Отчет о неделе биологии в школе
материал (биология) по теме
Предметные недели - одна из форм активизации учебной деятельности учащихся. Через игровые формы внеклассных и внеурочных мероприятий обучаемые привлекаются к углубленному изучению предмета. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся. Достоинством проведения предметных недель является создание благоприятной творческой атмосферы и привлечение внимания детского коллектива 5-11 классов к учебному предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_nedele_biologii.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка по результатам проведения предметной Недели биологии и экологии в школе.
Предметные недели - одна из форм активизации учебной деятельности учащихся. Через игровые формы внеклассных и внеурочных мероприятий обучаемые привлекаются к углубленному изучению предмета. Такой вид внеклассной работы нацелен на формирование познавательных интересов, повышение общеобразовательного уровня, развития творческой активности обучающихся. Достоинством проведения предметных недель является создание благоприятной творческой атмосферы и привлечение внимания детского коллектива 5-11 классов к учебному предмету.
Проведение предметных недель для нас стало традицией. Проводятся они по каждому учебному предмету один раз в год по плану методического объединения учителей - предметников, утвержденному директором школы.
В период с 01.04.12 г. по 06.04.12г. в МБОУ СОШ №17 проходила Неделя биологии и экологии.
Цель: посредством влияния «Недели биологии и экологии» на развитие интереса учащихся к изучаемому предмету повышать их образовательный уровень, самостоятельность и творчество, выявлять способных учащихся по предмету.
Главное открытие в области биологии - открыть удивительное в наших детях .
В течение «Недели» были проведены следующие мероприятия:
Мероприятие | Класс | Число | Время место |
1. Общешкольная линейка: открытие недели биологии и экологии, праздника птиц (1апреля). | 1 — 11 | 1.04.13г. | 11.15 2 этаж |
2.Выставка экологических рисунков и плакатов на тему: «Охрана природы». Биологическая викторина. | 5 — 11 | 1.04. | 8.30. - 14.00. 2 этаж |
3.Внеклассное занятие по окружающему миру в 4 классе, приуроченное к празднику птиц «Птицы — наши друзья». | 4, 6, 9 | 3.04. | 10.30 1 этаж |
4.Игровая программа для учащихся 3-х классов « Наши пернатые друзья». | 3, 5, 7 | 4.04. | 10.30 1 этаж |
5. КВН для 5 - 6 классов « Весенний калейдоскоп». | 5, 6, 11 | 4.04. | 13.25 акт.зал |
6. Конкурс рисунков на тему: «Окно в природу». | 5 — 11 | в течении недели | каб. 2-01 |
7. «Вредным привычкам — нет!» просмотр и обсуждение видеофильма. | 5,6,7,8,9 | 6.04. | 13.25 к.2-08 |
8. Путешествие по страни-цам Красной книги Волгоградской области. | 5, 6, 7 | 2.04. | 9.00-11.00 к. 2-08 |
9. Внеклассное меро-приятие «Праздник птиц» для учащихся 2 класса. | 2, 5, 8 | 6.04. | 10.30 1 этаж |
10. Праздничное меро-приятие для учащихся 1 класса « 1 апреля- День птиц» | 1, 8 | 5.04. | 11.35 1 этаж |
11. Просмотр презентации к проекту « Птицы Приэльтонья», занявшего 3 место в городском фестивале проектов по биологии и экологии. | 9, 11 | 4.04. | 12.30- 13.15 к.2-08 |
12. Просмотр презентации «Глобальные проблемы человечества». | 5-11 | 4.04. | 13.20-14.00 к.2-08 |
13.Просмотр презентации « Первоцветы» в 6 классе. | 6 | 2.04. | 9.25 к.2-08 |
14.Общешкольная линейка: закрытие Недели. Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей и активных участников. | 1 -11 | 6.04. | 2 этаж 11.15 |
Во всех мероприятиях учащиеся школы приняли активное участие. Старшеклассники провели внеклассные занятия по окружающему миру у учащихся 1-4 классов. Дети проявляли настоящий живой интерес ко всему происходящему. Разнообразные формы работы вызвали повышенный интерес у учащихся.
Выводы:
Представленные мероприятия насыщены богатым материалом, который эстетически и грамотно оформлен. Данные мероприятия, кроме развития творческих способностей учащихся, расширению кругозора, способствуют развитию читательского интереса.
На уроках и внеклассных мероприятиях царила атмосфера сотрудничества, обучающиеся активно работали, давали полные ответы.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Продолжить работу по созданию условий для развития познавательного интереса обучающихся к предметам естественно-математического цикла и возможности для самореализации личности каждого школьника.
- Систематизировать и обобщить опыт учителя биологии по проблеме методической недели.
Заместитель директора по УВР Д.К.Карагулова
Со справкой ознакомлена: М.Н.Баламирзоева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя биологии в школе.
Игра "Крестики-нолики" для учащихся 6 класса и игра "Путешествие на поезде "Здоровье" для 8 класса. Эти материалы можно использовать во время проведения недели биологии в школ...
Отчет о проведении мероприятия "Предметная неделя биологии"
Предметная неделя биологии, химии, физики и географии. Викторина по биологии «Хочу все знать»8 «А» класс. Учитель-Чайченко Т.АУчащиеся отвечали на вопросы в 2 тура. Победители 1 тура состяза...
отчет по предметной неделе биологии, экологии и химии
отчет о проведении предметной недели...
Отчет о проведении недели биологии «Занимательная орнитология». 18 сентября 2017 года – 22 сентября 2017 года
Неделя биологии проводилась в соответствии с учебным планом ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) в период с 18 сентября по 22 сентября 2017 года. В отчете содержится информация о целях и задачах неде...
Отчет о проведении недели биологии
Отчет о проведении недели биологии в МОУ Глуховская СШ....
Фотоотчет о проведении Недели биологии в школе
Цель: учить применять знания, приобретенные на уроках биологии; прививать навыки самообразования, самосовершенствования; пробуждать в детях желание познавать окружающий мир, формирование экологической...
Неделя биологии в школе
Проведение предметных недель в нашей школе давняя традиция. Они способствуют повышению творческой активности учащихся, развитию чувства коллективизма, помогают учащимся раскрыться: показать свои орган...