Контрольная работа по теме: Строение и многообразие покрытосеменных растений.
план-конспект урока по биологии на тему

Cхаляхо (Хеж) Сусанна Азиковна

Покрытосеменные растения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_6_-18-31.doc441.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: Строение и многообразие покрытосеменных растений.

  1. Из каких частей состоит семя однодольных растений? ____________________________________ ______________________________________________________________________________________
  2. Назови растения, которые имеют две семядоли. __________________________________________ ______________________________________________________________________________________
  3. Где находится запас питательных веществ  в семенах фасоли? _____________________________
  4. Какова роль семян в жизни растений? ___________________________________________________
  5. Какие растения называют однодольными? _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________
  6. Какую роль играют корни в жизни растений? ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  7. Какие виды корней вам известны? ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
  8. Где находится корневой чехлик и какова его функция? ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  9. Какая ткань обеспечивает корню прочность и упругость? _________________________________
  10. Какие видоизменения корней вам известны? _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  11. Что обозначено на рисунке цифрами 1 – 5?

1) __________________________________________________________

2) __________________________________________________________

3) __________________________________________________________

4) __________________________________________________________

5) __________________________________________________________

  1. Какие типы листорасположения обозначены цифрами 1-3?

1) ____________________________

2) ____________________________

3) ____________________________

       1               2                3

  1. Что такое побег? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
  2. Что такое почка? ______________________________________________________________________
  3. Что произойдет с побегом, если удалить верхушечную почку? ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Какое жилкование листа изображено цифрами 1-2?

1) ____________________________

2) ____________________________

  1. 2
  1. Что такое лист? _______________________________________________________________________
  2. Какие растения имеют черешковые листья? _____________________________________________ ______________________________________________________________________________________
  3. Из чего состоят сложные листья? _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
  4. Какое жилкование листа имеют двудольные растения? ___________________________________
  5. Какова функция устьица? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
  6. Как по внешнему виду можно отличить листья влажных мест обитания? ___________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  7. Клетками какой ткани образована кожица листа? ________________________________________
  8. Чем травянистые стебли отличаются от деревянистых? ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  9. Какие растения имеют прямостоячие стебли? ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________
  10. Какую функцию выполняют ситовидные трубки в стебле растения? ________________________ ______________________________________________________________________________________
  11. Каким типом ткани образован камбий? __________________________________________________
  12. Что можно определить по годичным кольцам? ___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  13. Почему луковицу считают видоизмененным побегом? ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  14. Что такое цветок? _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
  15. Назовите главные части цветка: ________________________________________________________
  16.                                          Цветок с каким околоцветником изображен на рисунке? Почему вы так  считаете? ___________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

  1. Как называются соцветия, обозначенные цифрами 1-5?

1) ________________________

2) ________________________

3) ________________________

4) ________________________

5) ________________________

        1                       2                             3                      4                 5

  1. Каково биологическое значение соцветий? _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________
  2. Из чего состоит плод? __________________________________________________________________
  3. Какие растения имеют плод костянка? __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
  4. Какие типы плодов изображены на рисунке?

1) ___________________________________ _____________________________________

2) ___________________________________ _____________________________________

3) ___________________________________ _____________________________________

4) ______________________________________________________________________

  1. Какие растения распространяются с помощью человека и животных? ______________________ ______________________________________________________________________________________
  2. Какие приспособления имеют семена или плоды, переносимые ветром? _____________________ ______________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Терминологический диктант по теме «Строение и многообразие покрытосеменных растений»

Проверочный тест по покрытосеменным (терминологический диктант)...

Проверочная работа по биологии в 6 классе по теме "Строение и многообразие покрытосеменных растений"

Материал содержит тестовые задания в двух вариантах, варианты ответов, критерии оценивания ответов, проверяемые результаты, шкалу перевода баллов в традиционные оценки, к учебнику В.В. Пасечника, &quo...

Обобщение по теме:«Строение и многообразие покрытосеменных растений».

Обобщение по теме: «Строение и многообразие покрытосеменных растений»....

Контрольная работа по теме: «Строение и многообразие покрытосеменных растений»

Контрольная работа по теме: «Строение и многообразие покрытосеменных растений» для 6 класс в соответствии с УМК  В.В.Пасечника составлена в 2 вариантах. Может быть использована п...

Презентация - тест по теме "Строение и многообразие покрытосеменных растений"

Презентация - тест для проверки знаний по ботанике (6 класс) содержит 20 вопросов, взятых из сборника Ивановой Т.В.  "Тесты по биологии 6-11 классы"...