Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Мир природы и человека» за год. (Реализация АООП. Вариант 2.3)
тест по природоведению

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса  по предмету «Мир природы и человека» за год. (Реализация АООП. Вариант 2.3)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговое тестирование обучающегося 4 класса «В» _____________________________________________

 по предмету «Мир природы и человека» за год

  1. Подчеркни названия летних месяцев.

             Май, июнь, февраль, ноябрь, август, март, июль

  1. Расположи названия зимних месяцев по порядку.

          Февраль

          Декабрь

          Январь

  1. Выбери и подчеркни названия овощей.

              Картофель, арбуз, клубника, огурец, капуста.

  1. Как называются люди, которые выращивают овощи в больших хозяйствах?

Овощеводы, пекари, столяры.

  1. Выбери и подчеркни названия деревьев, которые растут в лесу.

         Яблоня, сосна, слива, ель.

  1. Выбери и подчеркни домашних животных.

        Корова, лось, овца, свинья, тигр.

  1. Соотнеси стрелочками животного и его детеныша.

       Свинья                 козлёнок

       Корова                 жеребёнок

       Коза                      поросёнок

       Лошадь                телёнок

  1. Продолжи предложение: «Зимующими называют птиц, которые …»

           осенью улетают в тёплые края, а весной возвращаются;

           зимуют в наших краях.

  1. Подчеркни названия насекомых.

         Пчела, медведь, муравей, бабочка, лиса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Мир природы и человека" для дополнительного 1 класса (ФГОС для детей с УО (интеллектуальными нарушениями, вариант 1)

Методическая разработана создана для учителей начальных классов, работающих по данной программе. Программа содержит пояснительную записку, раскрывающую актуальность предмета, цели и задачи, место пред...

Рабочая адаптированная программа по предмету "Мир природы и человека" для 2 класса ОШ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Цель предмета: пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла, постепенное углубление сведений, раскрывающих причинные, следственные, временные и другие связи между объектами, явлениями и со...

Рабочая программа по предмету "Мир природы и человека" ,3 класс ( 1 вариант)

Рабочая программа по предмету "Мир природы и человека "" ,3 класс ( 1 вариант)...

Электронная версия комплексного психоло-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации АООП (вариант 1,2), приказ 1599

Основная коррекционная работа направлена на развитие познания ребенком окружающей действительности на основе предметной деятельности...

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Чтение» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Чтение» за год.  Реализация АООП. Вариант 2.3...

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Развитие речи» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3

Итоговое тестирование обучающихся 4 класса по предмету «Развитие речи» за год. Реализация АООП. Вариант 2.3...

Рабочая программа по учебному предмету «Мир природы и человека» АООП УО (интеллектуальные нарушения) вариант 1

Рабочая программа по учебному предмету «Мир природы и человека» составлена на основе Федеральной адаптированной основной общеобразо- вательной программы обучающихся с умственной отсталость...