презентация к выступлению по теме" Оценивание образовательных результатов по общеинтеллектуальному направлению"
презентация к уроку по биологии на тему

Чернышева Таисия Викторовна

содержит информацию по оцениванию образовательных результатов с пракическим материалом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chernysheva_pedsovet.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность Биология 1

Слайд 2

Личностные: формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение своего организма; умение проявлять инициативу и самостоятельность на занятиях Планируемые результаты на 1 полугодие

Слайд 3

Метапредметные : умение работать с разными источниками биологической информации: находить биологическую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, CD дисках), анализировать и оценивать информацию. Планируемые результаты на 1 полугодие

Слайд 4

Метапредметные : овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему; у мение давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить; у мение выслушивать и объективно оценивать одноклассников; у мение делать выводы и заключения, структурировать материал Планируемые результаты на 1 полугодие

Слайд 5

Предметные: изучение строения и функций органов и систем органов. у мение объяснять причины нарушения работы органов и систем Планируемые результаты на 1 полугодие

Слайд 6

Личностные: формирование интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы); Предметные: у мение оценивать состояние здоровья; у мение оказывать самопомощь и взаимопомощь у мение проводить наблюдения и самонаблюдения, учиться быть здоровым телом и душой. Планируемые результаты на 2 полугодие

Слайд 7

Метапредметные : у мение постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера); у мение аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию; у мение проводить эксперименты, делать выводы и заключения объяснять, доказывать, защищать свои идеи. Планируемые результаты на 2 полугодие

Слайд 8

Оценивание образовательных результатов по общеинтеллектуальному направлению

Слайд 9

Оценка по критериям формирование навыков научно-интеллектуального труда; развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения; формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности; овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования. мотивация обучающихся для дальнейшего продолжения занятий внеурочной, а также проектной и исследовательской деятельностью .

Слайд 10

Применяемые методы оценивания заполнение анкет, листов индивидуальных достижений, карт развития метапредметных результатов, рефлексивных листов и карт, лист ов оценки выполнения творческой работы, защита проектов, педагогическое наблюдение и др.

Слайд 11

Вопрос Ответ Участвовал ли в проектной и исследовательской работе в прошлом году да Кто помогал учитель Будешь ли участвовать в новом учебном году да Участвовал ли в школьной научной конференции да Участвовал ли в конференциях вне школы нет Анкета вовлеченности в проектную и исследовательскую работу

Слайд 12

Рефлексивная карта Ракова Павла внеурочной деятельности (2015-2016 уч.год ) Чему научился на занятиях? Искать информацию, работать по плану, составлять план, структурировать материал, выслушивать и объективно оценивать одноклассников Буду ли продолжать занятия в следующем году? да Над чем еще надо работать? Выбирать главное, составлять тест, проводить опрос, исследование, ставить вопросы, выдвигать гипотезы Где пригодятся знания? Поученные дополнительные знания использовать на уроках, при выборе профессии в будущем В полную ли силу занимался? Позволял себе лениться За что можно себя похвалить? Преодолел себя при презентации своей работы в другом классе

Слайд 14

Карта развития метапредметных результатов внеурочного занятия «О чем говорит пульс» внеурочной деятельности по биологии высокая средняя низкая 1. Мотивация к исследовательской работе + 2. Мотивация к самонаблюдению + 3. Проявляет настойчивость в достижении цели. Как правильно исследовать пульс? Зачем определять пульс? (Насколько эффективно сокращается сердце, наполняемость сосудистого русла, о ритме сердца .При патологических процессах изменяется пульс) + 4. Оценивает процесс самонаблюдения при подсчете пульса и измерении давления (Форма пульса зависит от артериального давления в сосудах во время систолы и диастолы сердца) +

Слайд 15

высокая средняя низкая 5. Обсуждает проблемные вопросы с учителем. Пульс на периферии слабый. Еще, где и как можно исследовать пульс? (На периферии – лучевая артерия и магистральный сосуд-сонная артерия). + 6. Проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. + 7. Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других учащихся. + Карта развития метапредметных результатов внеурочного занятия «О чем говорит пульс» внеурочной деятельности по биологии

Слайд 16

высокая средняя низкая 8. Вступает в беседу и обсуждение на занятии (Какие параметры определяют пульс, характеристика пульса?) Формулирует выводы о характеристике пульса.(Ритм, частота, напряжение, наполнение,величина,форма ). Какие бывают нарушения ритма?(аритмия, тахикардия, брадикардия) + 9. Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности (правильности и значение исследования пульса ). + Карта развития метапредметных результатов внеурочного занятия «О чем говорит пульс» внеурочной деятельности по биологии

Слайд 17

синквейн Пульс Четкий, ритмичный Возникает,определяется,изменяется Имеет важное диагностическое значение Функциональная проба

Слайд 18

Лист рефлексии Летова С., Криволапова Е.,Павлов Д. Моя оценка (0_10) Оценка педагога (0_10) Тема моей работы Мне было интересно 10 10 10 9 9 9 Я умею: Искать информацию 10 10 10 9 9 9 Выбирать из текста главное 9 9 9 7 7 7 Составлять текст 8 8 8 7 8 8 Работать по готовому плану 10 10 10 10 10 10 Планировать свою работу 8 8 8 6 6 6

Слайд 19

Делать презентации 9 10 9 9 10 9 Работать с Интернетом 10 10 10 10 10 10 Проводить опрос 6 6 6 6 6 6 Составлять анкету 5 5 5 4 4 4 Анализировать данные 5 5 5 4 4 4 Проводить исследование 5 5 5 3 3 3 Делать выводы 5 5 5 4 4 4 Презентовать свою работу 8 7 7 8 7 7 Лист рефлексии Летова С., Криволапова Е.,Павлов Д.

Слайд 20

Задавать вопросы по содержанию 10 9 9 9 9 9 Отвечать на вопросы 9 8 8 8 8 8 На выступлении чувствую себя комфортно 6 6 6 5 5 6 Доля моей самостоятельности Что вызывает затруднение Лист рефлексии Летова С., Криволапова Е.,Павлов Д.

Слайд 21

Оценка текущей работы работа аккуратна, завершена, выполнена самостоятельно. работа аккуратна, завершена, выполнена с помощью педагога. работа не аккуратна, но завершена, выполнена с помощью педагога.

Слайд 22

Защита проектов Божественная красота в организме человека.(Золотое сечение) Антропометрические измерения своего организма. О чем говорит упаковка? И др.

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной образовательной деятельности общеинтеллектуального направления "Секреты фонетики"

Знание русского языка создает условия для успешного усвоения всех учебных предметов. Без хорошего владения речью невозможна полноцен­ная познавательная деятельность....

" Оценивание образовательных результатов по общеинтеллектуальному направлению" выступление на педсовете.

одним из важных аспектов в практике реализации ФГОС является оценка результатов внеурочной деятельности.Оценивание по общеинтеллектуальному направлению проводим с применением следующих методов: листов...

Презентация к выступлению на августовском пленарном заседании "Управление образовательной организацией на основе результатов оценочных процедур""

Система оценки качества:•ОГЭ (ГИА-9),•ЕГЭ (ГИА-11),•Национальные исследования оценки качества образования(НИКО),• Всероссийские проверочные работы (ВПР),• Исследования професс...

Презентация к выступлению на региональной инновационной площадке “Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов”ЕСТЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Теоретические основы разраб

Проблема ! Развитие у школьников умения использовать свои знания, в своей повседневной жизни, что позволит выпускникам активнее и успешнее включиться во взрослую жизнь, занять устойчивую жизненную поз...

Презентация по теме "Формирующее оценивание образовательных результатов"

Данная презентация знакомит с технологией формирующего оценивания, даёт описание алгоритма такого оценивания и его особенности. Также в презентации представлены отличия формирующего оценивания от сумм...

Презентация к выступлению на тему «Формы и методы текущего контроля общеобразовательной дисциплины с учётом профессиональной направленности основной образовательной программы»

Выездное заседание научно-методического объединения преподавателей русского языка и литературы Курских техникумов и колледжей25 мая 2022 г состоялось выездное заседание научно-методического объединени...