Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10. Алимов. 3 часа фгос. 2022
рабочая программа по алгебре (10 класс)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для среднего общего образования.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 10 классе 5 часов в неделю для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени среднего общего образования. В данной рабочей программе на изучение учебного предмета математика (алгебра и начала математического анализа) в 10 классе отводится 3 часа в неделю, из расчёта 34 учебные недели – 102 часа в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_i_nachalam_analiza_10._alimov._3_chasa_fgos._2022.doc | 374.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и обсуждена на заседании ШМО учителей математики и физики Протокол № 1 «29» августа 2022 г Председатель ШМО _________/Курбатов А.Н./ | Утверждена на заседании педсовета Протокол № 1 « 29» августа 2022 г Председатель педсовета _________/Скорнякова С.В./ | Введена в действие Приказ № 70 от«29» августа 2022 г Директор Бобравской СОШ _________/Севрюкова Н.Н./ |
Рабочая программа
учебного предмета
«Алгебра и начала математического анализа»
для 10 класса среднего общего образования
на 2022 – 2023 учебный год
Составитель: Курбатова Альбина Владимировна
учитель физики, математики
с. Бобрава 2022
Рабочая программа
к учебнику «Алгебра и начала математического анализа 10-11», Ш.А. Алимов и др., (базовый уровень), 3 часа в неделю
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для среднего общего образования.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 10 классе 5 часов в неделю для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени среднего общего образования. В данной рабочей программе на изучение учебного предмета математика (алгебра и начала математического анализа) в 10 классе отводится 3 часа в неделю, из расчёта 34 учебные недели – 102 часа в год
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета.
Личностные результаты:
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:
∙ ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
∙ готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
∙ готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
∙ готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
∙ принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
∙ неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):
∙ российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
∙ уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
∙ формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
∙ воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации. Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:
∙ гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
∙ признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
∙ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной
практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
∙ интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
∙ готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
∙ приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:
∙ нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
∙ принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
∙ способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
∙ формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
∙ развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:
∙ мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
∙ готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
∙ экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта экологонаправленной деятельности;
∙ эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:
∙ ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
∙ положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:
∙ уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
∙ осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
∙ готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
∙ потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
∙ готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:
∙ физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.
Метапредметные результаты:
- Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
- использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
- Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Предметные результаты:
Раздел | Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться |
Требования к результатам | ||
Элементы теории множеств и математической логики |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
Числа и выражения |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
|
Уравнения и неравенства |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
|
Функции |
В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:
|
|
Элементы математического анализа | Владеть понятием бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и уметь применять его при решении задач; применять для решения задач теорию пределов; владеть понятиями бесконечно большие и бесконечно малые числовые последовательности и уметь сравнивать бесконечно большие и бесконечно малые последовательности; | |
Текстовые задачи |
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
|
|
Содержание учебного предмета
«Алгебра и начала математического анализа»
10 класс
с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
Тема 1. «Повторение курса 7 -9 класса»
Числовые и буквенные выражения. Упрощение выражений. Уравнения. Системы уравнений. Неравенства. Элементарные функции.
Тема 2. «Действительные числа»
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Основные цели: формирование представлений о натуральных, целых числах;
о признаках делимости, простых и составных числах;
о рациональных числах;
о периоде, о периодической дроби, о действительных числах;
об иррациональных числах;
о бесконечной десятичной периодической дроби;
о модуле действительного числа;
формирование умений определять бесконечно убывающую геометрическую прогрессию, вычислять по формуле сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
овладение умением извлечения корня п-й степени и применение свойств арифметического корня натуральной степени;
овладение умением и навыками решения иррациональных уравнений, используя различные методы решения иррациональных уравнений и свойств степени с любым целочисленным показателем.
Тема 3. «Степенная функция»
Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения.
Основные цели: формирование представлений о степенной функции, о монотонной функции;
формирование умений выполнять преобразование данного уравнения в уравнение-следствие, расширения области определения, проверки корней;
овладение умением решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, проверки корней уравнения;
выполнять равносильные преобразования уравнения и определять неравносильные преобразования уравнения.
Тема 4. «Показательная функция»
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основные цели: формирование понятий о показательной функции,
о степени с произвольным действительным показателем,
о свойствах показательной функции, о графике функции, о симметрии относительно оси ординат,
об экспоненте; формирование умения решать показательные уравнения различными методами: уравниванием показателей, введением новой переменной; овладение умением решать показательные неравенства различными методами, используя свойства равносильности неравенств;
овладение навыками решения систем показательных уравнений и неравенств методом замены переменных, методом подстановки.
Тема 5. «Логарифмическая функция»
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основные цели: формирование представлений о логарифме, об основании логарифма, о логарифмировании, о десятичном логарифме,
о натуральном логарифме, о формуле перехода от логарифма с одним основанием к логарифму с другим основанием;
формирование умения применять свойства логарифмов:
логарифм произведения, логарифм частного, логарифм степени, при упрощении выражений, содержащих логарифмы;
овладение умением решать логарифмические уравнения; переходя к равносильному логарифмическому уравнению, метод потенцирования, метод введения новой переменной, овладение навыками решения логарифмических неравенств.
Тема 6. «Тригонометрические формулы»
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла.. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Основные цели: формирование представлений о радианной мере угла,
о переводе радианной меры угла в градусную меру и наоборот;
о числовой окружности на координатной плоскости;
о синусе, косинусе, тангенсе, котангенсе, их свойствах;
о четвертях окружности;
формирование умений упрощать тригонометрические выражения одного аргумента;
доказывать тождества;
выполнять преобразование выражений посредством тождественных преобразований;
овладение умением применять формулы синуса и косинуса суммы и разности, формулы двойного угла для упрощения выражений;
овладение навыками использования формул приведения и формул преобразования суммы тригонометрических функций в произведение.
Тема 7. «Тригонометрические уравнения»
Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений.
Основные цели: формирование представлений о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе, арккотангенсе числа;
формирование умений решения простейших тригонометрических уравнений, однородных тригонометрических уравнений;
овладение умением решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, методом разложения на множители;
расширение и обобщение сведений о видах тригонометрических уравнений.
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Основная форма организации учебного занятия: урок
Основные типы учебных занятий:
- Урок получения нового знания (виды: лекция, беседа, презентация, экскурсия, исследование, составление проекта)
- Урок закрепления новых знаний (виды: практикум, дискуссия, лабораторная работа, проект, деловая игра, конкурс, КВН, викторина)
- Урок обобщения и систематизации (виды: семинар, собеседование, исследование, дискуссия, диспут, ролевые и деловые игры, путешествие, конкурсы, викторины)
- Урок проверки и оценки знаний (виды: зачеты, тесты, физические диктанты, фронтальный опрос, контрольные работы)
- Комбинированный урок.
Основным типом урока является комбинированный.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
по математике (алгебра и начала математического анализа) в 10 классе отводится 3 часа в неделю, из расчёта 34 учебные недели – 102 часа в год
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
1 | Числовые и буквенные выражения. | 1 | №1232, № 1243 | ||
2 | Упрощение выражений | 1 | №1277, №1287 | ||
3 | Уравнения. Системы уравнений | 1 | № 1325, №1333 | ||
4 | Неравенства. | 1 | №1387, №1393 | ||
5 | Целые и рациональные числа | 1 | §1, №1, № 4 | ||
6 | Действительные числа | 1 | §2, №10, № 11 | ||
7 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | §3, №14, №16 (1,2) | ||
8 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | §3, №20 (1,2), №22 | ||
9 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | §4, № 32, №41 | ||
10 | Арифметический корень натуральной степени | 1 | §4, № 50, №54 | ||
11 | Степень с рациональным показателем | 1 | §5 (1), № 62, №66 | ||
12 | Степень с действительным показателем | 1 | §5 (2), № 82, №87 | ||
13 | Вычисление степени и арифметического корня | 1 | §5 , № 68, №79 | ||
14 | Повторение по теме «Действительные числа» | 1 | Глава 1. Проверь себя, стр. 27 | ||
15 | Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» | 1 | Глава 1, задания ЕГЭ | ||
16 | Анализ контрольной работы. Степенная функции, её свойства и график | 1 | §6, №121(1,2), №123 (1) | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
17 | Степенная функции, её свойства и график | 1 | §6, №125(1,2), №130 (1) | ||
18 | Взаимно обратные функции | 1 | §7, №132(1,3,5), №.133(1,3,5), | ||
19 | Равносильные уравнения | 1 | §8(1), №138(1,3), №142 (1,3) | ||
20 | Равносильные неравенства | 1 | §8(2), №143 (1), №149 (1) | ||
21 | Иррациональные уравнения | 1 | §9, №152(1)- №155(1) | ||
22 | Иррациональные уравнения | 1 | §9, №162(1)- №164(1) | ||
23 | Иррациональные неравенства | 1 | §10, №167 | ||
24 | Решение иррациональных уравнений и неравенств | 1 | §9, §10, №187(1,3)- №188 (1,3) | ||
25 | Решение иррациональных уравнений и неравенств | 1 | §9, §10,№189(1,3)- №190 (1,3) | ||
26 | Повторение по теме «Степенная функция» | 1 | Глава 2. Проверь себя, стр. 70 | ||
27 | Контрольная работа№2 по теме «Степенная функция» | 1 | Глава 2, задания ЕГЭ | ||
28 | Анализ контрольной работы. Показательная функция, её свойства и график | 1 | §11, № 194, №196 (1,3) | ||
29 | Показательная функция, её свойства и график | 1 | §11, № 200 (1,3), №201 (1,3) | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
30 | Показательные уравнения | 1 | §12, № 209 (1,3), №210 (1,3,5) | ||
31 | Показательные уравнения | 1 | §12, № 211 (1,3), №213 (1,3) | ||
32 | Показательные уравнения | 1 | §12, № 214 (1,3), №215 (1,3) | ||
33 | Показательные неравенства | 1 | §13, № 228 (1,3,5), №229 (1,3) | ||
34 | Показательные неравенства | 1 | §13, № 231 (1,3), №232 (1,3) | ||
35 | Показательные неравенства | 1 | §13, № 233 (1,3), №234 (1) | ||
36 | Решение систем показательных уравнений | 1 | §14, № 240 (1,3), №241 (1,3) | ||
37 | Решение систем показательных уравнений | 1 | §14, № 243 (1,3), №244 (1,3) | ||
38 | Повторение по теме «Показательная функция» | 1 | Глава 3. Проверь себя, стр. 88 | ||
39 | Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция» | 1 | Глава 3, задания ЕГЭ | ||
40 | Анализ контрольной работы. Логарифмы | 1 | §15, №267 (1) - №273 (1) | ||
41 | Логарифмы | 1 | §15, №274 (1) - №281 (1) | ||
42 | Свойства логарифмов | 1 | §16, №290 (1) - №293 (1), №294 (1,3) | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
43 | Свойства логарифмов | 1 | §16, №295 (1), №296 (1,3) | ||
44 | Десятичные и натуральные логарифмы | 1 | §17, №305 (1, 3, 5), №306 (1) | ||
45 | Десятичные и натуральные логарифмы | 1 | §17, №307 (1, 3, 5), №308 | ||
46 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 | §18, №319 (1, 3), №324 (1,3) | ||
47 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 1 | §18, №325 (1, 3), №328 (1,3) | ||
48 | Логарифмические уравнения | 1 | §19, №337 (1, 3), №338 (1,3) | ||
49 | Логарифмические уравнения | 1 | §19, №340 (1), №341 (1,3) | ||
50 | Логарифмические уравнения | 1 | §19, №342 (1), №343 (1,3) | ||
51 | Логарифмические неравенства | 1 | §20, №354 (1, 3), №355 (1,3) | ||
52 | Логарифмические неравенства | 1 | §20, №356 (1, 3), №357 (1) | ||
53 | Логарифмические неравенства | 1 | §20, №358 (1, 3), №359 (1,3) | ||
54 | Повторение по теме «Логарифмическая функция» | 1 | Глава 4. Проверь себя, стр. 114 | ||
55 | Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция» | 1 | Глава 4, задания ЕГЭ | ||
56 | Анализ контрольной работы. Радианная мера угла | 1 | §21, №407 (1, 3,5), №408 (1,3,5) | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
57 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | §22, №417 (1) -№424 (1) | ||
58 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | §23, №432, №433 | ||
59 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | §23, №436 (1,3), №438 (1,3) | ||
60 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла. | 1 | §24, №442 (1) -№448 (1) | ||
61 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 1 | §25, №457 (1) -№459 (1) | ||
62 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 1 | §25, №460 (1,3), №463 (1,3) | ||
63 | Тригонометрические тождества. | 1 | §26, №465 (1,3,5), №467 (1,3) | ||
64 | Тригонометрические тождества. | 1 | §26, №469 (1,3), №470 (1,3,5,7) | ||
65 | Синус, косинус и тангенс углов α и -α. | 1 | §27, №475 (1,3,5), №476 (1,3) | ||
66 | Формулы сложения | 1 | §28, №481 (1) -№487 (1) | ||
67 | Формулы сложения | 1 | §28, № 488, №491 (1) -№494 (1) | ||
68 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 1 | §29, №498 (1) -№507 (1) | ||
69 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 1 | §29, №508 (1,3), №510 (1,3) | ||
70 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | 1 | §30, №513 (1) -№518 (1) | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
71 | Формулы привидения | 1 | §31, №524 (1) -№528 (1) | ||
72 | Формулы привидения | 1 | §31, №429 (1,3,5,7), №430 (1,3) | ||
73 | Сумма и разность синусов | 1 | §32, №537 (1) -№540 (1) | ||
74 | Сумма и разность синусов | 1 | §32, №541 (1) -№543 (1) | ||
75 | Повторение по теме «Основные тригонометрические формулы» | 1 | Глава 5. Проверь себя, стр. 166 | ||
76 | Контрольная работа №5 по теме «Основные тригонометрические формулы» | 1 | Глава 5, задания ЕГЭ | ||
77 | Анализ контрольной работы. Уравнение cosх = а | 1 | §33, №569 (1) -№573 (1) | ||
78 | Уравнение cosх = а | 1 | §33, №574 (1), №576 (1,3,5,7) | ||
79 | Уравнение sin x = а | 1 | §34, №587 (1) -№591 (1) | ||
80 | Уравнение sin x = а | 1 | §34, №594 (1) -№596 (1) | ||
81 | Уравнение tgх = а | 1 | §35, №608 (1) -№611 (1) | ||
82 | Уравнение tgх = а | 1 | §35, №612 (1,3,5), №613 | ||
83 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | §36, №621 (1,3), №623 (1,3) | ||
84 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | §36, №624 (1,3), №625 (1,3) | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
85 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | §36, №626 (1,3), №627 (1,3) | ||
86 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | §36, №629 (1,3), №635 (1,3) | ||
87 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | 1 | §37, №648 (1,3), №649 (1,3) | ||
88 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | 1 | §37, №650 (1,3), №651 (1,3) | ||
89 | Повторение по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | Глава 6. Проверь себя, стр. 198 | ||
90 | Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | Глава 6, задания ЕГЭ | ||
91 | Анализ контрольной работы. Повторение. Степенная, показательная и логарифмическая функции. | 1 | Главы 2,3,4, задания ЕГЭ | ||
92 | Повторение.Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений | 1 | Главы 2,3,4, задания ЕГЭ | ||
93 | Повторение.Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений | 1 | Главы 2,3,4, задания ЕГЭ | ||
94 | Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств | 1 | Главы 2,3,4, задания ЕГЭ | ||
95 | Повторение. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества | 1 | Глава 5, задания ЕГЭ | ||
96 | Повторение. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества | 1 | Глава 5, задания ЕГЭ | ||
97 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений. | 1 | Глава 6, задания ЕГЭ | ||
98 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений. | 1 | Глава 6, задания ЕГЭ | ||
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||
99 | Повторение. Решение систем показательных и логарифмических уравнений. | 1 | Задания ЕГЭ | ||
100 | Повторение. Текстовые задачи на проценты. Текстовые задачи на движение. | 1 | Задания ЕГЭ | ||
101 | Промежуточная аттестация | 1 | Задания ЕГЭ | ||
102 | Анализ промежуточной аттестация | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс . УМК Ш.А.Алимов
Содержание рабочей программы:1. Пояснительная записка2. Требования к уровню усвоения дисциплины3. Тематическое планирование учебного материала4. Оценка устных и письменных ответов учащихся5. Информаци...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (базовый уровень) к учебнику автора Алимов Ш.А. 2,5 часа в неделю
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (базовый уровень - 2,5 часа в неделю)...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева
Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 10 классе на 2022-2023 учебный год.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 10 классе на 2022-2023 учебный год по учебнику под ред Колягина, 3 часа в неделю....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11. Алимов. 3 часа фгос. 2022
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11. Алимов. 3 часа фгос. 2023
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной...