Проект "Как позвать весну в гости"
материал по теме

В процессе работы над проектом дети наблюдали за изменениями, происходящими в природе с приходом весны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc137.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Как позвать весну в гости»

Краткосрочный, групповой, исследовательско-творческий.

Участники проекта:

Дети 5-6 лет, родители воспитанников, педагоги т/о «Малышок» и «Оригами».

Актуальность проекта: 

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить всё новое – основа формирования этого качества.

Гипотеза:

Приобщение детей, начиная с дошкольного возраста к наблюдениям за природой, её многообразием, способствует формированию бережного отношения к природе и экологическому воспитанию.

Цель проекта:

Научить детей наблюдать за изменениями, происходящими в жизни растений (деревьев) с приходом весны.

Задачи:

  1. Пробудить интерес к природе.
  2. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности.
  3. Воспитывать любовь к природе, бережное к ней отношение.

Ожидаемые результаты:

  1. Расширение кругозора детей.
  2. Получение навыков самостоятельной работы.
  3. Воспитание любви к родной природе.

План работы педагога по подготовке проекта:

  1. постановка цели;
  2. поиск формы реализации проекта;
  3. разработка содержания учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта (беседа, экскурсия, просмотр клипа «Весна красавица», зарисовка наблюдений в таблице, анализ наблюдений, изготовление поделки «Весеннее дерево»).
  4. организация развивающей, познавательной, предметной среды;
  5. определение направлений поисковой и практической деятельности;
  6. организация совместной (с родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности;
  7. работа над частями проекта, коррекция;
  8. коллективная реализация проекта, его демонстрация (презентация);
  9. подведение итогов.

Защита проекта:

В форме презентации и выставки поделок («Весеннее дерево» в технике оригами).

Проект «Путешествие в морское царство»

Краткосрочный, групповой, исследовательско-творческий.

Участники проекта:

Дети 5-6 лет, родители воспитанников, педагоги т/о «Малышок» и «Оригами».

Актуальность проекта: 

Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить всё новое – основа формирования этого качества.

Гипотеза:

Приобщение детей, начиная с дошкольного возраста к наблюдениям за природой, её многообразием, способствует формированию бережного отношения к природе и экологическому воспитанию.

Цель проекта:

Познакомить детей с многообразием морских обитателей.

Задачи:

  1. Пробудить интерес к природе.
  2. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности.
  3. Воспитывать любовь к природе, бережное к ней отношение.

Ожидаемые результаты:

  1. Расширение кругозора детей.
  2. Получение навыков самостоятельной работы.
  3. Воспитание любви к родной природе.

План работы педагога по подготовке проекта:

  1. постановка цели;
  2. поиск формы реализации проекта;
  3. разработка содержания учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта (беседа, просмотр видеофильма «Обитатели моря», общее тематическое мероприятие «Путешествие в морское царство» с выполнением поделок в технике оригами с помощью технологических карт и родителей);
  4. организация развивающей, познавательной, предметной среды;
  5. определение направлений поисковой и практической деятельности;
  6. организация совместной (с родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности;
  7. работа над частями проекта, коррекция;
  8. коллективная реализация проекта, его демонстрация (презентация);
  9. подведение итогов.

Защита проекта:

В форме презентаций детей и родителей и выставки коллективных творческих работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ с применением ИКТ «В ГОСТЯХ У ВЕСНЫ»

Задачи:1. Коррекционно-образовательные:Уточнить, активизировать и актуализировать словарь по теме: «Весна».Учить устанавливать причинно-следственные связи и закономерности в явлениях природы, их...

Праздник весны "В гостях у солнышка"

Сценарий создан для младшей разновозрастной группы. Ребята учатся радоваться каждому времени года, во всём видеть прекрасное, интересное....

Сценарий весеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста "В гости к весне"

Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы "В гости к весне"...

«Осенний шумный бал гостей к себе позвал» Праздник Осени в старшей группе 2015 г.

«Осенний шумный бал гостей к себе позвал»Праздник  Осени в старшей группеПод звуки вальса в зал заходят двое детей. 1 Ребенок:На гроздья рябины дождинка упала.Листочек кленовый кружит над землей....

В гости к весне.

Закрепить представления детей о характерных признаках весны; обобщить знания детей о весенних изменениях в жизни птиц; воспитание интереса и бережного отношения к природе....

Весна в гости к нам пришла

Весенний праздник в младшей группе детского сада. Создать радостное настроение у детей.Закрепить представления детей о весенних явлениях природы. Различать признаки весны.Развивать музыкальн...

Мастер-класс Творческий проекткак способ формирования метапредметных компетенций

           Примеры тематики творческих проектов:1.«Органическая химия и моя будущая профессия»2.«Органические  вещества – средства гиг...