Рабочая программа по алгебре 9 класс, учебник Ю.Н.Макарычева
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс)

Шафранова Ольга Алексеевна

Рабочая программа по алгебре 9 класс, учебник Ю.Н.Макарычева, содержит пояснительную записку, место предмета в учебном плане школы, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебного предмета, график проведения контрольных работ, календарно-тематическое планирование, лист корректировки изменений и дополнений к рабочей программе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra-9_klass.docx54.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общобразовательное учреждение

Федосеевская средняя общеобразовательная школа им.В.М.Верёхина.

                                                                                                                                                                            Утверждаю

                                                                                                                                                               Директор МБОУ Федосеевской СОШ им.В.М.Верхина

                                                                                                                                                                         ___________Мудрая В.Ф

                                                                                                                                                                     Приказ от 25.08.2021 № 105

                                                                                                                                                                           

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре

Основное общее образование  -9 класс

Количество часов –133 ч.

Учитель – Шафранова О.А.

   2021-2022уч.год.

Пояснительная записка

 Данная рабочая программа  по алгебре в 9  классе   составлена  в соответствии с:

Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего о образования (ФГОС ООО) с изменениями, приказ МО РФ от 17.12.2010 №1897

                                                                                                                           

- Приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 N 254 (с изменениями от 23.12.2020) "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.09.2020 N 59808)

 - Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ) статья 12, п. 7.

 - Письмом Минобрнауки России от 28.10.2015 № 08 – 1786 и Письмом Минобрнауки России  от 03.03.2016 г. № 08 – 334 « О рабочих программах учебных предметов»;

- Главой  3, п.3.3 Устава МБОУ Федосеевской  СОШ им.В.М.Верёхина;

-Календарным  учебным   графиком    МБОУ Федосеевской  СОШ им.В.М.Верёхина на 2021-2022учебный год.

- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ Федосеевской СОШ им. В.М.Верёхина на 2019-2024 г.г. (ФГОС ООО), утверждённую приказом от 22.08.2019 № 86 с изменениями на 2021-2022 уч. год, приказ от 17.08.2021 г. № 87.

На основании: -Программы общеобразовательных учреждений, Алгебра, 7-9 классы,  составитель: Т.А. Бурмистрова, Москва, «Просвещение» 2014г.(стр.58 II вариант)

Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры по учебнику авторов Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова «Алгебра 9 класс» (издательство М «Просвещение» 2018 год).

                                                     

Место учебного предмета в учебном плане

    По учебному плану МБОУ Федосеевской СОШ им.В.М.Верёхина  на 2021 – 2022 учебный год в рамках ФГОС ООО из обязательной части на изучение предмета «Алгебра»  в 9 классе из 3 часа  в неделю, что составляет 105часов в год.  Учитывая важность и объективную трудность этого предмета из   части, формируемой участниками образовательных отношений  на изучение предмета добавлен 1 час. Таким образом всего 4 часа в неделю, 136 часов в год. Добавленный час направлен на решение задач по темам «Уравнения и неравенства с двумя переменными  и их системы», «Прогрессии», «Элементы комбинаторики и теории вероятностей». В соответствии с производственным календарём на 2021 -2022 годы, календарным учебным графиком на 2021-22 учебный год, школьным расписанием, разработанная мною рабочая программа предусматривает изучение предмета в течение 133 часа (уроки проводятся по понедельникам, вторникам, средам и пятницам).

Содержание учебного предмета. Алгебра 9 класс

  1.   Вводное повторение, 9 ч                                                             
  2. Квадратичная функция, 26 ч 

Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция у=хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней –й степени.

  3. Уравнения и  неравенства с одной переменной, 20 ч

Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов.

4.Уравнения и неравенства с двумя переменными  и их системы, 23 ч.

Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.

5. Прогрессии, 17 ч

Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых  членов  прогрессии.

 6. Элементы комбинаторики и теории вероятностей,  17 ч.

Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность.

 7. Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9, 21ч

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

у обучающихся будут сформированы:

  • ответственное отношение к учению;
  •  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  •  умение  ясно,  точно,  грамотно  излагать  свои  мысли  в  устной  и  письменной  речи,  понимать  смысл  поставленной  задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  •  начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
  •  экологическая  культура:  ценностное  отношение  к  природному  миру,  готовность  следовать  нормам  природоохранного,

здоровьесберегающего поведения;

  • формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

у обучающихся могут быть сформированы:

  • первоначальные  представления  об  алгебраической    науке  как  сфере  человеческой  деятельности,  об  этапах  её  развития,  о  её

значимости для развития цивилизации;

  • коммуникативная  компетентность  в  общении  и  сотрудничестве  со  сверстниками  в  образовательной,  учебно-исследовательской,

творческой и других видах деятельности;

  •  критичность мышления, умение распознавать логически некорректные  высказывания, отличать гипотезу от факта;
  •  креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении алгебраических  задач.

Метапредметные результаты:

регулятивные

обучающиеся научатся:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;
  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • планировать  пути  достижения  целей, осознанно  выбирать наиболее  эффективные  способы  решения  учебных  и  познавательных

задач;

  • предвидеть  уровень  усвоения  знаний,  его  временных  характеристик;
  • составлять план и последовательность действий;
  • осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  • адекватно  оценивать  правильность  или  ошибочность  выполнения  учебной  задачи,  её  объективную  трудность  и  собственные

возможности её решения;

  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

обучающиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
  •  предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
  •  осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
  •  выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

познавательные

обучающиеся научатся:

  •  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
  •  использовать общие приёмы решения задач;
  •  применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
  •  осуществлять смысловое чтение;
  •  создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
  •  самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  •  понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  •  понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации,

аргументации;

  •  находить  в  различных  источниках  информацию,  необходимую  для  решения  математических  проблем,  и  представлять  её  в

понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

обучающиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по

аналогии) и выводы;

  •  формировать  учебную  и  общепользовательскую  компетентности  в  области  использования  информационно -коммуникационных

технологий (ИКТ-компетентности);

  •  видеть алгебраическую  задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  •  выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  •  планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
  •  выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
  •  интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в

том числе с помощью ИКТ);

  •  оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
  •  устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;

коммуникативные

обучающиеся научатся:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели,  распределять

функции и роли участников;

  •  взаимодействовать  и  находить общие  способы  работы;  работать  в  группе:  находить общее  решение  и  разрешать  конфликты на

основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  •  прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
  •  разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  •  координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
  •  аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в

совместной деятельности.

Предметные результаты:

обучающиеся научатся:

  • работать с  математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои

мысли  в  устной  и  письменной  речи,  применяя  алгебраическую    терминологию  и  символику,  использовать  различные  языки  математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;

  •  владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о  степени, одночлене, многочлене, функции;
  •  выполнять алгебраические  преобразования, применять их для решения учебных математических задач и задач;
  •  пользоваться изученными алгебраическими  формулами;
  • самостоятельно  приобретать  и  применять  знания  в  различных  ситуациях  для  решения  несложных  практических  задач,  в  том  числе  с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
  •  пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
  •  знать основные способы представления и анализа статистических данных;

обучающиеся получат возможность научиться:

  • выполнять  алгебраические  преобразования  выражений,  применять  их  для  решения  учебных  математических  задач  и  задач,

возникающих в смежных учебных предметах;

  •  применять  изученные  понятия,  результаты  и  методы  при  решении  задач  из  различных  разделов  курса,  в  том  числе  задач,  не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
  • самостоятельно  действовать  в  ситуации  неопределённости  при  решении  актуальных  для  них  проблем,  а  также  самостоятельно

интерпретировать  результаты  решения  задач  с  учетом  ограничений,  связанных  с  реальными  свойствами  рассматриваемых  процессов  и явлений.

Рациональные числа

Выпускник научится:

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;
  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты
  • применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел

Выпускник получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа                                                                                                                                                                                                                                                                    Выпускник научится:

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
  • владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях;

Выпускник получит возможность:

  • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения , оценки

Выпускник научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
  • понять, что погрешность результата вычисления должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Алгебраические выражения

Выпускник научится:

- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;

- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

- выполнять разложение многочленов на множители;

- применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Выпускник получит возможность научиться:

- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения

Выпускник научится:

- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

- применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;

- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

- проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений ( устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.)

Выпускник получит возможность:

- использовать широкий спектр специальных приемов решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики

Неравенства

Выпускник научится:

- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

Выпускник получит возможность:

- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;

- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

- применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики.

Функции

Числовые множества

Выпускник научится:

- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции над множествами;
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Выпускник получит возможность:

- развивать представление о множествах;

- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Числовые функции

Выпускник научится:

- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность:

- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);

- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Числовые последовательности

Арифметические и геометрические прогрессии

Выпускник научится:

понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы nпервых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.

Вероятность и статистика

Описательная статистика

Выпускник научится:

- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность:

- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

- научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных.

Случайные события и вероятность

Выпускник научится:

-находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность:

-приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

Комбинаторика

Выпускник научится:

-решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность:

-научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Элементы прикладной математики

Выпускник научится:

- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения

- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

                                   

График проведения контрольных работ

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Дата проведения

План

Факт

1

Входная контрольная работа

1

13.09

2

Контрольная работа № 1 по теме «Функции и их свойства»

1

04.10

3

Контрольная работа  №2 по теме «Квадратичная функция»

1

19.10

4

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция. Корень n-й степени»

1

09.11

5

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и  неравенства с одной переменной»

1

13.12

6

Контрольная работа №5 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы»

1

31.01

7

Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

16.02

8

Контрольная работа № 7 по теме «Геометрическая прогрессия»

1

04.03

9

Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

12.04

10

Итоговая контрольная работа

1

16.05

Итого:

10

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 в классе

урока

Тема урока

Количество часов

Дата

По плану

Факт

Повторение курса 8 класса – 9 часов

1

Повторение. Функции и их свойства

1

1.09

2

Повторение. Тождественные преобразования

1

3.09

3

Повторение. Рациональные дроби

1

6.09

4

Повторение. Квадратные корни

1

7.09

5

 Уравнения и неравенства

1

7.09

6

 Системы уравнений и неравенств

1

8.09

7

Решение задач

1

10.09

8

Входная контрольная работа

1

13.09

9

 Решение  задач

1

15.09

Глава 1. Квадратичная функция – 26 часов

10

Функция. Область определения и область значений функции

1

17.09

11

Функция. Область определения и область значений функции

1

20.09

12

Свойства функций

1

21.09

13

Свойства функций

1

22.09

14

Квадратный трехчлен и его корни

1

24.09

15

Квадратный трехчлен и его корни

1

27.09

16

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

28.09

17

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

29.09

18

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

01.10

19

Контрольная работа № 1 по теме «Функции и их свойства»

1

04.10

20

Функция у=ах2, ее свойства и график

1

05.10

21

Функция у=ах2, ее свойства и график

1

06.10

22

График функции у=ах2 +n и у=а(х-m)2

1

08.10

23

График функции у=ах2 +n и у=а(х-m)2

1

11.10

24

Построение графика квадратичной функции

1

12.10

25

Построение графика квадратичной функции

1

13.10

26

Построение графика квадратичной функции

1

15.10

27

Решение упражнений

1

18.10

28

Контрольная работа  №2 по теме «Квадратичная функция»

1

19.10

29

Решение упражнений

1

20.10

30

Функция у=хn

1

22.10

31

Корень n-й степени.

1

25.10

32

Корень n-й степени

1

26.10

33

Степень с рациональным показателем

1

27.10

34

Преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем

1

29.10

35

 Преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем

1

08.11

36

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция. Корень n-й степени»

1

09.11

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной – 20 часов

37

Целое уравнение и его корни

1

10.11

38

Целое уравнение и его корни

1

12.11

39

Целое уравнение и его корни

1

15.11

40

Целое уравнение и его корни

1

16.11

41

Целое уравнение и его корни

1

17.11

42

Целое уравнение и его корни

1

19.11

43

Дробные рациональные уравнения

1

22.11

44

Дробные рациональные уравнения

1

23.11

45

Дробные рациональные уравнения

1

24.11

46

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

26.11

47

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

29.11

48

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

30.11

49

Решение неравенств методом интервалов

1

01.12

50

Решение неравенств методом интервалов

1

03.12

51

Решение неравенств методом интервалов

1

06.12

52

Решение неравенств методом интервалов

1

07.12

53

Решение неравенств методом интервалов

1

08.12

54

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

10.12

55

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и  неравенства с одной переменной»

1

13.12

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными – 23 часа

56

Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график

1

14.12

57

Уравнение с двумя переменными и его график

1

15.12

58

Графический способ решения систем уравнений

1

17.12

59

Графический способ решения систем уравнений

1

20.12

60

Решение систем уравнений второй степени

1

21.12

61

Решение систем уравнений второй степени

1

22.12

62

Решение задач с помощью систем уравнений

1

24.12

63

Решение задач с помощью систем уравнений

1

27.12

64

Решение задач с помощью систем уравнений

1

28.12

65

Решение задач с помощью систем уравнений

1

10.01

66

Решение задач с помощью систем уравнений

1

11.01

67

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

12.01

68

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

14.01

69

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

18.01

70

 Неравенства с двумя переменными

1

19.01

71

Неравенства с двумя переменными

1

21.01

72

Системы неравенств с двумя переменными

1

24.01

73

Системы неравенств с двумя переменными

1

25.01

74

Системы неравенств с двумя переменными

1

26.01

75

Системы неравенств с двумя переменными

1

28.01

76

Контрольная работа №5 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы»

1

31.01

77

Урок обобщения

1

1.02

78

Урок обобщения

1

2.02

Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии – 17 часов

79

Анализ контрольной работы. Последовательности.

1

4.02

80

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

1

7.02

81

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена

1

8.02

82

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена

1

9.02

83

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

1

11.02

84

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

1

14.02

85

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

1

15.02

86

Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

16.02

87

Определение геометрической прогрессии.

1

18.02

88

Формула n – го члена геометрической прогрессии

1

21.02

89

Формула n – го члена геометрической прогрессии

1

22.02

90

Формула  суммы n членов геометрической прогрессии

1

25.02

91

Формула  суммы n членов геометрической прогрессии

1

28.02

92

Бесконечная геометрическая прогрессия

1

1.03

93

Решение упражнений

1

2.03

94

Контрольная работа № 7 по теме «Геометрическая прогрессия»

1

4.03

95

Решение упражнений

1

5.03

Элементы комбинаторики и теории вероятности – 17 часов

96

 Примеры комбинаторных задач

1

9.03

97

Решение комбинаторных задач

1

11.03

98

Перестановки

1

14.03

99

Перестановки

1

15.03

100

Размещения

1

16.03

101

Размещения

1

18.03

102

Сочетания

1

28.03

103

Сочетания

1

29.03

104

Относительная частота случайного события

1

30.03

105

Относительная частота  случайного события

1

1.04

106

Вероятность равно-возможных событий

1

4.04

107

Вероятность равно-возможных событий

1

5.04

108

Решение упражнений

1

6.04

109

Решение упражнений

1

8.04

110

Решение упражнений

1

11.04

111

Контрольная работа №8 по теме Элементы комбинаторики и теории вероятности

1

12.04

112

Решение упражнений

1

13.04

Итоговое повторение – 21 час

113

Анализ контрольной работы. Числовые выражения

1

15.04

114

Выражения с переменными

1

18.04

115

Линейные уравнения и их системы

1

19.04

116

Линейные уравнения и их системы

1

20.04

117

Преобразование целых выражений

1

21.04

118

Преобразование дробных выражений

1

22.04

119

Преобразование дробных выражений

1

25.04

120

Степень и её свойства

1

26.04

121

Степень и её свойства

1

27.04

122

Квадратные уравнения и их корни. Целые уравнения

1

29.04

123

Квадратные уравнения и их корни. Целые уравнения

1

4.05

124

Решение линейных и квадратных неравенств

1

6.05

125

Решение линейных и квадратных неравенств

1

11.05

126

Функции и их графики

1

13.05

127

Итоговая контрольная работа

1

16.05

128

Решение задач

1

17.05

129

Решение  задач

1

18.05

130

Решение задач

1

20.05

131

Итоговое повторение

1

23.05

132-133

Итоговое повторение

2

24,25. 05

133

                                             

Лист корректировки изменений и дополнений к рабочей программе

  Дата внесения изменений

      Содержание

    Реквизиты документа (дата, № приказа)

    Подпись лица внесшего запись

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                   СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                                                                            Заместитель директора по УР

методического совета                                                                                                          _________Хорольцева Г.А.                         МБОУ Федосеевской СОШ им.В.М.Верёхина                                                                 23.08. 2021 года                                                     

 от 20. 08 2021 года № __1__                              

 _________        Хорольцева Г.А.                                                            

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре к учебнику Ю.Н.Макарычева 9 класс

Рабочая программа срдержит: пояснительную записку, тематический план, УМК, требования к уровню подготовки выпускников....

Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,

Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...

рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов, . М., «Мнемозина», 2009 ( 5 часов в неделю)...

Рабочая программа по алгебре к учебнику Макарычева

Данная рабочая программа содержит: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, учебно-тематическое планирование, содержание курса алгебры 7 класса, ЗУН, список литературы....

Рабочая программа по алгебре по учебнику Макарычева 7 - 9

Рабочая программа по алгебре 7 - 9 класс по учебнику Макарычева включает в себя пояснительную записку, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета, содержание учебного предмет...