«Внедрение концепций математического и филологического образования в дошкольное, среднее, дополнительное образование МБОУЦО № 43»
презентация к уроку по алгебре на тему

ГЛУЩЕНКО ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА

Выступление на педагогическом совете " Внедрение концепции математического образования"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pedagogicheskoe_masterstvo.ppt1.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

29 августа 2016 года Педагогический совет « Внедрение концепций математического и филологического образования в дошкольное, среднее, дополнительное образование МБОУЦО № 43»

Слайд 2

Аттестация педагога как средство повышения уровня квалификации и соответствие профессиональному стандарту

Слайд 3

Два вида аттестации обязательная добровольная Аттестация

Слайд 4

Обязательная аттестация на соответствие занимаемой должности Её проходят педагогические работники, не имеющие категорий и не выразившие желания пройти аттестацию на квалификационную категорию

Слайд 5

Категория лиц, которая не должна проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности учителям, проработавшие менее 2 лет на данной должности; беременным женщинам и женщинам, находящимся в декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Их аттестация проводится не ранее, чем через два года после выхода из указанных отпусков

Слайд 6

Порядок прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности Работодатель оформляет представление на педагога Не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации работодатель под роспись знакомит педагога с представлением. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца. Не позднее чем за месяц до проведения аттестации работодатель доводит до сведения педагогического работника информацию о дате, месте и времени проведения его аттестации.

Слайд 7

Формы прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности В ходе аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителя проходят письменные или устные испытания по вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью или компьютерное тестирование, позволяющее определить уровень владения современными методиками преподавания и воспитания.

Слайд 8

Решение комиссии При успешном прохождении аттестации комиссия выносит вердикт: «соответствует занимаемой должности». Если учитель не прошёл испытания, комиссия принимает решение, что учитель «не соответствует занимаемой должности».

Слайд 9

• Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям .

Слайд 10

Кто подаёт заявление о прохождении аттестации Каждый учитель делает это самостоятельно. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы на аттестацию в любое время. Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации.

Слайд 11

Пакет документов, необходимых для прохождения аттестации заявление по установленной форме; ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации (если она была); документ, подтверждающий прохождение курсовой подготовки; портфолио своих профессиональных достижений (есть рекомендации по составлению), которое можно предоставить в аттестационную комиссию как в момент подачи заявления, так и в течение месяца после этого.

Слайд 12

Требования, предъявляемые к первой квалификационной категории владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике; личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; стабильные результаты освоения обучающимися , воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

Слайд 13

Требования, предъявляемые к высшей квалификационной категории * установлена первая квалификационная категория; *владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике; * стабильные результаты освоения обучающимися , воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; * личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

Слайд 14

Прохождение аттестации Квалификационное испытание проходит в форме экспертизы портфолио профессиональных достижений учителя . Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия учителя, проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении. Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие Квалификационное испытание проходит в форме экспертизы портфолио профессиональных достижений учителя . Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия учителя, проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении. Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие

Слайд 15

Решение комиссии Если учитель прошел аттестацию, выносится решение «соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории. Если учитель не прошел аттестацию, выносится решение «не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории » .

Слайд 16

Обжалование решения аттестационной комиссии Право на обжалование итогов аттестации оговаривается в «Порядке аттестации педагогических работников». Подать заявление об обжаловании можно либо в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования, либо в суд. Заявление в суд о разрешении индивидуального трудового спора подается в течение трех месяцев со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

Слайд 17

Аттестация работников МБОУ ЦО № 43 Фактически Высшая Первая Соответствуют Не аттестованы ОУ 19 5 6+2 5 ДОУ 99 6 9 1 3 ДОУ 140 3 6 1 10 2016-2017 уч г. Высшая Первая Соответствуют Не аттестованы ОУ 4 1 1 - ДОУ 99 - 2 - - ДОУ 140 - 2 - -

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социологическое исследование «Удовлетворенность качеством дополнительного образования, социальный заказ на дополнительное образование»

В конце учебного года проводили анкетирование среди обучающихся на удовлетворенность качеством предоставляемых услуг.Предоставляю результат исследования в виде диаграммы....

Методика работы педагогов дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования с родителями

Методическая разработка на тему:«Методика работы педагогов дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования с родителями».Цель: Помочь педагогам ...

В помощь педагогу дополнительного образования. Внеурочная деятельность и дополнительное образование детей в условиях реализации ФГОС второго поколения. Внеучебная деятельность.

В помощь педагогу дополнительного образования. Внеурочная деятельность и дополнительное образование детей в условиях реализации ФГОС второго поколения. Внеучебная деятельность....

Методическая пособие для педагогов ДО «Какой педагог дополнительного образования нужен современному учреждению дополнительного образования?»

ВВЕДЕНИЕКурс политического руководства страны на модернизацию экономики и социальной сферы Российского общества не может оставить в стороне и систему национального образования.Принятые в этой связи ос...