 9. 4х2-2х-3=х(х-2); 10. х2-5(х-12)=-(5х+6). |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 Найдите корни уравнения: 1. 3х2-3=0; 2. 2х2-4=0; 3. 6-2х2=0; 4. -2х2=9; 5. х2=1,7; 6. 2х2-4=12; 7. -3х2-4х=5+2х2-4х; 8. 2х2-14+3х=3х; 9. 2х2-4х=-(4х-3); 10. х2+25(х-4)=5(5х+2). | Вариант 2 Найдите корни уравнения: 1. 2х2-2=0; 2. 3х2-6=0; 3. 5-4х2=0; 4. -4х2=8; 5. х2=3,4; 6. 5х2-4=16; 7. 5х2-2х=6+2х2-2х; 8. 3х2-4+5х=5х; 9. 2х2-3х+4=х(6х-3); 10. 2х2-15(х+6)=-3(5х+2). |
Вариант 3 Найдите корни уравнения: 1. 5х2-5=0; 2. 12х2-4=0; 3. 16-2х2=0; 4. -3х2=9; 5. х2=2,5; 6. 6х2-9=15; 7. 3х2-4х=5+2х2-4х; 8. 5х2-14+8х=8х; 9. 8х2-6х=-2(3х-3); 10. х2+15(х-2)=3(5х+1). | Вариант 4 Найдите корни уравнения: 1. 15х2-15=0; 2. 9х2-3=0; 3. 12-2х2=0; 4. -3х2=10; 5. х2=0,7; 6. 4х2-2=22; 7. 4х2-4х=1+х2-4х; 8. 8х2-4+1х=1х; 9. 2х2-5х=х(4х-5); 10. х2-20(х-4)=-4(5х+2). |
Вариант 5 Найдите корни уравнения: 1. 9х2-9=0; 2. 8х2-2=0; 3. 14-2х2=0; 4. -6х2=8; 5. х2=1,4; 6. 7х2-9=12; 7. 3х2-8=2х2-4; 8. 2х2-9+2х=2х-8; 9. 10х2-3=(4х-4)-4х; 10. 5х2+2(х-10)=2(х+5). | Вариант 6 Найдите корни уравнения: 1. 20х2-20=0; 2. 9х2-2=0; 3. 18-2х2=0; 4. -6х2=18; 5. х2=5,7; 6. 4х2-4=22; 7. 6х2-2=5+3х2-4; 8. 8х2-16+5х=5х; 9. 4х2+4х=2(2х-3); 10. 2х2-2(х+4)=-2(х+2). |
Вариант 7 Найдите корни уравнения: 1. 4х2-4=0; 2. 5х2-15=0; 3. 9-3х2=0; 4. -6х2=12; 5. х2=3,5; 6. 8х2-4=10; 7. х2-6=5+8х2-4; 8. 4х2-4+7х=7х; 9. 4х2-8х=-(8х-1); 10. х2+10(х-16)=2(5х+8). | Вариант 8 Найдите корни уравнения: 1. 8х2-8=0; 2. 2х2-14=0; 3. 4-2х2=0; 4. -9х2=9; 5. х2=8,2; 6. 12х2-4=8; 7. 6х2-16=4х+2х2-4х; 8. 5х2-4+3х=3х; 9. 4х2-2х-3=х(х-2); 10. х2-5(х-12)=-(5х+6). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация тестовой системы контроля знаний в Excel
Возможности компьютерного тестирования средствами Excel...
Система контроля знаний на уроках информатики
Презентация...
ЕГЭ Задание В1. Система контроля знаний
Материал будет полезен при подготовке к ЕГЭ и ГИА.В модуль входит:- тренажёр по теме «Простейшие текстовые задачи»;-математический диктант (справочный материал);-самостоятельная работа (2 варианта);-о...
Система контроля знаний по теме "Задание В2 ЕГЭ"
Материал будет полезен при подготовке к ЕГЭ и ГИА.В модуль входит:- тренажёр по теме «Чтение графиков и диаграмм»;-самостоятельная работа (2 варианта);-ответы к самостоятельной работе....
Система контроля знаний по теме:"Задание В3 ЕГЭ"
Материал будет полезен при подготовке к ЕГЭ и ГИА.В модуль входит:- тренажёр по планиметрии (вычисление длин и площадей);-математический диктант (справочный материал);-самостоятельная работа (2 вариан...
Система контроля знаний по теме:"Задание В3 ЕГЭ"
Материал будет полезен при подготовке к ЕГЭ и ГИА.В модуль входит:- тренажёр по планиметрии (вычисление длин и площадей);-математический диктант (справочный материал);-самостоятельная работа (2 вариан...
Повышение качества знаний учащихся через организацию системы контроля знаний в обучении химии
Работая в школе, собираю крупицы педагогической мудрости, ищу различные формы, методы, приёмы контроля знаний учащихся, которые помогли бы сделать обучение химии более эффективным, о...