Входная контрольная работа по алгебре и геометрии 9 класс
методическая разработка по алгебре (9 класс)

Дружинина Валентина Владимировна

Входная контрольная работа по алгебре и геометрии 9 класс с ответами и критериями оценивания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по алгебре                

9 класс

Часть 1

  1. Найти значение выражения:

а)                  б) https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/10/01/s_59d1541cdf594/s700905_0_1.png

  1. Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:

                -  при а=0,04 и с=0,64.

  1. 9,2
  1. 99,36
  1. 4,2

49,2

3.Вычислите значение выражения: (33•3-4)2.

1)

2)9

3)

4) 81

4.Из  формулы F = ma  выразите  m  

Ответ:____________________________

5.Упростите выражение:  .

1)

2) 10

3)

4)7,5

6. Решите неравенство: 2х-3(х+1)  2+х.

Ответ:____________________________

7.Упростите выражение: ( - ) • .

Ответ:___________________________

8.Соотнесите квадратные уравнения и их корни.

1) х2+5х-6=0.

2) х2-6х+9=0

3) х(х-2)=0

А) х1=1, х2= - 6

Б)х1= 0, х2= 2

В) х= 3

Ответ:

1

2

3

9.Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода.

Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.

  1.   +  =8
  1.  =  + 8
  1.  +  = 8

    4) +  = 8

Ответ: _________________________________

10. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у =  и у = 4.

Ответ:___________________________________

11. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?

Ответ:___________________________________

12.На тарелке 15 пирожков: 4 с мясом, 9 с капустой и 2 с вишней. Катя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с мясом.

Часть 2

13. Решите уравнение:   -  = 0.

14.Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?

15.При каких значениях  параметра m уравнение x2+4x+m-3= 0 имеет ровно один корень?

Характеристика структуры и содержания работы

Работа по алгебре состоит из 2-х частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности :

Часть 1 содержит 12 заданий: с выбором ответа-4( к каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один) и 8 заданий, к которым требуется дать краткий ответ.

Часть 2 содержит 3 задания, к которым требуется дать развернутое решение.

Время выполнения работы – 90 минут.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом, если верно указаны все элементы ответа. Задание 1 оценивается 2 баллами, т. к. состоит из двух примеров (а) и (б).  Задание с развернутым решением считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если решение является полным, дан развернутый ответ.

 Максимальное количество баллов – 19 баллов.

Критерии оценки работы

Оценка

Процент выполнения

Кол-во тестовых баллов

«2»

до 44%

до 7 баллов

«3»

от 45% до 65%

от 8баллов до 12 баллов

«4»

от 66% до 85%

от 13 баллов до 16 баллов

«5»

более 85%

от 17 баллов до 19 баллов

Входная контрольная работа по геометрии                

9 класс

Часть 1

1. Площадь параллелограмма  АВСD  равна 45. Найдите  сторону ВС параллелограмма, если известно, что высота, проведенная к этой стороне, равна 5 . 

Ответ: ___________

2. Катеты прямоугольного треугольника равны 8 и 15. Найдите гипотенузу этого треугольника.

Ответ: ___________

3. Найдите медиану прямоугольного треугольника, проведенную к  гипотенузе, если гипотенуза равна 18.

Ответ: ___________

4. Два острых угла прямоугольного треугольника относятся как 1:9. Найдите  больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

Ответ: ___________

5. В ромбе АВСD проведена диагональ АС. Найдите  АВС, если известно, что АСD = 20°.

 

Ответ: __________

6. В прямоугольном треугольнике АВК гипотенуза АВ равна 17, катет АК равен 15, катет ВК  равен 8. Найдите cинус угла А.  

Ответ: ___________

7.  В окружности с центром в точке О проведены диаметры AD и BC, угол OCD равен 30°. Найдите величину угла OAB.

Ответ:________________

8. Точка D на стороне AB треугольника ABC выбрана так, что AD = AC. Известно, что CAB = 80° и ACB=59. Найдите угол DCB. Ответ дайте в градусах.

Ответ: _______________

9. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок).  Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах  

. Ответ: ___________

10. Укажите в ответе номера верных утверждений в порядке возрастания:

   1)  у прямоугольника диагонали равны.

2) медиана всегда делит пополам один из углов треугольника.

3) отношение площадей  подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.

4)треугольник со сторонами 6, 8, 10 – прямоугольный.

5) треугольник со сторонами  3, 4, 6 – не существует.

 

Ответ: ___________

Часть 2

11.  Диагонали трапеции АВСD пересекаются в точке Р. Найдите основание АD, если  ВР = 10,  PD = 50, ВС=  30

Характеристика структуры и содержания работы

Работа по геометрии состоит из 2-х частей и включает в себя 11 заданий, различающихся формой и уровнем сложности:

Часть 1 содержит 10 заданий.

Часть 2 содержит 1 задание, к которому  требуется дать развернутое решение.

Время выполнения работы – 90 минут.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Каждое задание первой части оценивается 1 баллом и требует краткого решения. Задание считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Задание второй части оценивается в 2 балла, если решение является полным, дан развернутый ответ, сделан верный чертёж.

 Максимальное количество баллов – 12 баллов.

Критерии оценки работы

Оценка

Процент выполнения

Кол-во тестовых баллов

«2»

до 44%

до 4 баллов

«3»

от 45% до 65%

от 5баллов до 7 баллов

«4»

от 66% до 85%

от 8 баллов до 10 баллов

«5»

более 85%

 11, 12 баллов

Ответы

Алгебра

Геометрия

1.

а) 31,6;  б) 1,6

1.

9

2.

3

2.

17

3.

3

3.

9

4.

m=F/а

4.

162

5.

2

5.

140

6.

Х > -2,5

6.

8/17

7.

а/(а –с)

7.

30

8.

АВБ

8.

9

9.

1

9.

21

10.

( 2; 4)

10.

134

11.

960

11.

150

12.

4/15

13.

7

14.

14

15.

7

задания

Проверяемые элементы

Алгебра

1.

Вычислительные навыки с обыкновенными и десятичными дробями

2.

Умение выполнять действия с рациональными числами, находить значения буквенных выражений

3.

Умение выполнять действия с числами, содержащими степени с целыми показателями

4.

Умение выражать неизвестную величину из формулы

5.

Умение выполнять действия с квадратными корнями

6.

Умение решать линейные неравенства

7.

Умение упрощать алгебраические выражения  

8.

Умение решать уравнения

9.

Умение составлять простейшие математические модели

10.

Умение  находить точки пересечения графиков функций  

11.

Умение решать задачи на проценты и отношения

12.

Умение решать простейшие вероятностные задачи

13.

Умение решать рациональные уравнения

14.

 Умение решать текстовые задачи

15.

Умение решать   уравнения с параметрами

Геометрия

1.

Нахождение длин отрезков с использованием  формул площадей

2.

Решение задач с использованием теоремы Пифагора

3.

Решение задач с использованием свойств  прямоугольного треугольника

4.

Решение задач на нахождение углов треугольника

5.

Решение задач на нахождение углов четырехугольника

6.

Умение определять тригонометрические величины

7.

Решение задач с использованием свойств  вписанных углов

8.

Решение задач с использованием свойств равнобедренного треугольника

9.

Умение решать практические задачи на нахождение площади фигуры на клетчатой бумаге

10.

 Умение определять истинность геометрических выражений

11.

Решение задач  на нахождение отрезков с помощью признаков подобия треугольников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

Два варианта. Задания трех уровней сложности....

Входная контрольная работа по алгебре для 7 класса

Входная контрольная работа по алгебре предназначена для 7 класса общеобразовательной школы и включает в себя базовые разделы математики 6 класса...

входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

контрольная работа состоит из 7 заданий по разным темам...

Входная контрольная работа по алгебре для 9 класса

В контрольной работе 7 заданий. В нее включены задания на вычисления, в том числе примеры с арифметическими квадратными корнями и степенями, квадратное уравнение, линейное неравенство, буквенное выраж...

Входная контрольная работа по алгебре в 9 классе

Входная контрольная работа по алгебре в 9 классе...

Входная контрольная работа по алгебре для 9 класса

Входная двухуровневая контрольная работа по алгебре, для обучающихся 9 класса...

Входная контрольная работа по алгебре за 9 класс

Входная контрольная работа по алгебре для обучающихся 9 класс...