Авторская программа по дистанционному обучению в географии. Спецкурс "Путешествуем по миру"
методическая разработка по географии (7 класс) по теме

Литвинчук Светлана Геннадьевна

Современный мир очень интересен и привлекателен тем, что встреча с ним – это знакомство с прекрасным и неизвестным. Каждый учащийся открывает что – то для себя и друзей. Путешествуя по странам через образные рассказы экскурсовода учителя или ученика и красочные видеофильмы, учащихся заинтересуют уже знакомые образы – Эйфелева башня, Пизанская башня, Елисейские поля, и совсем новые, но прекрасные творения рук человеческих –Знаменитая CN Tower в канадском городе Торонто, Мавзолей Тадж-Махал в Агре в Индии, дубайский небоскреб Бурдж Халифа, Стоунхендж в Великобритании, Собор Святого Петра в Ватикане, оперный театр в Сиднее, собор Василия Блаженного в Москве, мечети в Марокко и другие.

Расширяется сеть учебных заведений, в которых открываются факультеты по подготовке специалистов туризма и сервиса, экскурсоводов. Ведущим предметом является география.

Содержание курса включает новые знания и новые образы.

Курс построен на основе межпредметной интеграции с историей, биологией, искусством, психологией, архитектурой.

Особенностью  является то, что некоторые направления данного курса изучаются с использованием новейшей телекоммуникационной технологии. Живя в информационном обществе, дети должны иметь представление о различных информационных процессах, владеть основными элементами информационной культуры. Использование компьютерных технологий позволяет максимально учитывать индивидуальные особенности учащихся: задавать темп изучения материала, адаптировать учебные знания к возможностям ученика. Так же учащиеся получают удовлетворение познавательного интереса, возникает желание познавать мириспользуя информационную систему, сетевую инновационную образовательную программу страноведческого курса по географии “Как прекрасен этот мир” (автор Пяткова Л. В.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_spetskurs_strany_i_kontinenty.docx20.16 КБ

Предварительный просмотр:

Учащиеся, прошедшие данный курс, получат необходимые знания, умения и навыки для понимания и познания мира, для построения индивидуального самоопределения и успешного выбора профиля обучения. Постоянная работа с источниками информации, работа и общение в разновозрастных группах позволит сформировать ответственность и самостоятельность. Повысится интерес к предмету и желание познавать мир.

Изученные термины: Туризм и виды услуг, менталитет, рекреационные ресурсы, достопримечательности, комитет ЮНЕСКО, культурные и природные Объекты Всемирного Наследия.

Учащиеся будут иметь представление:

·  о различных видах достопримечательностей;

·  о профессии гидов, экскурсоводов и других специальностях данной области;

·  об уровне жизни в различных государствах;

·  о традициях и обычаях населения стран мира;

·  о ценностях культуры данной страны.

Учащиеся должны знать:

·  формирование политической карты мира;

·  формы экономических отношений;

·  виды достопримечательностей;

·  примеры достопримечательностей под эгидой ЮНЕСКО.

Учащиеся должны уметь:

·  работать с различными источниками информации;

·  разбираться в вопросах определения достопримечательностей

·  работать на компьютере.

Учащиеся будут иметь опыт:

·  сотрудничества, взаимопомощи;

·  самостоятельного выбора будущей профессии;

·  общения в процессе учебной деятельности.

Система оценивания успешности прохождения курса

В процессе изучения данного курса выполняется 4 зачетных (промежуточных) практических работ и 1 итоговая – на последнем занятии.

4 зачетные работы – роль экскурсовода по странам мира.

Итоговая зачетная работа – участие в иллюстрированной викторине по достопримечательностям мира. После выполнения практических работ ставится оценка “зачтено” или “не зачтено”.

7 спец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа для дистанционного обучения

Данная программа для дистанционного обучения по биологии содержит теоретический материал по теме "Эволюционные идеи. Современное эволюционное учение", задания для обучающихся по темам курса, тестовый ...

Программа внедрения дистанционного обучения в школе

Описаны цели внедрения ДО в школе, методическая модель для ДО, планируемые результаты....

Авторская программа – «Методика первоначального обучения плаванию детей с ограниченными возможностями по слуху».

Авторская программа – «Методика первоначального обучения плаванию детей с ограниченными возможностями по слуху». Цели и задачи авторской программы: 1. Укрепление здоровья, закаливание организма, при...

Программа курса дистанционного обучения «Русская литература XIX век. X класс»

Программа по литературе для 10 класса (профильное обучение) составлена на основе примерной программы: «Программы по литературе для общеобразовательных учреждений. Литература» под ред. В.Я. Коровиной (...

Программа по дистанционному обучению курса «Естествознание»

Программа курса составлена с учетом особенностей и возможностей детей, не могущих длительное время посещать массовые школы. Курс дает возможность создания системного, массового, непрерывного самообуче...

Программа для дистанционного обучения

В ходе педагогического процесса при реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Модница», в учреждении ДО в связи с карантином возникла потребность в дистанцио...

Дистанционное обучение по географии

Статья актуальна для учителей географии...