Мастер класс на тему "Формирование УУД при подготовке к ОГЭ в 9 классе"
учебно-методический материал по математике (9 класс) по теме

Филькина Ольга Викторовна

Данный материал содержит рекомендации по созданию системы по подготовки к ОГЭ по математтике в 9 классе и формированию УУД.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ф.И. обучающегося    

Часть 1

1 Числовые   выражения

2 Простейшие неравенства , числа на координатной прямой

3 Рациональные и иррациональные  числа

4 Уравнения

5 Функции и графики

6 Последовательности

7  Алгебраические выражения

8 Неравенства и их системы

9  Измерение углов

10 Элементы геометрических фигур

11 Площади геометрических фигур

12 Тригонометрия

13 Вопросы теории пот геометрии

14

15

16

17

18

19

20

Итого

Реальная математика

Аксакова Ангелина

декабрь

март

+

+

Майкова Ксения

декабрь

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

7

март

+

+

+

+

+

+

-

+

-

-

-

+

-

-

+

+

-

+

+

-

12/ 7,1,4

Орехов Денис

март

+

+

-

+

-

-

-

-

+

+

-

-

-

+

+

+

+

+

+

-

11/3,2,6

декабрь

+

+

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

+

+

+

+

-

-

9/3,1,5

Гущина Мария

март

+

+

+

-

+

-

+

+

-

-

-

-

-

+

+

+

-

+

-

+

11/6,0,5

декабрь

+

+

+

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

+

-

-

8/6,0,2

Индукаев Виталий

март

-

+

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

-

5/2,1,2

Декабрь

+

-

-

-

-

-

-

+

+

-

-

-

-

+

+

-

+

+

-

-

7/2,1,4

Степанова Виктория

март

-

+

+

+

+

-

-

-

+

-

-

-

-

+

-

+

-

+

+

-

9/4,1,4

декабрь

-

+

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

5/2,2,1

Струженкова Анастасия

март

-

+

-

-

-

-

-

-

+

+

-

+

+

+

-

-

-

-

-

-

6/1,4,1

декабрь

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

-

+

-

+

+

-

-

+

-

-

7/3,1,3

На основании результатов пробного экзамена по математике, проведённого в 9-х классах в формате ОГЭ декабрь 2015г.

Номер задания

Название раздела

Ф. И. обучающегося

Пути коррекции пробелов в знаниях обучающихся

1

Числовое выражение

Крейтер А., Хомяченко В., Щербакова Ю,  Носкова А,  Степаноа В., Колегова К, Сагитова З, Майкова К.  

Отработка вычислительных навыков. Индивидуальные задания.

2

Простейшие неравенства, числа на координатной прямой

Бахтин А, Кириллова Т, Лобастов А, Осиновский П,  Струженкова А, Индукаев В,  Носкова А, Тукмачев Р,

Работа с координатной прямой. Индивидуальные задания. Повторение теории. Зачет по формулам.

3

Рациональные и иррациональные числа

Бахтин А, Лобастов А, Осиновский П, Посыпкина К, Голубков В, Индукаев В, Носкова А,  Степаноа В, Тукмачев Р, Колегов Е, Орехов Д, Рыженко В, Стефахина В, Шадрин А.

Решение упражнение. Индивидуальные задания. Повторение теории. Зачет по формулам.

4

Уравнение

Гущина М, Лобастов А, Осиновский  П, Струженкова А, Индукаев В, Степанова В, Косинкова К, Стефахина В.

Решение уравнений всех видов. Индивидуальные задания. Повторение теории.

5

Функции и графики

Крейтер А, Саренкова А, Щербакова Ю, Индукаев В, Носкова А,  Степаноа В, Тукмачев Р, Колегова Е, Майкова К, Орехов Д, Рыженко В, Стефахина В, Шадрин А.

Построение графиков, отработка свойств графиков. Повторение теории. Зачет по формулам. Индивидуальные задания.

6

Последовательности

7

Алгебраические

выражение

Бахтин А, Индукаев В,  Степаноа В,  Колегова Е , Косинкова К, Майкова К, Орехов Д , Поляков А,  Сагитова З, Середкин Д , Стефахина В.

Преобразование буквенных выражений, нахождение значений по заданным значениям переменной, формул сокращенного умножения. Повторение теории. Индивидуальные задания. Зачет по формулам.

8

Неравенства и их системы

Гущина М, Крейтер А, Лобастов А, Осиновский  П, Струженкова А, Косинкова К, Майкова К, Орехов Д, Середкин Д , Стефахина В, Шадрин А.

Решение неравенств. Повторение теории. Индивидуальные задания. Зачет по формулам.

9

Измерение углов

Гущина М, Крейтер А, Саренкова А, Лобастов А, Осиновский  П, , Посыпкина К, Струженкова А, Хомяченко В., Степанова В, Косинкова К, Майкова К, Орехов Д, Середкин Д , Стефахина В, Шадрин А.

Решение упражнений. Повторение теории. Индивидуальные задания. Зачет по формулам

10

Элементы геометрических фигур

 Беляков М, Гущина М, Крейтер А, Саренкова А, Лобастов А, Осиновский  П, , Посыпкина К, Струженкова А, Щербакова Ю, Индукаев В, Носкова А , Голубков В, Косинкова К, Майкова К, Середкин Д , Стефахина В.

Решение упражнений. Повторение теории. Индивидуальные задания. Зачет по формулам

11

Площади

Бахтин А, Беляков М, Гущина М, Кириллова Т, Крейтер А, , Осиновский  П,  Струженкова А, , Индукаев В, Носкова А , Степанова В  Косинкова К, Майкова К, Орехов Д, Сагитова З, Стефахина В.

Отработка навыков использования формул площади геометрических фигур. Повторение теории. Индивидуальные задания. Зачет по формулам

12

Тригонометрия

Гущина М, Осиновский П, Голубков В, Индукаев В, Степанова В, Майкова К,  Орехов Д.

Повторение теории. Индивидуальные задания. Зачет по формулам

13

Вопросы теории.

Гущина М, Крейтер А, Лобастов А, Осиновский  П, , Посыпкина К, Струженкова А, Хомяченко В, Щербакова Ю, Индукаев В, Колегова Е, Косинкова К, Орехов Д, Сагитова З, Середкин Д , Стефахина В.

Повторение теории. Индивидуальные задания. Зачет по формулам

14

Работа с таблицей

Бахтин А, Гущина М, , Осиновский  П,  Посыпкина К, Струженкова А, Хомяченко В,, Индукаев В,  Косинкова К, Майкова К, Сагитова З.

Отработка умения решать задачи, используя запись условия в виде таблицы. Индивидуальные задания.

15

Графики и диаграммы

Крейтер А, Осиновский  П, , Носкова А , Степанова В, Майкова К, Шадрин А.

Нахождение необходимых значений по графику.и диаграмме. Индивидуальные задания.

16

Задача на проценты

Бахтин А, Гущина М, Осиновский  П,  Струженкова А,Щербакова Ю, Индукаев В, Носкова А , Степанова В , Колегова Е, Косинкова К,  Поляков А, Сагитова З, Середкин Д.

Повторение теории. Отработка навыков решения задач на проценты. Индивидуальные задания.

17

Практическая геометрия

Гущина М, Крейтер А, Саренкова А, Струженкова А, Хомяченко В, , Носкова А , Степаноа В, Тукмачев Р, Рыженко В, Сагитова З, Стефахина В.

Отработка вычислительных навыков через бытовые примеры, задачи. Индивидуальные задания.

18

Чтение диаграмм

Беляков М, Саренкова А, Щербакова Ю. Колегова Е, Шадрин А.

Отработка навыков работы с диаграммами. Индивидуальные задания.

19

Вероятность

Беляков М, Бахтин А,Гущина М, Крейтер А, Саренкова А, Лобастов А, Осиновский  П, Посыпкина К,, Струженкова А, , Носкова А , Степаноа В, Индукаев В, Носкова А , Колегова Е, Косинкова К, Майкова К, Поляков А.

Повторение теории Отработка навыков решения задач с использованием классической вероятности. Индивидуальные задания.

20

Вычисление по формуле

Бахтин А,Гущина М, Кириллова Т, Крейтер А, Саренкова А, Осиновский  П, , Струженкова А, Хомяченко В, , Носкова А , Степаноа В, Щербакова Ю, Индукаев В, Носкова А , Колегова Е, Косинкова К, Майкова К, Орехов Д, Рыженко В, Шадрин А

Отработка навыков и умений выражать переменную из формулы. Нахождение ее значения по заданным значениям остальных элементов. Индивидуальные задания.

  • Организовать групповую подготовку обучающихся к ОГЭ, учитывая степень обученности и мотивацию в обучении каждой группы учащихся в соответствии с расписанием консультаций:
  • Группы: 1) получившие 2    Гущина М, Крейтер А, Осиновский П,  Струженкова А, Индукаев В, Носкова А, Степанова В, Косинкова К, Майкова К Стефахина В.

2)  Бахтин А,  Лобастов А, Хомяченко В, Щербакова Ю,  Тукмачев Р, Колегова Е, Орехов Д, Поляков А, Рыженко В, Сагитова З, Середкин Д,  Шадрин А.

3) Беляков М, Посыпкина К, Саренкова А,  Уляхина О,  Щербакова Ю, Хомяченко В, Голубков В, Лобастов А, Байдагулова Т,  Поляков А, Середкин Д, Шадрин А.

Класс

День недели

Время

Форма консультационных занятий

Кабинет

9а ,9б (        Группы1, получившие 2 :   Гущина М, Крейтер А, Осиновский П,  Струженкова А, Индукаев В, Носкова А, Степанова В, Косинкова К, Майкова К Стефахина В.

четверг

16 -00

Индивидульные задания

304

9а,9б (Бахтин А,  Лобастов А, Хомяченко В, Щербакова Ю,  Тукмачев Р, Колегова Е, Орехов Д, Рыженко В, Сагитова З,

Пятница

16-00

Индивидульные задания

304

9а, 9б (3) Беляков М, Посыпкина К, Саренкова А,  Уляхина О,  Щербакова Ю, Хомяченко В, Голубков В, Лобастов А, Байдагулова Т,  Поляков А, Середкин Д, Шадрин А.

Суббота  

1й, 2й урок

304


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Этимологический анализ слов при подготовке учащихся к олимпиаде по русскому языку"

Данный материал поможет учителю и учащимся использовать некоторые сведения по этимологии при подготовке к решению олимпиадных заданий по русскому языку. Материал рассчитан на школьников разного возрас...

Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...

Мастер-класс "Здравствуй, сударыня Масленица" (методика подготовки к сочинению-описанию по картине Б. Кустодиева "Масленица")

Довольно часто мы сталкиваемся с трудностями обучения детей написанию сочинения. В этой разработке я постаралась, как можно доступнее и ярче объяснить детям, что сочинение не так страшно....

Мастер-класс «Из опыта работы по подготовке учащихся 9-х классов к ОГЭ по математике».

Материал подготовлен к семинару   «Особенности подготовки к ГИА выпускников по математике»...

мастер - класс на тему "Подготовка учащихся 9-ых классов к написанию сочинения - рассуждения на ОГЭ по русскому языку", то есть обучение выполнению задания 15.3.

мастер - класс позволит учителю русского языка подготовить учащихся девятых классов к написанию задания15.3. В презентации есть ссылки на линию учебников, по которым работает педагог (Т.А. Ладыженская...

Мастер-класс "Использование дистанционных технологий при подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку".

Основная подготовка  учеников к ОГЭ и  ЕГЭ идет не только в 9-х, 10-11 классах, типовые задачи следует начинать решать уже с 5-го класса. Исключительно важным становится планомерная целенапр...