Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему

Иванова Мария Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс   под редакцией С.А.Теляковского

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab.prog_.a-9_-_a.doc104.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 9 а

Наименование раздела программы

Дата проведения

№ урока.

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домаш-

нее задание

план

факт

Квадратичная функция ( 17 ч.)

3.09

6.09

3.09

6.09

№ 1-2. Функция. Область определения и область значений функции.

УОНМ

УЗИМ

Понятие функции,  область определения и область значений функции, график функции.

Уметь по графику  функции определять промежутки возрастания и убывания, нули функции, промежутки знакопостоянства, описывать свойства функций у= кх+ в, у=х², у=х³, у=, у=к/х, строить их графики.

 СР

П. 1 №3,11,

14,17, 20, 22

6.09

10.09

6.09

10.09

№ 3-4. Свойства функции

КУ

УОСЗ

Возрастание и убывание функции, нули функции, промежутки знакопостоянства.

П.2

№25,28, 30, 32, 40

13.09

27.09

№ 5. Квадратный трехчлен и его корни

КУ

 Квадратный трехчлен, корни квадратного трехчлена.

Знать  определение квадратного трехчлена, уметь находить его корни, решая соответствующее квадратное уравнение.

П.3№45,49,47,

58

13.09

17.09

20.09

27.09

1.10

4.10

№ 6-8. Разложение квадратного трехчлена на множители

УОНМ

УЗИМ

УОСЗ

Разложение квадратного трехчлена ах² + вх + с  на линейные множители

Уметь раскладывать  квадратный  трехчлен на линейные множители

СР

МД

П.4 №62,66,67,69,70,71,72,

99а)б)

20.09

24.09

4.10

15.10

№ 9-10. Функция

у= ах², ее график и свойства

КУ

УЗИМ

Квадратичная функция, частный случай квадратичной функции  у= ах², графики и свойства.

Знать определение квадратичной функции, уметь строить графики функции у= ах², используя растяжени

е от оси х или сжатие к оси х, знать свойства этой функции: если х=0, то у=0; если х=0, то у>0; противоположным значениям аргумента соответствуют равные значения функции; промежутки возрастания и убывания функции; наибольшее и наименьшее значения функции.

ФО Тест

П.5

№74,76,78,81,84,85

27.09

27.09

18.10

18.10

№ 11-12. Графики функций

У = ах² + n и

У = а( х - m)²

КУ

УЗИМ

Построение графика квадратичной функции с помощью параллельного переноса вдоль осей координат

Уметь строить графики функций у = ах² + n и

у=а(х-m)² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат

ФО

СР

П.6 №89, 91,94,98,99

1.10

4.10

4.10

15.10

22.10

25.10

25.10

29.10

№ 13-16. Построение графика квадратичной функции

УОНМ

УЗИМ

КУ

УОСЗ

Алгоритм построения графика квадратичной функции: указать направление ветвей;  найти координаты вершины параболы; найти ось симметрии.

Уметь строить график квадратичной функции, следуя алгоритму:

найти координаты вершины параболы;

указать направление ветвей ;

построить еще несколько точек параболы;

соединить отмеченные точки плавной линией.

ПР

СР

П.7

№101,

103,103,106,109,111,

№ 17. Контрольная работа №1 по теме «Квадратичная функция»

КЗУ

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители, построение графика квадратичной функции и указание с его помощью свойств этой функции.

КР

Повторить п. 1-7

Д/з из ист. 4

Уравнения и неравенства с одной  переменной(12 ч.)

                                               

Уравнения и системы уравнений

№ 18-19. Целое уравнение и его корни

УОНМ

КУ

Целые уравнения, степень уравнения, способы решения линейных, квадратных и некоторых уравнений более высоких степеней

уметь определить степень уравнения, уметь решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, степень которых выше двух разложением на множители левой части

СР

П.10

№205,

214,217

№ 20-23. Решение неравенств второй степени с одной переменной

УОНМ

УПЗУ

УЗИМ

УОСЗ

Неравенства второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом парабол.

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной методом парабол

ФО
Тест

П.8

№116,

119,121,124,127,129,130

№ 24-28. Уравнения, приводимые к квадратным

КУ

УЗИМ

УОСЗ

УОСЗ

Метод введения новой переменной, решение биквадратных уравнений

Уметь решать уравнения, степень которых выше двух( в том числе и биквадратных) путем введения вспомогательной переменной.

СР

П.11

221,223,

225,229

№ 29. Контрольная работа №2 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

КЗУ

Квадратные неравенства, целые уравнения, решаемые разложением на множители и  путем введения вспомогательной переменной.

КР.

Повторить п.8-11

Д/з из ист.4

Системы уравнений с двумя переменными (12 ч.)

№ 30-32. Графический способ решения систем уравнений

УОНМ

КУ

УПЗУ

Решение систем уравнений, составленных из двух уравнений второй степени или из одного степени, а другого второй степени  уравнения первой графическим способом

Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными и системы, составленные из двух уравнений второй степени или из одного уравнения первой, а другого второй,  графически; уметь определять с помощью графических представлений число решений систем уравнений

СР

П.12

235,237,239,241,242

Арифметическая прогрессия( 8ч.)

№ 42. Числовые последовательности

КУ

Числовые последовательности, способы задания последовательности

П.15

331,335,340,341

№ 43-45. Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии

УОНМ

УЗИМ

УЗИМ

Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена арифметической прогрессии.

Уметь распознавать арифметическую прогрессию, решать задачи с применением формулы общего члена

СР

МД

П.16

343,344,346,365,354,357,366

№ 46-48. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

КУ

УЗИМ

УОСЗ

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Уметь решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов арифметической прогрессии

Тест

П.17

371,373,377,379,381,385,386

№ 49. Контрольная работа №4 по теме «Арифметическая прогрессия»

КЗУ

Нахождение по формуле п-го члена арифметической прогрессии, нахождение суммы п-первых членов  арифметической прогрессии.

КР

Повторить п.15-17

Д/з из ист. 3

Геометрическая прогрессия ( 8 ч.)

№ 50-51. Определение геометрической прогрессии, формула  n-ого члена геометрической прогрессии

УОНМ

УЗИМ

Геометрическая прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии

Уметь распознавать геометрическую прогрессию, решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов

СР

П.18

№390,

392,396,400,405,407

№ 52-54. Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

КУ

УЗИМ

УОСЗ

Сумма n первых членов геометрической прогрессии.

СР

МД

П.19

410,414,416,418,419

№ 55-56. Сложные проценты

УЗИМ

УОСЗ

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

СР

Дополнительные задачи

№  57. Контрольная работа №5 по теме «Геометрическая прогрессия»

КЗУ

Нахождение по формуле п-го члена геометрической прогрессии, нахождение суммы п-первых членов  геометрической прогрессии.

КР

Повторить п.18-19

Д/з из ист.4

Степенная функция (8 ч.)

№ 58. Четные и нечетные функции

КУ

Четные и нечетные функции и их графики

Уметь описывать свойства изученных функций и строить их графики

П.21

486,489

№ 59-61. Степенные функции с натуральным показателем

КУ

УЗИМ

УОСЗ

Степенные функции с натуральным показателем, их графики

Уметь описывать свойства изученных функций и строить их графики

СР

П.22

499,501,504,508,516,517

№ 62-64. Корень n-ой степени

КУ

УЗИМ

УОСЗ

Определение корня  n-ой степени, свойства корня  n-ой степени.

Уметь применять свойства арифметического корня   n-ой степени для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни

СР

МД

П.23

№523

525,528,532,534,538,544,549,553,557,562,566

№ 65. Контрольная работа №6 по теме «Степенная функция»

КЗУ

Четные и нечетные функции, степенные функции с натуральным показателем и их свойства, корень п-ой степени из числа,

КР

Повторить п. 21-23

Д/з из ист. 4

Элементы комбинаторики (8 ч.)

№ 66-67. Комбинаторные задачи

УОМН

УЗИМ

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения

Уметь решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правил умножения

СР

П.1, 9.2, 9.6, 913

№ 68-69. Перестановки

УОМН

УЗИМ

СР

П.2, 9.21, 9.23,

9.29

№ 70-71. Размещения

УОМН

УЗИМ

СР

П.3, 9.42, 9.46, 9.50

№ 72-73. Сочетания

УОМН

УЗИМ

СР

П.4, 9.59, 9.61, 9.65

Начальные сведения теории вероятностей (4ч)

№ 74-76. Вероятность случайного события

КУ

УЗИМ

УОНМ

Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.

Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях

СР

П.5, 9.76, 9.78, 9.85

№ 77. Контрольная работа № 7 по теме «Начальные сведения теории вероятностей»

КЗУ

КР

Повторить п.1-5

Д/з из ист.3

Повторение (25ч.)

№ 78-81. Алгебраические выражения

УОСЗ

СР

№ 82-85. Уравнения и системы уравнений

УОСЗ

СР

№ 86-89. Неравенства

УОСЗ

Тест

№ 90-94. Функции и графики

УОСЗ

ПР

№ 95-100. Текстовые задачи

УОСЗ

СР

№101-102. Итоговая контрольная работа № 8

КЗУП

КР

Принятые сокращения

в календарно-тематическом планировании

Тип урока

Форма контроля

УОНМ – урок ознакомления с новым материалом

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

УПЗУ – урок применения знаний и умений

КУ – комбинированный урок

КЗУ – контроль знаний и умений

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

МД – математический диктант

СР – самостоятельная работа

ФО – фронтальный опрос

ПР – практическая работа

КР- контрольная работа

ИО – индивидуальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...