КТП по алгебре с воспитательными целями, 7 класс, Макарычев
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс)

Черняева Марина Михайловна

КТП по алгебре с воспитательными целями, 7 класс, Макарычев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_algebra_7_-1.docx36.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование «Городской округ Мытищи Московской области»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24

Имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №24

_______________Панова Н.В.

«____»_________________2021г.

КТП для 7 «в» класса

к рабочей программе

по алгебре для 7-х классов

на 2021-2022 учебный год

Составитель

учитель математики Черняева М.М

2021г.

№ урока

Тема урока

Плановые

сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Глава I. Выражения. Тождества. Уравнения. 22часа

Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

формирование культуры вычислений;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции;

формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца.

1

Инструктаж по ТБ на уроках математики. Числовые выражения

1.09.21-3.09.21  

2

Числовые выражения.

6.09.21-10.0921

3

Выражения с переменными.

6.09.21-10.0921

4

Выражения с переменными.

13.09.21-17.09.21

5

Сравнение значений выражений.

13.09.21-17.09.21

6

Свойства действий над числами.

13.09.21-17.09.21

7

Свойства действий над числами.

20.09.21-24.09.21

8

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

20.09.21-24.09.21

9

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

20.09.21-24.09.21

10

Контрольная работа № 1 по теме «Выражения, Тождества.»

27.09.21-1.10.21

11

Уравнение и его корни.

27.09.21-1.10.21

12

Уравнение и его корни.

27.09.21-1.10.21

13

Линейное уравнение с одной переменной.

11.10.21-15.10.21

14

Линейное уравнение с одной переменной.

11.10.21-15.10.21

15

Решение задач с помощью уравнений.

11.10.21-15.10.21

16

Решение задач с помощью уравнений.

18.10.21-22.10.21

17

Решение задач с помощью уравнений.

18.10.21-22.10.21

18

Среднее арифметическое, размах, мода.

18.10.21-22.10.21

19

Среднее арифметическое, размах, мода.

25.10.21-29.10.21    

20

Медиана как статистическая характеристика.

25.10.21-29.10.21    

21

Медиана как статистическая характеристика.

25.10.21-29.10.21    

22

Обобщающий урок по теме «Уравнения»

1.11.21-5.11.21

Глава II. Функции. 11часа.

Формирование функциональной грамотности;

формирование понимания функции как важнейшей математической модели для описания процессов и явлений окружающего мира;

применение функционального языка для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

развитие у обучающихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

воспитание аккуратности при построении графиков функций.

23

Что такое функция.

1.11.21-5.11.21

24

Вычисление значений функции по формуле.

1.11.21-5.11.21

25

Вычисление значений функции по формуле.

8.11.21-12.11.21

26

График функции.

8.11.21-12.11.21

27

График функции.

8.11.21-12.11.21

28

Прямая пропорциональность.

22.11.21-26.11.21

29

Прямая пропорциональность.

22.11.21-26.11.21

30

Линейная функция и ее график.

22.11.21-26.11.21

31

Линейная функция и ее график.

29.11.21-3.12.21

32

Обобщающий урок по теме «Линейные функции»

29.11.21-3.12.21

33

Контрольная работа №2 по теме «Функции»

29.11.21-3.12.21

Глава III. Степень с натуральным показателем 11часов.

Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

формирование культуры вычислений;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции;

формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца

34

Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем.

6.12.21-10.12.21

35

Умножение и деление степеней.

6.12.21-10.12.21

36

Умножение и деление степеней.

6.12.21-10.12.21

37

Возведение в степень произведения и степени.

13.12.21-17.12.21

38

Возведение в степень произведения и степени.

13.12.21-17.12.21

39

Одночлен и его стандартный вид.

13.12.21-17.12.21

40

Сложение и вычитание одночленов.

20.12.21-24.12.21

41

Умножение одночленов

20.12.21-24.12.21

42

Возведение одночлена в степень.

20.12.21-24.12.21

43

Функции вида у = х2, у = х3

27.12.21.-30.12.21   

44

Контрольная работа №3 по теме «Степень с натуральным показателем»

27.12.21.-30.12.21   

Глава IV . Многочлены.17часов.

Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

формирование культуры вычислений;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции;

формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца

45

Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид.

27.12.21.-30.12.21   

46

Сложение и вычитание многочленов.

10.01.22-14.01.22

47

Сложение и вычитание многочленов.

10.01.22-14.01.22

48

Умножение одночлена на многочлен.

10.01.22-14.01.22

49

Умножение одночлена на многочлен.

17.01.22-21.01.22

50

Умножение одночлена на многочлен.

17.01.22-21.01.22

51

Вынесение общего множителя за скобки.

17.01.22-21.01.22

52

Вынесение общего множителя за скобки.

24.01.22-28.01.22

53

Вынесение общего множителя за скобки.

24.01.22-28.01.22

54

Контрольная работа №4 по теме «Сумма и разность многочленов. Многочлены и одночлены.»

24.01.22-28.01.22

55

Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен.

31.01.22-4.02.22

56

Умножение многочлена на многочлен.

31.01.22-4.02.22

57

Умножение многочлена на многочлен.

31.01.22-4.02.22

58

Разложение многочлена на множители способом группировки.

7.02.22-11.02.22

59

Разложение многочлена на множители способом группировки.

7.02.22-11.02.22

60

Обобщающий урок по теме «Многочлены.»

7.02.22-11.02.22

61

Контрольная работа №5 по теме «Произведение многочленов.»

14.02.22-18.02.22

Глава V.Неравенства. 19часов.

Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

формирование культуры вычислений;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции;

формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца

62

Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

14.02.22-18.02.22

63

Возведение в куб суммы и разности двух выражений.

14.02.22-18.02.22

64

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности.

28.02.22-4.03.22

65

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности.

28.02.22-4.03.22

66

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности.

28.02.22-4.03.22

67

Умножение разности двух выражений на их сумму.

7.03.22-11.03.22

68

Умножение разности двух выражений на их сумму.

7.03.22-11.03.22

69

Разложение разности квадратов на множители.

7.03.22-11.03.22

70

Разложение разности квадратов на множители.

14.03.22-18.03.22

71

Разложение на множители суммы и разности кубов.

14.03.22-18.03.22

72

Разложение на множители суммы и разности кубов.

14.03.22-18.03.22

73

Контрольная работа № 6 по теме «Формулы сокращенного умножения»

21.03.22-25.03.22  

74

Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен.

21.03.22-25.03.22  

75

Преобразование целого выражения в многочлен.

21.03.22-25.03.22  

76

Преобразование целого выражения в многочлен.

28.03.22-1.04.22

77

Применение различных способов разложения на множители.

28.03.22-1.04.22

78

Применение различных способов разложения на множители.

28.03.22-1.04.22

79

Обобщающий урок по теме «Способы разложения многочлена на множители.»

11.04.22-15.04.22

80

Контрольная работа № 7 по теме «Преобразование целых выражений.»

11.04.22-15.04.22

Глава VI. Линейных уравнений. 16часов.

Формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

роль отечественных ученых в становлении науки математики;

воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, творческого отношения к учебной деятельности математического характера.

81

Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными.

11.04.22-15.04.22

82

График линейного уравнения с двумя переменными.

18.04.22-22.04.22

83

График линейного уравнения с двумя переменными.

18.04.22-22.04.22

84

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

18.04.22-22.04.22

85

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

25.04.22-29.04.22

86

Способ подстановки.

25.04.22-29.04.22

87

Способ подстановки.

25.04.22-29.04.22

88

Способ подстановки.

2.05.22-6.03.22

89

Способ сложения.

2.05.22-6.03.22

90

Способ сложения.

9.05.22-13.05.22

91

Способ сложения.

9.05.22-13.05.22

92

Решение задач с помощью систем уравнений.

16.05.20-20.05.22

93

Решение задач с помощью систем уравнений.

16.05.20-20.05.22

94

Решение задач с помощью систем уравнений.

16.05.20-20.05.22

95

Обобщающий урок по теме «Способы решения систем линейных уравнений»

23.05.22-27.05.22

96

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целых выражений.»

23.05.22-27.05.22

Глава VII. Повторение.  6часов.

97

Контрольная работа № 8 итоговая )

23.05.22-27.05.22

98

Анализ контрольной работы

23.05.22-27.05.22

99

Повторение

23.05.22-27.05.22

100

Повторение

23.05.22-27.05.22

101

Повторение.

23.05.22-27.05.22

102

Повторение.

23.05.22-27.05.22

Количество контрольных работ: 8

6. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

1. Книгопечатная продукция

Для учителя:

1.Нормативные документы:

- Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5–9 класс: проект-3-е изд., перераб.  – М.: Просвещение,  2017.-64с – (стандарты второго поколения). - ISBN  978-5-09-025245-4

2.Авторские программы:- Сборник рабочих программ. 7-9 классы: А45 пособие для учителей общеобразовательных учреждений/[ cоставитель Т. А. Бурмистрова ].- М.Просвещение,

 2014.- 99c.-  ISBN 978-5-09-030653-9.

3.Методическая литература:- Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителей /Ю.Н. Макарычев[ и др.] - 4-ое изд. – М.: Просвещение,2014. – 304 с.: ил. – ISBN 978-5-09-024920-1.

4.Учебник:Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций c прил. на электрон. носителе/Ю.Н.Макарычев [и др. ]; под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2013. – 287 с.: ил. – ISBN 978-5-09-022881-7.

Для ученика:

Учебник:Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций c прил. на электрон. носителе/Ю.Н.Макарычев [и др. ]; под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2013. – 287 с.: ил. – ISBN 978-5-09-022881-7.

2. Научная, научно-популярная, историческая литература.

3.Справочные пособия (энциклопедии, словари, справочники по
математике и т.п.).

4.Печатные пособия:  Портреты выдающихся деятелей математики, таблицы.

5.Информационные средства

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики.

Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.

6.Технические средства обучения

  • Мультимедийный компьютер.
  • Мультимедийныйпроектор.
  • Экран навесной.
  • Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°, 90°), циркуль.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей математики

от_____________ № ______

Руководитель ШМО_____________        _Кирилюк С.А.._

                                       (подпись)              ( расшифровка подписи)

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________________(ФИО)      ___Капканщикова И.В._______

                 (подпись)                      ( расшифровка подписи)

«_______»___________________20_____ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабоча программа по математике по учебникам: : Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010; Атанасян Л.С.. Геометрия. Учебник для 7-9 классов.

Основные цели курса: 1.овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности , изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе ...

рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов, . М., «Мнемозина», 2009 ( 5 часов в неделю)...

Рабочая программа по алгебре (углубленное изучение) 7 класс_ Макарычев Ю.Н.

Рабочая программа по алгебре (углубленное изучение) 7 класс_ Макарычев Ю.Н....

Рабочая программа по алгебре 7 класса (учебник Алгебра 7 ,автор Ю.Н.Макарычев и др.)

Рабочая программа по алгебре для 7 класса по учебнику Макарычева Ю.Н. Алгебра 7 составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно методических документов:1. Федеральный государственный...

КИП алгебра 8 класс Макарычев с воспитательными целями

КТП по алгебре с воспитательными целями, 8 клас, учебник Макарычев...