Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (9 класс)
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Иргит Эреге Шолбановна

Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (9 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_9_klass.docx41.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4 г. Кызыла РТ»

Рассмотрено:

на заседании ШМО

Протокол №1 от 28 августа 2020 г.

Руководитель ШМО

Иргит Э. Ш. _______________

Согласовано:

Заместитель директора по НМР

Олчанмай Ю.М. _______________

31 августа 2020 г.

Утверждено:

Директор школы

Масленникова Н.А. _______________

31 августа 2020 г.

Приказ №88 от 31.08.2020 г.

Общеобразовательная рабочая программа

по алгебре

для обучающихся 9 «а» класса

на 2020 – 2021 учебный год

учитель: Иргит Эреге Шолбановна

Кызыл – 2020 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 г. КЫЗЫЛА РТ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

9 класс

Рабочая программа учебного предмета «алгебра» для учащихся 9 «а» класса составлена в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 – ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 г. №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».
  4. Авторской программы:

УМК: Алгебра. 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова под редакцией С. А. Теляковского. – 21 – е изд. – М.: Просвещение, 2014 – 271 с.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Наименование предмета: алгебра

Класс: 9 «а»

Уровень общего образования: основное общее

Количество часов: 136 часов, в неделю 4 часа 

Срок реализации программы: 2020 – 2021 учебный год

Учебник: Алгебра. 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова под редакцией С. А. Теляковского. – 21 – е изд. – М.: Просвещение, 2014 – 271 с.

Согласно учебному плану МБОУ СОШ №4 предмет алгебра относится к области естественных наук и на его изучение в 9 классе отводится 34 учебных недель.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 9 КЛАССЕ

Личностные:

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Регулятивные УУД:

  • определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
  • учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
  • учиться планировать учебную деятельность на уроке;
  • высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике);
  • работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, компьютер и инструменты);
  • определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Средством формирования регулятивных действий служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

         

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг;
  • делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи;
  • добывать новые знания: находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях, справочниках и интернет – ресурсах;
  • добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
  • перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Средством формирования познавательных действий служит учебный материал и задания учебника, обеспечивающие первую линию развития – умение объяснять мир.

Коммуникативные УУД:

  • доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • вступать в беседу на уроке и в жизни;
  • совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
  • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Средством формирования коммуникативных действий служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог), технология продуктивного чтения и организация работы в малых группах.

Предметные:

Рациональные числа

Выпускник научится:

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;
  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты;
  • применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел.

Действительные числа

Выпускник научится:

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
  • владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Измерения, приближения, оценки

Выпускник научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Алгебраические выражения

Выпускник научится:

  • оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;
  • оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;
  • выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;
  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;
  • выполнять разложение многочленов на множители;
  • применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Уравнения

Выпускник научится:

  • решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;
  • применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;
  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
  • проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.)

Неравенства

Выпускник научится:

  • понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;
  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления.

Числовые множества

Выпускник научится:

  • понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Числовые функции

Выпускник научится:

  • понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);
  • строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;
  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Арифметические и геометрические прогрессии

Выпускник научится:

  • понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);
  • применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Описательная статистика

Выпускник научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Случайные события и вероятность

Выпускник научится:

  • находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Комбинаторика

Выпускник научится:

  • решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Элементы прикладной математики

Выпускник научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ В 9 КЛАССЕ

Квадратичная функция.

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция, ее свойства и график. Степенная функция.

Основная цель – расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Уравнения и неравенства с одной переменной. 

Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства. В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических других видов уравнений.

Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приёмами решения таких уравнений.

Уравнения и неравенства с двумя переменными.


Основная цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменное и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.

Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.

Прогрессии.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n – й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n – го члена и суммы первых п членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.

При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ

Класс: 9 «а»

Количество часов: 131 часов, в неделю 4 часа

Входных контрольных работ: 1 

Плановых контрольных работ: 5

Итоговых контрольных работ: 1

Планирование составлено на основе авторской программы: Алгебра. 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова под редакцией С. А. Теляковского. – 21 – е изд. – М.: Просвещение, 2014 – 271 с.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

9 "а"

План

Факт

Повторение курса математики за 8 класс (9 часов).

1

Повторение. Рациональные дроби.

1

05.09.2020

 

2

Повторение. Квадратные корни.

1

07.09.2020

 

3

Повторение. Квадратные уравнения.

1

07.09.2020

 

4

Повторение. Неравенства.

1

11.09.2020

 

5

Повторение. Степень с целым показателем. Элементы статистики.

1

12.09.2020

 

6

Подготовка к контрольной работе.

1

14.09.2020

 

7

Входная контрольная работа.

1

14.09.2020

 

8

Подготовка к ОГЭ.

1

18.09.2020

 

9

Подготовка к ОГЭ.

1

19.09.2020

 

Глава I. Квадратичная функция. §1. Функции и их свойства (9 часов).

10

Функция. Область определения и область значений функции.

1

21.09.2020

 

11

Функция. Область определения и область значений функции.

1

21.09.2020

 

12

Функция. Область определения и область значений функции.

1

25.09.2020

 

13

Свойства функций.

1

26.09.2020

 

14

Свойства функций.

1

28.09.2020

 

15

Свойства функций.

1

28.09.2020

 

16

Свойства функций.

1

02.10.2020

 

17

Подготовка к ОГЭ.

1

03.10.2020

 

18

Подготовка к ОГЭ.

1

05.10.2020

 

Глава I. Квадратичная функция. §2. Квадратный трехчлен (8 часов).

19

Квадратный трехчлен и его корни.

1

05.10.2020

 

20

Квадратный трехчлен и его корни.

1

09.10.2020

 

21

Квадратный трехчлен и его корни.

1

10.10.2020

 

22

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

12.10.2020

 

23

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

12.10.2020

 

24

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

16.10.2020

 

25

Подготовка к ОГЭ.

1

17.10.2020

 

26

Подготовка к ОГЭ.

1

19.10.2020

 

Глава I. Квадратичная функция. §3. Квадратичная функция и ее график (8 часов).

27

Функция , ее график и свойства.

1

19.10.2020

 

28

Функция , ее график и свойства.

1

19.10.2020

 

29

Графики функций  и

1

23.10.2020

 

30

Графики функций  и

1

24.10.2020

 

31

Построения графика квадратичной функции.

1

06.11.2020

 

32

Построения графика квадратичной функции.

1

07.11.2020

 

33

Подготовка к ОГЭ.

1

09.11.2020

 

34

Подготовка к ОГЭ.

1

09.11.2020

 

Глава I. Квадратичная функция. §4. Степенная функция. Корень n-ой степени (10 часов).

35

Функция

1

13.11.2020

 

36

Функция

1

14.11.2020

 

37

Функция

1

16.11.2020

 

38

Корень n-ой степени.

1

16.11.2020

 

39

Корень n-ой степени.

1

20.11.2020

 

40

Корень n-ой степени.

1

21.11.2020

 

41

Контрольная работа №1 по теме "Квадратичная функция".

1

23.11.2020

 

42

Работа над ошибками №1.

1

23.11.2020

 

43

Подготовка к ОГЭ.

1

27.11.2020

 

44

Подготовка к ОГЭ.

1

28.11.2020

 

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной. §5. Уравнения с одной переменной (8 часов).

45

Целое уравнение и его корни.

1

30.11.2020

 

46

Целое уравнение и его корни.

1

30.11.2020

 

47

Целое уравнение и его корни.

1

04.12.2020

 

48

Дробные рациональные уравнения.

1

05.12.2020

 

49

Дробные рациональные уравнения.

1

07.12.2020

 

50

Дробные рациональные уравнения.

1

07.12.2020

 

51

Подготовка к ОГЭ.

1

11.12.2020

 

52

Подготовка к ОГЭ.

1

12.12.2020

 

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной. §6. Неравенства с одной переменной (11 часов).

53

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

14.12.2020

 

54

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1

14.12.2020

 

55

Решение неравенств методом интервала.

1

18.12.2020

 

56

Решение неравенств методом интервала.

1

19.12.2020

 

57

Решение неравенств методом интервала.

1

21.12.2020

 

58

Решение неравенств методом интервала.

1

21.12.2020

 

59

Решение неравенств методом интервала.

1

25.12.2020

 

60

Контрольная работа №2 по теме "Уравнение и неравенства с одной переменной".

1

11.01.2021

 

61

Работа над ошибками №2.

1

11.01.2021

 

62

Подготовка к ОГЭ.

1

15.01.2021

 

63

Подготовка к ОГЭ.

1

16.01.2021

 

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными. §7. Уравнения с двумя переменными и их системы (9 часов).

64

Уравнение с двумя переменными и его график.

1

18.01.2021

 

65

Уравнение с двумя переменными и его график.

1

18.01.2021

 

66

Графический способ решения систем уравнений.

1

22.01.2021

 

67

Графический способ решения систем уравнений.

1

23.01.2021

 

68

Решение систем уравнений второй степени.

1

25.01.2021

 

69

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

25.01.2021

 

70

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

29.01.2021

 

71

Подготовка к ОГЭ.

1

30.01.2021

 

72

Подготовка к ОГЭ.

1

01.02.2021

 

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными. §8. Неравенства с двумя переменными и их системы (12 часов).

73

Графическое решение неравенства с двумя переменными.

1

01.02.2021

 

74

Графическое решение неравенства с двумя переменными.

1

05.02.2021

 

75

Графическое решение неравенства с двумя переменными.

1

06.02.2021

 

76

Системы неравенств с двумя переменными.

1

08.02.2021

 

77

Системы неравенств с двумя переменными.

1

08.02.2021

 

78

Системы неравенств с двумя переменными.

1

12.02.2021

 

79

Системы неравенств с двумя переменными.

1

13.02.2021

 

80

Системы неравенств с двумя переменными.

1

15.02.2021

 

81

Контрольная работа №3 по теме "Уравнения и неравенства с двумя переменными".

1

15.02.2021

 

82

Работа над ошибками №3.

1

19.02.2021

 

83

Подготовка к ОГЭ.

1

20.02.2021

 

84

Подготовка к ОГЭ.

1

22.02.2021

 

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии. §9. Арифметическая прогрессия (10 часов).

85

Последовательности.

1

22.02.2021

 

86

Последовательности.

1

26.02.2021

 

87

Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии.

1

27.02.2021

 

88

Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии.

1

01.03.2021

 

89

Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии.

1

01.03.2021

 

90

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

1

05.03.2021

 

91

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

1

06.03.2021

 

92

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

1

08.03.2021

 

93

Подготовка к ОГЭ.

1

08.03.2021

 

94

Подготовка к ОГЭ.

1

12.03.2021

 

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии. §10. Геометрическая прогрессия (10 часов).

95

Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии.

1

13.03.2021

 

96

Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии.

1

15.03.2021

 

97

Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии.

1

15.03.2021

 

98

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

1

19.03.2021

 

99

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

1

20.03.2021

 

100

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

1

29.03.2021

 

101

Контрольная работа №4 по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии".

1

29.03.2021

 

102

Работа над ошибками №4.

1

02.04.2021

 

103

Подготовка к ОГЭ.

1

03.04.2021

 

104

Подготовка к ОГЭ.

1

05.04.2021

 

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. §11. Элементы комбинаторики (9 часов).

105

Примеры комбинаторных задач.

1

05.04.2021

 

106

Перестановки.

1

09.04.2021

 

107

Перестановки.

1

10.04.2021

 

108

Размещения.

1

12.04.2021

 

109

Размещения.

1

12.04.2021

 

110

Сочетания.

1

16.04.2021

 

111

Сочетания.

1

17.04.2021

 

112

Подготовка к ОГЭ.

1

19.04.2021

 

113

Подготовка к ОГЭ.

1

19.04.2021

 

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. §12. Начальные сведения из теории вероятностей (11 часов).

114

Относительная частота случайного события.

1

23.04.2021

 

115

Относительная частота случайного события.

1

24.04.2021

 

116

Относительная частота случайного события.

1

26.04.2021

 

117

Вероятность равновозможных событий.

1

26.04.2021

 

118

Вероятность равновозможных событий.

1

30.04.2021

 

119

Вероятность равновозможных событий.

1

01.05.2021

 

120

Вероятность равновозможных событий.

1

03.05.2021

 

121

Контрольная работа №5 по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей".

1

03.05.2021

 

122

Работа над ошибками №5.

1

07.05.2021

 

123

Подготовка к ОГЭ.

1

08.05.2021

 

124

Подготовка к ОГЭ.

1

10.05.2021

 

Итоговое повторение (7 часов).

125

Повторение. Квадратичная функция.

1

10.05.2021

 

126

Повторение. Уравнения и неравенства с одной переменной.

1

14.05.2021

 

127

Повторение. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

15.05.2021

 

128

Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1

17.05.2021

 

129

Повторение. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

1

17.05.2021

 

130

Итоговая контрольная работа.

1

21.05.2021

 

131

Анализ итоговой контрольной работы.

1

22.05.2021

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 2013-2014 учебный год 11 класс

Рабочая программа создавалась с опорой на «Примерную программу среднего (полного) общего образования математике базовый уровень» (утверждена приказом Минобразования Рос­сии от 09.03.04. № 1312) и авто...

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 6 класс

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 6 класс...

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 8 класс

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 8 класс...

Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 8 класс

Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 8 класс...

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 9 класс

Рабочая программа по истории 2020-2021 учебный год 9 класс...

Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 9 класс

Рабочая программа по обществознанию 2020-2021 учебный год 9 класс...

Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (7 класс)

Рабочая программа по алгебре 2020-2021 учебный год (7 класс)...