Исследовательская работа "Измерение высоты здания необычными способами"
опыты и эксперименты по алгебре (9 класс)

В исследовательской работе "Измерение высоты здания необычными способами" рассматривается применение геометрии на практике и пределяется высота здания школы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_izmerenie_vysoty_zdaniya_neobychnym_sposobom.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Измерение высоты здания необычными способами» Работу выполнили Ученики 9»А» класса МБОУ Рабочеостровской СОШ Руководитель: Ольшанникова М.И.

Слайд 2

Цели 1) Рассмотрение применения геометрии на практике. 2) Определение высоты здания школы.

Слайд 3

Задачи 1 . Рассмотреть различные способы измерения высоты предметов. 2. Применить эти способы для измерения высоты здания школы. 3. Найти наиболее простой способ измерения высоты (с ошибкой не более 10%); 4. Сопоставить точность разных методов.

Слайд 4

Задачи : 1. Рассмотреть различные способы измерения высоты предметов. 2. Применить эти способы для измерения высоты здания школы. 3. Найти наиболее простой способ измерения высоты (с ошибкой не более 10%); 4. Сопоставить точность разных методов.

Слайд 5

Гипотеза : Существует множество различных способов измерения высоты здания при помощи весьма незамысловатых приборов и даже без всяких приспособлений.

Слайд 6

Объектом исследования является здание моей школы. Предметом исследования – высота школы и способы её измерения.

Слайд 7

Способ 1. По инструкции . В интернете я нашла инструкцию о том, как определить высоту стандартных многоэтажных зданий. Вот как она выглядит: 1)Посчитать количество этажей в здании. (3) 2)Умножить полученное число на 2,9 м . 3)Прибавить к произведению 1,5 и 2 м .-крыша 3*2,9+1,5=10,2м.

Слайд 8

Способ 2. При помощи фотографии. х 156 см.

Слайд 9

Способ 3. подобие треугольников 13,32м. 2,3м. 1,7м.

Слайд 10

Способ 4.С помощью тригонометрических формул 54 °

Слайд 11

Способ 5. При помощи тени 13.32 м. 208 см

Слайд 12

10 метров Способ 1. - 10,2м. (0,2 м.) Способ 2. - 10,29 м. (0,29 м.) Способ 3. - 9,85 м. (0,15 м.) Способ 4. - 9,72 м. (0,28 м.) Способ 5. - 9.99 м. (0,01 м.)

Слайд 13

Заключение : Я считаю, что моя гипотеза о том, что существует множество различных способов измерения высоты здания при помощи весьма незамысловатых приборов и даже без всяких приспособлений подтвердилась.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная деятельность. Занятие кружка по математике в 6 классе по теме: «Необычные способы умножения»

В статье представлено занятие математического кружка в 6 классе, которое рассчитано на 4 часа. В содержании подобраны задания, которые знакомят учащихся с различными способами умножения натуральных чи...

необычные способы умножения

НПК "Необычные способы умножения" работа ученика 5 класса...

Практическая работа «Определение высоты здания школы, дерева, столба»

Мотивационная цель работы: показать практи­ческое применение знаний по темам «Пропорция» (6-й класс) и «Подобие треугольников» (8-й класс)....