13. Метод группировки (7 класс)
методическая разработка по алгебре (7 класс)

Ахметова Наталья Юрьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §13 (читать), №477, 479

Слайд 2

Существуют три основных способа : Вынесение общего множителя за скобку Группировка Формулы сокращённого умножения Способы разложения

Слайд 3

Классная работа 14.12 Метод группировки Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Челябинска»

Слайд 4

Проверка домашней работы № 440 № 450 1) 2) 3) 4) 1) 2) 3) 4)

Слайд 5

Группировка – это объединение одночленов в группы, которые имеют общий множитель 1 )

Слайд 6

Группировка – это объединение одночленов в группы, которые имеют общий множитель 2 )

Слайд 7

Группировка – это объединение одночленов в группы, которые имеют общий множитель 3)

Слайд 8

Работа с классом № 476(1,3,5,7), 478(1,3,5,7)

Слайд 9

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки

Дата: 14.12.2022

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формируемые навыки: Предметные: формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки. Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. Метапредметные: формировать умение соотносить свои дейст- вия с планируемыми результатами.

Планируемые результаты: Учащийся научится раскладывать многочлен на множители методом группировки.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Слайд

отвечают

5. Изучение нового материала

Фронтальная

Теоретический материал §13

слушают

6. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная

Слайд

записывают

Парная

7. Повторение

Индивидуальная

№476(1,3,5,7), 478(1,3,5,7)

8. Итоги урока

Парная

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

9. Информация о домашнем задании

§13 (читать), №477, 479


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §13 (читать), № 485

Слайд 2

Классная работа 1 9 .12 Метод группировки Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Челябинска»

Слайд 3

Работа с классом № 484

Слайд 4

Работа в парах 1) 2) 3) 5)

Слайд 5

Проверим ответы 1) 2) 3) 4 )

Слайд 6

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Разложите на множители 1) 2) 3) 4) 5) 1) 2) 3) 4) 5) 1 вариант 2 вариант Разложите на множители

Слайд 7

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки

Дата: 19.12.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые понятия: Предметные: закрепить навык разложения многочлена на множители методом группировки. Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Метапредметные: формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Планируемые результаты: Учащийся научится раскладывать многочлен на множители методом группировки

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Деятельность обучающихся

1

2

3

4

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Индивидуальная

5. Закрепление материала

Парная

слайд

работают в парах в тетрадях

Фронтальная

№484

у доски, в тетради

Индивидуальная

самостоятельная работа

решают

6. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

7. Информация о домашнем задании

№485


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по теме "Разложение многочлена на множители способом группировки" 7 класс

Третий урок в теме, конспект урока с элементами исследования и презентация....

Презентация для урока по теме "Разложение многочлена на множители способом группировки". 7 класс.

Презентация содержит упражения для устного счета и самостоятельную работу для контроля знанитй по данной теме....

Алгебра 7. Самостоятельная работа. Метод группировки. Мерзляк А.Г.

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Для удобства работы учителя содержит ответы...

Торможение упором. Падение в группировке. 5 класс

Освоение комплекса упражнений разминки на лыжах. Обучение технике падения на снег. Обучение технике торможения упором....

Тест по теме "Способ группировки" 7 класс

Пройдите по ссылке https://forms.gle/Joba32JQ2jPDWECy8 и выполните тест, не забудьте заполнить поля "Класс" и "ФИ". Если у вас возникли вопросы, то можете задать их мне, ...