итоговое тестирование 6 класс второй вариант
тест по биологии (6 класс) на тему

Чернышева Таисия Викторовна

итоговое тестирование составлено в формате огэ в двух вариантах

Скачать:


Предварительный просмотр:

     Итоговое тестирование

  Вариант 2

 Уровень А.     Выберите правильный ответ.

1. Палочковидные бактерии _ это:  А. Вибрионы Б. Спириллы        В. Бациллы Г. Кокки

2. Грибами-паразитами являются:        А. Бледные поганки Б. Ложные поганки В. Дрожжи Г. Головня

3.Мхи относят к высшим споровым растениям, потому что они:

А. Размножаются  спорами:     Б. Имеют стебель, листья и размножаются спорами

 В. Имеют стебель, листья, корни и размножаются спорами      г. Размножаются половым и бесполым путем

4.К голосеменным относятся:  А. Лиственница и Жимолость Б. Кипарис и ель

     В. Сосна и верба     г. гинкго и тис

5. Семена имеют:      А. Хвощи         Б. Мхи          В. Папоротники      г. Цветковые

6.Рост корня в длину обеспечивает: А. Образовательная ткань  Б. Покровная ткань

В.- Запасающая ткань      г. Основная ткань

7. Верхняя часть основной ткани листа образована:

        А. Губчатой тканью         В. Межклетниками

        Б. Эпидермисом         г. Столбчатой тканью

8.Двойной околоцветник у:    А. Яблони      Б. Свеклы           В. Тюльпана            г. Орхидеи

9.Плод стручок характерен для:  А. Гороха       Б. Акации        В. Фасоли        Г. Редиса

10.Формула цветка *Ч5Л5ТП1 соответствует:

А. Лилейным      Б. Капустным (Крестоцветным)     В. Розоцветным      Г. Пасленовым

11. Флора – это: А) Название растения   Б) Наука о растениях   В) Совокупность видов растений на определенной территории. Г) Тип растительности

12. Факторы абиотические:  А) температура почвы и бактерии   Б) бактерии и грибы

В) влажность и освещенность     Г) длина светового дня  и растения

Уровень В         

Выберите верное утверждение      

13. А) Возможно, первыми наземными растениями были риниофиты. Они имели древовидную форму, стебель и корни,

Б) Древние хвощи, плауны и папоротники имели стебли, корни и листья.

В) Похолодание и иссушение климата привело к вымиранию древовидных папоротников, хвощей и плаунов.

Г) Растения, размножающиеся семенами, лучше приспособлены н жизни на суше, чем растения, размножающиеся спорами.

14. Установите последовательность появления основных групп растений на Земле.    

А) Семенные папоротники    Б)Одноклеточные водоросли    В) Многоклеточные водоросли. Г) Псилофиты   Д) Голосеменные  

15. Установите соответствие между признаком растения и группой растений

признак

Группа растений

А) тело таллом

1) низшие

Б) имеют органы

2) высшие

В)имеют светочувствительный глазок

Г) имеют ткани

Д) живут в водной среде

Е) это одноклеточные и многоклеточные организмы

А

Б

В

Г

Д

Е

Уровень С     1. Какое растение изображено на рисунке? Что такое вайи и спорангии? Относится ли оно к низшим или высшим растениям и почему? Для какого растительного сообщества характерно это растение?



Предварительный просмотр:

     Итоговое тестирование

  Вариант 2

 Уровень А.     Выберите правильный ответ.

1. Палочковидные бактерии _ это:  А. Вибрионы Б. Спириллы        В. Бациллы Г. Кокки

2. Грибами-паразитами являются:        А. Бледные поганки Б. Ложные поганки В. Дрожжи Г. Головня

3.Мхи относят к высшим споровым растениям, потому что они:

А. Размножаются  спорами:     Б. Имеют стебель, листья и размножаются спорами

 В. Имеют стебель, листья, корни и размножаются спорами      г. Размножаются половым и бесполым путем

4.К голосеменным относятся:  А. Лиственница и Жимолость Б. Кипарис и ель

     В. Сосна и верба     г. гинкго и тис

5. Семена имеют:      А. Хвощи         Б. Мхи          В. Папоротники      г. Цветковые

6.Рост корня в длину обеспечивает: А. Образовательная ткань  Б. Покровная ткань

В.- Запасающая ткань      г. Основная ткань

7. Верхняя часть основной ткани листа образована:

        А. Губчатой тканью         В. Межклетниками

        Б. Эпидермисом         г. Столбчатой тканью

8.Двойной околоцветник у:    А. Яблони      Б. Свеклы           В. Тюльпана            г. Орхидеи

9.Плод стручок характерен для:  А. Гороха       Б. Акации        В. Фасоли        Г. Редиса

10.Формула цветка *Ч5Л5ТП1 соответствует:

А. Лилейным      Б. Капустным (Крестоцветным)     В. Розоцветным      Г. Пасленовым

11. Флора – это: А) Название растения   Б) Наука о растениях   В) Совокупность видов растений на определенной территории. Г) Тип растительности

12. Факторы абиотические:  А) температура почвы и бактерии   Б) бактерии и грибы

В) влажность и освещенность     Г) длина светового дня  и растения

Уровень В         

Выберите верное утверждение      

13. А) Возможно, первыми наземными растениями были риниофиты. Они имели древовидную форму, стебель и корни,

Б) Древние хвощи, плауны и папоротники имели стебли, корни и листья.

В) Похолодание и иссушение климата привело к вымиранию древовидных папоротников, хвощей и плаунов.

Г) Растения, размножающиеся семенами, лучше приспособлены н жизни на суше, чем растения, размножающиеся спорами.

14. Установите последовательность появления основных групп растений на Земле.    

А) Семенные папоротники    Б)Одноклеточные водоросли    В) Многоклеточные водоросли. Г) Псилофиты   Д) Голосеменные  

15. Установите соответствие между признаком растения и группой растений

признак

Группа растений

А) тело таллом

1) низшие

Б) имеют органы

2) высшие

В)имеют светочувствительный глазок

Г) имеют ткани

Д) живут в водной среде

Е) это одноклеточные и многоклеточные организмы

А

Б

В

Г

Д

Е

Уровень С     1. Какое растение изображено на рисунке? Что такое вайи и спорангии? Относится ли оно к низшим или высшим растениям и почему? Для какого растительного сообщества характерно это растение?



Предварительный просмотр:

     Итоговое тестирование

  Вариант 2

 Уровень А.     Выберите правильный ответ.

1. Палочковидные бактерии _ это:  А. Вибрионы Б. Спириллы        В. Бациллы Г. Кокки

2. Грибами-паразитами являются:        А. Бледные поганки Б. Ложные поганки В. Дрожжи Г. Головня

3.Мхи относят к высшим споровым растениям, потому что они:

А. Размножаются  спорами:     Б. Имеют стебель, листья и размножаются спорами

 В. Имеют стебель, листья, корни и размножаются спорами      г. Размножаются половым и бесполым путем

4.К голосеменным относятся:  А. Лиственница и Жимолость Б. Кипарис и ель

     В. Сосна и верба     г. гинкго и тис

5. Семена имеют:      А. Хвощи         Б. Мхи          В. Папоротники      г. Цветковые

6.Рост корня в длину обеспечивает: А. Образовательная ткань  Б. Покровная ткань

В.- Запасающая ткань      г. Основная ткань

7. Верхняя часть основной ткани листа образована:

        А. Губчатой тканью         В. Межклетниками

        Б. Эпидермисом         г. Столбчатой тканью

8.Двойной околоцветник у:    А. Яблони      Б. Свеклы           В. Тюльпана            г. Орхидеи

9.Плод стручок характерен для:  А. Гороха       Б. Акации        В. Фасоли        Г. Редиса

10.Формула цветка *Ч5Л5ТП1 соответствует:

А. Лилейным      Б. Капустным (Крестоцветным)     В. Розоцветным      Г. Пасленовым

11. Флора – это: А) Название растения   Б) Наука о растениях   В) Совокупность видов растений на определенной территории. Г) Тип растительности

12. Факторы абиотические:  А) температура почвы и бактерии   Б) бактерии и грибы

В) влажность и освещенность     Г) длина светового дня  и растения

Уровень В         

Выберите верное утверждение      

13. А) Возможно, первыми наземными растениями были риниофиты. Они имели древовидную форму, стебель и корни,

Б) Древние хвощи, плауны и папоротники имели стебли, корни и листья.

В) Похолодание и иссушение климата привело к вымиранию древовидных папоротников, хвощей и плаунов.

Г) Растения, размножающиеся семенами, лучше приспособлены н жизни на суше, чем растения, размножающиеся спорами.

14. Установите последовательность появления основных групп растений на Земле.    

А) Семенные папоротники    Б)Одноклеточные водоросли    В) Многоклеточные водоросли. Г) Псилофиты   Д) Голосеменные  

15. Установите соответствие между признаком растения и группой растений

признак

Группа растений

А) тело таллом

1) низшие

Б) имеют органы

2) высшие

В)имеют светочувствительный глазок

Г) имеют ткани

Д) живут в водной среде

Е) это одноклеточные и многоклеточные организмы

А

Б

В

Г

Д

Е

Уровень С     1. Какое растение изображено на рисунке? Что такое вайи и спорангии? Относится ли оно к низшим или высшим растениям и почему? Для какого растительного сообщества характерно это растение?



Предварительный просмотр:

     Итоговое тестирование

  Вариант 2

 Уровень А.     Выберите правильный ответ.

1. Палочковидные бактерии _ это:  А. Вибрионы Б. Спириллы        В. Бациллы Г. Кокки

2. Грибами-паразитами являются:        А. Бледные поганки Б. Ложные поганки В. Дрожжи Г. Головня

3.Мхи относят к высшим споровым растениям, потому что они:

А. Размножаются  спорами:     Б. Имеют стебель, листья и размножаются спорами

 В. Имеют стебель, листья, корни и размножаются спорами      г. Размножаются половым и бесполым путем

4.К голосеменным относятся:  А. Лиственница и Жимолость Б. Кипарис и ель

     В. Сосна и верба     г. гинкго и тис

5. Семена имеют:      А. Хвощи         Б. Мхи          В. Папоротники      г. Цветковые

6.Рост корня в длину обеспечивает: А. Образовательная ткань  Б. Покровная ткань

В.- Запасающая ткань      г. Основная ткань

7. Верхняя часть основной ткани листа образована:

        А. Губчатой тканью         В. Межклетниками

        Б. Эпидермисом         г. Столбчатой тканью

8.Двойной околоцветник у:    А. Яблони      Б. Свеклы           В. Тюльпана            г. Орхидеи

9.Плод стручок характерен для:  А. Гороха       Б. Акации        В. Фасоли        Г. Редиса

10.Формула цветка *Ч5Л5ТП1 соответствует:

А. Лилейным      Б. Капустным (Крестоцветным)     В. Розоцветным      Г. Пасленовым

11. Флора – это: А) Название растения   Б) Наука о растениях   В) Совокупность видов растений на определенной территории. Г) Тип растительности

12. Факторы абиотические:  А) температура почвы и бактерии   Б) бактерии и грибы

В) влажность и освещенность     Г) длина светового дня  и растения

Уровень В         

Выберите верное утверждение      

13. А) Возможно, первыми наземными растениями были риниофиты. Они имели древовидную форму, стебель и корни,

Б) Древние хвощи, плауны и папоротники имели стебли, корни и листья.

В) Похолодание и иссушение климата привело к вымиранию древовидных папоротников, хвощей и плаунов.

Г) Растения, размножающиеся семенами, лучше приспособлены н жизни на суше, чем растения, размножающиеся спорами.

14. Установите последовательность появления основных групп растений на Земле.    

А) Семенные папоротники    Б)Одноклеточные водоросли    В) Многоклеточные водоросли. Г) Псилофиты   Д) Голосеменные  

15. Установите соответствие между признаком растения и группой растений

признак

Группа растений

А) тело таллом

1) низшие

Б) имеют органы

2) высшие

В)имеют светочувствительный глазок

Г) имеют ткани

Д) живут в водной среде

Е) это одноклеточные и многоклеточные организмы

А

Б

В

Г

Д

Е

Уровень С     1. Какое растение изображено на рисунке? Что такое вайи и спорангии? Относится ли оно к низшим или высшим растениям и почему? Для какого растительного сообщества характерно это растение?



Предварительный просмотр:

     Итоговое тестирование

  Вариант 2

 Уровень А.     Выберите правильный ответ.

1. Палочковидные бактерии _ это:  А. Вибрионы Б. Спириллы        В. Бациллы Г. Кокки

2. Грибами-паразитами являются:        А. Бледные поганки Б. Ложные поганки В. Дрожжи Г. Головня

3.Мхи относят к высшим споровым растениям, потому что они:

А. Размножаются  спорами:     Б. Имеют стебель, листья и размножаются спорами

 В. Имеют стебель, листья, корни и размножаются спорами      г. Размножаются половым и бесполым путем

4.К голосеменным относятся:  А. Лиственница и Жимолость Б. Кипарис и ель

     В. Сосна и верба     г. гинкго и тис

5. Семена имеют:      А. Хвощи         Б. Мхи          В. Папоротники      г. Цветковые

6.Рост корня в длину обеспечивает: А. Образовательная ткань  Б. Покровная ткань

В.- Запасающая ткань      г. Основная ткань

7. Верхняя часть основной ткани листа образована:

        А. Губчатой тканью         В. Межклетниками

        Б. Эпидермисом         г. Столбчатой тканью

8.Двойной околоцветник у:    А. Яблони      Б. Свеклы           В. Тюльпана            г. Орхидеи

9.Плод стручок характерен для:  А. Гороха       Б. Акации        В. Фасоли        Г. Редиса

10.Формула цветка *Ч5Л5ТП1 соответствует:

А. Лилейным      Б. Капустным (Крестоцветным)     В. Розоцветным      Г. Пасленовым

11. Флора – это: А) Название растения   Б) Наука о растениях   В) Совокупность видов растений на определенной территории. Г) Тип растительности

12. Факторы абиотические:  А) температура почвы и бактерии   Б) бактерии и грибы

В) влажность и освещенность     Г) длина светового дня  и растения

Уровень В         

Выберите верное утверждение      

13. А) Возможно, первыми наземными растениями были риниофиты. Они имели древовидную форму, стебель и корни,

Б) Древние хвощи, плауны и папоротники имели стебли, корни и листья.

В) Похолодание и иссушение климата привело к вымиранию древовидных папоротников, хвощей и плаунов.

Г) Растения, размножающиеся семенами, лучше приспособлены н жизни на суше, чем растения, размножающиеся спорами.

14. Установите последовательность появления основных групп растений на Земле.    

А) Семенные папоротники    Б)Одноклеточные водоросли    В) Многоклеточные водоросли. Г) Псилофиты   Д) Голосеменные  

15. Установите соответствие между признаком растения и группой растений

признак

Группа растений

А) тело таллом

1) низшие

Б) имеют органы

2) высшие

В)имеют светочувствительный глазок

Г) имеют ткани

Д) живут в водной среде

Е) это одноклеточные и многоклеточные организмы

А

Б

В

Г

Д

Е

Уровень С     1. Какое растение изображено на рисунке? Что такое вайи и спорангии? Относится ли оно к низшим или высшим растениям и почему? Для какого растительного сообщества характерно это растение?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговое тестирование по биологии в 6 классе 1 вариант (по Сонину)

итоговое тестирование по биологии в 6 классе 1 вариант...

Исторический диктант для 5 класса (второй вариант)

Второй вариант заданий исторического диктанта для 5 класса...

Повторение изученного в 5 классе второй вариант

Исторический диктант для 5 класса 2 вариант...

Итоговое тестирование по изобразительному искусству для 5 классов(2 варианта)

Итоговое тестирование по изобразительному искусству...

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Мир природы и человека» за год. (Реализация АООП. Вариант 2.3)

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса  по предмету «Мир природы и человека» за год. (Реализация АООП. Вариант 2.3)...

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Чтение» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Чтение» за год.  Реализация АООП. Вариант 2.3...