Тематическая проверочная работа "Квадратное уравнение и его корни" 8 класс
тест по алгебре (8 класс) на тему

Белячкова Наталья Алексеевна

Содержание КИМ соответствует УМК под редакцией Ю. Н. Макарычева

Скачать:


Предварительный просмотр:

       Проверочная  работа   по теме: «Квадратное уравнение и его корни».

                                   

1 вариант.

1.Является ли квадратным уравнение: -х+х*х-1=0?

         а) нет;  б)  да;   в) может быть;  г) не знаю.

2.Установите соответствие между уравнениями и их возможными корнями:

Уравнения                                                   Возможные корни

А) 4х2-9=0                                                    1) х=-6; х=6

Б)   -х2+6х=0                                                 2) х=-1,5; х=1,5

В)  (х-6)(2х+12) =0                                       3) х=0; х=6

                                                                   

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер верного ответа

А

Б

В

3.Верно ли равенство:

         а) -х+х*х-1=х2-х-1;                б) (х+3)(х-4)-12+х-х2=-12.

4. Решить уравнения: а)

5. Решить уравнения:

        а)  4а2+4а+1=0;   б)  р2+р-90=0;   в)  2k2-3k-5=0.

6. Не вычисляя найти сумму и произведение корней уравнения:

        а) х2-15=0;  б)  р2+р-90=0;   в)  2k2-3k-5=0.

7. Сколько корней имеет уравнение и каковы их знаки:  -х+5х2-108=0?

8. При каких значениях х верно равенство (3х+1)2= 3х+1?

9. Разность корней квадратного уравнения х2-12х+с= 0 равна 2. Найти с.

2 вариант.

1.Является ли квадратным уравнение: -1+х*2х-х=0?

 а) нет;  б)  да;   в) может быть;  г) не знаю.

2.Установите соответствие между уравнениями и их возможными корнями:

Уравнения                                                     Возможные корни

 А) 9х2-4=0                                                    1) х=-3; х=3

Б)   -х2+3х=0                                                 2) х=-2/3; х=2/3

В)  (2х-6)(4х+12) =0                                    3) х=0; х=3

                                                                   

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер верного ответа

А

Б

В

3.Верно ли равенство:

 а) -1+2х*х-х=2х2-х-1;                           б) (х+4)(х-3)-12-х+х2=-12.

4. Решить уравнения: а)

5. Решить уравнения:

а)  9а2+6а+1=0;   б)  р2+р-12=0;   в)  k2+2k-80=0.

6. Не вычисляя найти сумму и произведение корней уравнения:

а) х2-13=0;  б)  р2+р-12=0;   в)  k2+2k-80=0.

7. Сколько корней имеет уравнение и каковы их знаки: -15х+56+х2=0?

8. При каких значениях х верно равенство (4х+1)2= 4х+1?

9. Разность корней квадратного уравнения х2+х+с= 0 равна 5. Найти с.

                     Система оценивания выполнения проверочной работы

На   выполнение 9 заданий отводится 45 минут. Задания в проверочной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количествам баллов, указанным в таблице

№ задания

Балл

1

Максимальное количество баллов -1

2

Максимальное количество баллов -1

3

Максимальное количество баллов -2

1 балл за выполнение задания под а)

1балл за выполнение задания под б)

4

Максимальное количество баллов -2

1 балл за выполнение задания под а)

1балл за выполнение задания под б)

5

Максимальное количество баллов-  3

1 балл за выполнение задания под а)

1балл за выполнение задания под б)

1балл за выполнение задания под в)

6

Максимальное количество баллов – 6

2 балла за выполнение задания под   а)

2 балла за выполнение задания под   б)

2 балла за выполнение задания под   в)  

7

Максимальное количество баллов -2

1 балл – указано количество корней

1 балл – указаны знаки корней

8

Максимальное количество баллов -3

9

Максимальное количество баллов-3

итого

23- балла

Таблица ответов на задания с выбором и с кратким ответом

вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

б

А-2

Б-3

В-1

а)да;

б)нет.

а)-7 и 7;

б)нет решения.

а)-1/2;

б)-10 и 9;

в)-1 и 2.5.

а) 0;-15

б)-1; -90;

в)1.5;-2.5.

Да;

Положи-тельный и отрица-тельный

х=-1/3,

х=0.

35

2

б

А-2

Б-3

В-1

а)да;

б)нет.

а)-9 и 9;

б)нет решения.

а)-1/3;

б)-4 и 3;

в)-10 и 8.

а)0; -13

б)-1;-12

в)-2;-80

Да; Положительные

х=-1/4,

х=0.

-6

             Перевод баллов к 5-бальной отметке представлен в таблице

       Баллы

Отметка

    18-23 баллов 78-100%

Отметка «5»

    13-17 баллов 57-74%

Отметка «4»

    7 -12 баллов 30-52%

Отметка «3»

    0-6 баллов менее 30%

Отметка «2»

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по геометрии в 9 классе на тему "Уравнения окружности и прямой)

Работа состоит из 8 вариантов по теме "Уравнения окружности и прямой"....

Проверочная работа по алгебре для 8 класса по теме «Квадратные уравнения»

Проверочная работа направлена на проверку  знаний по теме «Квадратные уравнения».Работу можно проводить в качестве зачета в конце изучения темы, а можно как дополнительное задание для учеников.Ма...

Тематическая проверочная работа "Целое уравнение и его корни" 9 класс

Назаначение диагностической работы - оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 9 класса по теме:"Целое уравнение и его корни". Результаты могут быть использованы для построе...

Проверочная работа по теме « Показательная функция, показательные уравнения и неравенства » 11 класс

Проверочная работа по теме « Показательная функция, показательные уравнения и неравенства » для учащихся 11 класса составлена в двух вариантах и содержит по 8 заданий. Работа может быть ис...

Проверочная работа по теме "Уравнение окружности" для 9 класса

Материал содержит 4 варианта проверочной работы по геометрии по теме "Уравнение окружности"....

Проверочная работа по теме "Уравнение движения" (слайды). 9 класс

Проверочная работа по теме "Уравнение движения" (слайды). 9 класс...