Презентация "Умей сказать нет"
презентация для интерактивной доски по биологии на тему

Морозов Александр Михайлович

Данный материал может быть использован на уроках биологии в старших классах. А так же при проведении классног часа по проблемам профилактики наркомании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umeyte_skazat__net.pptx310.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Умейте сказать нет Морозов Александр Михайлович Учитель химии и биологии МБОУСОШ с. Царевщина Балтайского района Саратовской области 2012

Слайд 2

Почему люди принимают наркотики? хотят показать себя крутыми и независимыми , взрослыми ; подражают старшим ; убегают от своих проблем ; хотят поднять настроение , утешить горе, от нечего делать ; не видят в жизни смысла ; хотят испытать что-то новое ... «Когда в жизни все не ладится, хочется пережить, и кажется, что по- другому никак...»

Слайд 3

Статистика по России: любопытство — 45 %; влияние друзей — 44%; сознательный выбор — 9%; желание убежать от реальности — 2 %. А также одиночество, поиск удовольствия, вера в то, что наркотики улучшают физическое и психическое состояния, уменьшают депрессию, попытка справиться с переживаниями и т. п.

Слайд 4

Продолжите фразу Наркотики – это…. Термин наркотические вещества включает в себя три критерия : Медицинский критерий подразумевает специфическое действие вещества на психическое состояние человека ; социальный — это вред, наносимый немедицинским применением наркотика человеку и обществу ; юридический определяет меру общественных опасностей, связанных с приемом этих веществ. Вещество считается наркотическим, если совмещает все три критерия.

Слайд 5

Наркомания – это… болезнь, от которой трудно вылечиться ; это конец жизни; паутина , из которой выбраться сложно ; вредная привычка со смертельным исходом; самоубийство ... .

Слайд 6

Наркомания – это.. НАРКОМАНИЯ — это инфекционные и вене­рические болезни! Это СПИД — самое опасное из всех заболеваний, это тела, корчащиеся в судорогах «ломки», — ужасающе мучительного со­стояния наркотического голода. НАРКОМАНИЯ — это дети, искалеченные в утробе матери и обреченные на неизбывные муки после рождения. НАРКОМАНИЯ — это тяжелые преступления, убийства, самоубийства. Около 60% наркома­нов в течение первых 2 лет после приобщения к наркотикам предпринимают попытку к само­убийству. НАРКОМАНИЯ — это атрофированные, глу­хонемые, бесчувственные души, единственным смыслом которых является поиск ядовитого зелья. Это горе миллионов отцов и матерей, жен и мужей, это разрушенные семьи, невостребованные таланты, преданные чувства, сломанные судьбы!

Слайд 7

Дети наркоманов

Слайд 8

Наркомания группа заболеваний, которые проявляются влечением к постоянному приему в возрастающих количествах наркотических веществ вследствие стойкой психической и физической зависимости от них с развитием абстиненции при прекращении их приема. Проще говоря, это заболевания, обусловленные болезненным пристрастием к наркотикам

Слайд 9

Скажи нет Дружи с теми, кто не употребляет наркотики. Будь готов к различным видам давления на тебя. Постарайся уйти. Придумай какое-то дело. Скажи, например, что просто хочешь поесть. Избегай ситуации. Старайся быть дальше от тех, кто употребляет наркотики, и тех мест, где собираются наркоманы. В разных ситуациях по необходимости ис­пользуй фразы: Нет, спасибо, я занимаюсь спортом. Нет, спасибо, я не хочу неприятностей с родителями. Нет, спасибо, я не хочу. Нет, спасибо, меня ждут. Нет, спасибо, у меня много дел...

Слайд 10

Мифы о наркотиках . Попробуй — пробуют все. . Попробуй — вредных последствий не будет ! Попробуй — не понравится, прекратишь прием . Существуют «безвредные» наркотики.

Слайд 11

Проблемы наркомана отрывается от людей, не думает о других, остается без денег, теряет работу, бросает учебу, имеет проблемы в семье, проблемы со здоровьем, теряет интерес к жиз­ни... Жизнь наркомана — бег по кругу: найти день­ги, достать наркотик, употребить его, на какое- то время почувствовать себя нормально. Опять искать деньги и т. д. Наркотическая зависимость способствует развитию депрессии, развиваются приступы паника, страха, психозы, наблюдаются резкое ухудшение памяти, галлюцинации, бред.

Слайд 12

Я никогда не стану наркоманом... Я никогда не стану наркоманом, потому что знаю о последствиях Я ценю свою жизнь и то время, что мне дано » Я не хочу причинять боль себе и своим родным у меня в жизни есть цель и все, что мне нужно и чем я доволен: семья, друзья, радость Я не хочу в ад Я не хочу ломать себе жизнь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для 5,6,7 классов по сказам П.П.Бажова «Любимые сказы Бажова».

Цели мероприятия:познакомить с жизнью и творчеством знаменитого уральского сказочника П.П.Бажова;перечитать любимые сказы;выяснить, какова основная мысль этих произведений и в чем заключается их...

«Сказы- самоцветы» ( Итоговый урок по сказам П.П. Бажова. 5 класс.)

Итоговый урок по сказам П. Бажова поможет учащимся в игровой форме  не только систематизировать и повторить материал по теме, но и пробудит интерес к творчеству уральского писателя,  б...

Урок по сказу П. П. Бажова "К заветным сокровищам души..." (О главных героях сказа П. П. Бажова "Медной горы Хозяйка")

Урок литературы  в 5 классе в рамках поточно-группового обучения. Напрвление "Литература и творчество"...

"Сказ или сказка?"Урок-исследование по сказу П.П.Бажова "Медной горы Хозяйка"

Урок в форме защиты проектов группами исследователей.При защите используется презентация....

Технологическая карта урока по литературе.5 класс.Особенности сказа как литературного жанра. Сказ «Каменный цветок» П.П.Бажов

Технологическая картаУчитель: Михайлова С.ППредмет: литератураКласс:  5Тип урока: урок «открытия» нового знания...

Разработка урока по литературе на тему "Н.С. Лесков "Левша". Понятие жанра сказ. Лексические особенности сказа Н.С. Лескова"

Разработка урока по литературе на тему "Н.С. Лесков "Левша". Понятие жанра сказ. Лексические особенности сказа Н.С. Лескова"...