презентация "Они истреблены человеком"
презентация к уроку биологии (9 класс) по теме

Макеева Татьяна Александровна

Презентация к уроку "человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли" . Курс "Основы общей биологии", тема "Происхождение человека (антропогенез)".  материал может быть использован и во многих других темах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_oni_istrebleny_chelovekom.pptx1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку « человек как житель биосферы и его влияние на природу Земли » (тема: «происхождение человека»). Данный материал может быть использован и в других темах. ГБОУ СОШ №8 Москва. Зеленоград Учитель биологии и химии Макеева Татьяна Александровна http://nsportal.ru/user

Слайд 2

Они истреблены человеком Главной причиной исчезновения с лица З е м л и многих видов животных является преобразование человеком природной среды в направлении, чуждом для большинства видов, а также невежество и потребительское отношение к природе и, как следствие этого, нещадное истребление всего живого.

Слайд 3

Нелетающая птица дронт или додо отр . Голубеобразных остров Мадагаскар, вес до 10 кг (иногда 20 – 25 кг), высотой до 1 м истреблены в конце xvII в.(1680 – 1690гг.) из-за вкусного мяса португальскими и голландскими мореплавателями и переселенцами, а так же их собаками и свиньями.

Слайд 4

Странст вующий голубь Был варварски уничтожен в Северной Америке за 50 лет европейскими колонистами.

Слайд 5

Динорнисы ( или моа ) В Новой Зеландии их обитало около 20 видов. Нелетающие. Размеры от индюшки до 3-х метров. Местные жители - мао истребляли птиц и добывали их яйца. После 1670 года динорнисов не стало.

Слайд 6

эпиорнисы 9 видов эпиорнисов встречались в тропиках Мадагаскара. К середине XVII в. все были истреблены. Страусоподобные птицы не умели летать. Представители самого крупного вида достигали размеров 3 м. и массой 400- 500 кг.

Слайд 7

Стеллеров баклан Был обычным видом Командорских островов. Стеллеров баклан не мог летать. После прихода на острова человека с 1826 популяция птиц стала быстро уменьшаться, и в1852г. Вид полностью исчез.

Слайд 8

Бескрылая гагарка Когда-то птицы гнездились на островах вокруг Скандинавии, Великобритании, Исландии, Ньюфаундленда. Убитыми птицами суда загружались до верху. Последние были убиты в 1844-1852г.

Слайд 9

Зебра Квагга Вид существовал на юге Африки. Заселившие эти места в 1855г. голландские поселенцы стали истреблять всех крупных животных. Зебру Квагга уничтожили за 23 года.

Слайд 10

Сумчатый волк ( или тилацин ) Еще 100 лет назад его можно было встретить в Австралии. Европейские поселенцы, появившиеся в Австралии в начале XIX в., стали истреблять животных. Последний вольный тилацин был застрелен 13 мая 1960 года.

Слайд 11

Европейский тур Водился тур в степях и лесостепях Евразии. Самые крупные животные достигали высоты 2 м. В холке и массой 1000 кг. В 1627 застрелили последнего тура. Тур считается родоначальником европейского крупного рогатого скота.

Слайд 12

Стеллерова корова Стеллерова (или морская) корова была истреблена человеком через 27 лет после того, как ее открыл (в 1741 г.) и описал Георг Стеллер . Морская корова – миролюбивое млекопитающее из отряда сирен достигало в длину7.5 -10м. И массой 4 тонны.

Слайд 13

Пиренейский козерог. Вымер в 2000 году. Ценные охотничьи животные, его добывали главным образом ради мяса, шкуры использовали для кожевенных и меховых изделий, рога — как украшение. Водился в горах Европы , северной Африки , средней и южной Азии .

Слайд 14

По данным Международного союза охраны природы (МСОП) за последние 400 лет на земле вымерло более 200 видов и подвидов птиц и 117 видов и подвидов млекопитающих. КТО СЛЕДУЮЩИЙ???

Слайд 15

Литература. 1. http ://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%ED%FB%E5_%EA%EE%E7%EB%FB


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА»

Цель  урока:1. Познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека2. Развивать навыки овладения техникой рисования3. Воспитывать мотивацию к учебной деятельности4. Учить в...

Интегрированный урок естествознание и обществознание в 11 классе по теме Вирусы и их воздействие на человека. Ответственность человека.""

Каждому человеку необходимы целостное мировоззрение и система ценностей, которыми он руководствуется в своей жизни. Ведь современный человек живет в многомерном пространстве культуры, и его быти...

Проверочная работа для 8 класса по темам: " Место человека в системе орг.мира. Эволюция человека. Клетка, ткани, системы органов человека".

Тест побиологии 8класс по темам: "Место человека в системе органического мира. Эволюция человека. Расы человека. Тстория развития знаний о строении организма человека. Клеточное строение организма. Тк...

Семинар по творчеству М. Горького «Всё в Человеке – все для Человека!» (по рассказу «Человек» и очерку «Рождение человека» из сборника «По Руси»)

Тема данного урока выбрана с учетом программы по литературе и биологии в 11-х классах. В ходе изучения пьесы М. Горького «На дне» обязательным является обсуждение темы «Споры о Человеке». Продолжить р...

Сочинение "Согласны ли вы с утверждением "Человек человеку-волк"? (к литературному направлению "Человек и общество" 2017г.)

Данное сочинение написано в рамках литературного направления "Человек и общество" 2017г....

Конспект урока 8 класс. Биология. Урок по теме «Науки о человеке. Становление наук о человеке. Значение знаний для сохранения здоровья. Человек – биосоциальное существо и часть природы».

Конспект вводного урока к курсу биологии 8 класса. Тема " Науки о человеке. Становление наук о человеке. Значение знаний для сохранения здоровья. Человек - биосоциальное существо и часть природы...