КИП алгебра 8 класс Макарычев с воспитательными целями
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)

Черняева Марина Михайловна

КТП по алгебре с воспитательными целями, 8 клас, учебник Макарычев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_81_algebra.docx33.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование «Городской округ Мытищи Московской области»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24

Имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №24

_______________Панова Н.В.

«____»_________________2021г.

КТП для 8 «в» класса

к рабочей программе

по алгебре для 8-х классов

на 2021-2022 учебный год

Составитель

учитель математики Черняева М.М

2021г.

Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Алгебра» в 8 классе

№ урока

Тема урока

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Глава I. Рациональные дроби. 23часа.

Формирование интереса к изучению темы и желание применять полученные знания в жизни;

формирование умения формулировать собственное мнение;

формирование умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием;

развитие навыков самостоятельной работы, готовность к самообразованию и решению творческих задач;

формирование ответственного отношения к обучению;

формирование умения представлять результат своей деятельности;

формирование умения контролировать процесс учебной и математической деятельности;

формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории;

 формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью;

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

1

Инструктаж по ТБ на уроках математики. Рациональные выражения

1.09.21-3.09.21  

2

Рациональные выражения

6.09.21-10.0921

6.09.21-10.0921

3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

6.09.21-10.0921

4

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

6.09.21-10.0921

5

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

13.09.21-7.09.21

6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

13.09.21-7.09.21

7

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

13.09.21-7.09.21

8

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20.09.21-4.09.21

9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20.09.21-4.09.21

10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

20.09.21-4.09.21

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

27.09.21-1.10.21

12

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей»

27.09.21-1.10.21

13

 Умножение дробей. Возведение дроби в степень

27.09.21-1.10.21

14

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

11.10.21-5.10.21

15

Деление дробей

11.10.21-5.10.21

16

Деление дробей

11.10.21-5.10.21

17

Преобразование рациональных выражений

18.10.21-2.10.21

18

Преобразование рациональных выражений

18.10.21-2.10.21

19

Преобразование рациональных выражений

18.10.21-2.10.21

20

Функция y=k/x и ее график

25.10.21-9.10.21    

21

Функция y=k/x и ее график

25.10.21-9.10.21    

22

Обобщающий урок. Представление дроби в виде суммы дробей

25.10.21-9.10.21    

23

Контрольная работа № 2 по теме «Преобразование рациональных выражений»

1.11.21-5.11.21

Глава II. Квадратные корни. 19часов

Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

формирование культуры вычислений;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции;

формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца.

24

 Действительные числа. Рациональные числа

1.11.21-5.11.21

25

Действительные числа Иррациональные числа

1.11.21-5.11.21

26

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

8.11.21-12.11.21

27

Уравнение x2

8.11.21-12.11.21

28

Нахождение приближенных значений квадратного корня

8.11.21-12.11.21

29

Функция  и ее график

22.11.21-6.11.21

30

Функция  и ее график

22.11.21-6.11.21

31

Квадратный корень из произведения и дроби

22.11.21-6.11.21

32

Квадратный корень из произведения и дроби

29.11.21-3.12.21

33

Квадратный корень из степени

29.11.21-3.12.21

34

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни»

29.11.21-3.12.21

35

Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

6.12.21-10.12.21

36

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

6.12.21-10.12.21

37

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

6.12.21-10.12.21

38

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

13.12.21-7.12.21

39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

13.12.21-7.12.21

40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

13.12.21-7.12.21

41

Обобщающий урок по применению свойств корня. Преобразование двойных радикалов

20.12.21-4.12.21

42

Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

20.12.21-4.12.21

Глава III . Квадратные уравнения. 19часов.

Формирование понимания уравнения как важнейшей математической модели для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций;

применение аппарата уравнений для решения разнообразных задач из смежных предметов, практики;

развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

формирование умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые.

43

Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

20.12.21-4.12.21

44

Неполные квадратные уравнения

27.12.21.-0.12.21   

45

Формула корней квадратного уравнения

27.12.21.-0.12.21   

46

Формула корней квадратного уравнения

27.12.21.-0.12.21   

47

Формула корней квадратного уравнения

10.01.22-4.01.22

48

Решение задач с помощью квадратных уравнений

10.01.22-4.01.22

49

Решение задач с помощью квадратных уравнений

10.01.22-4.01.22

50

Решение задач с помощью квадратных уравнений

17.01.22-1.01.22

51

Теорема Виета

17.01.22-1.01.22

52

Теорема Виета

17.01.22-1.01.22

53

Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения»

24.01.22-8.01.22

54

Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений

24.01.22-8.01.22

55

Решение дробных рациональных уравнений

24.01.22-8.01.22

56

Решение дробных рациональных уравнений

31.01.22-4.02.22

57

Решение задач с помощью рациональных уравнений

31.01.22-4.02.22

58

Решение задач с помощью рациональных уравнений

31.01.22-4.02.22

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений

7.02.22-11.02.22

60

Решение задач с помощью рациональных уравнений

7.02.22-11.02.22

61

Уравнения с параметром

7.02.22-11.02.22

62

Обобщающий урок  по теме«Дробные рациональные уравнения»

14.02.22-8.02.22

63

Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

14.02.22-8.02.22

Глава IV. Неравенства. 20часов.

Формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

роль отечественных ученых в становлении науки математики;

воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, творческого отношения к учебной деятельности математического характера.

64

Анализ контрольной работы. Числовые неравенства

14.02.22-8.02.22

65

Свойства числовых неравенств

28.02.22-4.03.22

66

Свойства числовых неравенств

28.02.22-4.03.22

67

Свойства числовых неравенств

28.02.22-4.03.22

68

Сложение и умножение числовых неравенств

7.03.22-11.03.22

69

Сложение и умножение числовых неравенств

7.03.22-11.03.22

70

Погрешность и точность приближения

14.03.22-8.03.22

71

Обобщающий урок по числовым неравенствам

14.03.22-8.03.22

72

Контрольная работа № 7 по теме «Свойства числовых неравенств»

14.03.22-8.03.22

73

Анализ контрольной работы.

Пересечение и объединение множеств

21.03.22-5.03.22  

74

Числовые промежутки

21.03.22-5.03.22  

75

Числовые промежутки

21.03.22-5.03.22  

76

Решение неравенств с одной переменной

28.03.22-1.04.22

77

Решение неравенств с одной переменной

28.03.22-1.04.22

78

Решение систем неравенств с одной переменной

28.03.22-1.04.22

79

Решение систем неравенств с одной переменной

11.04.22-5.04.22

80

Решение систем неравенств с одной переменной

11.04.22-5.04.22

81

Доказательство неравенств

11.04.22-5.04.22

82

Доказательство неравенств

18.04.22-2.04.22

83

Контрольная работа №8 по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной»

18.04.22-2.04.22

Глава V.Степень с целым показателем. Элементы     статистики. 11часов.

Развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

формирование умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые.

84

Анализ контрольной работы .Определение степени с целым отрицательным показателем

18.04.22-2.04.22

85

Определение степени с целым отрицательным показателем

25.04.22-9.04.22

86

Свойства степени с целым показателем

25.04.22-9.04.22

87

Свойства степени с целым показателем

25.04.22-9.04.22

88

Свойства степени с целым показателем

2.05.22-6.03.22

89

Стандартный вид числа

2.05.22-6.03.22

90

Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем»

9.05.22-13.05.22

91

Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных

9.05.22-13.05.22

92

Наглядное представление статистической информации

16.05.20-0.05.22

93

Наглядное представление статистической информации

16.05.20-0.05.22

94

Функции y=x-1 и y=x-2 и их свойства

16.05.20-0.05.22

Повторение. 8часов.

95

Повторение

23.05.22-7.05.22

96

Повторение

23.05.22-7.05.22

97

Повторение

23.05.22-7.05.22

98

Повторение

23.05.22-7.05.22

99

Итоговый зачет

23.05.22-7.05.22

100

Обобщающий урок

23.05.22-7.05.22

101

Итоговая контрольная работа

23.05.22-7.05.22

102

Анализ контрольной работы

23.05.22-7.05.22

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

1. Книгопечатная продукция

Для учителя:

1.Нормативные документы:

- Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5–9 класс: проект-3-е изд., перераб.  – М.: Просвещение,  2011.-64с – (стандарты второго поколения). - ISBN  978-5-09-025245-4

2.Авторские программы:

- Сборник рабочих программ. 7-9 классы: А45 пособие для учителей общеобразовательных учреждений/[ cоставитель Т. А. Бурмистрова ].- М.Просвещение,

 2018.- 99c.-  ISBN 978-5-09-030653-9.

3.Методическая литература:

- Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителей /Ю.Н. Макарычев[ и др.] - 4-ое изд. – М.: Просвещение,2018. – 304 с.: ил. – ISBN 978-5-09-024920-1.

4.Учебник:

Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций c прил. на электрон. носителе/Ю.Н.Макарычев [и др. ]; под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2019. – 287 с.: ил. – ISBN 978-5-09-022881-7.

Для ученика:

Учебник:

Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций c прил. на электрон. носителе/Ю.Н.Макарычев [и др. ]; под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2019. – 287 с.: ил. – ISBN 978-5-09-022881-7.

2. Научная, научно-популярная, историческая литература.

3.Справочные пособия (энциклопедии, словари, справочники по
математике и т.п.).

4.Печатные пособия:  Портреты выдающихся деятелей математики, таблицы.

5.Информационные средства

  • Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики.
  • Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.

6.Технические средства обучения

  • Мультимедийный компьютер.
  • Мультимедийный проектор.
  • Экран навесной.
  • Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°, 90°), циркуль.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

Объединения учителей математики

От_____________ № ______

Руководитель ШМО_____________        _Кирилюк С.В.

                                       (подпись)              ( расшифровка подписи)

СОГЛАСОВАНО

Зам. Директора по УВР

_____________________(ФИО)      ___Капканщикова И.В._______

                 (подпись)                      ( расшифровка подписи)

«_______»___________________20_____ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)

Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...

тематическое планирование по алгебре в 7 классе Макарычев А. Ю.

рабочая программа по алгебре для 7 класса, учебник Макарычев А. Ю....

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

КТП по алгебре с воспитательными целями, 7 класс, Макарычев

КТП по алгебре с воспитательными целями, 7 класс, Макарычев...