презентация к классному часу для учащихся 5 класса Игра «Интеллект-2007» Вопросы о животных
классный час по биологии (5 класс) на тему

купреев михаил никитович

Вопросы о животных для учащихся 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл animals.pptx1.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Интеллект-2007» Вопросы о животных Составитель: О.В. Комарова, учитель школы № 8 г. Орска

Слайд 2

Зачем кузнечику «сабля»? А) Для «сражений Б) Для откладки яиц В) Для красоты

Слайд 3

Зачем кузнечику «сабля»? А) Для «сражений Б) Для откладки яиц В) Для красоты

Слайд 4

2. Для чего дятел «барабанит?» А) Клюв чистит Б) Кому-то что-то сообщает В) Музыкой увлекается

Слайд 5

2. Для чего дятел «барабанит?» А) Клюв чистит Б) Кому-то что-то сообщает В) Музыкой увлекается

Слайд 6

3. «Умываются» ли насекомые? А) Никогда Б) Не всегда и не все В) И многие, и довольно тщательно

Слайд 7

3. «Умываются» ли насекомые? А) Никогда Б) Не всегда и не все В) И многие, и довольно тщательно

Слайд 8

4. Зачем медь сайгаку? А) Для остроты зрения Б) Чтобы живот не болел В) Для окраски шкуры

Слайд 9

4. Зачем медь сайгаку? А) Для остроты зрения Б) Чтобы живот не болел В) Для окраски шкуры

Слайд 10

5. У кого когти самые сильные? А) у медведя Б) У муравьеда В) У льва

Слайд 11

5. У кого когти самые сильные? А) у медведя Б) У муравьеда В) У льва

Слайд 12

6. Почему тюлененок растет «как на дрожжах»? А) Много спит Б) Хорошо ест В) Мало двигается

Слайд 13

6. Почему тюлененок растет «как на дрожжах»? А) Много спит Б) Хорошо ест В) Мало двигается

Слайд 14

7) Зачем зайцу большие уши? А) Чтобы лучше слышать Б) Чтобы не перегреться В) Для торможения на поворотах

Слайд 15

7) Зачем зайцу большие уши? А) Чтобы лучше слышать Б) Чтобы не перегреться В) Для торможения на поворотах

Слайд 16

8) Как съесть саму себя или своего супруга? А) По забывчивости Б) Надо быть людоедом В) Надо иметь нервную систему насекомых

Слайд 17

8) Как съесть саму себя или своего супруга? А) По забывчивости Б) Надо быть людоедом В) Надо иметь нервную систему насекомых

Слайд 18

9) Почему у дятла мозги целы? А) Они у него небольшие Б) Голова на амортизаторах В) Череп сверхкрепкий

Слайд 19

9) Почему у дятла мозги целы? А) Они у него небольшие Б) Голова на амортизаторах В) Череп сверхкрепкий

Слайд 20

10) Зачем слону слюни? А) Для переваривания пищи Б) Для защиты от мух В) Для охлаждения тела

Слайд 21

10) Зачем слону слюни? А) Для переваривания пищи Б) Для защиты от мух В) Для охлаждения тела

Слайд 22

11. Зачем страус голову в песок прячет? А) От страха Б) Освобождается от паразитов В) Разыскивает пищу

Слайд 23

11. Зачем страус голову в песок прячет? А) От страха Б) Освобождается от паразитов В) Разыскивает пищу

Слайд 24

12. Почему у кальмара глаза с дырками? А) Так лучше видно Б) Чтобы от натуги не лопнули В) Для красоты

Слайд 25

12. Почему у кальмара глаза с дырками? А) Так лучше видно Б) Чтобы от натуги не лопнули В) Для красоты

Слайд 26

13. Названия каких животных состоят из двух букв? А) Таких нет Б) У многих животных В) Они очень редки

Слайд 27

13. Названия каких животных состоят из двух букв? А) Таких нет Б) У многих животных В) Они очень редки

Слайд 28

14. Зачем слепню цветное зрение? А) Для художественного восприятия мира Б) Чтобы голова не кружилась В) Чтобы пищу и воду отыскивать

Слайд 29

14. Зачем слепню цветное зрение? А) Для художественного восприятия мира Б) Чтобы голова не кружилась В) Чтобы пищу и воду отыскивать

Слайд 30

15. Почему одну из тропических лягушек называют голиафом, а другую – быком? А) Очень крупные Б) Одна крупная, другая – голосистая В) Просто так назвали

Слайд 31

15. Почему одну из тропических лягушек называют голиафом, а другую – быком? А) Очень крупные Б) Одна крупная, другая – голосистая В) Просто так назвали

Слайд 32

16. Какая рыба играет в баскетбол? А) нет таких Б) Аквариумная рыбка В) Морская рыба

Слайд 33

16. Какая рыба играет в баскетбол? А) нет таких Б) Аквариумная рыбка В) Морская рыба

Слайд 34

17. Кто самый большой и самый маленький среди млекопитающих? А) Слон и мышь-малютка Б) Кит и летучая мышь В) Жираф и бурозубка

Слайд 35

17. Кто самый большой и самый маленький среди млекопитающих? А) Слон и мышь-малютка Б) Кит и летучая мышь В) Жираф и бурозубка

Слайд 36

18. Почему козодоя козодоем зовут? А) Коз доит Б) И не доит вовсе В) Случайное название

Слайд 37

18. Почему козодоя козодоем зовут? А) Коз доит Б) И не доит вовсе В) Случайное название

Слайд 38

19. Как обезьяны рисуют? А) До какого-то момента неплохо Б) Плохо В) Совсем не рисуют

Слайд 39

19. Как обезьяны рисуют? А) До какого-то момента неплохо Б) Плохо В) Совсем не рисуют

Слайд 40

20. Почему шмели лохматые? А) Чтобы походить на медведя Б) Чтобы отличаться от пчел В) Чтобы было потеплее

Слайд 41

20. Почему шмели лохматые? А) Чтобы походить на медведя Б) Чтобы отличаться от пчел В) Чтобы было потеплее

Слайд 42

21. Кто из млекопитающих самый быстрый? А) Олень Б) Дельфин В) Гепард

Слайд 43

21. Кто из млекопитающих самый быстрый? А) Олень Б) Дельфин В) Гепард

Слайд 44

22. Почему дрожит мышка? А) Потому, что боится кошки Б) Чтобы согреться В) Чтобы проветрить шкурку

Слайд 45

22. Почему дрожит мышка? А) Потому, что боится кошки Б) Чтобы согреться В) Чтобы проветрить шкурку

Слайд 46

23. Кто свои зубы проглотил? А) Это невозможно Б) Возможно, если сломаются В) И даже не сломаются, но возможно

Слайд 47

23. Кто свои зубы проглотил? А) Это невозможно Б) Возможно, если сломаются В) И даже не сломаются, но возможно

Слайд 48

24. Почему у журавля один птенец? А) Откладывается всего одно яйцо Б) Сильный убивает слабого В) Вылупившийся выбрасывает остальные яйца

Слайд 49

24. Почему у журавля один птенец? А) Откладывается всего одно яйцо Б) Сильный убивает слабого В) Вылупившийся выбрасывает остальные яйца

Слайд 50

25. Мешает ли жирафу шея? А) Нисколько не мешает Б) Мешает, но не очень В) Очень мешает

Слайд 51

25. Мешает ли жирафу шея? А) Нисколько не мешает Б) Мешает, но не очень В) Очень мешает


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к классному часу 6-7 классы "Курить или не курить"

Легко провести классный час , используя эту презентацию...

Презентация к классному часу для 9 класса "Радуга профессий"

Классный час ориентирован на учащихся 9 класса.Цель: Знакомство учащихся с различными профессиями, развитие живого интереса к многообразному миру профессий с использованием различных методик.Задачи:1....

Презентация к классному часу в 5 классе "Наш помощник - внимание"

Презентация содержит задания для развития внимания учащихся 5 класса...

Презентация к классному часу в 5 классе "Наш помощник - внимание"

Презентация содержит задания для развития внимания учащихся 5 класса...

Презентация к классному часу в 7 классе по теме "Кижи"

Материал содержит слайды о культурном наследии России...

Презентация к классному часу "Олимпийский марафон. История Олимпийских игр в вопросах и ответах" (викторина)

Материалы к Всероссийскому конкурсу мультимедийных презентацийк внеклассному мероприятию «Зимние Олимпийские игры. Сочи – 2014»Пояснительная запискаАвторЧиркова Ангелина Владимировна, учитель русского...