Рабочая программа курса "Вероятность и статистика" 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Головченко Наталья Евгеньевна

Рабочая программа по вероятности и статистике для обучающихся 7 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veroyatnost_i_statistika_7_klass.docx51.33 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Алтайского края

Комитет администрации Первомайского района по образованию

МБОУ "Повалихинская СОШ"

 

 

УТВЕРЖЕНО
Директор школы

_____________ Гаврилов А. В.

Приказ №46

от "18" 08  2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 825582)

учебного курса

«Вероятность и статистика»

для 7 класса основного общего образования

на 2022 - 2023 учебный год

Составитель: Головченко Наталья Евгеньевна

учитель математики

с. Повалиха 2022

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА" 

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Заполнение таблиц, чтение и построение диаграмм (столбиковых (столбчатых) и круговых). Чтение графиков реальных процессов. Извлечение информации из диаграмм и таблиц, использование и интерпретация данных.

Описательная статистика: среднее арифметическое, медиана, размах, наибольшее и наименьшее значения набора числовых данных. Примеры случайной изменчивости. 

Случайный эксперимент (опыт) и случайное событие. Вероятность и частота. Роль маловероятных и практически достоверных событий в природе и в обществе. Монета и игральная кость в теории вероятностей. 

Граф, вершина, ребро. Степень вершины. Число рёбер и суммарная степень вершин. Представление о связности графа. Цепи и циклы. Пути в графах. Обход графа (эйлеров путь). Представление об ориентированном графе. Решение задач с помощью графов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного предмета «Вероятность и статистика», как раздела курса "Математики" должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Вероятность и статистика»  характеризуются:

Патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.);

готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.

Трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений;

осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.

Эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.

Ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

  • готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
  • необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; 
  • способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Вероятность и статистика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.

1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также вы- двигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

2)  Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.

Общение:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.

Сотрудничество:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
  • выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
  • оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

3)  Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.

Самоорганизация:

самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставлен- ной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения курса «Вероятность и статистика» в 7 классе характеризуются следующими умениями.

  • Читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; 
  • Представлять данные в виде таблиц, строить диаграммы (столбиковые (столбчатые) и круговые) по массивам значений.
  • Описывать и интерпретировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках.
  • Использовать для описания данных статистические характеристики: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах.
  • Иметь представление о случайной изменчивости на примерах цен, физических величин, антропометрических данных; иметь представление о статистической устойчивости.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Представление данных

1.1.

Представление данных в таблицах.

1

0

0

Осваивать способы представления статистических данных и числовых массивов с помощью таблиц и диаграмм с использованием актуальных и важных данных (демографические данные, производство промышленной и сельскохозяйственной продукции, общественные и природные явления);

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

1.2.
 

Практические вычисления по табличным данным.

1

0

0

Изучать методы работы с табличными и графическими представлениями данных с помощью цифровых ресурсов в ходе практических работ;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

1.3.

Извлечение и интерпретация табличных данных.

1

0

0

Осваивать способы представления статистических данных и числовых массивов с помощью таблиц и диаграмм с использованием актуальных и важных данных (демографические данные, производство промышленной и сельскохозяйственной продукции, общественные и природные явления);

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

1.4.

Практическая работа «Таблицы».

1

0

1

Изучать методы работы с табличными и графическими представлениями данных с помощью цифровых ресурсов в ходе практических работ;

Практическая работа

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

1.5.

Графическое представление данных в виде круговых, столбиковых (столбчатых) диаграмм.

1

0

0

Осваивать способы представления статистических данных и числовых массивов с помощью таблиц и диаграмм с использованием актуальных и важных данных (демографические данные, производство промышленной и сельскохозяйственной продукции, общественные и природные явления);

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

1.6.

Чтение и построение диаграмм.

1

0

0

Осваивать способы представления статистических данных и числовых массивов с помощью таблиц и диаграмм с использованием актуальных и важных данных (демографические данные, производство промышленной и сельскохозяйственной продукции, общественные и природные явления);

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

1.7.

Примеры демографических диаграмм.
 

1

0

0

Изучать методы работы с табличными и графическими представлениями данных с помощью цифровых ресурсов в ходе практических работ;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

1.8.

Практическая работа «Диаграммы»

1

0

1

Изучать методы работы с табличными и графическими представлениями данных с помощью цифровых ресурсов в ходе практических работ;

Практическая работа

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

Итого по разделу

8

 

Раздел 2. Описательная статистика

2.1.

Числовые наборы.
 

1

0

0

Осваивать понятия: числовой набор, мера центральной тенденции (мера центра), в том числе среднее арифметическое, медиана;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

2.2.

Среднее арифметическое.
 

2

0

0

Описывать статистические данные с помощью среднего арифметического и медианы;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

2.3.

Медиана числового набора.
 

1

0

0

Описывать статистические данные с помощью среднего арифметического и медианы;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

2.4.

Устойчивость медианы.
 

1

0

0

Описывать статистические данные с помощью среднего арифметического и медианы;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

2.5.

Практическая работа «Средние значения».
 

1

0

1

Изучать свойства средних, в том числе с помощью цифровых ресурсов, в ходе практических работ;

Практическая работа

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

2.6.

Наибольшее и наименьшее значения числового набора.

0,5

0

0

Осваивать понятия: наибольшее и наименьшее значения числового массива, размах;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

2.7.

Размах.

1,5

1

0

Осваивать понятия: наибольшее и наименьшее значения числового массива, размах;
Решать задачи на выбор способа описания данных в соответствии с природой данных и целями исследования;

Устный опрос

Контрольная работа

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

Итого по разделу

8

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Случайная изменчивость

 

 

 

3.1.

Случайная изменчивость (примеры).

1

0

0

Осваивать понятия: частота значений в массиве данных, группировка данных, гистограмма;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

3.2.

Частота значений в массиве данных.

1

0

0

Осваивать понятия: частота значений в массиве данных, группировка данных, гистограмма;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

3.3.

Группировка.
 

1

0

0

Осваивать понятия: частота значений в массиве данных, группировка данных, гистограмма;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

3.4.

Гистограммы.
 

1

0

0

Осваивать понятия: частота значений в массиве данных, группировка данных, гистограмма;
Строить и анализировать гистограммы, подбирать подходящий шаг группировки;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

3.5.

Практическая работа «Случайная изменчивость»

1

0

0

Осваивать графические представления разных видов случайной изменчивости, в том числе с помощью цифровых ресурсов, в ходе практической работы;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

Итого по разделу:

5

 

Раздел 4. Введение в теорию графов 

4.1.

Граф, вершина, ребро.

0.5

0

0

Осваивать понятия: граф, вершина графа, ребро графа, степень (валентность вершины), цепь и цикл;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

4.2.

Представление задачи с помощью графа.

0.5

0

0

Осваивать понятия: граф, вершина графа, ребро графа, степень (валентность вершины), цепь и цикл;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

4.3.

Степень (валентность) вершины.

0.5

0

0

Осваивать понятия: граф, вершина графа, ребро графа, степень (валентность вершины), цепь и цикл;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

4.4.

Число рёбер и суммарная степень вершин.

0.5

0

0

Осваивать понятия: граф, вершина графа, ребро графа, степень (валентность вершины), цепь и цикл;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

4.5.

Цепь и цикл.
 

0.5

0

0

Осваивать понятия: граф, вершина графа, ребро графа, степень (валентность вершины), цепь и цикл;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

4.6.

Путь в графе.
 

0.5

0

0

Осваивать понятия: путь в графе, эйлеров путь, обход графа, ориентированный граф;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

4.7.

Представление о связности графа.

0.5

0

0

Осваивать понятия: путь в графе, эйлеров путь, обход графа, ориентированный граф;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

4.8.

Обход графа (эйлеров путь).

0.5

0

0

Осваивать понятия: путь в графе, эйлеров путь, обход графа, ориентированный граф;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

4.9.

Представление об ориентированных графах.

1

0

1

Решать задачи на поиск суммы степеней вер- шин графа, на поиск обхода графа, на поиск путей в ориентированных графах;

Письменный контроль

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

Итого по разделу:

5

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. Вероятность и частота случайного события

5.1.

Случайный опыт и случайное событие.

1

0

0

Осваивать понятия: случайный опыт и случайное событие, маловероятное и практически достоверное событие;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

5.2.

Вероятность и частота события.

1

0

0

Осваивать понятия: случайный опыт и случайное событие, маловероятное и практически достоверное событие;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

5.3.

Роль маловероятных и практически достоверных событий в природе и в обществе.

1

0

0

Изучать значимость маловероятных событий в природе и обществе на важных примерах (аварии, несчастные случаи, защита персональной информации, передача данных);

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

5.4.

Монета и игральная кость в теории вероятностей.

1

0

0

Изучать роль классических вероятностных моделей (монета, игральная кость) в теории вероятностей;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

5.5.

Практическая работа «Частота выпадения орла»

1

0

1

Наблюдать и изучать частоту событий в простых экспериментах, в том числе с помощью цифровых ресурсов, в ходе практической работы.;

Практическая работа

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

Итого по разделу:

5

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. Обобщение, контроль

 

 

 

6.1.

Представление данных.

0.5

0

0

Повторять изученное и выстраивать систему знаний;
Решать задачи на представление и описание данных с помощью изученных характеристик;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

6.2.

Описательная статистика.

0.5

0

0

Повторять изученное и выстраивать систему знаний;
Решать задачи на представление и описание данных с помощью изученных характеристик;

Устный опрос

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

6.3.

Вероятность случайного события.

2

1

0

Повторять изученное и выстраивать систему знаний;
Обсуждать примеры случайных событий, мало вероятных и практически достоверных случайных событий, их роли в природе и жизни чело века;

Устный опрос

Контрольная работа

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

Итого по разделу:

3

 

 

 

 

 

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

2

5

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Представление данных в таблицах.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

2.

Практические вычисления по табличным данным.

1

0

0

Укажите дату

Письменный контроль;

3.

Извлечение и интерпретация табличных данных.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

4.

Практическая работа «Таблицы».

1

0

1

Укажите дату

Практическая работа;

5.

Графическое представление данных в виде круговых, столбиковых (столбчатых) диаграмм.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

6.

Чтение и построение диаграмм.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

7.

Примеры демографических диаграмм.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

8.

Практическая работа «Диаграммы»

1

0

1

Укажите дату

Практическая работа;

9.

Числовые наборы.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

10.

Среднее арифметическое.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

11.

Среднее арифметическое.

1

0

0

Укажите дату

Письменный контроль;

12.

Медиана числового набора.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

13.

Устойчивость медианы.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

14.

Практическая работа «Средние значения».

1

0

1

Укажите дату

Практическая работа;

15.

Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

16.

Размах.Контрольная работа № 1

1

1

0

Укажите дату

Контрольная работа;

17.

Случайная изменчивость (примеры).

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

18.

Частота значений в массиве данных.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

19.

Группировка.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

20.

Гистограммы.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

21.

Практическая работа «Случайная изменчивость»

1

0

1

Укажите дату

Практическая работа;

22.

Граф, вершина, ребро. Представление задачи с помощью графа.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

23.

Степень (валентность) вершины. Число рёбер и суммарная степень вершин.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

24.

Цепь и цикл. Путь в графе.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

25.

Представление о связности графа. Обход графа (эйлеров путь).

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

26.

Представление об ориентированных графах.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

27.

Случайный опыт и случайное событие.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

28.

Вероятность и частота события.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

29.

Роль маловероятных и практически достоверных событий в природе и в обществе.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

30.

Монета и игральная кость в теории вероятностей.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

31.

Практическая работа «Частота выпадения орла»

1

0

1

Укажите дату

Практическая работа;

32.

Представление данных. Описательная статистика.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

33.

Вероятность случайного события.

1

0

0

Укажите дату

Устный опрос;

34.

Вероятность случайного события. Контрольная работа № 2

1

1

0

Укажите дату

Контрольная работа

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

34

2

5

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Учебник. Алгебра. 7 класс Макарычев Ю. Н. и др., М. : Просвещение

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1. Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс. Миндюк Н. Г., Шлыкова И. С., М. : Просвещени
2. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. Звавич Л. И., Кузнецова Л. В., Суворова С. Б., М. : Просвещение

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ЭЦОР соответствующие законодательству РФ, гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1. Компьютер
2. Мультимедийный проектор

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ


1. Линейка -
2. Угольник (30-60)
3. Угольник (45,45)
4. Циркуль
5. Транспортир
6. Компьютер
7. Мультимедийный проектор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по истории 5 класс Рабочая программа по истории 11 класс

поурочно-тематическое планирование по истории для 5 классапоурочно-тематическое планиросание по истории для 11 класса к учебнику Данилова...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...